Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Оценка 4.9
Документация
doc
биология +1
Взрослым
16.06.2017
За годы своего педагогического стажа я выработала определённую систему, которая раскрывает многообразие возможностей ребёнка в творческом развитии и нацеливает его только на успех. Это является важным условием в достижении результатов, в том числе и воспитательной направленности.
Целью моей методической системы является создание условий для развития творческой индивидуальности для дальнейшей самореализации.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Систематическое профессиональное самообразование.
2. Отбор методов, приёмов и средств обучения, основанных на деятельностном подходе.
3. Применение современных педагогических технологий.
4. Создание условий для формирования творческой личности.
Главным в моей деятельности являются формы контроля в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта. Новые формы контроля действий учащихся – это многочисленные, разнообразные виды деятельности учащихся, направленные на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.
Определенная работа ведется по самообразованию. Моя тема самообразования: «Применение информационных технологий на уроках и внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС». Основная цель - это активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся на уроках биологии и внеурочной деятельности при помощи информационных технологий. Применение информационных технологий дает возможность в большей степени использовать универсальные особенности личности ребенка. При планировании программы самообразования, я руководствовалась тем, что самообразование - это не контроль достигнутых результатов, а анализ моей деятельности, выявление направлений её развития.
Результаты пед.деятельности(выступление).doc
Результаты педагогической деятельности
Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии и экологии в МОУ Тимшерской
СОШ, Усть –Куломского района, Республики Коми.
Родилась в Тимшере. 10 лет училась в Тимшерской средней школе. В 1981 году
после получения среднего образования поступила в Коми ордена «Знак Почета»
государственный педагогический институт на естественногеографический факультет по
специальности география и биология.
В 1986 году получила диплом об окончании института и была принята на работу
родную Тимшерскую СОШ. Где родился, там и пригодился!
Стаж педагогической деятельности более 30 лет.
Мое профессиональное кредо: от информации – к знанию, от фантазии – к
творчеству, от ремесла – к мастерству.
За годы своего педагогического стажа я выработала определённую систему, которая
раскрывает многообразие возможностей ребёнка в творческом развитии и нацеливает его
только на успех. Это является важным условием в достижении результатов, в том числе и
воспитательной направленности.
Целью моей методической системы является создание условий для развития
творческой индивидуальности для дальнейшей самореализации.
Для достижения цели решаются следующие задачи:
1. Систематическое профессиональное самообразование.
2. Отбор методов, приёмов и средств обучения, основанных на деятельностном
подходе.
3. Применение современных педагогических технологий.
4. Создание условий для формирования творческой личности.
Главным в моей деятельности являются формы контроля в условиях введения
федерального государственного образовательного стандарта. Новые формы контроля действий учащихся – это многочисленные, разнообразные виды деятельности учащихся,
направленные на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий.
Определенная работа ведется по самообразованию. Моя тема самообразования:
«Применение информационных технологий на уроках и внеурочной деятельности в
условиях перехода на ФГОС». Основная цель это активизировать учебнопознавательную
деятельность учащихся на уроках биологии и внеурочной деятельности при помощи
информационных технологий. Применение информационных технологий дает возможность
в большей степени использовать универсальные особенности личности ребенка. При
планировании программы самообразования, я руководствовалась тем, что самообразование
это не контроль достигнутых результатов, а анализ моей деятельности, выявление
направлений её развития.
С целью получения дополнительных знаний в области биологии, экологии и в связи с
желанием участниками образовательного процесса были организованы и проведены
различные курсы по выбору для учащихся: «Репетитор по биологии», 9 класс. «Основы
медицинских знаний и здорового образа жизни», 10 класс; «Школа абитуриента», 11 класс;
«Санология», 11 класс.
Уровень успеваемости и качества знаний всех учащихся за последние три года по
биологии и экологии оптимальный (80100%).
При сопоставлении успеваемости в
динамике одних и тех же классов можно сказать, что в сквозном сравнении наблюдается
позитивная динамика результатов освоения учащимися образовательных программ и
стабильный высокий уровень.
Такие результаты являются показателем индивидуального и дифференцированного
подхода,
использования на уроках системнодеятельностного подхода и
здоровьесберегающих технологий в сочетании с разноуровневым обучением и
систематическим применением в работе современных образовательных технологий.
В 2012 году мои выпускники участвовали в государственной итоговой аттестации в
форме и по материалам ЕГЭ по биологии. Количество участников – 6 человек. Все
учащиеся набрали минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором, и
превысили данный порог.
В 2017 году учащийся 5го класса были участниками Всероссийской проверочной
работы по биологии. Выполнение заданий в % от числа участников достаточно высокий.
Успеваемость – 92%. Качество знаний – 62%.
