Тема урока: Решение уравнений ( повторение).
Цель урока : повторить правила раскрытия скобок, приведение подобных слагаемых, общую схему решения линейных уравнений;
развивать умение искать различные пути решения уравнений и переводить текстовые задачи на язык математики;
воспитывать трудолюбие, ответственность, самостоятельность, бережное отношение к природе.
Опять я слышу голоса
Зверья, зовущего на помощь,
Мечущегося меж камней
В капкане бедствия лесного.
В час верной гибели своей
Оно мне все простить готово.
И порохом пропахший лес,
И смрадный от бензина ветер.
Оно кричит мне: « ЧЕЛОВЕК,
СПАСИ, ТЫ МОЖЕШЬ ВСЕ НА СВЕТЕ! »
3
1.Раскрыть скобки:
6(-а-3)
6а+18 (Р) -6а-18 (К) -24а (В)
-5(-4-b)
25b (О) 20+5b (А) -20-5b(Е).
2. Упростить выражение:
4(3-х)-6(у+3)
-4х-6у-6(Л) -10ху-6 (Д) -16ху (Г)
6у-3(5-2у)
12у+15 (У) -15 (И) 12у-15 (А)
-5с-5(-с+2)+10
30с (Ш) 0 (Н) -10с+20 ( Б).
Уссурийский пятнистый олень
Повсеместно редкое животное. Критическая обстановка сложилась в Лазовском заповеднике, в пределах которого сосредоточены основные запасы оленей. Истощение кормовых угодий достигло такой степени, что возможна массовая гибель от бескормицы в многоснежный период зимы.
Решить самостоятельно (О!) :
В первом мешке в 3 раза больше муки, чем во втором. После того, как из первого мешка взяли 30 кг, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках стало поровну. Сколько кг было в каждом мешке первоначально ?
Как это страшно - умиранье рода,
Всех поголовно, всех до одного,
Когда опустошенная природа
Уже не в силах сделать ничего.
И поползет проказа запустенья.
И пересохнут ниточки воды.
И птицы вымрут. И падут растенья.
И зверь не обойдет своей беды.
И сколько тут корысти не ищи ты,
Какой ты отговоркой ни владей,
Земля защиты требует. Защиты,
Она спасенья просит у людей.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.