Rконспект игры "Что, где, когда"
Оценка 4.8

Rконспект игры "Что, где, когда"

Оценка 4.8
Занимательные материалы +1
docx
воспитательная работа
Детсад
04.09.2017
Rконспект игры "Что, где, когда"
Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять умения решать задачки-шутки, знание рукотворного и природного окружения. Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение. Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять умения решать задачки-шутки, знание рукотворного и природного окружения. Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение. Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).
конспект игры Что, где, когда. вып.гр..docx
Программное содержание:  Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила  игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять умения решать задачки­шутки, знание рукотворного и природного окружения. Обогащать и активизировать словарь детей словами: интеллектуальная игра, раунд, волчок, сектор, песочные часы. Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности,  взаимовыручки, умение работать в коллективе. Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие,  мышление, речь, воображение. Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры. Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные  качества, речевую активность и мыслительные способности. Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг,  радость, удовлетворённость и др.). Предшествующая работа: Чтение старшим дошкольникам познавательной информации из детских энциклопедий:  «Всё обо всём», «Большая энциклопедия животных», «Большой атлас животных»,  «Растительный мир», «Животный мир», «Тайная жизнь животных». Решение задач. Беседы с дошкольниками о нравственной культуре (общение, поведение, внимание),  помощи взрослым на занятии (трудовое воспитание).  Проведение со старшими дошкольниками познавательных комплексных и интегрированных занятий (ООД), дидактических игр и бесед на разные темы. Оборудование: Демонстрационный материал: оформление музыкального зала; столы для участников  игры, ведущих и жюри; игровой стол­круг, разделенный на 12 секторов с сектором «блиц»  и «музыкальная пауза»; волчок со стрелкой; вопросы в конвертах с номерами; знак  музыкальной паузы ­ скрипичный ключ; опознавательные знаки на столы со словами  «Знатоки» и «Умники»; опознавательные знаки для капитанов ­ эмблемы; музыкальные  заставки для начала игры, для момента вращения волчка, для музыкальных пауз; песочные  часы; шоколадные медали для сюрпризного момента, поощрительные медальки с  названиями: «Знаток». Ход игры: Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на игре «Что? Где? Когда?».  Игра сегодня у нас необычная, волшебная, потому что здесь будут творить чудеса  творческой мысли маленькие человечки из группы «Гномики». А жюри будут оценивать  ваши ответы. У меня есть чудесный ларец, а что в нем вы должны догадаться! Дети: Это природная система? (Да) Какого цвета? (Разноцветная) Какой формы? (Как круг) Какую функцию выполняет? (Дает людям радость, можно подарить на день рождение) Это цветок? (Да) Ведущий: С помощью этого цветика­семицветика мы отправляемся в путешествие с  новыми знаниями и открытиями. Чтобы оно началось нужно сорвать лепесток. (Дети  срывают лепесток, звучит гонг)  Ведущий: Посмотрите, лепесток непростой, на нем цифра. Какая  это цифра? (Два) (Звучит музыка) Ведущий: Это значит против знатоков играют «Гуси­лебеди».  Вопрос: Расскажите все, что вы знаете о самолете.  Ведущий: Какая это система? (Рукотворная)  Для чего предназначена? (Перевозить людей, грузы, почту) Из каких частей состоит? (Крылья, хвост, салон, кабина пилотов) Чем была в прошлом? (Металлом, пластмассой, тканью) Как превратилась в объект? (Сконструировали на заводе по особой технологии) Какой будет в будущем? (Старый, сломанный, нелетающий) Как помочь объекту продлить жизнь? (Покрасить, отремонтировать, поставить новые  детали) Как можно усовершенствовать? (Приделать лыжи­будет передвигаться по воде, поставить  еще один двигатель­ будет быстро летать) Из каких человечков состоит? (Из твердых, жидких, газообразных) Ведущий: Молодцы! Физкультминутка!           Лебеди летят, крыльями машут,           Летают над водой, качают головой.           Прямо и гордо умеют держаться,           Очень бесшумно на воду садятся.           