Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 1 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.
№ п.п |
Ф.И. обучающегося |
Индивидуальная работа по ИПРиЖ |
Результаты работы |
1. |
Фирзин Анатолий Иванович |
Формирование элементарных учебных навыков (задания по коррекции психических процессов), социальной адаптации (работа по приспособлению к окружающему миру, познанию в нём принятых норм и правил поведения) |
Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации, затруднения в умении правильно держать ручку, бедность чувственной стороны речи
|
2. |
Куроченко Ольга Георгиевна |
Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции) |
Процессов восприятия и представления о предметах, объектах и явлениях окружающего мира не изменились. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации. |
Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 1 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.
№ п.п |
Ф.И. обучающегося |
Индивидуальная работа по ИПРиЖ |
Результаты работы |
1. |
Фирзин Анатолий Иванович |
Формирование элементарных учебных навыков (задания по коррекции психических процессов), социальной адаптации (работа по приспособлению к окружающему миру, познанию в нём принятых норм и правил поведения) |
Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации, затруднения в умении правильно держать ручку, бедность чувственной стороны речи
|
2. |
Куроченко Ольга Георгиевна |
Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции) |
Процессов восприятия и представления о предметах, объектах и явлениях окружающего мира не изменились. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации. |
Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 2 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.
№ п.п |
Ф.И. обучающегося |
Индивидуальная работа по ИПРиЖ |
Результаты работы |
1. |
Драчук Богдан Максимович |
Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности) |
Затрудняется в выработке системы сенсорных эталонов, трудности в учебной деятельности
|
2. |
Уварова Людмила Андреевна |
Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции) |
Не изменились: нарушение координации и ориентировки в пространстве, трудности восприятия образцов артикуляции
|
3. |
Шагурин Семён Иванович |
Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции) |
Не наблюдается продвижения в процессах воспроизведения и узнавания зрительных образов. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации
|
Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 2 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.
№ п.п |
Ф.И. обучающегося |
Индивидуальная работа по ИПРиЖ |
Результаты работы |
1. |
Драчук Богдан Максимович |
Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности) |
Затрудняется в выработке системы сенсорных эталонов, трудности в учебной деятельности
|
2. |
Уварова Людмила Андреевна |
Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции) |
Не изменились: нарушение координации и ориентировки в пространстве, трудности восприятия образцов артикуляции
|
3. |
Шагурин Семён Иванович |
Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции) |
Не наблюдается продвижения в процессах воспроизведения и узнавания зрительных образов. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации
|
Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 2 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.
№ п.п |
Ф.И. обучающегося |
Индивидуальная работа по ИПРиЖ |
Результаты работы |
1. |
Драчук Богдан Максимович |
Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности) |
Затрудняется в выработке системы сенсорных эталонов, трудности в учебной деятельности
|
2. |
Уварова Людмила Андреевна |
Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции) |
Не изменились: нарушение координации и ориентировки в пространстве, трудности восприятия образцов артикуляции
|
3. |
Шагурин Семён Иванович |
Формирование и развитие навыков продуктивного взаимодействия (налаживание эмоционального контакта с ребенком, на основе которого впоследствии строится взаимодействие педагога с ребенком в процессе совместной деятельности), сенсорных интеграций (коррекция и развитие по самовосприятию и восприятие внешнего мира составляющих основу сенсорной интеграции) |
Не наблюдается продвижения в процессах воспроизведения и узнавания зрительных образов. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации
|
Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 3 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.
№ п.п |
Ф.И. обучающегося |
Индивидуальная работа по ИПРиЖ |
Результаты работы |
1. |
Литвин Анастасия Александровна |
Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности) |
Нарушение функции поиска и замедление процесса переработки поступающей информации ведут к неполному, нестойкому и не всегда правильному узнаванию предъявляемого материала. Кроме того, сенсорное развитие ребёнка в целом значительно отстает по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно и медленно |
2. |
Мельникова Снежана Евгеньевна |
Развитие общеинтеллектуальных умений и навыков (развитие смекалки, логического мышления, речи, внимания, развивать способности ребёнка и интерес к изучаемым предметам) |
Не наблюдается изменений в произвольном и непроизвольном внимании, недостаточный лексический запас по темам. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации
|
3. |
Упадышев Алексей Алексеевич |
Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности) |
Наблюдается положительная динамика в формировании пространственно-временных отношений; в формировании разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие речи;
|
Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 3 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.
