Результат по дефектологическому сопровождению ребёнка с овз
Оценка 4.6

Результат по дефектологическому сопровождению ребёнка с овз

Оценка 4.6
docx
13.06.2021
Результат по дефектологическому сопровождению  ребёнка с овз
жизнь - дефект.docx

 

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 1 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.

№ п.п

Ф.И. обучающегося

Индивидуальная работа по ИПРиЖ

Результаты работы

1.

Фирзин Анатолий Иванович

Формирование элементарных учебных навыков (задания по коррекции психических процессов), социальной адаптации (работа по приспособлению к окружающему миру, познанию в нём принятых норм и правил поведения)

Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации, затруднения в умении правильно держать ручку, бедность чувственной стороны речи

 

 

2.

Куроченко Ольга Георгиевна

Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции)

Процессов восприятия и представления о предметах, объектах и явлениях окружающего мира не изменились. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации.

 

 

 

 

 

 

 

 

            Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 1 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.

№ п.п

Ф.И. обучающегося

Индивидуальная работа по ИПРиЖ

Результаты работы

1.

Фирзин Анатолий Иванович

Формирование элементарных учебных навыков (задания по коррекции психических процессов), социальной адаптации (работа по приспособлению к окружающему миру, познанию в нём принятых норм и правил поведения)

Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации, затруднения в умении правильно держать ручку, бедность чувственной стороны речи

 

 

2.

Куроченко Ольга Георгиевна

Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции)

Процессов восприятия и представления о предметах, объектах и явлениях окружающего мира не изменились. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации.

 

 

 

 

 

 

 

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 2 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.

№ п.п

Ф.И. обучающегося

Индивидуальная работа по ИПРиЖ

Результаты работы

1.

Драчук Богдан Максимович

Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности)

Затрудняется в выработке системы сенсорных эталонов, трудности в учебной деятельности    

 

2.

Уварова Людмила Андреевна

Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций  (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции)

Не изменились: нарушение координации и ориентировки в пространстве, трудности восприятия образцов артикуляции

 

 

3.

Шагурин Семён Иванович

Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций  (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции)

Не наблюдается продвижения в процессах воспроизведения и узнавания зрительных образов. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации

 

 

 

 

 

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 2 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.

№ п.п

Ф.И. обучающегося

Индивидуальная работа по ИПРиЖ

Результаты работы

1.

Драчук Богдан Максимович

Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности)

Затрудняется в выработке системы сенсорных эталонов, трудности в учебной деятельности    

 

2.

Уварова Людмила Андреевна

Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций  (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции)

Не изменились: нарушение координации и ориентировки в пространстве, трудности восприятия образцов артикуляции

 

 

3.

Шагурин Семён Иванович

Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций  (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции)

Не наблюдается продвижения в процессах воспроизведения и узнавания зрительных образов. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации

 

 

 

 

 

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 2 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.

№ п.п

Ф.И. обучающегося

Индивидуальная работа по ИПРиЖ

Результаты работы

1.

Драчук Богдан Максимович

Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности)

Затрудняется в выработке системы сенсорных эталонов, трудности в учебной деятельности    

 

2.

Уварова Людмила Андреевна

Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций  (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции)

Не изменились: нарушение координации и ориентировки в пространстве, трудности восприятия образцов артикуляции

 

 

3.

Шагурин Семён Иванович

Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций  (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции)

Не наблюдается продвижения в процессах воспроизведения и узнавания зрительных образов. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации

 

 

 

 

 

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 3 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.

№ п.п

Ф.И. обучающегося

Индивидуальная работа по ИПРиЖ

Результаты работы

1.

Литвин Анастасия Александровна

Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности)

Нарушение функции поиска и замедление процесса переработки поступающей информации ведут к неполному, нестойкому и не всегда правильному узнаванию предъявляемого материала. Кроме того, сенсорное развитие ребёнка в целом значительно отстает по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно и медленно

2.

Мельникова Снежана Евгеньевна

Развитие общеинтеллектуальных умений и навыков (развитие смекалки, логического мышления, речи, внимания, развивать способности ребёнка и интерес к изучаемым предметам)

Не наблюдается изменений в произвольном и непроизвольном внимании, недостаточный лексический запас по темам.  Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации

 

3.