Выпускники продолжают обучаться в образовательных профессиональных
организациях, где профильными предметами, являются биология и экология. За последние
5 лет поступило 17 выпускников, которые обучаются: Федеральном государственном
бюджетном образовательном учреждении
образования «Сыктывкарский
государственный университет имени Питирима Сорокина», по направлению – физическая
культура; Воронежском государственном институте физической культуры; Ухтинском
государственном техническом университете, на факультете физкультуры и спорта;
Государственном профессиональном образовательном учреждении «Сыктывкарский
медицинский колледж им. И.П. Морозова».
высшего
Результативность участия учащихся в различных этапах всероссийской олимпиады
школьников и в других очных некоммерческих олимпиадах
Год
Наименование
мероприятия
Уровень
Ф.И. участника,
Итоги участия
тема работы 2012 Всероссийский этап
предметной
олимпиады.
Муниципаль
ный
2013 Всероссийский этап
предметной
олимпиады.
Муниципаль
ный
2014 Российско
голландский конкурс
исследовательских
работ «На пути к
«зелёной экономике»
2014 Российско
голландский конкурс
исследовательских
работ «На пути к
«зелёной экономике»
Международ
ный
Международ
ный
Сидякина Виктория,
участница муниципального
всероссийского этапа
предметной олимпиады.
Ермолина Александра,
участница муниципального
всероссийского этапа
предметной олимпиады.
Ермолина Александра,
«Вторая жизнь ненужных
вещей»
Грамота за 3
место
Грамота за 3
место
Диплом 3
степени
Сидякина Виктория,
Сертификат
«Бумага из макулатуры
решение экологической
проблемы»
2015 Конкурс
Российский
Болгова Анастасия,
исследовательских и
творческих работ
«Твой первый шаг в
науке»
2015 Конкурс
исследовательских и
творческих работ
«Твой первый шаг в
науке»
2016 Метапредметный
конкурс «Размышляй
ка»
«Экология квартиры»
Диплом 1
степени
Российский
Паршукова Екатерина,
Грамота
«Влияние пыли на организм
человека»
Всероссийск
ий
1.Николаев Максим
2.Игнатов Никита
Сертификат.
2016 Метапредметный
конкурс «Изучайка»
Всероссийск
ий
Калинин Ефим
Сертификат.
2016 Всероссийский
конкурс юных
биологов «Исследуй с
Летово»
Всероссийск
ий
1.Николаев Денис
2.Паршукова Екатерина
Сертификат.
2017 Метапредметный
конкурс «Успевайка»
Всероссийск
ий
1.Николаев Максим
2. Калинин Ефим
Сертификат.
2017 I Всероссийская
Всероссийск
1.Ершова Зинаида
Дипломы за межпредметная
олимпиада
ий
2. Кузнецов Никита
3.Лосева Снежана
4.Михеев Данил 5.Некрышева
Виктория 6.Паршуков Артем
7. Паршукова Екатерина
8. Паршукова Ирина 9.
Паршукова Софья 10.
Самарская Руслана
11.Созонов Антон
12.Худякова Рената
13. Чесухин Дмитрий
14. Чувьюрова Наталья
15. Шицко Александра
лучший
результат.
Благодарстве
нная грамота
за помощь в
организации.
Благодарстве
нная грамота
за подготовку
участников с
лучшим
результатом.
Наблюдается позитивная динамика особых достижений учащихся по предмету.
Учащиеся являются победителями, призёрами, лауреатами.
В соответствии с программой внеурочной деятельности, работа в данном
направлении ведется систематически.
Используются различные формы и виды деятельности: экскурсии и походы; работа с
микролабораторией и микропрепаратами; исследовательские и творческие работы; участие в
конкурсах и публикация материалов на сайтах; уход за комнатными растениями; виртуальные
путешествия в мир природы; встречи с любимыми питомцами; подготовка и показ
экологической сказки; организация и проведение различных игровых мероприятий (викторины,
«Своя игра», «Устами младенца», «Поле чудес», «Царство ребусов, кроссвордов, анаграмм» и
др.); практическая деятельность (сбор гербарного материала, наблюдение за живой природой,
изготовление кормушек для птиц и др.); просмотр видеофильмов; художественное творчество;
социальное творчество.
Работаю по совместительству педагогом дополнительного образования в муниципальном
образовательном учреждении дополнительного образования «Районный Дом творчества» с.Усть
Кулом» веду предметный биологический кружок.
Вовлечь школьников в процесс познания живой природы, заставить их задуматься о тонких
взаимоотношениях внутри экосистем, научить высказывать свои мысли и отстаивать их это
основа организации биологического кружка, т.к. биологическое образование формирует у
подрастающего поколения понимание жизни как величайшей ценности.
