Данные тесты разработаны для 3-6х классов по учебному предмету «Физическая культура» и соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту, учебному плану школы, рабочей программе учебного предмета, реализуемым в соответствии с ФГОС, образовательным технологиям, используемым в преподавании данного учебного предмета.
Оценочные средства разработаны для проверки качества формирования знаний, умений, навыков (УУД и компетенций) и являются действенным средством не только оценки, но и обучения.
Структурными элементами фонда оценочных средств являются комплекты контрольно-оценочных средств (нормативов), разработанных по данному учебному предмету.
Физическая культура 1-11 кл. Авторы: (В. И. Лях, А. А. Зданевич), рекомендованной министерством Образования и науки РФ.
2. Контрольно-оценочные средства (нормативы)
разработаны в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, на основании учебных программ, рекомендованных министерством Образования и Науки РФ.
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
3-4 класс
№ п/п |
Физические способности |
Контрольные упр.(тест) |
Возраст, лет |
Мальчики |
Девочки |
||||
Низкий |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Средний |
Высокий |
||||
1 |
Скоростные |
Бег 30 м, с |
7 |
7,5 |
7,3-6,2 |
5,6 |
7,6 |
7,5-6,4 |
5,8 |
8 |
7,1 |
7,0-6,0 |
5,4 |
7,3 |
7,2-6,2 |
5,6 |
|||
9 |
6,8 |
6,7-5,7 |
5,1 |
7,0 |
6,9-6,0 |
5,3 |
|||
10 |
6,6 |
6,5-5,6 |
5,0 |
6,6 |
6,5-5,6 |
5,2 |
|||
2 |
Координационные |
Чел.бег 3х10, с |
7 |
11,2 |
10,8-10,3 |
9,9 |
11,7 |
11,3-10,6 |
10,2 |
8 |
10,4 |
10,0-9,5 |
9,1 |
11,2 |
10,7-10,1 |
9,7 |
|||
9 |
10,2 |
9,9-9,3 |
8.8 |
10,8 |
10,3-9,7 |
9,3 |
|||
10 |
9,9 |
9,5-9,0 |
8,6 |
10,4 |
10,0-9,5 |
9,1 |
|||
3 |
Скоростно-силовые |
Прыжки в длину с места , см |
7 |
100 |
115-135 |
155 |
90 |
110-130 |
150 |
8 |
110 |
125-145 |
165 |
100 |
125-140 |
155 |
|||
9 |
120 |
130-150 |
175 |
110 |
135-150 |
160 |
|||
10 |
130 |
140-160 |
185 |
120 |
140-155 |
170 |
|||
4 |
Выносливость |
6-ти минутный бег, м |
7 |
700 |
730-900 |
1100 |
500 |
600-800 |
900 |
8 |
750 |
800-950 |
1150 |
550 |
650-850 |
950 |
|||
9 |
800 |
850-1000 |
1200 |
600 |
700-900 |
1000 |
|||
10 |
850 |
900-1050 |
1250 |
650 |
750-950 |
1050 |
|||
5 |
Гибкость |
Наклон вперед из полож.сидя,см |
7 |
1 |
3-5 |
9 |
2 |
6-9 |
11,5 |
8 |
1 |
3-5 |
7,5 |
2 |
6-9 |
12,5 |
|||
9 |
1 |
3-5 |
7,5 |
2 |
6-9 |
13,0 |
|||
10 |
2 |
4-6 |
8,5 |
3 |
7-10 |
14,0 |
|||
6 |
Силовые |
Подтягивания, кол-во раз |
7 |
1 |
2-3 |
4 |
2 |
4-8 |
12 |
8 |
1 |
2-3 |
4 |
3 |
6-10 |
14 |
|||
9 |
1 |
3-4 |
5 |
3 |
7-11 |
16 |
|||
10 |
1 |
3-4 |
5 |
4 |
8-13 |
18 |
|||
*Подтягивания мальчики выполняют из виса на высокой перекладине; девочки выполняют подтягивания из виса лежа на низкой перекладине. |
Учебные нормативы по усвоению навыков, умений, развитию двигательных качеств по предмету физкультура.
