ПОВЕСТКА:
1. Анализ успеваемости и учебно-воспитательного процесса за 2 триместр 2012-2013 учебного года (классный руководитель)
2. Выступления классного руководителя, учителей-предметников, родителей с советами по преодолению трудностей в обучении.
3. Советы классного руководителя: 1) поможем детям учиться; 2) как воспитать одаренного ребенка.
4. Разное
Данный материал очень актуален для учителей, которые имеют классное руководство
род собр.docx
Протокол родительского собрания №
Дата:
Тема: Успешность обучения: от чего она зависит
Присутствовало: _6_ чел.
Отсутствовало: _10_ чел.
ПОВЕСТКА:
1. Анализ успеваемости и учебновоспитательного процесса за 2 триместр 20122013
учебного года (классный руководитель)
2. Выступления классного руководителя, учителейпредметников, родителей с
советами по преодолению трудностей в обучении.
3. Советы классного руководителя: 1) поможем детям учиться; 2) как воспитать
одаренного ребенка.
4. Разное
1. По первому вопросу выступила классный руководитель. Она продемонстрировала проценты
качества и обученности учащихся по всем предметам.
ХОД СОБРАНИЯ:
2. По второму вопросу каждый родитель получает листок с результатами учебы и комментариями
классного руководителя и учителейпредметников примерно такого
содержания:
Голышева А.: грамотно написала диктанты, серьёзно относится к выполнению домашней работы,
переживает за оценки, стремится к знаниям. На уроках готовит развернутые ответы на поставленные
вопросы. Очень артистичная девочка, любит быть в центре внимания. Поет, танцует, выразительно
рассказывает стихи и читает. В классе пользуется уважением.
Практикум
ситуацию:
Ваш ребёнок пришел из школы домой: он получил «2» или «3» по предмету, КАКОВА ВАША РЕАКЦИЯ,
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ.
родителями.
Представьте
с
3. По второму вопросу слушали классного руководителя, учителейпредметников, доклад Левкиной
Л.А.. Она рассказал о возрастных особенностях учеников 6х классов.
4. По третьему вопросу классный руководитель, подытожив выше сказанное, ознакомила родителей с
советами «Как вырастить одаренного ребёнка» и «Поможем детям учиться»
Решение:
1. Принять к сведению трудности, связанные с обучением, довести их до сведения администрации.
2. Приглашать для работы в классе психолога с целью выяснения проблем в обучении
и нахождения путей их преодоления.
Секретарь: _______________ /____________________/
1
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.