Здравствуйте уважаемые родители!
Сегодня я Броваренко А.В. поделюсь своими идеями, в организации занятий по рисованию
с ребёнком дома. Подскажу Вам как правильно работать
с изобразительными материалами, как помогать ребенку в процессе работы.
Для работы ,которую я хочу вам предложить необходимо подготовить: гуашь зеленого цвета, непроливайки, кисточка, лист бумаги прямоугольной формы А-4 с нарисованным небом. Будем с вами рисовать травку на лужайке ритмично закрашивая зеленой краской нижнюю часть лист, вертикальными, ритмичными линиями.
А сейчас мы с вами присядем за столы.
Маме необходимо рассказать интересную историю.
«Щенки и зайчата после веселого ужина в гостях у мамы-зайчихи со всеми подружились. Вместе играли в прятки, вместе сказки слушали, вместе гулять ходили. Щеночкам очень понравилось играть и гулять у зайчат на лужайке. Когда щенки вернулись домой, то загрустили; у них кругом асфальт, а лужайки нет».
- Что нам нужно сделать?
- Давайте щенкам нарисуем травку?
В процессе рисования обращать внимание на правильное использование изобразительных материалов: как правильно держит ребёнок кисточку, аккуратно набирает краску.
Смотрите какие вы молодцы нарисовали лужайку для щенят, теперь щенята будут играть на лужайке, как и зайчата.
Мы с вами рисовали и наши пальчики устали. Сейчас сделаем с вами разминку для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика «Щенок»
На двери висел замок, (сжать руку в кулачок)
Взаперти сидел щенок. (разжать указательный палец)
Хвостиком вилял, (двигать указательным пальцем со стороны в сторону)
Хозяев поджидал.
Наша работа подсохла, Вы должны с ребенком решить , где будет висеть его картина.
Похвалите ребенка.
Благодарю вас за участие!!!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.