Упадышев Алексей Алексеевич

Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности)

Наблюдается положительная динамика в формировании пространственно-временных отношений;

в формировании  разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие речи;

 

 

 

 

 

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 3 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.

№ п.п

Ф.И. обучающегося

Индивидуальная работа по ИПРиЖ

Результаты работы

1.

Литвин Анастасия Александровна

Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности)

Нарушение функции поиска и замедление процесса переработки поступающей информации ведут к неполному, нестойкому и не всегда правильному узнаванию предъявляемого материала. Кроме того, сенсорное развитие ребёнка в целом значительно отстает по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно и медленно

2.

Мельникова Снежана Евгеньевна

Развитие общеинтеллектуальных умений и навыков (развитие смекалки, логического мышления, речи, внимания, развивать способности ребёнка и интерес к изучаемым предметам)

Не наблюдается изменений в произвольном и непроизвольном внимании, недостаточный лексический запас по темам.  Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации

 

3.

Упадышев Алексей Алексеевич

Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности)

Наблюдается положительная динамика в формировании пространственно-временных отношений;

в формировании  разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие речи;

 

 

 

 

 

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 3 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.

№ п.п

Ф.И. обучающегося

Индивидуальная работа по ИПРиЖ

Результаты работы

1.

Литвин Анастасия Александровна

Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности)

Нарушение функции поиска и замедление процесса переработки поступающей информации ведут к неполному, нестойкому и не всегда правильному узнаванию предъявляемого материала. Кроме того, сенсорное развитие ребёнка в целом значительно отстает по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно и медленно

2.

Мельникова Снежана Евгеньевна

Развитие общеинтеллектуальных умений и навыков (развитие смекалки, логического мышления, речи, внимания, развивать способности ребёнка и интерес к изучаемым предметам)

Не наблюдается изменений в произвольном и непроизвольном внимании, недостаточный лексический запас по темам.  Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации

 

3.

Упадышев Алексей Алексеевич

Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности)

Наблюдается положительная динамика в формировании пространственно-временных отношений;

в формировании  разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие речи;

 

 

 

 

 

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 4 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.

№ п.п

Ф.И. обучающегося

Индивидуальная работа по ИПРиЖ

Результаты работы

1.

Чернова Ирина Сергеевна

Коррекция и развитие познавательной деятельности (работа по коррекции таких свойств восприятия: как предметность и структурность), мыслительных операций на основе изучаемого  программного материала (работа по развитию словесно – логического мышления, вызывающие у детей в высказывании суждений)

Испытывает затруднения в составлении рассказа по сюжетной картинке, установлении причинно-следственных отношений,  слуховом восприятии  и удержании информации

 

 

 

2.

Шестак Роман Валерьевич

Коррекция и развитие познавательной деятельности (работа по коррекции таких свойств восприятия: как предметность и структурность), мыслительных операций на основе изучаемого  программного материала (работа по развитию словесно – логического мышления, вызывающие у детей в высказывании суждений)

Нарушение функции поиска и замедление процесса переработки поступающей информации ведут к неполному, нестойкому и не всегда правильному узнаванию предъявляемого материала. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 4 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.

№ п.п

Ф.И. обучающегося

Индивидуальная работа по ИПРиЖ

Результаты работы

1.

Чернова Ирина Сергеевна

Коррекция и развитие познавательной деятельности (работа по коррекции таких свойств восприятия: как предметность и структурность), мыслительных операций на основе изучаемого  программного материала (работа по развитию словесно – логического мышления, вызывающие у детей в высказывании суждений)

 

2.

Шестак Роман Валерьевич

Коррекция и развитие познавательной деятельности (работа по коррекции таких свойств восприятия: как предметность и структурность), мыслительных операций на основе изучаемого  программного материала (работа по развитию словесно – логического мышления, вызывающие у детей в высказывании суждений)

 

 


 

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 1 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 1 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 1 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 1 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 2 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 2 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 2 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 2 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 2 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 2 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 3 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 3 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 3 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 3 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 3 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 3 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 4 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 4 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 4 класса с 01

Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 4 класса с 01
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2021