Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Оценка 4.9

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Оценка 4.9
Документация
doc
биология +1
Взрослым
16.06.2017
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
За годы своего педагогического стажа я выработала определённую систему, которая раскрывает многообразие возможностей ребёнка в творческом развитии и нацеливает его только на успех. Это является важным условием в достижении результатов, в том числе и воспитательной направленности. Целью моей методической системы является создание условий для развития творческой индивидуальности для дальнейшей самореализации. Для достижения цели решаются следующие задачи: 1. Систематическое профессиональное самообразование. 2. Отбор методов, приёмов и средств обучения, основанных на деятельностном подходе. 3. Применение современных педагогических технологий. 4. Создание условий для формирования творческой личности. Главным в моей деятельности являются формы контроля в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта. Новые формы контроля действий учащихся – это многочисленные, разнообразные виды деятельности учащихся, направленные на выявление уровня сформированности универсальных учебных действий. Определенная работа ведется по самообразованию. Моя тема самообразования: «Применение информационных технологий на уроках и внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС». Основная цель - это активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся на уроках биологии и внеурочной деятельности при помощи информационных технологий. Применение информационных технологий дает возможность в большей степени использовать универсальные особенности личности ребенка. При планировании программы самообразования, я руководствовалась тем, что самообразование - это не контроль достигнутых результатов, а анализ моей деятельности, выявление направлений её развития.
Результаты пед.деятельности(выступление).doc
Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии. Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии и экологии в МОУ Тимшерской  СОШ, Усть –Куломского района, Республики Коми. Родилась в Тимшере. 10 лет училась в Тимшерской средней школе. В 1981 году после   получения   среднего   образования   поступила   в   Коми   ордена   «Знак   Почета» государственный педагогический институт на естественно­географический факультет по специальности география и биология. В 1986 году получила диплом об окончании института и была принята на работу родную Тимшерскую СОШ. Где родился, там и пригодился! Стаж педагогической деятельности более 30 лет. Мое   профессиональное   кредо:   от   информации   –   к   знанию,   от   фантазии   –   к творчеству, от ремесла – к мастерству. За годы своего педагогического стажа я выработала определённую систему, которая раскрывает многообразие возможностей ребёнка в творческом развитии и нацеливает его только на успех. Это является важным условием в достижении результатов, в том числе и воспитательной направленности.  Целью   моей   методической   системы   является  создание   условий   для   развития творческой   индивидуальности для дальнейшей самореализации. Для достижения цели решаются следующие задачи: 1. Систематическое профессиональное самообразование.  2.   Отбор   методов,   приёмов   и   средств   обучения,   основанных   на   деятельностном подходе.  3. Применение современных педагогических технологий. 4. Создание условий для формирования творческой личности. Главным   в   моей   деятельности   являются   формы   контроля   в   условиях   введения федерального   государственного   образовательного   стандарта.   Новые   формы   контроля действий   учащихся – это многочисленные, разнообразные виды деятельности учащихся, направленные на выявление  уровня сформированности универсальных учебных действий. Определенная   работа   ведется   по   самообразованию.  Моя   тема   самообразования: «Применение   информационных   технологий   на   уроках   и     внеурочной   деятельности   в условиях перехода на ФГОС». Основная цель ­ это активизировать учебно­познавательную деятельность   учащихся   на   уроках   биологии   и  внеурочной   деятельности  при   помощи информационных технологий. Применение информационных технологий дает возможность в   большей   степени   использовать     универсальные   особенности   личности   ребенка.  При планировании программы самообразования, я руководствовалась тем, что самообразование ­   это   не   контроль   достигнутых   результатов,   а   анализ   моей   деятельности,   выявление направлений её развития. С целью получения дополнительных знаний в области биологии, экологии и в связи с желанием   участниками   образовательного   процесса   были   организованы   и   проведены различные курсы по выбору для учащихся: «Репетитор по биологии», 9 класс. «Основы медицинских знаний и здорового образа жизни»,  10 класс; «Школа абитуриента», 11 класс; «Санология»,  11 класс. Уровень успеваемости и качества знаний  всех учащихся за последние три  года  по биологии   и   экологии   оптимальный   (80­100%).  