Изучение родной природы – процесс увлекательный для совместной деятельности,
открывающий большие возможности для реализации творческих проектов, экскурсий,
выполнения исследовательских работ и поисковых заданий. Учащиеся получают умения и
навыки индивидуальной, коллективной, творческой и трудовой деятельности, самоуправления,
социальной активности.
Программы предусматривает использование межпредметных связей с историей,
литературой, рисованием, музыкой. Осуществляется и обратная связь, когда материал,
собранный кружковцами, используется на уроках и во внеклассной работе. Свой педагогический опыт по внеурочной деятельности в современных условиях обобщила
на Всероссийском уровне, который прошел редакционную экспертизу и доступен для всеобщего
ознакомления.
Одаренные дети, которые проявляли активность в жизни детского объединения, выполняли
творческие, исследовательские работы, были организаторами и инициаторами многих дел, в
конце учебного года отмечены благодарностями муниципальным образовательным учреждением
дополнительного образования «Районный Дом творчества» с.УстьКулом».
Внеурочная деятельность хороша тем, что при использовании учителем любых технологий,
форм и методов, дети чувствуют себя более комфортно, чем на уроке, они не боятся делать
ошибки или чтото не знать и не уметь. Это является стимулом для своего саморазвития и
самообразования. Стоит отметить, что внеурочная деятельность направлена на развитие и
постоянное совершенствование личностной, социальной, трудовой, здоровьесберегающей
культуры детей на основе их интересов и потребностей.
Школа, являясь одним из главных институтов общества, первой ощущает на себе все
изменения, происходящие в нем. Социальный запрос школе, определенный современным
обществом говорит о том, что необходимы люди с новым мышлением, умением самостоятельно
ставить цели, находить пути их достижения. Развитие ребенка становится ключевым
определением обучения. Изучение биологии в общеобразовательной школе направлено не только
на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие личности ученика. Построить учебный
процесс с учетом потребностей и способностей каждого ученика возможно только лишь с
применением новых образовательных технологий. При использовании нетрадиционных
технологий обучения, которые позволяют ученику непосредственно принимать участие в
построении учебного процесса, осуществляется прочное и осознанное усвоение содержания
учебных предметов, а также развитие у школьников логического мышления, творческой
активности, речевых способностей, умения самостоятельно работать и интеллекта в целом.
Именно это побудило меня к изучению современных педагогических технологий и
использованию их в преподавании биологии.
Современные технологии способствуют повышению качества обучения в том случае, если
они влияют не только на внешнюю, но и внутреннюю мотивацию. С постоянными изменениями и
преобразованиями в политике образования, возникает потребность в изучении и применении
современных образовательных технологий и методик. Стараюсь активно работать над
внедрением информационно коммуникативных, здоровьесберегающих технологий, технологии
проблемного обучения, игровых, модульных, проектно – исследовательских технологий.
Введение данных технологий позволяет установить тесное сотрудничество с учениками,
повышает мотивацию к учению, развивает практически все учебные универсальные действия.
В настоящее время в нашей стране реализуется стратегия развития информационного
общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и
организацией доступа к этой информации. Поэтому использование информационно
коммуникационных технологий является одним из приоритетов образования. Информатизация
системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной
компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность
выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном,
визуальном, компьютерном, электронном.
Невозможно научить ребёнка, если ему не интересно, если он не увлечён процессом
познания. Активная работа ученика на уроке – залог успешного обучения. Известно, что
познавательная активность учащихся тем выше, чем сильнее их интерес к изучаемому предмету. В развитии интереса к учебному предмету нельзя полагаться только на содержание изучаемого
материала, важны и методы, с помощью которых школьники вовлекаются в процесс познания.
Использование новых информационных технологий в процессе обучения позволяет добиваться
качественно более высокого уровня наглядности на уроках, значительно расширяет возможности
активизации деятельности школьников, а непрерывная обратная связь оживляет учебный
процесс, способствует повышению его динамизма, что, в конечном счете, ведёт к формированию
положительного отношения учащихся к изучаемому материалу.
Использование компьютера на уроках биологии – это средство достижения учебных целей.
Это средство, которое обогащает учебный процесс и способствует развитию и личности ученика
и профессионализма учителя.
При обучении биологии использование компьютера эффективно на уроках изучения нового
материала, при обработке умений и навыков (обучающее тестирование), при проверке знаний
учащихся.
В учебной деятельности широко применяю презентации. Имея коллекцию различных
презентаций, исходя из темы урока, цели и задач, корректирую материал презентации (просто
показ, демонстрация с предварительным заданием, демонстрация с комментарием учителя или
ученика и т.д.)
