Рисование вилкой
Оценка 4.7

Рисование вилкой

Оценка 4.7
Домашняя работа
docx
другое
20.09.2023
Рисование вилкой
конспект РИСОВАНИЕ вилкой.docx

Дата: 16.02.23

Педагог: Труфанова М.В.

Возрастная группа: « Кнопочки»

Тема: «Солнышко». Рисование вилкой

Цель: Продолжать знакомство детей с нетрадиционным видом изобразительной деятельности- рисование вилкой

 Детская цель: Нарисовать солнышко с  лучиками

Задачи:

 Создать условия для: Формирования умение детей рисовать круг красками, дополняя изображение отпечатком вилки; учить детей передавать в рисовании образ солнышка; закрепления навыка умение пользоваться красками и кистью; воспитания аккуратности при работе, развития фантазии, внимания и мышления, мелкой моторики рук; формирование навыка слушать и слышать др.человека; закрепления цвета ( жёлтое) и формы( круглое), частей ( лучики); формирования навыка одновременно  слушать и выполнять действия;

Организация детских видов деятельности:

Общение ребенка с взрослым;

Общение ребенка со сверстниками;

Игровая(коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная и т.д.) деятельность.

Материалы и оборудования: Краски и кисти; баночки с водой; альбомные листы А5 по кол-ву детей; мольберт, картинка с изображением солнышка с лучиками; пластиковые вилки на каждого ребенка, влажные салфетки.

Методы и приёмы: наглядный, словесный(беседа с детьми, вопросы детям), практический

Предварительная работа: Пальчиковая игра « Солнышко», чтение сказки К. Чуковский «Краденое солнце», просмотр мультика- песенки  «Выглянуло солнышко из-за туч».

 

 

 

 

 

 

Вводная часть

(организационный и мотивационный момент)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мольберт, картинка с изображением солнышка с лучиками

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мольберт, альбомный лист А5, кисточка, вилка, краска жёлтого цвета, баночка с водой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Альбомные листы А5, кисточки, баночки с водой, краски жёлтого цвета, вилки по кол-ву детей, салфетки влажные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны её отгадать. Слушайте внимательно.

Загадка

«Утро начинает, нас лучиком встречает».

Как вы думаете, что это?

                                       Основная часть

Воспитатель: Правильно, молодцы! Я не случайно загадала вам эту загадку, сегодня мы с вами будем рисовать солнышко. Скажите мне, пожалуйста, какого цвета солнышко?

Воспитатель: Правильно, солнышко у нас жёлтенькое.

А какой оно формы? (Круглой)

А , что ещё есть у солнышка? (Лучики)

Посмотрите, у солнышка есть лучики длинные и короткие. Ребята, а как мы можем нарисовать лучики?

Воспитатель: Посмотрите внимательно, как я буду рисовать солнышко: мне понадобится краска и кисточка, сначала я рисую круг, затем беру вилку макаю её в краску и прикладываю к кругу, получаются лучики у солнышка. Как только вилка перестала печатать, я её опять макаю в краску, лучики распределяю вокруг круга, чтобы солнышко хорошо грело. Прежде чем мы приступим с вами к работе, давайте поиграем в игру: « Солнышко»

(Воспитатель с детьми проводит пальчиковую игру)

Солнышко, солнышко

( сжимаем и разжимаем пальчики)

Погуляй у речке ( ладонями вперёд,, от себя)

 

Солнышко, солнышко

 ( сжимаем и разжимаем пальчики )

Раскидай колечки

( соединяем большой палец поочередно с каждым пальцем и разбрасываем как будто лучики)

Мы колечки соберём

( складываем колечки одной руки в ладошку другой, чередуя каждый пальчик)

Золочёные возьмём.

( повторить др.рукой в др. ладонь)

Покатаем , поиграем

 (ладошками по кругу, хлопаем)

И тебе назад вернём.

( руки вверх , разжимая и сжимая пальчики)

Воспитатель: Хорошо поиграли, а теперь давайте приступим к работе. Берём в руки кисточку. Кисть держим тремя пальцами правой руки.

 Воспитатель: Молодцы! А теперь  обмакните кисточку в баночку с водой, не забываем отжимать кисточку о край баночки. Набираем кисточкой жёлтую краску. И начинаем рисовать .

В ходе работы воспитатель помогает детям у которых возникли затруднения.

 

 

                           Заключительная часть

Воспитатель: Молодцы, ребята! Посмотрите , какие красивые солнышки у нас получились. Что вам больше всего сегодня понравилось на занятии? ( Рисовать вилкой)

 

 

 

 

 

                                                                       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Концентрация внимания

 

 

 

 

 

 

Ответы детей: Солнышко

 

 

 

 

 

 

 

Ответы детей: Жёлтого

 

 

 

 

Ответы детей: Круглой

Ответы детей: Лучики

 

 

 

 

Дети предлагают свои варианты ответа

 

 

Дети внимательно смотрят за действиями воспитателя

 

 

 

 

 

Дети выполняют пальчиковую гимнастику

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети выполняют задания , с помощью воспитателя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети хлопают

Ответы детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развития внимания; формирование навыка слушать и слышать др.человека

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развития мышления;

 

 

 

 

Развития памяти;

 

Закрепления цвета (жёлтого) и формы(круглое), частей( лучики)

 

 

 

 

Развития памяти;

 

 

 

Развития внимания;

 

 

 

Развития памяти, внимания, мышления;

 

 

 

 

 

 

Формирования навыка одновременно  слушать и выполнять действия ;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Развитие мелкой моторики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учить детей изображать в рисовании образ солнышка

 

 

 

 

Развития фантазии; мелкой моторики;

Формирования умения рисовать круг кисточкой, дополняя изображение отпечатком вилкой;

 

 

 

Воспитания аккуратности в работе;

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Дата: 16.02.23 Педагог: Труфанова

Дата: 16.02.23 Педагог: Труфанова

Вводная часть ( организационный и мотивационный момент)

Вводная часть ( организационный и мотивационный момент)

Альбомные листы А5, кисточки, баночки с водой, краски жёлтого цвета, вилки по кол-ву детей, салфетки влажные

Альбомные листы А5, кисточки, баночки с водой, краски жёлтого цвета, вилки по кол-ву детей, салфетки влажные

Воспитатель : Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны её отгадать

Воспитатель : Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны её отгадать

Рисование вилкой

Рисование вилкой

Мольберт, картинка с изображением солнышка с лучиками

Мольберт, картинка с изображением солнышка с лучиками
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.09.2023