При   сопоставлении   успеваемости   в динамике одних и тех же классов можно сказать, что в сквозном сравнении наблюдается позитивная   динамика   результатов   освоения   учащимися     образовательных   программ     и стабильный высокий уровень. Такие результаты являются показателем индивидуального и дифференцированного подхода,   использования   на   уроках   системно­деятельностного   подхода   и здоровьесберегающих   технологий   в   сочетании   с   разноуровневым   обучением   и систематическим применением в работе современных образовательных технологий.  В 2012 году мои выпускники участвовали в государственной итоговой аттестации в форме   и   по   материалам   ЕГЭ   по   биологии.     Количество   участников   –   6   человек.   Все учащиеся   набрали   минимальное   количество   баллов,   установленное   Рособрнадзором,   и превысили данный порог.   В 2017 году учащийся 5­го класса были участниками Всероссийской проверочной  работы по биологии. Выполнение заданий в % от числа участников достаточно высокий.  Успеваемость – 92%. Качество знаний – 62%. Выпускники   продолжают   обучаться   в   образовательных   профессиональных организациях, где профильными предметами, являются биология и экология. За последние 5   лет   поступило   17   выпускников,   которые   обучаются:   Федеральном   государственном бюджетном   образовательном   учреждении    образования   «Сыктывкарский государственный  университет   имени   Питирима   Сорокина»,   по   направлению   –   физическая культура;     Воронежском государственном институте физической культуры;      Ухтинском государственном   техническом   университете,   на   факультете   физкультуры   и   спорта; Государственном   профессиональном   образовательном   учреждении   «Сыктывкарский медицинский колледж им. И.П. Морозова».   высшего Результативность участия учащихся в различных этапах всероссийской олимпиады школьников и в других очных некоммерческих олимпиадах  Год  Наименование мероприятия  Уровень Ф.И. участника, Итоги участия  тема работы 2012   Всероссийский этап  предметной  олимпиады. Муниципаль ный 2013 Всероссийский этап  предметной  олимпиады. Муниципаль ный 2014 Российско­ голландский конкурс  исследовательских  работ «На пути к  «зелёной экономике» 2014 Российско­ голландский конкурс  исследовательских  работ «На пути к  «зелёной экономике» Международ ный Международ ный Сидякина Виктория,  участница муниципального  всероссийского этапа  предметной олимпиады. Ермолина Александра,  участница муниципального  всероссийского этапа  предметной олимпиады. Ермолина Александра, «Вторая жизнь ненужных  вещей» Грамота  за  3  место Грамота за  3  место Диплом  3  степени Сидякина Виктория, Сертификат «Бумага из макулатуры ­  решение экологической  проблемы» 2015 Конкурс  Российский Болгова Анастасия, исследовательских  и  творческих работ  «Твой первый шаг в  науке» 2015 Конкурс  исследовательских  и  творческих работ  «Твой первый шаг в  науке» 2016 Метапредметный  конкурс «Размышляй­ ка» «Экология квартиры» Диплом  1  степени Российский Паршукова  Екатерина, Грамота «Влияние пыли на организм  человека» Всероссийск ий 1.Николаев Максим         2.Игнатов Никита Сертификат.  2016 Метапредметный  конкурс «Изучай­ка» Всероссийск ий Калинин Ефим Сертификат.  2016 Всероссийский  конкурс юных  биологов «Исследуй с  Летово» Всероссийск ий 1.Николаев Денис        2.Паршукова Екатерина Сертификат.  2017 Метапредметный  конкурс «Успевай­ка» Всероссийск ий 1.Николаев Максим                  2. Калинин Ефим Сертификат.  2017 I Всероссийская  Всероссийск 1.Ершова Зинаида                     Дипломы за межпредметная  олимпиада ий 2. Кузнецов Никита       3.Лосева Снежана        4.Михеев Данил   5.Некрышева Виктория  6.Паршуков Артем   7. Паршукова Екатерина          8. Паршукова Ирина               9. Паршукова Софья              10.  Самарская Руслана   11.Созонов Антон    12.Худякова Рената                13. Чесухин Дмитрий              14. Чувьюрова Наталья          15. Шицко Александра лучший  результат.  Благодарстве нная грамота  за помощь в  организации.  Благодарстве нная грамота  за подготовку  участников с  лучшим  результатом.  Наблюдается позитивная динамика особых достижений учащихся по предмету.  Учащиеся являются победителями, призёрами, лауреатами. В   соответствии   с   программой   внеурочной   деятельности,   работа   в   данном направлении ведется систематически.  Используются  различные   формы   и     виды   деятельности:   экскурсии   и   походы;   работа   с микролабораторией  и микропрепаратами; исследовательские и творческие работы; участие в конкурсах и публикация материалов на сайтах; уход за комнатными растениями; виртуальные путешествия   в   мир   природы;   встречи   с   любимыми   питомцами;   подготовка   и   показ экологической сказки; организация и проведение различных игровых мероприятий (викторины, «Своя игра», «Устами младенца», «Поле чудес», «Царство ребусов, кроссвордов, анаграмм» и др.);  практическая деятельность (сбор гербарного материала, наблюдение за живой природой, изготовление кормушек для птиц и др.);  просмотр видеофильмов;  художественное творчество; социальное творчество. Работаю по совместительству педагогом дополнительного образования в муниципальном образовательном учреждении дополнительного образования «Районный Дом творчества» с.