Презентация дает возможность демонстрировать организмы,
Удобно применение компьютерных презентаций ещё тем, что появляется возможность
подбирать наглядный материал в необходимом объёме. Можно материал корректировать:
удалять ненужные слайды, добавлять новые, заменять иллюстрации на более удачные и т.д.
их строение,
жизнедеятельность и взаимоотношения с другими организмами. Использовать это можно на всех
этапах урока, и при объяснении нового материала, и при закреплении, и для контроля знаний.
Причем, на каждом этапе урока предоставляется возможность огромного выбора материала.
Увидев презентацию, учащиеся значительно лучше воспринимают данный материал.
Современная жизнь человечества немыслима без всемирной паутины Интернета. Как
плюсы, так и минусы есть в использовании цифровых технологий, но правильное их
использование может принести только пользу.
Основная цель применения образовательных дистанционных технологий заключается в
равности обучения всех обучающихся вне зависимости от состояния здоровья, доступности или
социального положения.
Самостоятельно осваиваю необходимые программные электронные ресурсы, способами
дистанционного образования – резидента фонда Сколково компании Я – Класс (дистанционный
тренинг для школьников). Являюсь проверенным и идентифицированным учителем ЯКласс.
Нельзя не сказать о значении Интернет для самообразования учителя. Я в своей работе
использую материалы следующих образовательных ресурсов:
Единая Коллекция цифровых образовательных ресурсов (http
. ru);
. narod
Изучаем биологию (http
:// learnbiology
Избранные ссылки для биологов (www
. ru / iinks
. bio
Международный социальноэкологический союз (www
Webатлас «Окружающая среда и здоровье населения России»
. html);
. sea.ru)
. ru /);
. msu
:// school
. edu
collection
(www
. sci.aha.ru/ATL/raOO.htm)
Журнал «Экология и жизнь» (www
. ecolife
. ru / index
. shtml) и другие. Образовательные ресурсы Интернет я рекомендую использовать учащимися при
выполнении творческих, проектных, исследовательских работ.
Использование компьютера в учебном процессе способствует совершенствованию
методики преподавания в большей степени. Прежде всего, компьютер значительно
расширяет доступ к источникам информации, которую использую при подготовке к
занятиям. Компьютер заменяет основную часть наглядных пособий и моделей.
Создала отдельные электронные образовательные ресурсы: своя игра по теме: «Здоровье
– это здорово»; по теме: «Это чудо вода».
В образовательных целях создала личные кабинеты: в педагогическом сообществе «Моё
образование»
proshkolu.ru
http://www.proshkolu.ru/user/parhukova64/
http://moeobrazovanie.ru/edu/lk;
ПроШколу.ру
Есть персональные сайты: в социальной сети работников образования, адрес сайта –
http://nsportal.ru/parshukovanadezhdaalekseevna; в сети образовательных сайтов «Учительский
сайт» проекта «Инфоурок», адрес сайта – http://infourok.ru/user/parshukovanadezhdaalekseevna;
в сети образовательных сайтов проекта «Мультиурок», адрес сайта – http://multiurok.ru/biolog
64/activity/.
На сайте, в педагогическом сообществе «Моё образование» организовала «Конкурс
технологических карт уроков биологии и экологии, отражающих продуктивное использование
современных образовательных технологий».
Через сайт «Образовательные решения» провела обучающий вебинар «Портфолио педагога
как составной элемент аттестации.
Непрерывно, систематически повышаю квалификацию в различных формах.
Наименование
образовательной
организации
Форма повышения квалификации,
наименование образовательной
программы
Дата
повышения
квалификации
ГАОУ ДПО «Институт
развития образования
Республики Татарстан»
Центр дистанционного
образования «Прояви
себя», г. Томск
ООО «ЦентрАттестат
Сервис»
Обучение по проблеме:
«Современное качество общего
образования: теория, технологии,
модели», в объеме 108 часов.
Дистанционный курс обучения по
теме: «Основы компьютерной
грамотности педагога», в объеме
30 часов
Обучение по программе:
«Оказание первой помощи
пострадавшим на производстве», в
объеме, соответствующем
должностным обязанностям
2013
2014
2014
№
удостоверения/
сертификата
удостоверение
№001270
сертификат
№1212/2014
удостоверение
№7
«Центр
дополнительного
образования
«ПрофессионалР»,
Курсы по программе повышения
квалификации «Педагог
дополнительного образования:
современные подходы к
2015
удостоверение
№1473 г. РостовнаДону
ООО Издательство
«Учитель»,
г. Волгоград
КГБУ ДПО «Алтайский
краевой институт
повышения
квалификации
работников
образования»
Центр дистанционного
образования «Прояви
себя», г. Томск
Фоксфорд, г.Москва
ГАУ РК
«Республиканский
информационный центр
оценки качества
образования»,
г.Сыктывкар
профессиональной деятельности»,
в объеме 72 часов.