№ п.п |
Ф.И. обучающегося |
Индивидуальная работа по ИПРиЖ |
Результаты работы |
1. |
Литвин Анастасия Александровна |
Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности) |
Нарушение функции поиска и замедление процесса переработки поступающей информации ведут к неполному, нестойкому и не всегда правильному узнаванию предъявляемого материала. Кроме того, сенсорное развитие ребёнка в целом значительно отстает по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно и медленно |
2. |
Мельникова Снежана Евгеньевна |
Развитие общеинтеллектуальных умений и навыков (развитие смекалки, логического мышления, речи, внимания, развивать способности ребёнка и интерес к изучаемым предметам) |
Не наблюдается изменений в произвольном и непроизвольном внимании, недостаточный лексический запас по темам. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации
|
3. |
Упадышев Алексей Алексеевич |
Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности) |
Наблюдается положительная динамика в формировании пространственно-временных отношений; в формировании разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие речи;
|
Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 3 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.
№ п.п |
Ф.И. обучающегося |
Индивидуальная работа по ИПРиЖ |
Результаты работы |
1. |
Литвин Анастасия Александровна |
Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности) |
Нарушение функции поиска и замедление процесса переработки поступающей информации ведут к неполному, нестойкому и не всегда правильному узнаванию предъявляемого материала. Кроме того, сенсорное развитие ребёнка в целом значительно отстает по срокам формирования и проходит чрезвычайно неравномерно и медленно |
2. |
Мельникова Снежана Евгеньевна |
Развитие общеинтеллектуальных умений и навыков (развитие смекалки, логического мышления, речи, внимания, развивать способности ребёнка и интерес к изучаемым предметам) |
Не наблюдается изменений в произвольном и непроизвольном внимании, недостаточный лексический запас по темам. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации
|
3. |
Упадышев Алексей Алексеевич |
Формирование ЗУН, необходимых для освоения программного материала (развитие и дополнение ЗУН из личного опыта, индивидуальная работа по СУД – способы учебной работы, деятельности) |
Наблюдается положительная динамика в формировании пространственно-временных отношений; в формировании разносторонних представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогащение словаря, развитие речи;
|
Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 4 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.
№ п.п |
Ф.И. обучающегося |
Индивидуальная работа по ИПРиЖ |
Результаты работы |
1. |
Чернова Ирина Сергеевна |
Коррекция и развитие познавательной деятельности (работа по коррекции таких свойств восприятия: как предметность и структурность), мыслительных операций на основе изучаемого программного материала (работа по развитию словесно – логического мышления, вызывающие у детей в высказывании суждений) |
Испытывает затруднения в составлении рассказа по сюжетной картинке, установлении причинно-следственных отношений, слуховом восприятии и удержании информации
|
2. |
Шестак Роман Валерьевич |
Коррекция и развитие познавательной деятельности (работа по коррекции таких свойств восприятия: как предметность и структурность), мыслительных операций на основе изучаемого программного материала (работа по развитию словесно – логического мышления, вызывающие у детей в высказывании суждений) |
Нарушение функции поиска и замедление процесса переработки поступающей информации ведут к неполному, нестойкому и не всегда правильному узнаванию предъявляемого материала. Отмечается без изменений трудность в речевой коммуникации |
Результаты работы по дефектологическому сопровождению с обучающимися 4 класса с 01.01. – по 30.06.21 учебный год.
№ п.п |
Ф.И. обучающегося |
Индивидуальная работа по ИПРиЖ |
Результаты работы |
1. |
Чернова Ирина Сергеевна |
Коррекция и развитие познавательной деятельности (работа по коррекции таких свойств восприятия: как предметность и структурность), мыслительных операций на основе изучаемого программного материала (работа по развитию словесно – логического мышления, вызывающие у детей в высказывании суждений) |
|
2. |
Шестак Роман Валерьевич |
Коррекция и развитие познавательной деятельности (работа по коррекции таких свойств восприятия: как предметность и структурность), мыслительных операций на основе изучаемого программного материала (работа по развитию словесно – логического мышления, вызывающие у детей в высказывании суждений) |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.