Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Оценка 4.9

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Оценка 4.9
Работа в классе
pptx
французский язык
9 кл
22.06.2018
Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Ресурсный центр французского языка для 9 класса. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся. Создание модели языковой среды средствами ресурсного центра; Формирование диагностической базы по отслеживанию уровня развития ключевых компетенций языкового образования.Ресурсный центр французского языка для 9 класса. В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся. Создание модели языковой среды средствами ресурсного центра; Формирование диагностической базы по отслеживанию уровня развития ключевых компетенций языкового образования.
франц 9.pptx

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
«Школьный ресурсный центр иностранных языков как условие достижения эффективных образовательн ых результатов»

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Модернизация образования в России предусматривает совершенствование его качества и эффективности, обеспечение открытости и доступности, опережающее развитие, создание системы непрерывного образования, содержательное наполнение образовательного процесса повышения квалификации педагогов, создание единой информационно - образовательной среды с целью апробирования и распространения передового опыта и инноваций, новых информационных и педагогических технологий.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Актуальность Система ресурсных центров является составной частью процесса осуществления политики развития единой образовательной информационной среды с учётом накопленного педагогического опыта и технических решений в сфере образования. Необходимость развития системы ресурсных центров обусловлена потребностью решения проблемы доступа к образовательным ресурсам и потребностями современных научных исследований, призванных оптимизировать учебно-воспитательный процесс, повысить качество образования.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
 Главная задача ресурсного – формирование у школьников и педагогов умения самостоятельно учиться и переучиваться. Для этого они с информацией, общения с пользователями Всемирной сети, взаимодействия с экспертным сообществом. навыками владеть должны центра работы  Он  Центр предоставляет им свободный доступ к информации, образовательные ресурсы в различных форматах. обеспечивает информационную поддержку учебного процесса авторском пространстве школы, он помогает в работе школьным образовательным центрам. базовом и в  Ресурсный центр поддерживает интеллектуально и творчески одарённых детей, развивает творческие возможности педагогов.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Цель инновационной деятельности  Повышение качества образования и уровня коммуникативных компетенций учащихся через интеграцию педагогических технологий и модель языковой среды в виде ресурсного центра.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Задачи инновационной деятельности  Изучение опыта работы передовых учителей по зарубежным учебникам и программам издательства «Clé international» («Международный ключ»);  Анализ деятельности ресурсных центров в языковом образовании;  Создание единых подходов к предметам языкового цикла; центра;  Создание модели языковой среды средствами ресурсного  Формирование диагностической базы по отслеживанию уровня развития ключевых компетенций языкового образования.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Определение потребности в изменениях  Во-первых, сложность формирования коммуникативных умений по иностранному языку;  Во-вторых, нехватка аутентичных учебников и учебных программ по предмету;  В-третьих, отсутствие языковой среды и трудность её моделирования на уроке;  В-четвертых, трудности в определении, разработке, организации собственной тактики поведения в той или иной ситуации общения на иностранном языке.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Организационный этап  Создание научно-методической базы ресурсного центра (дистанционного обучение при МГУ «Обучение французскому языку по зарубежным методикам»; участие в международных семинарах по французскому языку, проводимых Посольством Франции (Владивосток, Хабаровск, Благовещенск; стажировка во Франции;)  Комплектование материально-технической базы ресурсного центра ( приобретение мебели, аудио- и видеотехники, мультимедиа, учебной и методической литературы, создание медиатеки, подключение к сети Интернет).

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Практический этап  Создание консультационной службы информационной, педагогической и методической поддержки учителей МО ИЯ;  заседания МО учителей иностранного языка с использованием видеопрезентаций;  Сотрудничество ресурсного центра с «Объединением преподавателей французского языка Амурской области» и ресурсным центром кафедры французского языка БГПУ;  Участие в школьных научно-практических конференциях, семинарах, распространение современных технологий и методик общего образования;   Участие в международных телекоммуникационных проектах.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Проект «Защитим окружающий мир вместе»  Участники проекта:  1. школы г. Благовещенска  2. с. Коврижка  3. ЗАТО Углегорск  4. п. Маревый  5. колледж им. П. Ронсара, г. Лимож

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
2009 -2011 год - Международные проекты  « Я рисую Францию»,  «Наш двор», « Я тебя учу и ты меня учишь» с учащимися французских колледжей.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Качество обучения по предмету  2008- 2011 – победители и призеры региональных театральных и песенных конкурсов;  2008 - призёры и участники областного лингвистического  2009, 2010 – победители и призёры областного конкурса в конкурса в БГПУ; БГПУ;  2011 – призёр регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников;  2011- призёры областного конкурса в БГПУ «Лингвистические загадки французского и русского языков»;  2011 – краткосрочная стажировка во Франции (ученик 8 класса);  2012 – длительная стажировка во Франции (обучение в колледже, 1 ученик).

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Обобщающий этап Для учащихся:  Расширение возможностей самореализации и профессионального самоопределения;  Гарантия доступа к информационно-образовательным ресурсам, реализацию принципов государственной политики, главный из которых - доступность образования.  Развитие информационных потребностей и информационной культуры.  Расширение возможностей для развития личности, её творческого, интеллектуального потенциала, приобщения к мировым, национальным и региональным культурным ценностям.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Для педагогов:  Расширение возможностей профессионального роста и самообразования.  Возможность реализовать на практике принципы личностно-ориентированного образования.  Возможность профессионального общения в рамках информационно коммуникативной среды.  Расширение возможностей для постоянного творческого, культурного развития независимо от места проживания и работы.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Для руководителей  Расширение возможности для профессионального и личностного роста педагогов;  Привлечение в школу дополнительных финансовых средств на образование учащихся;  Формирование положительного имиджа школы.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Сетевое взаимодействие  Объединение преподавателей французского языка Амурской области;  Ресурсный центр кафедры французского языка  Колледж Сент-Эльм, г. Аркашон, Франция;  Колледж П.Ронсара, г. Лимож, Франция;  Преподаватели французского языка г. Кладово, Сербия;  Французский Альянс г.Владивосток и другие  Ресурсный центр французского языка школы №5 г. БГПУ; Благовещенск;

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Аспекты сетевого взаимодействия  Участие в международных телекоммуникационных проектах;  Подготовка учащихся к научно-практическим конференциям;  Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам различного уровня;  Подготовка учащихся к сдаче ГИА, ЕГЭ, международного экзамена европейского уровня;  Проведение единого методического дня;  Организация и проведение школьных, региональных, международных конкурсов и проектов;  Участие в выпуске газеты «Salut ça va» кафедры французского языка БГПУ;  Публикации на образовательных сайтах РФ и Франции.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Центр решает следующие образовательные задачи  Обеспечивает возможность учащимся успешно учиться французскому языку;  Вызывает интерес к работе над различными аспектами языка;  Вызывает потребность в использовании различных технических средств при изучении французского языка;  Даёт возможность учащимся самостоятельно управлять своей учебной деятельностью;  Формирует способность учащихся к самостоятельному накоплению знаний, самоконтролю и самокоррекции.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Конечный результат  Оптимизация учебного процесса.  Повышение качества образования по французскому языку.  Создание позитивной мотивационной и коммуникативной среды по предмету.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Программа развития ресурсного центра  Создание на базе школы ресурсного центра Международного общения;  Участие в конкурсах, проводимых Посольством Франции и Международной федерацией преподавателей французского языка (FIPF) для получения образовательных грантов;

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.

Ресурсный центр французского языка для 9 класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2018