Усть­ Кулом» веду предметный биологический кружок. Вовлечь школьников в процесс познания живой природы, заставить их задуматься о тонких взаимоотношениях внутри экосистем, научить высказывать свои мысли и отстаивать их ­ это основа   организации   биологического   кружка,   т.к.   биологическое   образование   формирует   у подрастающего поколения понимание жизни как величайшей ценности. Изучение   родной   природы   –   процесс   увлекательный   для   совместной   деятельности, открывающий   большие   возможности   для   реализации   творческих   проектов,   экскурсий, выполнения   исследовательских   работ   и   поисковых   заданий.   Учащиеся   получают   умения   и навыки  индивидуальной,  коллективной, творческой и трудовой деятельности, самоуправления, социальной активности. Программы   предусматривает   использование   межпредметных   связей   с   историей, литературой,   рисованием,   музыкой.   Осуществляется   и   обратная   связь,   когда   материал, собранный кружковцами,  используется на уроках и во внеклассной работе. Свой педагогический опыт по внеурочной деятельности в современных условиях обобщила на Всероссийском уровне, который прошел редакционную экспертизу и доступен для всеобщего ознакомления. Одаренные дети, которые проявляли активность в жизни детского объединения, выполняли творческие,   исследовательские   работы,   были   организаторами   и   инициаторами   многих   дел,   в конце учебного года отмечены благодарностями муниципальным образовательным учреждением дополнительного образования «Районный Дом творчества» с.Усть­Кулом». Внеурочная деятельность хороша тем, что при использовании учителем любых технологий, форм и методов, дети чувствуют себя более комфортно, чем на уроке, они не боятся делать ошибки или что­то не знать и не уметь. Это является стимулом для своего саморазвития и самообразования.   Стоит   отметить,   что   внеурочная   деятельность   направлена   на   развитие   и постоянное   совершенствование   личностной,   социальной,   трудовой,   здоровьесберегающей культуры детей на основе их интересов и потребностей. Школа,   являясь   одним   из   главных   институтов   общества,   первой   ощущает   на   себе   все изменения,   происходящие   в   нем.  Социальный   запрос   школе,   определенный   современным обществом говорит о том, что необходимы люди с новым мышлением, умением самостоятельно ставить   цели,   находить   пути   их   достижения.  Развитие   ребенка становится   ключевым определением обучения. Изучение биологии в общеобразовательной школе направлено не только на усвоение определенной суммы знаний, но и на развитие личности ученика. Построить учебный процесс   с   учетом   потребностей   и   способностей   каждого   ученика   возможно   только   лишь   с применением   новых   образовательных   технологий.   При   использовании   нетрадиционных технологий   обучения,   которые   позволяют   ученику   непосредственно   принимать   участие   в построении   учебного   процесса,   осуществляется   прочное   и   осознанное   усвоение   содержания учебных   предметов,   а   также   развитие   у   школьников   логического   мышления,   творческой активности,   речевых   способностей,   умения   самостоятельно   работать   и   интеллекта   в   целом. Именно   это   побудило   меня   к   изучению   современных   педагогических   технологий   и использованию их в преподавании биологии.                                                                          Современные технологии способствуют повышению качества обучения в том случае, если они влияют не только на внешнюю, но и внутреннюю мотивацию. С постоянными изменениями  и преобразованиями   в политике  образования,  возникает   потребность  в изучении  и  применении современных   образовательных   технологий   и   методик.   Стараюсь   активно   работать   над внедрением информационно ­  коммуникативных, здоровьесберегающих технологий, технологии проблемного   обучения,   игровых,   модульных,   проектно   –   исследовательских     технологий.   Введение данных технологий позволяет установить тесное сотрудничество с учениками, повышает мотивацию к учению, развивает практически все учебные универсальные действия.    В   настоящее   время   в   нашей   стране   реализуется   стратегия   развития   информационного общества,   которая   связана   с   доступностью   информации   для   всех   категорий   граждан   и организацией   доступа   к   этой   информации.   Поэтому   использование   информационно­ коммуникационных технологий является одним из приоритетов образования. Информатизация системы   образования   предъявляет   новые   требования   к   педагогу   и   его   профессиональной компетентности.   