Курсы повышения квалификации
по программе:
«Профессиональная
компетентность педагога
образовательной организации в
условиях реализации ФГОС» в
объеме 72 часов
Курсы повышения квалификации
по теме: «Осуществление
контрольнооценочной
деятельности в образовательном
процессе с помощью современных
методик и информационных
технологий» в объеме 32 часов
Всероссийский дистанционный
курс «Современные
образовательные технологии у
условиях реализации ФГОС», в
объеме 108 часов
Курсы повышения квалификации
по теме: «Работа с одаренными
детьми на уроках биологии» в
объеме 72 часа
Повышения квалификации по
дополнительной
профессиональной программе:
«Повышение квалификации
кадров системы основного общего
образования в области
педагогических измерений,
анализа и использования
результатов оценочных процедур»
в объеме 36 часов
2015
удостоверение
№34240257387
3
2016
удостоверение
№04796
2016
сертификат
№1212/2014
2017
2017
сертификат
№1698163
8857
удостоверение
№0920170261
Ведется систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта. Свои
работы, рабочие учебные программы, программы курсов по выбору, контрольные работы,
олимпиадные конкурсные задания, сценарий мероприятий, работы учащихся публикую на
школьном сайте – timsersoch.ucoz.ru, на сайте управления образования МР «Усть – Куломский»,
в личном кабинете
http://moeobrazovanie.ru/edu/lk, на персональных сайтах:
педагогического сообщество «Моё образование»
http://nsportal.ru/parshukovanadezhdaalekseevna.
в социальной сети работников образования,
адрес сайта – в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок», адрес
сайта – http://infourok.ru/user/parshukovanadezhdaalekseevna.
http://multiurok.ru/biolog64/activity/.
в сети образовательных сайтов проекта «Мультиурок», адрес сайта –
Участвую в обучающих и научнопрактических семинарах, курсах, тренингах, конференциях
Тема семинара, курса, тренинга,
конференции, вебинара и др.
Дата
участия
№
свидетельство
/ сертификата
ООО Издательство
«Учитель», г.Волгоград
Участие во всероссийском вебинаре
«ИКТ – компетентность педагога в
соответствии с профессиональным
Наименование
образовательной
организации
ГАОУ ДПО «Институт
развития образования
Республики Татарстан»
ООО Издательство
«Учитель», г.
Волгоград
ООО Издательство
«Учитель»,
г. Волгоград
ООО Издательство
«Учитель»,
г. Волгоград
ООО Издательство
«Учитель»,
г. Волгоград
ООО Издательство
«Учитель»,
г. Волгоград
ООО Издательство
«Учитель», г.Волгоград
Участие в семинаре «Реализация
федеральных требований к организации
работы по формированию у обучающихся
культуры здорового и безопасного образа
жизни на этапе основного и среднего
общего образования», в объеме 16 часов.
Участие на всероссийском семинаре
«Аттестация педагогов: новые принципы
и положения», в объеме 2 часов
Обучение на всероссийском мастер
классе «Карта результативности
профессиональной деятельности
педагогического работника. Самоанализ»,
в объеме 3 часов
Обучение на всероссийском семинаре
«Основная образовательная программа
основного общего образования в
соответствии с ФГОС ООО», в объеме 3
часов
Участие во всероссийском вебинаре
«Формирование познавательной
активности школьников в соответствии с
ФГОС на уроках и во внеурочное время»
», в объеме 2 часов
Обучение на всероссийском вебинаре
«Внеурочная деятельность в условиях
ФГОС начального и основного общего
образования», в объеме 2 часов
Участие во всероссийском вебинаре
«Организация проектной деятельности
обучающихся», в объеме 2 часов
2013
сертификат
№000027
2014
2015
сертификат
№В135
70/2014ВУ
сертификат
№В143
85/2015ВУ
2015
сертификат
№С551/2015
ВУ
2015
сертификат
№С601/2015
ВУ
2015
2015
2015
сертификат
№В206
48/2015ВУ
сертификат
№В441
8/2015ВУ
сертификат
№В435
114/2015ВУ Фоксфорд, г.Москва
стандартом», в объеме 2 часов.
Участие вебинаре «Электронная форма
учебника в школе. От получения
лицензии до проведения урока»
Фоксфорд, г.Москва
ЧОУ ДПО
«Образовательный центр
Открытое образование»
Участник конференции «Решение в
области ИТ в образовании»
Участие в мастерклассе «Сказка в
красках»
ЧОУ ДПО
«Образовательный центр
Открытое образование»
Участие в мастерклассе
«Психологическая подготовка к сдаче
ОГЭ и ЕГЭ»
Участие вебинаре «Современный
учитель без комплексов (создание сайта,
блога, курса, портфолио педагога)»
Участие в обучающем семинаре «ИКТ
компетентность педагога и практические
вопросы внедрения и эксплуатации
информационной системы
образовательного учреждения в
соответствии с требованиями ФГОС»
Обучение на открытом онлайнкурсе
«Ключевые аспекты инклюзивного
образования в условиях введения ФГОС
образования обучающихся с ОВЗ», в
объеме 15 часов.
