Самостоятельно выполняют задание, используя подсказки.
Обсуждают решение в парах. Делают выводы о возможных способах решения задачи.
Учащиеся решают типовые задания с проговариванием алгоритма у доски и в парах. Отвечают на вопросы. Составляют и проговаривают план действий. Формулируют алгоритм. Формирование познавательного интереса к изучению нового
Решениезадач по теме давление.docx
Закон Архимеда .Решение задач по теме давление
Архимеда
Цель: создавать условия. совершенствовать знания, умения, навыки при
расчет
давления.силы
Задачи:
1)организовать деятельность учащихся, направленную на развитие умения наблюдать за объектами, сделанными человеком;
2)способствовать расширению представлений учащихся о зависимости человека от природы, его воздействия на неё;
3)способствовать формированию коммуникативных, позитивных и регулятивных
4)формировать умение строить и использовать алгоритм
5)формировать универсальные учебные действия:
составления решения и оформление задач;
составлении.оформлении
и решении задач на
ууд.
вносить необходимые
взаимодействие в паре.
коррективы;
личностные: формирование смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов;
регулятивные:
учебной деятельности, самостоятельно оценивать правильность выполнения задания,
определять цель
умение
познавательные: умение ориентироваться в своей системе знаний, выполнять действия
коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной и письменной речи, учитывать мнение других людей, организовывать
по алгоритму;
Тип урока Урок изучения и закрепления знаний.
Форма проведения
Организационные формы обучения
Оборудование:
для 7 класса «Физика» О.Ф.
учебник
Урок
рабочая тетрадь;
Кабардин;
: фронтальная работа, самостоятельная работа,
работа в парах, коллективная работа.
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Планируемые результаты
Предметные
Метапредметные
Личностные
ЭТАПЫ УРОКА
1. Актуализация
знаний
Организует актуализацию
изученных способов
действий.
Создает условия для
возникновения у ученика
внутренней потребности
включения в учебную
деятельность.
Выполняют
самостоятель
но задания на
изученные
способы
действий.
Осознают
свою область
«знания»,
сами
Умение
приводить экспери
мент составлять
таблицу.
Используя
табличные
данные формулиро
вать новые задачи
решать и
оформлять их по
Регулятивные (Р):
самостоятельное
оценивание
правильности
выполнения задания,
внесение необходимых
корректив.
Познавательные
(П):умение ориентиро
ваться в своей системе
Формирование
смыслов учебной
деятельности на
основе развития
познавательных
интересов,
учебных
мотивов.
Формы и методы
диагностики
Прием «Знаю»
«Повторить»
«Хочу узнать» 2. Целеполагание
Предлагает проблемную
ситуацию. Задает наводящие
вопросы.
Подводит учащихся к
определению цели и темы
урока.
3. Открытие нового
знания
Организует работу
по «открытию»
алгоритма составления и
оформления задач по
результатам полученным при
работе с приборами.
4. Первичное
закрепление
Организует усвоение
учащимися нового способа
действия.
определяют,
что
необходимо
повторить,
чтобы
освоить
новые
способы
действий.
Пробуют
разгадать
«загадку».
Осознают
проблемную
ситуацию.
Формулируют
цель и тему
урока.
Отвечают на
вопросы.
Составляют и
проговариваю
т план
действий.
Формулируют
алгоритм.
Учащиеся
решают типов
ые задания с
проговариван
ием
алгоритма у
доски и в
алгоритму.
знаний.
Коммуникативные
(К):умение оформлять
свои мысли в устной и
письменной речи.
Знание
алгоритма составл
ения и
оформления задач
по результатам
полученным при
работе с
приборами.
Умениесоставлять
и оформлять
задачи
(Р) определение цели
учебной деятельности
(П) анализ
условия,поиск способа
решения задачи
(К) выражение своих
мыслей с достаточной
полнотой и точностью;
учет разных мнений
(Р) прогнозирование
результата и
определение средств
решения проблемы
(П) структурирование
знаний
(К) выражение своих
мыслей с достаточной
полнотой и точностью;
учет разных мнений
Формирование
познавательного
интереса к
изучению нового
Формирование
смыслов учебной
деятельности на
основе развития
познавательных
интересов,
учебных
мотивов.
(Р) умение
проговаривать
последовательность
действий
(П) выполнение
действий по
алгоритму
Формирование
смыслов учебной
деятельности на
основе развития
познавательных
интересов,
учебных
Взаимоконтрольпр
и выполнении
заданий в парах 5. Самостоятельная р
абота с
самопроверкой по
образцу
Организует проверку знаний.
При необходимостиосуществ
ляет коррекцию.Подводит
итоги самостоятельной
работы
6. Включение в
систему знаний
Предлагает задание,
содержащее изученный ранее
материал.
Умение составлять
и оформлять
задачи
(К) умение оформлять
свои мысли в устной и
письменной речи,
организовывать
взаимодействие в паре
(Р) умение находить
и исправлять свои
ошибки; определение
степени успешности
выполненной работы
(П) выполнение
действий по
алгоритму
мотивов.
Формирование
смыслов
учебной деятельн
ости на основе
развития
познавательных
интересов,
учебных
мотивов.
Самостоятельнаяр
абота
с самопроверкой,
самооценка
Формирование
познавательного
интереса к
изучению нового
Взаимоконтроль пр
и выполнении
заданий в парах
Знание о других
способах проведен
ия эксперимента
(Р) прогнозирование
результата
(П) построение
логической цепи
рассуждений
(К) умение оформлять
свои мысли в устной и
письменной речи,
организовывать
взаимодействие в паре
парах.
Самостоятель
но выполняют
задания по
вариантам.
Осуществляю
т
самопроверку
по
образцу.След
уют своему
маршруту при
решении
задач.
Самостоятель
но выполняют
задание,
используя
подсказки.
Обсуждают
решение в
парах.
Делают
выводы о
возможных
способах
решения
задачи.
7. Рефлексия
Организует рефлексию,
самооценку учебной
деятельности.Организуетобсу
Отвечают на
вопросы.
Осуществляю
(К) выражение своих
мыслей с достаточной
полнотой и точностью
Умение
осуществлять
самооценку на
Вопросы для
рефлексии
Самооценка ждение и запись домашнего
задания
т самооценку.
Записывают
домашнее
задание.
основе критерия
успешной
деятельности
1 этап. Актуализация знаний
2 этап. Целеполагание. Сформулируйте тему урока и впишите ее в тетрадь (Решение задач по теме давление, сила Архимеда)
Перейдем к заданию №2. Задачи
ХОД УРОКА
Ответы:59см. 44см. 50МН. 68кПа. 72кН. 109кПа. Ответ: 24Н.
Ответ: 280см3.
Ответ 20кг.
Ответ: 1 км, 900м
После завершения работы возьмите образец и проверьте свое решение. В случае неправильного ответа, попробуйте самостоятельно определить, что
привело к ошибке, и исправить ее. Если это не удается сделать, обратитесь к учителю.
Оцените свое решение (прием «Светофор»), закрасив соответствующий круг, и перейдите к следующему заданию.
6 этап. Включение в систему знаний.
Придумайте другие задачи из задания №2.
7 этап. Рефлексия. Подведем итоги урока. Ответьте, пожалуйста, на вопросы:
На уроке я поставил цель ……………………………………………………………………...
Достиг я поставленной цели? …………………………………………………………………
Решение задач по теме давление
Решение задач по теме давление
Решение задач по теме давление
Решение задач по теме давление
Решение задач по теме давление
Решение задач по теме давление
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.