Решение задач (Урок повторения и закрепления)

  • Разработки уроков
  • doc
  • 21.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: – обобщить имеющиеся знания; – продолжать учиться решать задачи «на работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы; – продолжать сопоставлять скорость движения и производительность; – продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли-продажи и т.д. Познавательные УУД Развиваем умения: 1. ориентироваться в своей системе знаний: самосто-ятельно предполагать, какая информация нужна для реше-ния учебной задачи в 1 шаг; 2. отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников; 3. добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать математические факты и объекты;
Иконка файла материала konsp_mat_4kl_ur 56-korr.doc
Математика, 4­й класс Урок 56.  Тема: § 2.29. Решение задач (Урок повторения и закрепления)  Цели:  – обобщить имеющиеся знания; – продолжать учиться решать задачи «на работу», «движение» и т.д. с опорой на формулы; – продолжать сопоставлять скорость движения и производительность; – продолжать сопоставлять математические модели задач на процессы движения, работы, купли­продажи и т.д. Символы: Н П М    Этапы урока Ход урока Формирование УУД, ТОУУ (технология оценивания учебных успехов) I. Этап  актуализации  знаний и  постановка  проблемы. 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Устный счёт. 1 2 6 3 4 5 4. Индивидуальная работа по карточкам. Познавательные УУД Развиваем умения:       1. ориентироваться в своей  системе знаний: самосто­ ятельно предполагать, какая  информация нужна для реше­ ния учебной задачи в 1 шаг; 2. отбирать необходимые для  решения учебной задачи  источники информации среди  © ООО «Баласс», 2014  1– Какая тема сегодняшнего урока? – Посмотрите на разворот учебника. Как вы думаете, что нам сегодня необходимо делать на уроке? – Давайте составим план урока. II. Повторение и  закрепление  изученного. 3  4  3  2  1  6  7  2 Фронтальная работа. Задание № 1. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание № 2. Задача б). Вспомогательная модель.   (текст, предложенных учителем  словарей, энциклопедий,  справочников; 3.  добывать   новые   знания: извлекать информацию, представленную   в   разных формах     таблица, схема, иллюстрация и др.); 4. перерабатывать полученную информацию:   сравнивать   и группировать   математические факты и объекты;  5. делать выводы на основе  обобщения умозаключений; 6. преобразовывать  информацию из одной формы  в другую; 7. переходить от условно­ схематических моделей к  тексту. Коммуникативные УУД Развиваем умения:       1. доносить свою позицию до  других: оформлять свои  мысли в устной и письменной  речи (выражение решения  учебной задачи в  общепринятых формах) с  учётом своих учебных речевых ситуаций; 2. доносить свою позицию до  © ООО «Баласс», 2014  2Задача в). Вспомогательная модель. Задание № 3. Выполняют вычисления по заданным блок­схемам. Задание № 4. а) выполняют устно. Задание № 5. Ищем истинные высказывания, проводя округление значения величин  справа до разряда, заданного величиной слева: а) до тысяч (14 км + 10 км); б) до десятков (85 т – 10 т); других: высказывать свою  точку зрения и пытаться её  обосновать, приводя  аргументы; 3. слушать других, пытаться  принимать другую точку  зрения, быть готовым  изменить свою точку зрения; 4. читать про себя тексты  учебников и при этом ставить вопросы к тексту и искать  ответы, проверять себя, отделять новое от известного, выделять главное, составлять  план; 5. договариваться с людьми:  выполняя различные роли в  группе, сотрудничать в  совместном решении  проблемы (задачи). Личностные результаты 1. придерживаться этических  норм общения и  сотрудничества при  совместной работе над  учебной задачей; 2. в созданных совместно с  педагогом на уроке ситуациях  общения и сотрудничества,  опираясь на общие для всех  простые правила поведения,  © ООО «Баласс», 2014  3в) до десятков (179 см + 80 см). Задание № 6. Находят площади фигур. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. Задание № 7. Решают уравнения. – Какова цель задания? – Удалось ли правильно решить поставленную задачу? – Вы сделали всё правильно или были ошибки, недочёты? – Вы решили всё сами или с чьей­то помощью? – Какого уровня сложности было задание? – Оцените свою работу. III. Итог урока. – Что нового сегодня узнали? – Чему ещё учились? (Учились ставить цели работы, планировать свою работу, работать в соответствии с заданным планом, оценивать  результат своей работы.) – Всё ли получалось? делать выбор, как себя вести.  Регулятивные УУД Развиваем умения:       1. самостоятельно  формулировать цели урока  после предварительного  обсуждения совместно с  классом; 2. совместно с учителем  обнаруживать и  формулировать учебную  проблему; 3. составлять план решения  отдельной учебной задачи; 4. работая по плану, сверять свои действия с целью и при  необходимости исправлять  ошибки с помощью класса; 5. в диалоге с учителем и  другими учащимися учиться  вырабатывать критерии  оценки и определять степень  успешности выполнения своей  работы и работы всех, исходя  из имеющихся критериев. © ООО «Баласс», 2014  4– Над чем ещё надо поработать? Задание № 2(а), № 4(б), № 8. IV. Возможное домашнее задание. © ООО «Баласс», 2014  5

Посмотрите также