Коммуникативная   компетентность   педагога   предполагает   способность выстраивать   коммуникации   в   различных   форматах:   устном,   письменном,   дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном.  Невозможно   научить   ребёнка,   если   ему   не   интересно,   если   он   не   увлечён   процессом познания.   Активная   работа   ученика   на   уроке   –   залог   успешного   обучения.   Известно,   что познавательная активность учащихся тем выше, чем сильнее их интерес к изучаемому предмету. В развитии интереса к учебному предмету  нельзя полагаться только на содержание изучаемого материала, важны и методы, с помощью которых школьники вовлекаются в процесс познания. Использование новых информационных технологий в процессе обучения позволяет добиваться качественно более высокого уровня наглядности на уроках, значительно расширяет возможности активизации   деятельности   школьников,   а   непрерывная   обратная   связь   оживляет   учебный процесс, способствует повышению его динамизма, что, в конечном счете, ведёт к формированию положительного отношения учащихся к изучаемому материалу.  Использование компьютера на уроках биологии – это средство достижения учебных целей.   Это средство, которое обогащает учебный процесс и способствует развитию и личности ученика и профессионализма учителя.   При обучении биологии использование компьютера эффективно на уроках изучения нового материала, при обработке умений и навыков (обучающее тестирование), при проверке знаний учащихся.   В   учебной   деятельности     широко   применяю   презентации.   Имея   коллекцию   различных презентаций,  исходя из темы урока, цели и задач, корректирую материал презентации (просто показ, демонстрация с предварительным заданием, демонстрация с комментарием учителя или ученика и т.д.)  Презентация   дает   возможность   демонстрировать   организмы, Удобно   применение   компьютерных   презентаций   ещё   тем,   что   появляется   возможность подбирать   наглядный   материал   в   необходимом   объёме.   Можно   материал   корректировать: удалять  ненужные  слайды,  добавлять   новые,   заменять  иллюстрации  на  более  удачные  и  т.д.     их   строение, жизнедеятельность и взаимоотношения с другими организмами. Использовать это можно на всех этапах урока, и при объяснении нового материала, и при закреплении, и для контроля знаний. Причем, на каждом этапе урока предоставляется возможность огромного выбора материала. Увидев   презентацию,   учащиеся   значительно   лучше   воспринимают   данный   материал.                Современная жизнь человечества немыслима без всемирной паутины Интернета. Как плюсы,   так   и   минусы   есть   в   использовании   цифровых   технологий,   но   правильное   их использование может принести только пользу.             Основная цель применения образовательных дистанционных технологий заключается в равности обучения всех обучающихся вне зависимости от состояния здоровья, доступности или социального положения.  Самостоятельно   осваиваю   необходимые   программные   электронные   ресурсы,     способами дистанционного образования – резидента фонда Сколково компании Я – Класс (дистанционный тренинг для школьников). Являюсь проверенным и идентифицированным учителем Я­Класс. Нельзя не сказать о значении Интернет для самообразования учителя. Я в своей работе использую материалы следующих образовательных ресурсов: Единая   Коллекция   цифровых   образовательных   ресурсов   (http   .  ru);  .  narod Изучаем биологию (http     ://   learnbiology Избранные ссылки для биологов (www   .  ru   /  iinks  .  bio  Международный социально­экологический союз (www  Web­атлас   «Окружающая   среда   и   здоровье   населения   России»  .  html);  .  sea.ru)  .  ru   /);  .  msu   ://   school  ­        .  edu   collection       (www   .  sci.aha.ru/ATL/raOO.htm)  Журнал «Экология и жизнь» (www   .  ecolife    .  ru   /  index  .  shtml) и другие. Образовательные   ресурсы   Интернет   я   рекомендую   использовать   учащимися   при выполнении творческих, проектных, исследовательских работ. Использование компьютера в учебном процессе способствует совершенствованию методики   преподавания   в   большей   степени.   Прежде   всего,   компьютер   значительно расширяет   доступ   к   источникам   информации,   которую     использую   при   подготовке   к занятиям.  Компьютер  заменяет основную часть наглядных пособий и моделей.              Создала отдельные электронные образовательные ресурсы: своя игра по теме: «Здоровье – это здорово»;  по теме: «Это чудо вода».                                                                   В образовательных целях создала личные кабинеты: в педагогическом сообществе «Моё образование»   ­  proshkolu.ru   ­ http://www.proshkolu.ru/user/parhukova64/ http://moeobrazovanie.ru/edu/lk;       ПроШколу.ру                    Есть  персональные сайты: в социальной сети работников образования, адрес сайта – http://nsportal.ru/parshukova­nadezhda­alekseevna; в сети образовательных  сайтов  «Учительский сайт» проекта «Инфоурок», адрес сайта – http://infourok.ru/user/parshukova­nadezhda­alekseevna; в сети образовательных сайтов проекта «Мультиурок», адрес сайта –  http://multiurok.ru/biolog­ 64/activity/.                     