2016
2016
2016
2016
сертификат
№1545933
5891
сертификат
№997412560
сертификат
ВС3676373
345
сертификат
ВС3676378
194
2017
свидетельство
2017
сертификат
серия031701
№18842
2017
Сертификат
47068400
247с11е7
9а8b
Центр развития таланта
«Мегаталант», г. Москва
АНО «Санкт
Петербурский центр
дополнительного
профессионального
образования»
Государственное
образовательное
учреждение
дополнительного
профессионального
образования «Коми
республиканский институт
развития образования»,
г.Сыктывкар
Государственное
образовательное
учреждение
дополнительного
профессионального
образования «Коми
республиканский институт
развития образования»,
г.Сыктывкар
Проект «Инфоурок»,
г.Смоленск
Обучение на открытом онлайнкурсе
«Оказание первичной медикосанитарной
помощи», в объеме 12 часов.
2017
Сертификат
00d6d740
29f211e7
а23с
836298812083
2
Участие в вебинаре «Постановка
жизненной цели как главный этап выбора
будущей профессии», в объеме 2
2017
свидетельство
№ВЛ
1493823572 академических часов.
За активность на сайте «УРОК.РФ» администрация проекта отправила промокоды,
которые использовала на бесплатные курсы повышения квалификации от онлайншколы
«Фоксфорд».
Участвовала в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных
конкурсах
Год
Форма обобщения
Тема опыта /
Уровень
Результат
Конкурса
«Использование ИКТ для
контроля знаний
обучающихся как
элемента оценки качества
образования»
Направление –
«Использование ИКТ для
контроля знаний в
среднем общем
образовании»
«Использование ИКТ для
контроля знаний
обучающихся как
элемента оценки качества
образования»
Направление –
«Использование ИКТ для
контроля знаний в
основном общем
образовании»
Муниципальный этап
Республиканского
конкурса
образовательных
учреждений по
экологическому
образованию.
опыта
2013 Участие на IV
республиканском
дистанционном
Фестивале
педагогических
идей.
2013 Участие на IV
республиканском
дистанционном
Фестивале
педагогических
идей.
2013 Участие в
муниципальном
этапе
Республиканского
конкурса
образовательных
учреждений по
экологическому
образованию;
заочный
профессиональный
конкурс.
Республика
нский
Диплом
Министерство
образования
Республики Коми
Республика
нский
Диплом
Министерство
образования
Республики Коми
Муниципал
ьный
Благодарственное
письмо Управления
образования
Администрации МР
«УстьКуломский».
2013 Участие в
Экологический
Муниципал Благодарственное форум.
ьный
письмо за участие в
экологическом
форуме
Выступление с темой:
«Деятельностный подход
в экологическом
воспитании школьников»
Участие в районных и
республиканских
мероприятиях,
посвященных Году
охраны окружающей
среды.
Муниципал
ьный
Благодарность
Управление
образования
Администрации МР
«УстьКуломский»
Организация
сверпрограммной
общероссийской
олимпиады
Общеросси
йский
Диплом
Экологическая игра
«Свалка по имени Земля»
Общеросси
йский
Диплом 3 степени
информационно
методического
центра «Магистр».
2013 Участие в
Интернетвикторина
Всероссийс
кий
Сертификат.
«Мое образование»
муниципальном
экологическом
форуме
2013 Активное участие
в районных и
республиканских
мероприятиях,
посвященных Году
охраны
окружающей
среды
2013 Организация
сверпрограммной
общероссийской
предметной
олимпиады
«Олимпус
Осенняя Сессия».
2013
«Инновационные
методы
преподавания
педагогов
экологии».
Заочный
профессиональный
конкурс.
профессиональном
конкурсе на
лучшую
предметную
Интернет
викторину «Мое
образование»
2014 Участие во
Всероссийском
конкурсе
педагогического
мастерства
«ДваПиЭр»
Конкурс педагогического
мастерства «ДваПиЭр»
Всероссийс
кий
Диплом.
2014
Разработка
социального
проекта. Заочный
«Программа
экологического
образования и
Общеросси
йский
Диплом 1 степени
информационно
методического 2014
профессиональный
конкурс.
За подготовку
победителя.
Заочный
профессиональный
конкурс.
2014
Заочная
дистанционная
олимпиада.
2014
Заочная
дистанционная
олимпиада.