Сели, посидели, снова улетели. Срывайте следующий лепесток. (Цифра 3) Против знатоков играют Иван­Царевич из сказки «Иван­Царевич и серый волк» Вопрос: Придумайте сказку по схеме. Ведущий: Молодцы! Следующий лепесток­цифра 4. Против знатоков играет Снежная Королева. Вопрос: Расскажите все, что вы знаете о крокодиле. (Используется морфологический ящик) Надсистема Система Подсистема Прошлое Песок Яйцо Скорлупа Белок Желток Настоящее Река Крокодил Туловище Голова Ноги Хвост и т.д. Будущее Магазин Сумка из крокодиловой кожи Дно сумки Ручки Карман и т.д. Ведущий: Молодцы! Следующий лепесток­цифра 5 Против знатоков играет Оле­лукое. Вы должны вместе с Оле­лукое сочинить сказку. Оле­лукое: В маленьком городке жили гномы. И однажды они решили отправиться в гости  к своим друзьям в Изумрудный город.  Как вы думаете, на каком бы транспорте они могли отправиться? (дети называют  транспорт, воздушный шар)  Оле­лукое: Хорошо! Но чтобы отправиться в путь, надо взять самые необходимые вещи. (дети называют дорожные вещи) Оле­лукое: Гномы взяли необходимые вещи, сели на воздушный шар и полетели. Шар  поднялся  высоко, под самые облака и вдруг… Что такое? Шар начал медленно  опускаться. Как помочь гномикам справиться с бедой? (Сбросить часть песка и т.д..) Оле­лукое: Молодцы! Гномы наши перебрались через горы, реки и приземлились на лесной поляне. И вдруг обнаружили, что корзинку с едой забыли дома. Чем можно подкрепиться в лесу? (Ответы детей) Оле­лукое: Утолили гномы голод и пошли дальше. Наконец добрались они до дома своих  друзей. Но вот беда. В дом им не попасть, потому что их друзья крошечные человечки. Как быть? (использовать волшебную палочку, сказать волшебные слова и т.д..) Гномы  уменьшились в размере и встретились со своими друзьями. Все были очень счастливы! Оле­лукое: Молодцы, ребята! Хорошая сказка у нас получилась. Ведущий: Следующий лепесток­цифра 1 Против знатоков играет «Золотая рыбка». Вопрос: Найдите хорошие качества сказочного персонажа­лешего. (Лес сторожит, знает все о лесе, о животных, может рассказать сказку и т.д..) Ведущий: Молодцы! Следующий лепесток­цифра 6. Против знатоков играет Мальвина. Решите задачи­шутки: *На груше выросло пять яблок, а на ёлке­только два. Сколько всего яблок выросло? ( ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.) *   Что   произойдет   с   белым   платком,   если   его   опустить   в   Черное   море?   (   Он   станет мокрым.) * Сколько орешков в пустом стакане? ( Нисколько. Стакан пуст.) * В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе? ( Нисколько. В феврале цветы не растут.) * В вазе три ромашки и два тюльпана. Сколько всего ромашек в вазе? ( Три ромашки). * Из какой посуды невозможно ничего есть? ( Из пустой.) * Андрей ссыпал вместе три кучки песка, а потом высыпал туда еще одну. Сколько стало кучек песка? ( Одна большая кучка.) * Бабушка связала на зиму внукам шарфы и варежки. Всего она связала три шарфа и шесть варежек. Сколько внуков у бабушки? ( Трое внуков) * Дети лепили снеговика. После этого на батарее сохли шесть варежек. Сколько детей лепили снеговика? (трое) Ведущий: Молодцы! А сейчас музыкальная пауза. (Танец «Барбарики») Следующий лепесток­цифра 7 Против знатоков играет наш воспитатель. Слушайте внимательно и отвечайте на вопросы.  Иволгу называют лесной кошкой. Почему? (издают звуки, напоминающие мяуканье)  Он жил один, его поделили на части, и у него появились друзья. (червь)  Олени севера в самую суровую стужу­не мерзнут, а летом отлично удерживаются на плаву при переправах через реку. Почему? (между ворсинками шерсти находится воздух)  Ведущий: Молодцы, ребята! Вы все прекрасно справились со всеми заданиями.  Слово предоставляется жюри. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14 «Солнышко»» города Шумерля Чувашской Республики Конспект  игры  «Что? Где? Когда?»                                                                                  Разработали: Пототова М.В.

Rконспект игры "Что, где, когда"

Rконспект игры "Что, где, когда"

Rконспект игры "Что, где, когда"

Rконспект игры "Что, где, когда"

Rконспект игры "Что, где, когда"

Rконспект игры "Что, где, когда"

Rконспект игры "Что, где, когда"

Rконспект игры "Что, где, когда"

Rконспект игры "Что, где, когда"

Rконспект игры "Что, где, когда"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.09.2017