На сайте, в  педагогическом сообществе «Моё образование» организовала «Конкурс технологических карт уроков биологии и экологии, отражающих продуктивное использование современных образовательных технологий».           Через сайт «Образовательные решения» провела обучающий вебинар «Портфолио педагога как составной элемент аттестации.            Непрерывно, систематически повышаю квалификацию в различных формах. Наименование образовательной организации Форма повышения квалификации,  наименование образовательной   программы Дата   повышения  квалификации ГАОУ ДПО «Институт  развития образования   Республики Татарстан» Центр дистанционного  образования «Прояви  себя»,      г. Томск ООО «ЦентрАттестат  Сервис» Обучение по проблеме:  «Современное качество общего  образования: теория, технологии,  модели», в объеме 108 часов. Дистанционный курс обучения  по  теме: «Основы компьютерной  грамотности педагога»,  в объеме  30 часов Обучение по программе:  «Оказание первой помощи  пострадавшим на производстве», в объеме, соответствующем  должностным обязанностям 2013 2014 2014 № удостоверения/ сертификата удостоверение  №001270  сертификат  №1212/2014 удостоверение №7  «Центр  дополнительного  образования «Профессионал­Р», Курсы по программе повышения  квалификации «Педагог  дополнительного образования:  современные подходы к  2015 удостоверение  №1473 г. Ростов­на­Дону ООО Издательство  «Учитель»,  г. Волгоград КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт  повышения  квалификации  работников  образования» Центр дистанционного  образования «Прояви  себя»,      г. Томск Фоксфорд, г.Москва ГАУ РК  «Республиканский  информационный центр  оценки качества  образования»,  г.Сыктывкар профессиональной деятельности», в объеме 72 часов. Курсы повышения квалификации  по программе:  «Профессиональная  компетентность педагога  образовательной организации в  условиях реализации ФГОС»  в  объеме 72 часов Курсы повышения квалификации  по теме: «Осуществление  контрольно­оценочной  деятельности в образовательном  процессе с помощью современных  методик и информационных  технологий»  в объеме 32 часов Всероссийский дистанционный  курс «Современные  образовательные технологии у  условиях реализации ФГОС»,  в  объеме 108 часов Курсы повышения квалификации  по теме: «Работа с одаренными  детьми на уроках биологии»  в  объеме 72 часа Повышения квалификации по  дополнительной  профессиональной программе:  «Повышение квалификации  кадров системы основного общего  образования в области  педагогических измерений,  анализа и использования  результатов оценочных процедур»  в объеме 36 часов 2015 удостоверение  №34240257387 3 2016 удостоверение  №04796   2016 сертификат  №1212/2014 2017 2017 сертификат  №1698163­ 8857 удостоверение  №0920170261           Ведется систематическая работа по обобщению собственного педагогического опыта. Свои работы,   рабочие   учебные   программы,   программы   курсов   по   выбору,   контрольные   работы, олимпиадные   конкурсные   задания,   сценарий   мероприятий,   работы   учащихся   публикую   на школьном сайте – timsersoch.ucoz.ru, на сайте управления образования МР «Усть – Куломский», в   личном   кабинете ­ http://moeobrazovanie.ru/edu/lk, на персональных сайтах:  педагогического   сообщество   «Моё   образование»    http://nsportal.ru/parshukova­nadezhda­alekseevna.  в   социальной   сети   работников   образования,   адрес   сайта   – в сети образовательных сайтов «Учительский сайт» проекта «Инфоурок», адрес  сайта – http://infourok.ru/user/parshukova­nadezhda­alekseevna.   http://multiurok.ru/biolog­64/activity/.  в   сети   образовательных   сайтов   проекта   «Мультиурок»,   адрес   сайта   – Участвую в обучающих и научно­практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях  Тема семинара, курса, тренинга, конференции, вебинара и др. Дата участия № свидетельство / сертификата ООО Издательство   «Учитель», г.Волгоград Участие во всероссийском вебинаре  «ИКТ – компетентность педагога в  соответствии с профессиональным  Наименование образовательной организации ГАОУ ДПО «Институт  развития образования   Республики Татарстан» ООО Издательство   «Учитель»,             г.  Волгоград ООО Издательство «Учитель»,  г. Волгоград ООО Издательство «Учитель»,  г. Волгоград ООО Издательство «Учитель»,  г. Волгоград ООО Издательство «Учитель»,  г. Волгоград ООО Издательство  «Учитель», г.