Рисование "Золотая осень"
Оценка 4.6

Рисование "Золотая осень"

Оценка 4.6
Занимательные материалы
docx
искусство
Детсад
07.10.2019
Рисование "Золотая осень"
Тема: «Золотая осень» Цель: Совершенствовать умение отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать ее колорит. Задачи: Образовательные: Формировать умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (темно-коричневый, темно-серый, черный, зеленовато-серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). Формировать умение располагать изображения по всему листу: выше, ниже, правее, левее. Развивающие: Развивать творческое воображение, зрительное внимание; Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать эстетические чувства. Средства: акварельная краска, гуашь, акварельная бумага формат А 4, кисти, подставки под кисти, салфетки бумажные, баночки с водой.
Документ Microsoft Office Word (5).docx
Дата:  Тема: «Золотая осень» Цель: Совершенствовать умение отражать в рисунке впечатления от золотой  осени, передавать ее колорит.                                                                                    Задачи: Образовательные: Формировать умение рисовать разнообразные  деревья, используя разные цвета для стволов (темно­коричневый, темно­ серый, черный, зеленовато­серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и  концом). Формировать умение располагать изображения по всему листу:  выше, ниже, правее, левее. Развивающие: Развивать творческое воображение, зрительное внимание; Воспитательные: Воспитывать эмоциональную  отзывчивость, умение видеть и понимать красоту природы, формировать  эстетические чувства. Средства: акварельная краска, гуашь, акварельная  бумага формат А 4, кисти, подставки под кисти, салфетки бумажные, баночки с водой. Ход: Чтение стихотворения. Как прекрасен листопад! Листья жёлтые летят! Над землёй и над водой Вихрь кружится золотой! Осень дождички роняет И деревья раздевает, Устилая всё кругом Пышным сказочным ковром! Рассматривание осенних листьев. Воспитатель достает желтый и красный лист и спрашивает у детей: «А вы  знаете, почему у меня в руках эти листья»? (наступила осень, листья желтеют  и краснеют, начинается листопад). Какого цвета становятся листья осенью?  Рассматривание осенних листочков: тополя, березы, рябины, осины, дуба,  клена, чем листья похожи и чем различаются. Беседа. Осенью в листьях происходят удивительные превращения. Они начинают  менять цвет, хотя никто их не красит. А все дело в том, что желтая краска  прячется в листиках всегда, только летом желтый цвет не очень заметен. Он  прячется под более сильным цветом – зеленым. Такой зеленый цвет придает  листьям вещество, которое называется интересным словом «хлорофилл».  Когда света много, хлорофилл восстанавливается. Летом солнце светит  долго. Листья все время остаются зелеными. С наступлением осени день  становится короче. Растениям попадает меньше света. Зеленое вещество  хлорофилл разрушается, и не успевает восстановиться. Зеленый цвет убывает, и все более заметным становится желтый: лист желтеет. Многие художники любят рисовать осеннюю природу из­за её разноцветья.  Небо бывает голубым, по нему плывут белые облака.    Физкультминутка.    «Листики». Мы листики осенние ,                                  Дети покачивают листиками в руках над головой. На ветках мы сидим. Дует ветер – полетели,                                Бег  в разных направлениях. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели.                                 Приседают, встают, поднимают руки с листочками Ветер снова набежал                                    вверх и покачивают ими. И листочки все поднял. Закружились, полетели                               Бег в разных направлениях. И на землю тихо сели.                                  Возвращаются на свои места. Практическая часть. Показ приёмов рисования. И мы с вами превратимся в настоящих художников и нарисуем нашу осень.  Небо мы будем рисовать акварельной краской. Смешаем достаточное  количество синей акварельной краски и нанесем ее на лист быстрыми  движениями. Пока краска не высохла, удалим с неба немного краски  бумажной салфеткой так, чтобы получилось изображение облака. Пока  бумага сохнет, по нижнему краю облаков нанесем немного синей краски ­  получатся тени. Затем нарисуем стволы деревьев. Когда краска высохнет,  нарисуем листочки кистью методом примакивания. Цвет листьев выбирайте  сами.  Пальчиковая гимнастика «Осенние листочки». Ветер по лесу летал, Плавные, волнообразные Ветер листики считал: движения ладонями. Вот дубовый, Загибают по одному пальчику на обеих руках Вот кленовый, Загибают по одному пальчику на обеих руках. Вот дубовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки золотой. Вот последний лист с осинки, Спокойно укладывают ладони на стол. Ветер бросил на тропинки. Приступаем к рисованию. Рефлексия В конце проводится анализ рисунков, дети пытаются охарактеризовать и  оценить свои рисунки и рисунки других детей.

Рисование "Золотая осень"

Рисование "Золотая осень"

Рисование "Золотая осень"

Рисование "Золотая осень"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.10.2019