2014
2014
Заочная
дистанционная
олимпиада.
Заочный
дистанционный
конкурс.
2014
Заочный
дистанционный
конкурс.
воспитания».
центра «Эврика»
Общероссийский конкурс
«В мире флоры и фауны»
Общеросси
йский
Благодарственное
письмо.
Междунаро
дный
Свидетельство
Междунаро
дный
Свидетельство
Междунаро
дный
Благодарность
Междунаро
дный
Свидетельство
Междунаро
дный
Свидетельство,
письмо.
Подготовка учащихся к
участию в
международной
дистанционной
олимпиаде по биологии
проекта «Инфоурок»
Подготовка учащихся к
участию в
международной
дистанционной
олимпиаде по биологии
проекта «Инфоурок»,
ставших победителями
Активное участие в
работе проекта для
учителей «Инфоурок
Подготовка участника в
международном конкурсе
школьных проектов
сохранения природных
экосистем в регионах
Балтийского и Баренцева
морей.
За профессионализм и
высокий уровень
руководства проектно
исследовательской
деятельностью учащихся
на конкурс
исследовательских работ
«На пути к «зеленой»
экономике»»
2014
Заочный
дистанционный
конкурс.
Помощь в организации и
проведении конкурса
проекта «Новый урок»
Междунаро
дный
Благодарность.
2014
Заочный
дистанционный
Подготовка учащихся к
участию конкурса по
Междунаро Свидетельство конкурс
биологии «Новый урок»
дный
2015 Школьный
организатор
межпредметного
интеллектуального
конкурса
«Львёнок»
2015
Заочный
профессиональный
конкурс.
2015
Заочный
дистанционный
конкурс.
2015
Заочный
дистанционный
конкурс.
2015 Научное
руководство
исследовательской
работой
2015 Научное
руководство
исследовательской
работой
Межпредметный
интеллектуальный конкурс
Общеросси
йский
Сертификат
организатора
«Львёнок»
Республика
нский
Свидетельство
Республика
нский
Благодарственное
письмо.
Республика
нский
Благодарственное
письмо, итоги
(справка).
Общеросси
йский
Благодарственное
письмо.
Общеросси
йский
Благодарственное
письмо.
Конкурс учебных и
методических материалов
в помощь организаторам
туристкокраеведческой
и экскурсионной работы с
обучающимися,
воспитанниками.
Подготовка участников
Республиканского
дистанционного конкурса
презентаций «5 нельзя»,
посвященного здоровому
образу жизни.
Подготовка призёров
Республиканского
дистанционного конкурса
презентаций «5 нельзя»,
посвященного здоровому
образу жизни.
Научное руководство
исследовательской
работой в конкурсе
исследовательских и
творческих работ «Твой
первый шаг в науке
Научное руководство
исследовательской
работой в конкурсе
исследовательских и
творческих работ «Твой
первый шаг в науке и
удостоенной диплома 1
степени.
2015 Организация и
поддержка
Всероссийского
урока
Организация и поддержка
Всероссийского урока –
приключения «В диких
условиях».
Всероссийс
кий
Благодарность. 2015 Проведение
Всероссийского
экоурока «Вода
России»
2015 Проведение в
образовательном
учреждении
мероприятия.
2015 Подготовка
учеников
2015 Создание условий
для
профессиональног
о развития
2016 Участник
конкурса
педагогического
сообщества «Моё
образование»
2016
Заочный
дистанционный
конкурс.
2016
За проявленную
эрудицию,
компетентность и
ответственность,
стремление к
повышению
уровня
профессиональног
о мастерства и
результативную
инновационную
деятельность при
прохождении
тестирования.
2017 Участие в
организации
международного
конкурсаблица
Всероссийский экоурок
«Вода России»
Всероссийс
кий
Диплом
Конкурс учительских
портфолио «Учитель –
это звучит гордо!»
Всероссийс
кий
Благодарность.
Конкурс учительских
портфолио «Учитель –
это звучит гордо!»
Организатору за активное
участие педагогических
работников.
Всероссийс
кий
Свидетельство
Всероссийс
кий
Благодарственное
письмо
Вводный урок
«Знакомство с
предметом»
Всероссийс
кий
Сертификат
Подготовка участника в
международном конкурсе
школьных проектов
сохранения природных
экосистем в регионах
Балтийского и Баренцева
морей.
Биология – методики
обучения и
профессиональные
компетенции.
Междунаро
дный
Свидетельство
Всероссийс
кий
Диплом победителя
Конкурсблиц «Знанио»
по биологии
Междунаро
дный
Свидетельство 2017
2017
«Знанио»
За активное
участие в
организации
международного
конкурсаблица
«Знанио»
За подготовку
победителей
международного
конкурсаблица
«Знанио»
Конкурсблиц «Знанио»
по биологии
Междунаро
дный
Свидетельство
Конкурсблиц «Знанио»
по биологии
Междунаро
дный
Свидетельство
Участвовала в различных проектах организационно – методической и творческой
деятельности на российском, международном уровне. Работа была систематической и
результативной. Есть поощрения и награды.