Волгоград Участие в семинаре «Реализация  федеральных требований к организации  работы по формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни на этапе основного и среднего  общего образования», в объеме 16 часов. Участие на всероссийском семинаре  «Аттестация педагогов: новые принципы  и положения», в объеме 2 часов Обучение на всероссийском мастер­ классе «Карта результативности  профессиональной деятельности  педагогического работника. Самоанализ», в объеме 3 часов Обучение на всероссийском семинаре  «Основная образовательная программа  основного общего образования в  соответствии с ФГОС ООО», в объеме 3  часов Участие во всероссийском вебинаре  «Формирование познавательной  активности школьников в соответствии с  ФГОС на уроках и во внеурочное время»  », в объеме 2 часов Обучение на всероссийском вебинаре  «Внеурочная деятельность в условиях  ФГОС начального и основного общего  образования»,  в объеме 2 часов Участие во всероссийском вебинаре  «Организация проектной деятельности  обучающихся», в объеме 2 часов 2013 сертификат  №000027  2014 2015 сертификат  №В135­ 70/2014­ВУ    сертификат  №В143­ 85/2015­ВУ  2015 сертификат  №С55­1/2015­ ВУ 2015 сертификат  №С60­1/2015­ ВУ 2015 2015 2015 сертификат  №В206­ 48/2015­ВУ сертификат  №В441­ 8/2015­ВУ  сертификат  №В435­ 114/2015­ВУ Фоксфорд, г.Москва стандартом», в объеме 2 часов. Участие  вебинаре  «Электронная форма  учебника в школе. От получения  лицензии до проведения урока» Фоксфорд, г.Москва ЧОУ ДПО  «Образовательный центр  Открытое образование» Участник конференции «Решение в  области ИТ в образовании» Участие в мастер­классе «Сказка в  красках» ЧОУ ДПО  «Образовательный центр  Открытое образование» Участие в мастер­классе  «Психологическая подготовка к сдаче  ОГЭ и ЕГЭ» Участие  вебинаре  «Современный  учитель без комплексов (создание сайта,  блога, курса, портфолио педагога)» Участие в обучающем семинаре «ИКТ­ компетентность педагога и практические  вопросы внедрения и эксплуатации  информационной системы  образовательного учреждения в  соответствии с требованиями ФГОС» Обучение на открытом онлайн­курсе  «Ключевые аспекты инклюзивного  образования в условиях введения ФГОС  образования обучающихся с ОВЗ», в  объеме 15 часов. 2016 2016 2016 2016 сертификат  №1545933­ 5891   сертификат  №997412­560  сертификат  ВС­3676­373­ 345   сертификат  ВС­3676­378­ 194   2017 свидетельство 2017 сертификат  серия031701  №18842   2017 Сертификат 47068400­ 247с­11е7­ 9а8b Центр развития таланта  «Мега­талант», г. Москва АНО «Санкт­ Петербурский центр  дополнительного  профессионального  образования» Государственное  образовательное  учреждение  дополнительного  профессионального  образования «Коми  республиканский институт  развития образования»,  г.Сыктывкар Государственное  образовательное  учреждение  дополнительного  профессионального  образования «Коми  республиканский институт  развития образования»,  г.Сыктывкар Проект «Инфоурок»,  г.Смоленск Обучение на открытом онлайн­курсе  «Оказание первичной медико­санитарной  помощи», в объеме 12 часов. 2017 Сертификат 00d6d740­ 29f2­11e7­ а23с­ 836298812083 2 Участие в вебинаре  «Постановка  жизненной цели как главный этап выбора  будущей профессии», в объеме 2  2017 свидетельство №ВЛ­ 1493823572 академических часов.          За активность на сайте «УРОК.РФ» администрация проекта отправила промо­коды, которые   использовала   на   бесплатные   курсы   повышения   квалификации   от   онлайн­школы «Фоксфорд». Участвовала   в   муниципальных,   региональных   и   федеральных   профессиональных конкурсах Год  Форма обобщения Тема опыта /  Уровень  Результат  Конкурса «Использование ИКТ для  контроля знаний  обучающихся как  элемента оценки качества образования» Направление –  «Использование ИКТ для  контроля знаний в  среднем общем  образовании» «Использование ИКТ для  контроля знаний  обучающихся как  элемента оценки качества образования» Направление –  «Использование ИКТ для  контроля знаний в  основном общем  образовании» Муниципальный этап  Республиканского  конкурса  образовательных  учреждений по  экологическому  образованию. опыта 2013 Участие на IV  республиканском  дистанционном  Фестивале  педагогических  идей.  2013 Участие на IV  республиканском  дистанционном  Фестивале  педагогических  идей. 2013 Участие в  муниципальном  этапе  Республиканского  конкурса  образовательных  учреждений по  экологическому  образованию;  заочный  профессиональный конкурс. Республика н­ский Диплом  Министерство  образования  Республики Коми Республика нский Диплом  Министерство  образования  Республики Коми Муниципал ьный Благодарственное  письмо Управления  образования  Администрации МР  «Усть­Куломский». 2013 Участие в  Экологический Муниципал Благодарственное форум. ьный письмо за участие в  экологическом  форуме  Выступление с темой:        «Деятельностный подход  в экологическом  воспитании школьников» Участие в районных и  республиканских  мероприятиях,  посвященных Году  охраны окружающей  среды. Муниципал ьный Благодарность  Управление  образования  Администрации МР  «Усть­Куломский» Организация  сверпрограммной  общероссийской  олимпиады Общеросси йский Диплом  Экологическая игра           «Свалка по имени Земля» Общеросси йский Диплом 3 степени  информационно­ методического  центра «Магистр». 2013 Участие в   Интернет­викторина Всероссийс кий Сертификат.  «Мое образование» муниципальном  экологическом  форуме 2013 Активное участие  в районных и  республиканских  мероприятиях,  посвященных Году охраны  окружающей  среды 2013 Организация  сверпрограммной  общероссийской  предметной  олимпиады   «Олимпус  Осенняя Сессия». 