Решение задач_Программирование алгоритма_План урока_Вариант 2_Урок 2
Оценка 4.9

Решение задач_Программирование алгоритма_План урока_Вариант 2_Урок 2

Оценка 4.9
docx
22.04.2020
Решение задач_Программирование алгоритма_План урока_Вариант 2_Урок 2
Решение задач_Программирование алгоритма_План урока_Вариант 2_Урок 2.docx

План урока

Раздел долгосрочного плана:

Решение задач в интегрированной среде разработки

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Программирование алгоритма

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

8.3.1.1 – создавать модели задач в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

8.3.3.2 – знать и использовать компоненты интегрированной среды разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

 8.3.3.1  – использовать операторы выбора и  циклов в интегрированной среде разработки программ (С/С++, Python, Delphi, Lazarus)

Цель урока

Писать код по готовому алгоритму

Критерии оценивания

Учащийся:

- использует компоненты интегрированной среды разработки программ для разработки интерфейса своего приложения

- создает несколько форм, организует вызов формы, обмен данными между формами

- использует операторы выбора и циклов

Языковые цели

 

Учащиеся могут:

Включать уместные комментарии в код, которые помогают другим понимать их программы.

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

программа, компонент, интерфейс, код, свойство, событие, параметр, внедрять.

Полезные выражения для диалогов и письма:

Я поменял в коде …

Чтобы перейти к форме…, нужно в коде …

Я сделал это, используя …

Привитие ценностей

 

Привитие ценностей уважения, сотрудничества, а также открытости осуществляется через совместную работу учащихся; одной из целей работы с классом является дальнейшее развитие у учащихся качеств коммуникабельной личности, умеющей мыслить творчески и критически, готовой представлять результаты своей работы для публичной демонстрации и обсуждения.

Межпредметные связи

Языковые предметы (полезные выражения для диалога, приводимые в качестве аргументов; культура письменной и устной речи; стилистика языка);

Биология и физическая культура (здоровьесберегающие технологии)

Предварительные знания

Разработанный алгоритм для решения выбранной проблемы; знание операторов цикла, условного оператора, оператора выбора и умение применять их на практике

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

 

0-5 мин

1.      Организационный момент

 

Презентация к уроку

Слайды 1-3

2.      Актуализация знаний

(фронтальный опрос, либо индивидуально)

- Исправьте ошибки:

1)      Button1:Сaption=Выход;

2)      Label1:=«Я программирую!»;

3)      Label1.Width:=’35’;

4)      Label1.Font.Size:=24.

- Что такое форма?

- Перечислите основные со­бытия, свойства и методы формы.

- Как добавить в проект еще одну форму?

- Как связать между собой несколько форм?

- Какие компоненты можно использовать для создания меню своего приложения?

 

Слайд 4, дидактический материал

 

Середина урока

 

6-37 мин

3.      Объяснение учителя

Вам нужно добавить в проект форму «Об авторе». Команда File-New-Form. Переход к Form2 должен быть организован из главного окна (Form1). После закрытия ее – возвращаться в главное окно

Для отобра­жения форм на экране используйте методы Show и ShowModal (если форма показана в модальном режиме, то все остальные окна в это время будут недоступны).

Для того чтобы можно было обмениваться данными между формами в разделе implementation, необходимо дописать uses unit1; в Unit2 и uses unit2; в Unit1.

 

4.      Программирование алгоритма

Продолжите работу над своим проектом.

На рабочем листе (дидактический материал) изобразите, какие изменения произошли в интерфейсе.

Допишите необходимый код.

 

Слайд 5

 

 

 

 

Слайды 6-7

 

 

 

 

 

 

Слайд 8

Конец урока

38-40 мин

Подведение итога урока. Обратная связь

Получилось ли завершить работу над кодом?

Если нет, сколько ещё времени необходимо?

Какие проблемы возникали и удалось ли их решить?

Слайд 9

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Помощь учителя, если требуется.

 

Более способные учащиеся могут помогать другим в решении проблем при выполнении работы

Формативное оценивание ответов на рабочих листах, оценка работоспособности кода (взаимопроверка)

Соблюдение правил ТБ в кабинете информатики:

-Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку

- бережно обращаться с клавиатурой и мышкой

-выполнять упражнения для глаз и физкультпаузы каждые 10-15 минут

Рефлексия по уроку

 

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока Раздел долгосрочного плана:

План урока Раздел долгосрочного плана:

Ход урока Запланированные этапы урока

Ход урока Запланированные этапы урока

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.04.2020