Год
Название проекта,
Уровень
исследования,
эксперимента,
конкурсного
мероприятия
Содержание
деятельности
Результат
2012
Всероссийский проект
«Оnline подготовка к
ЕГЭ»
Всероссийский Активное участие во
всероссийский
проект «Оnline
подготовка к ЕГЭ»
Сертификат.
2013 Участие в
международном
проекте
«Экологическая
культура. Мир и
Согласие»
2015 Участие в проекте
«Источник знаний» на
интернетпортале Pro
Школу.ru. по теме:
«Животные».
2015 Участие в проекте
«Источник знаний»
на интернетпортале
Pro Школу.ru. по
Международны
й
«Экологическое
образование и
воспитание»
Диплом
Всероссийский На момент вручения
грамоты имеет
показатели:
Грамота.
1 место сегодня;
1 место – за неделю;
5 место – за месяц.
Всероссийский На момент вручения
грамоты имеет
показатели:
Грамота. теме: «Рыбье
царство».
2015 Участие в проекте
«Источник знаний»
на интернетпортале
Pro Школу.ru. по
теме: «Человек».
2015 Участие в проекте
«Источник знаний»
на интернетпортале
Pro Школу.ru. по
теме: «ЕГЭ. Биология
вопросы части А».
2015
2015
2015
За достижение 1
уровня в рейтинге
популярности и
активности
участников
педагогического
сообщества «Моё
образование»
За достижение 2
уровня в рейтинге
популярности и
активности
участников
педагогического
сообщества «Моё
образование»
За достижение 3
уровня в рейтинге
популярности и
активности
участников
педагогического
сообщества «Моё
образование»
1 место сегодня;
1 место – за неделю;
2 место – за месяц
Всероссийский На момент вручения
грамоты имеет
показатели:
Грамота.
1 место сегодня;
2 место – за неделю;
5 место – за месяц
Всероссийский На момент вручения
грамоты имеет
показатели:
Грамота.
1 место сегодня;
1 место – за неделю;
2 место – за месяц
Всероссийский Рейтинг
популярности и
активности среди
участников проекта
оценивается 100
баллов.
Всероссийский Рейтинг
популярности и
активности среди
участников проекта
оценивается 250
баллов.
Бронзовый
диплом
Серебряный
диплом
Золотой диплом
Всероссийский
Рейтинг
популярности и
активности среди
участников проекта
оценивается 500
баллов.
2015
За достижение
Всероссийский
Рейтинг
Бриллиантовый высшего уровня в
рейтинге
популярности и
активности
участников
педагогического
сообщества «Моё
образование»
диплом
популярности и
активности среди
участников проекта
оценивается 1000
баллов.
Являюсь лидером всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»
работаю в качестве члена жюри и эксперта.
№ Название
Результат
1 Лидер всероссийского педагогического сообщества «Моё образование»
Диплом.
2 Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучшую
Диплом.
методическую разработку «В мире биологии»
3 Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучшую
Диплом.
методическую разработку «Экология моей планеты»
4 Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучший
Диплом.
уроклабораторную работу
5 Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучшую
методическую разработку внеклассного мероприятия «В моде здоровый
образ жизни»
Диплом.
6 Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучший
планконспект занятия по теме «Уроквикторина»
7 Эксперт всероссийского педагогического сообщества «Моё
образование»
Диплом.
Сертификат.
Систематически повышаю квалификацию в виде аттестации.
Год
Квалификационная
Документ
категория
высшая
высшая
высшая
2006
2011
2016
Приказ Министерство образования и высшей школы
Республики Коми №255к от 02 ноября 2006 года.
Приказ Министерство образования Республики Коми
№433к от 27 октября 2011 года.
Приказ Министерство образования и молодежной
политики Республики Коми №50нк от 19 мая 2016
года. За свою профессиональную деятельность имею следующие награды
Год
2005
1993
1990
Документ
«Почетный работник общего образования Российской Федерации»
Почетная грамота Министерства народного образования.
Почетная грамота Министерства просвещения Коми АССР и Коми обком
профсоюза работников народного образования и науки.
Почетная грамота администрации муниципального образования «Усть
Куломский район»
Ежегодно повышаю свой профессиональный уровень. Это соответствует
требованиям, предъявляемым к современному учителю в условиях стандартов второго
поколения, помогает учителю вносить коррективы в педагогическую деятельность,
использовать современные технологии в образовании и воспитании подрастающего
поколения.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.