2013 «Инновационные  методы  преподавания  педагогов  экологии».   Заочный  профессиональный конкурс. профессиональном конкурсе на  лучшую  предметную  Интернет­ викторину «Мое  образование» 2014 Участие во  Всероссийском  конкурсе  педагогического  мастерства  «ДваПиЭр» Конкурс педагогического мастерства «ДваПиЭр» Всероссийс кий Диплом.  2014 Разработка  социального  проекта. Заочный   «Программа  экологического  образования и  Общеросси йский Диплом 1 степени  информационно­ методического 2014 профессиональный конкурс. За подготовку  победителя.  Заочный  профессиональный конкурс. 2014 Заочная  дистанционная  олимпиада. 2014 Заочная  дистанционная  олимпиада. 2014 2014 Заочная  дистанционная  олимпиада. Заочный  дистанционный  конкурс. 2014 Заочный  дистанционный  конкурс. воспитания». центра «Эврика» Общероссийский конкурс «В мире флоры и фауны» Общеросси йский Благодарственное  письмо. Междунаро дный Свидетельство Междунаро дный Свидетельство Междунаро дный Благодарность Междунаро дный Свидетельство Междунаро дный Свидетельство,  письмо.  Подготовка учащихся к  участию в  международной  дистанционной  олимпиаде по биологии  проекта «Инфоурок» Подготовка учащихся к  участию в  международной  дистанционной  олимпиаде по биологии  проекта «Инфоурок»,  ставших победителями Активное участие в  работе проекта для  учителей «Инфоурок Подготовка участника в  международном конкурсе школьных проектов  сохранения природных  экосистем в регионах  Балтийского и Баренцева  морей. За профессионализм и  высокий уровень  руководства проектно­ исследовательской  деятельностью учащихся  на конкурс  исследовательских работ  «На пути к «зеленой»  экономике»» 2014 Заочный  дистанционный  конкурс. Помощь в организации и  проведении конкурса  проекта «Новый урок» Междунаро дный Благодарность. 2014 Заочный  дистанционный  Подготовка учащихся к  участию конкурса по  Междунаро Свидетельство конкурс биологии «Новый урок» дный 2015 Школьный  организатор  межпредметного  интеллектуального конкурса  «Львёнок» 2015 Заочный  профессиональный конкурс. 2015 Заочный  дистанционный  конкурс. 2015 Заочный  дистанционный  конкурс. 2015 Научное  руководство  исследовательской работой 2015 Научное  руководство  исследовательской работой Межпредметный интеллектуальный конкурс Общеросси йский Сертификат  организатора «Львёнок» Республика нский Свидетельство Республика нский Благодарственное  письмо. Республика нский Благодарственное  письмо, итоги  (справка). Общеросси йский Благодарственное  письмо. Общеросси йский Благодарственное  письмо. Конкурс учебных и  методических материалов в помощь организаторам  туристко­краеведческой  и экскурсионной работы с обучающимися,  воспитанниками. Подготовка участников  Республиканского  дистанционного конкурса презентаций «5 нельзя»,  посвященного здоровому  образу жизни. Подготовка призёров  Республиканского  дистанционного конкурса презентаций «5 нельзя»,  посвященного здоровому  образу жизни. Научное руководство  исследовательской  работой в конкурсе  исследовательских и  творческих работ «Твой  первый шаг в науке Научное руководство  исследовательской  работой в конкурсе  исследовательских и  творческих работ «Твой  первый шаг в науке и  удостоенной диплома 1  степени. 2015 Организация и  поддержка  Всероссийского  урока Организация и поддержка Всероссийского урока –  приключения «В диких  условиях». Всероссийс кий Благодарность. 2015 Проведение Всероссийского экоурока   «Вода России»  2015 Проведение в  образовательном  учреждении  мероприятия. 2015 Подготовка  учеников 2015 Создание условий  для  профессиональног о развития 2016 Участник  конкурса  педагогического  сообщества «Моё  образование» 2016 Заочный  дистанционный  конкурс. 2016 За проявленную  эрудицию,  компетентность и  ответственность,  стремление к  повышению  уровня  профессиональног о мастерства и  результативную  инновационную  деятельность при  прохождении  тестирования. 2017 Участие в  организации  международного  конкурса­блица  Всероссийский экоурок  «Вода России» Всероссийс кий Диплом Конкурс учительских  портфолио «Учитель –  это звучит гордо!» Всероссийс кий Благодарность. Конкурс учительских  портфолио «Учитель –  это звучит гордо!» Организатору за активное участие педагогических  работников. Всероссийс кий Свидетельство Всероссийс кий Благодарственное  письмо     Вводный урок  «Знакомство с  предметом» Всероссийс кий Сертификат Подготовка участника в  международном конкурсе школьных проектов  сохранения природных  экосистем в регионах  Балтийского и Баренцева  морей. Биология – методики  обучения и  профессиональные  компетенции. Междунаро дный Свидетельство Всероссийс кий Диплом победителя Конкурс­блиц «Знанио»  по биологии Междунаро дный Свидетельство 2017 2017 «Знанио» За активное  участие в  организации  международного  конкурса­блица  «Знанио» За подготовку  победителей  международного  конкурса­блица  «Знанио» Конкурс­блиц «Знанио»  по биологии Междунаро дный Свидетельство Конкурс­блиц «Знанио»  по биологии Междунаро дный Свидетельство              Участвовала в различных проектах организационно – методической и творческой деятельности   на   российском,   международном   уровне.   