Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 8 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
59.docx
П Л А Н У Р О К А Х И М И И В 8 К Л А С С Е
РЕШЕНИЕ УПРАЖНЕНИЙ ПО ТЕМЕ
«ГЕНЕТИЧЕСКАЯ СВЯЗЬ КЛАССОВ
НЕОРГАНИЧЕСКИХ ВЕЩЕСТВ»
Ц е л ь : отработать умения составлять уравнения реакций с участием
различных классов веществ.
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
– Воспроизведение схемы генетической связи веществ (один учащийся).
– Уравнения реакций, доказывающих генетическую связь веществ (второй
учащийся).
Проверка упражнений 2, 3, 4 после § 42.
II. Решение упражнений.
Цепочки превращений:
Na
→
NaOH
→ 2SO4
Na
→
BaSO
4
Cu(OH)2
→
CuO
→
CuSO
→
4
Cu(NO
3)2
→
Cu(OH)
2
– Какие из перечисленных веществ будут взаимодействовать между собой?
– Составьте уравнения реакций: Al, CuSO4, KOH, Cl2, FeCl3, HCl, CaO, N2O5.
Д о м а ш н е е з а д а н и е : подготовиться к практической работе, с. 241.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.