Реверс трёхфазного электродвигателя с комбинированной блокировкой.
Оценка 4.7

Реверс трёхфазного электродвигателя с комбинированной блокировкой.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физика
Взрослым
29.05.2018
Реверс трёхфазного электродвигателя с комбинированной блокировкой.
Сообщение обучающихся, темы урока, порядок проведения урока -На сколько условных частей делится эл. схема реверс электродвигателя? -Что такое блокировка в эл. схеме реверс электродвигателя? -Какие виды блокировок вы знаете? -Что общее и в чём различие в эл. схемах при разных видах блокировки? -Начертить цепь управления реверса с блокировкой на Н.З.Б.К.М.П. (работа учащегося у доски, работа по карточкам) - Начертить цепь управления реверса с блокировкой на К.У. (работа обучающегося у доски, работа по карточкам)Сообщение обуч-ся темы урока, целей урока, порядок проведения урока (слайд 2) 2.Опрос обуч-ся по пройденному материалу: 2.1. Устный опрос по вопросам: -На сколько условных частей делится эл. схема реверс электродвигателя? -Что такое блокировка в эл. схеме реверс электродвигателя? -Какие виды блокировок вы знаете? -Что общее и в чём различие в эл. схемах при разных видах блокировки? -Начертить цепь управления реверса с блокировкой на Н.З.Б.К.М.П. (работа учащегося у доски, работа по карточкам) - Начертить цепь управления реверса с блокировкой на К.У. (работа обучающегося у доски, работа по карточкам)
План.docx
План урока производственного обучения   в гр. ЭМ ­ 17 по профессии «Электромонтер по ремонту и обслуживанию  электрооборудования»  мастер п/о: Барашева О.В. Тема урока: Реверс трёхфазного электродвигателя с комбинированной  блокировкой. Цель урока:  Образовательная: научить обучающихся выполнять сборку электросхемы  «Реверс трехфазного электродвигателя с комбинированной блокировкой».   Выявлять и устранять неисправности в электросхеме. Развивающая: формирование навыков работы учащихся с  пускорегулирующей аппаратурой. Воспитательная: воспитание внимательности, ответственности, трудовой  дисциплины. Материально – техническое оснащение:карточки – задания,  инструкционные карты, необходимый комплект инструмента электромонтёра, стенды, указатель напряжения, монтажный провод. Ход урока. I  .     Организационная часть:  5 минут                                                                      Доклад дежурного о наличии уч­ся в группе. Проверка внешнего вида и  готовности обуч­ся к уроку. II   . Вводный инструктаж: 1. Сообщение обуч­ся темы урока, целей урока, порядок проведения урока (слайд 2) 2.Опрос обуч­ся по пройденному материалу: 2.1. Устный опрос по вопросам:       ­На сколько условных частей делится эл. схема реверс электродвигателя?       ­Что такое блокировка в эл. схеме реверс электродвигателя?       ­Какие виды блокировок вы знаете?       ­Что общее и в чём различие в эл. схемах при разных видах блокировки?       ­Начертить цепь управления реверса с блокировкой на Н.З.Б.К.М.П.         (работа учащегося у доски, работа по карточкам) ­ Начертить цепь управления реверса с блокировкой на К.У. (работа обучающегося у               доски, работа по карточкам)       ­Рассказать устройство и принцип работы К.У.       ­Рассказать работу начерченной эл. схемы блокировки на Н.З.Б.К.М.П. Её       достоинства и недостатки?             ­   Рассказать   работу   начерченной   эл.   схемы   блокировки   на   К.У.   Её достоинства и         недостатки.       ­Ваши действия перед началом работы? 3. Объяснение нового материала:    ­  Складывая две электросхемы,  получаем эл. схему с комбинированной  блокировкой ­ начертить эл. схему и законспектировать ­ принцип работы эл.  схемы ­ достинство эл.  ­ недостатки эл.  3.1. Закрепление нового материала:         Проблемный   вопрос   в   виде   введения   неисправности   в   эл.   схему.   Её обнаружение               и устранение.  3.2. Техника безопасности: ­ Т.Б. Знакомство со стендами ­ Включение и выключение стендов ­ порядок сборки эл. схемы ­ порядок проверки эл. схемы ­ оказание первой помощи человеку попавшему под напряжение ­ роспись в журнале по Т.Б.      3.3. Задание на урок:      Сборка электросхемы реверс с комбинированной блокировкой.      Распределение по рабочим местам.        III.Упражнение   обуч­ся   (самостоятельная   работа)   и   текущее инструктирование. Слежу   за   организованным   началом   работы,   порядком   на   рабочих   местах, соблюдением правил т/б. Систематически делаю обход рабочих мест с целью оказания   практической   помощи.   Обращаю   внимание   на   правильное выполнение   технологических   операций,   на   качество   выполняемых   работ, соблюдением последовательности технологических операций. В необходимых случаях   провожу   дополнительные   инструктажи,   оказываю   практическую помощь.  Подготовка к заключительному инструктажу (принимаю и оцениваю работы). IV.Заключительный инструктаж:   ­ Анализ   урока   (общий   результат   работы   группы,   разбор   технических ошибок,           соблюдение правил т/б).      ­   Объявляю оценки обуч­ся, анализируя их. ­ Уборка рабочих мест. Задание на дом: Конспект; Учебник: Ю.Д. Синдеев, «Т.О. и ремонт электрооборудования», стр. 87­92 ( Ростов на Дону2010 г.) Инструкционная  карта Тема: Реверс трехфазного электродвигателя с комбинированной             блокировкой. Цель урока: научить учащихся выполнять сборку электросхемы  реверс трехфазного электродвигателя с  комбинированной блокировкой. Выявлять и устранять  неисправности в электросхеме.  Материально­техническое оснащение:  Компьютер, видео проектор, карточки – задания, инструкционные  карты, необходимый комплект инструмента электромонтёра,  стенды, указатель напряжения, монтажный провод. Порядок сборки электросхемы:  Выполняем сборку цепи управления электросхемы.  По окончании работы сообщаем мастеру о готовности к пуску.  Получив разрешение от мастера на пуск электросхемы, 1. Ревизия рабочего места  ( стенд должен быть отключен). 2. 3. 4.       предупреждаем соседей, что сейчас будет включение. 5. Включаем электропитание. 6. Включаем электросхему. 7. В случае неисправности выключаем электросхему и устраняем  неисправность. 8. Схема исправна! 9. Отключаем питание. 10. Собираем силовую часть электросхемы. 11. После сборки электросхемы спрашиваем у мастера на пробный пуск. 12. После его проверки и получения разрешения предупреждаем соседей,        включаем питание и производим пуск электросхемы. 13. Обнаружение и исправление введенной в электросхему       неисправности. 14.Проверочный пуск электросхемы. 15. Демонтаж электросхемы. 16. Уборка рабочего места. Используемый инструмент: комплект отверток, пассатижи, нож  электромонтёра, указатель напряжения, монтажный провод.

Реверс трёхфазного электродвигателя с комбинированной блокировкой.

Реверс трёхфазного электродвигателя с комбинированной блокировкой.

Реверс трёхфазного электродвигателя с комбинированной блокировкой.

Реверс трёхфазного электродвигателя с комбинированной блокировкой.

Реверс трёхфазного электродвигателя с комбинированной блокировкой.

Реверс трёхфазного электродвигателя с комбинированной блокировкой.

Реверс трёхфазного электродвигателя с комбинированной блокировкой.

Реверс трёхфазного электродвигателя с комбинированной блокировкой.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.05.2018