5-6 класс
№ п/п |
Физические способности |
Контрольные упр.(тест) |
Возраст, лет |
Мальчики |
Девочки |
||||
Низкий |
Средний |
Высокий |
Низкий |
Средний |
Высокий |
||||
1 |
Скоростные |
Бег 30 м, с |
11 |
6,3 |
6,1-5,5 |
5,0 |
6,4 |
6,3-5,7 |
5,1 |
12 |
6,0 |
5,8-5,4 |
4,9 |
6,3 |
6,2-5,5 |
5,0 |
|||
13 |
5,9 |
5,6-5,2 |
4,8 |
6,2 |
6,0-5,4 |
5,0 |
|||
14 |
5,8 |
5,5-5,1 |
4,7 |
6,1 |
5,9-5,4 |
4,9 |
|||
15 |
5,7 |
5,3-4,9 |
4,5 |
6,0 |
5,8-5,3 |
4,9 |
|||
2 |
Координационные |
Чел.бег 3х10, с |
11 |
9,7 |
9,3-8,8 |
8,5 |
10,1 |
9,7-9,3 |
8,9 |
12 |
9,3 |
9,0-8,6 |
8,3 |
10,0 |
9,6-9,1 |
8,8 |
|||
13 |
9,3 |
9,0-8,6 |
8,3 |
10,0 |
9,5-9,0 |
8,7 |
|||
14 |
9,0 |
8,7-8,3 |
8,0 |
9,9 |
9,4-9,0 |
8,6 |
|||
15 |
8,6 |
8,4-8,0 |
7,7 |
9,7 |
9,3-8,8 |
8,5 |
|||
3 |
Скоростно-силовые |
Прыжки в длину с места , см |
11 |
140 |
160-180 |
195 |
130 |
150-175 |
185 |
12 |
145 |
165-185 |
200 |
135 |
155-175 |
190 |
|||
13 |
150 |
170-190 |
205 |
140 |
160-180 |
200 |
|||
14 |
160 |
180-195 |
210 |
145 |
160-180 |
200 |
|||
15 |
175 |
190-205 |
220 |
155 |
165-185 |
205 |
|||
4 |
Выносливость |
6-ти минутный бег, м |
11 |
900 |
1000-1100 |
1300 |
700 |
850-1000 |
1100 |
12 |
950 |
1100-1200 |
1350 |
750 |
900-1050 |
1150 |
|||
13 |
1000 |
1150-1250 |
1400 |
800 |
950-1100 |
1200 |
|||
14 |
1050 |
1200-1300 |
1450 |
850 |
1000-1150 |
1250 |
|||
15 |
1100 |
1250-1350 |
1500 |
900 |
1050-1200 |
1300 |
|||
5 |
Гибкость |
Наклон вперед из полож.сидя,см |
11 |
2 |
6-8 |
10 |
4 |
8-10 |
15 |
12 |
2 |
6-8 |
10 |
5 |
9-11 |
16 |
|||
13 |
2 |
5-7 |
9 |
6 |
10-12 |
18 |
|||
14 |
3 |
7-9 |
11 |
7 |
12-14 |
20 |
|||
15 |
4 |
8-10 |
12 |
7 |
12-14 |
20 |
|||
6 |
Силовые |
Подтягивания, кол-во раз |
11 |
1 |
4-5 |
6 |
4 |
10-14 |
19 |
12 |
1 |
4-6 |
7 |
4 |
11-15 |
20 |
|||
13 |
1 |
5-6 |
8 |
5 |
12-15 |
19 |
|||
14 |
2 |
6-7 |
9 |
5 |
13-15 |
17 |
|||
15 |
3 |
7-8 |
10 |
5 |
12-13 |
16 |
|||
*Подтягивания мальчики выполняют из виса на высокой перекладине; девочки выполняют подтягивания из виса лежа на низкой перекладине. |
На основании данных тестов у учащихся прослеживается положительная динамика на протяжении трех лет.
Учебный год |
Класс |
Количество обучающихся |
Результаты стартовой диагностики |
Результаты итоговой диагностики |
2018-2019 |
3б |
18 |
Низкие-14% Средние-7% Высокие-79% |
Низкие-7% Средние-7% Высокие-76% |
4 |
19 |
Низкие-21% Средние-30% Высокие-49% |
Низкие-17% Средние-14% Высокие-59% |
|
2019-2020 |
4б |
19 |
Низкие-7% Средние-7% Высокие-86% |
Низкие-7% Средние-7% Высокие-86% |
5 |
23 |
Низкие-13% Средние-27% Высокие-60% |
Низкие-9% Средние-27% Высокие-64% |
|
2020-2021 |
5б |
20 |
Низкие-7% Средние-14% Высокие-79% |
Низкие-7% Средние-14% Высокие-79% |
6 |
25 |
Низкие-6% Средние-12% Высокие-82% |
Низкие-0% Средние-24% Высокие-76% |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.