Смолина И.В., учитель географии и биологии МБОУ Математический лицей» г. Хабаровска
ШАГ 1. Входим в программу
ШАГ 1. Входим в программу
Выбираем «Создать проект». Выбираем для работы новый проект
Выбираем «Создать проект». Выбираем для работы новый проект
Шаг 2. Начинаем работу над роликом
Шаг 2. Начинаем работу над роликом. Вводим текст
Шаг 3. Озвучивание текста.
Шаг 3. Озвучивание текста.
Шаг 4. Разбивка на смысловые блоки
Шаг 4. Разбивка на смысловые блоки.
Раскадровка
Раскадровка
Шаг 5. Выбор фона …
Шаг 5. Выбор фона …
…и музыки
…и музыки
Шаг 6. начинаем прорисовывать каждый кадр
Шаг 6. начинаем прорисовывать каждый кадр
Шаг 7. Просмотр готовой работы
Шаг 7. Просмотр готовой работы
Шаг 8. Переименование проекта
Шаг 8. Переименование проекта
Шаг 9. Сохранение проекта
Шаг 9. Сохранение проекта
Рисуем с помощью объясняшек
Вот что получилось
Вот что получилось
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
Домашняя работа, Контроль знаний, Лекции, Повышение квалификации, Подготовка к тестированию, Работа в классе, Раздаточные материалы, Разработки курсов, Разработки уроков, Руководства для учителя