Работа   была   систематической   и результативной. Есть поощрения и награды. Год  Название проекта, Уровень  исследования, эксперимента, конкурсного мероприятия Содержание деятельности  Результат  2012 Всероссийский проект «Оn­line подготовка к ЕГЭ» Всероссийский Активное участие во  всероссийский  проект «Оn­line  подготовка к ЕГЭ» Сертификат. 2013 Участие в  международном  проекте  «Экологическая  культура. Мир и  Согласие» 2015 Участие в проекте  «Источник знаний» на интернет­портале  Pro Школу.ru. по  теме:  «Животные». 2015 Участие в проекте  «Источник знаний»  на интернет­портале   Pro Школу.ru. по   Международны й  «Экологическое  образование и  воспитание» Диплом  Всероссийский На момент вручения  грамоты имеет  показатели: Грамота.  1 место ­ сегодня; 1 место – за неделю; 5 место – за месяц. Всероссийский На момент вручения  грамоты имеет  показатели: Грамота. теме: «Рыбье  царство». 2015 Участие в проекте  «Источник знаний»  на интернет­портале   Pro Школу.ru. по   теме: «Человек». 2015 Участие в проекте  «Источник знаний»  на интернет­портале   Pro Школу.ru. по   теме: «ЕГЭ. Биология вопросы части А». 2015 2015 2015 За достижение 1  уровня в рейтинге  популярности и  активности  участников  педагогического  сообщества «Моё  образование» За достижение 2  уровня в рейтинге  популярности и  активности  участников  педагогического  сообщества «Моё  образование» За достижение 3  уровня в рейтинге  популярности и  активности  участников  педагогического  сообщества «Моё  образование» 1 место ­ сегодня; 1 место – за неделю; 2 место – за месяц Всероссийский На момент вручения  грамоты имеет  показатели: Грамота.  1 место ­ сегодня; 2 место – за неделю; 5 место – за месяц Всероссийский На момент вручения  грамоты имеет  показатели: Грамота.  1 место ­ сегодня; 1 место – за неделю; 2 место – за месяц Всероссийский Рейтинг  популярности и  активности среди  участников проекта  оценивается  100  баллов. Всероссийский Рейтинг  популярности и  активности среди  участников проекта  оценивается  250  баллов. Бронзовый  диплом Серебряный  диплом Золотой диплом Всероссийский Рейтинг  популярности и  активности среди  участников проекта  оценивается  500  баллов. 2015 За достижение  Всероссийский Рейтинг  Бриллиантовый высшего уровня в  рейтинге  популярности и  активности  участников  педагогического  сообщества «Моё  образование» диплом популярности и  активности среди  участников проекта  оценивается  1000  баллов. Являюсь лидером всероссийского педагогического сообщества «Моё образование» работаю в качестве члена жюри и эксперта. № Название Результат 1 Лидер всероссийского педагогического сообщества «Моё образование» Диплом.  2 Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучшую Диплом.  методическую разработку «В мире биологии» 3 Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучшую Диплом.  методическую разработку «Экология моей планеты» 4 Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучший Диплом.  урок­лабораторную работу 5 Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучшую методическую разработку  внеклассного мероприятия «В моде здоровый образ жизни» Диплом.  6 Член жюри Всероссийского конкурса для учителей биологии на лучший план­конспект занятия по теме «Урок­викторина» 7 Эксперт   всероссийского   педагогического   сообщества   «Моё образование» Диплом.  Сертификат. Систематически повышаю квалификацию в виде аттестации. Год Квалификационная Документ категория высшая высшая высшая 2006 2011 2016 Приказ   Министерство   образования   и   высшей   школы Республики Коми №255­к от 02 ноября 2006 года.  Приказ   Министерство   образования   Республики   Коми №433­к от 27 октября 2011 года.  Приказ   Министерство   образования   и   молодежной политики   Республики   Коми   №50­нк   от   19   мая     2016 года. За свою профессиональную деятельность  имею следующие  награды Год 2005 1993 1990 Документ «Почетный работник общего образования Российской Федерации»                Почетная грамота Министерства народного образования.                                  Почетная грамота Министерства просвещения Коми АССР и Коми обком  профсоюза работников народного образования и науки.                                 Почетная грамота администрации муниципального образования «Усть­ Куломский район»  Ежегодно   повышаю   свой   профессиональный   уровень.   Это   соответствует требованиям,   предъявляемым   к   современному   учителю   в   условиях   стандартов   второго поколения,   помогает   учителю   вносить   коррективы   в   педагогическую   деятельность, использовать   современные   технологии   в   образовании   и   воспитании   подрастающего поколения.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.

Результаты педагогической деятельности Паршуковой Надежды Алексеевны, учителя биологии и экологии.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2017