Родительское собрание
Оценка 4.7

Родительское собрание

Оценка 4.7
Презентации учебные +1
pptx
родителям
24.01.2021
Родительское собрание
Презентация "Первый раз в первый класс" содержит материал для проведения родительского собрания для родителей будущих первоклассников.
1 КЛАСС 2021 .pptx

Первый раз в первый класс!

Первый раз в первый класс!

Первый раз в первый класс!

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать

Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.  Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» ( Л. А. Венгер)

Готовность ребёнка к школьному обучению

Готовность ребёнка к школьному обучению

Готовность ребёнка к школьному обучению

Мотивационная готовность - ребенок готов к школьному обучению, если школа привлекает его не внешней стороной (альбомы, портфель, тетради), а возможностью получить новые знания.

Рекомендации: 1.Создание положительного отношения к школе, учителю и самому себе

Рекомендации: 1.Создание положительного отношения к школе, учителю и самому себе

Рекомендации: 1.Создание положительного отношения к школе, учителю и самому себе. 2. Создание положительного отношения к учебной деятельности, осознание её важности 3.Формирование познавательного интереса 4. Формирование социальной позиции 5.Школьная жизнь - это труд!

Интеллектуальная готовность – наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям

Интеллектуальная готовность – наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям

Интеллектуальная готовность – наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, - Развитие логического мышления.  - Развитие произвольного внимания.  - Развитие произвольной памяти.

Рекомендации: 1.Чтение и обсуждение книг о детях и для детей, пересказ, характеристика героев

Рекомендации: 1.Чтение и обсуждение книг о детях и для детей, пересказ, характеристика героев

Рекомендации: 1.Чтение и обсуждение книг о детях и для детей, пересказ, характеристика героев. 2. Наблюдения за окружающим миром, анализ, сравнение, обобщение. 4. Просмотр мультфильмов и детских познавательных программ с последующим обсуждением. 5. Игры, загадки, заучивание стихов наизусть.

Волевая готовность. Она возникает как итог всей дошкольной жизни ребёнка, подразумевающем то, что малыш много играет сам, играет и общается со сверстниками и взрослыми

Волевая готовность. Она возникает как итог всей дошкольной жизни ребёнка, подразумевающем то, что малыш много играет сам, играет и общается со сверстниками и взрослыми

Волевая готовность.  Она возникает как итог всей дошкольной жизни ребёнка, подразумевающем то, что малыш много играет сам, играет и общается со сверстниками и взрослыми.

Рекомендации: Формируем у ребёнка умения: 1

Рекомендации: Формируем у ребёнка умения: 1

Рекомендации: Формируем у ребёнка умения: 1.Ставить цель. 2. Принимать решения. 3.Оценивать результат своих действий. 4. Контролировать своё поведение. 5. Проявлять волю в процессе преодоления препятствий.

Социальная готовность : это умение и желание общаться с окружающими; это когда за желанием пойти в школу стоит, во-первых, стремление получить новые знания, умения и…

Социальная готовность : это умение и желание общаться с окружающими; это когда за желанием пойти в школу стоит, во-первых, стремление получить новые знания, умения и…

Социальная готовность: это умение и желание общаться с окружающими; это когда за желанием пойти в школу стоит, во-первых, стремление получить новые знания, умения и навыки, а во-вторых, потребность участвовать в серьёзной деятельности. 

Рекомендации: Формируем умения практически и в игре: 1

Рекомендации: Формируем умения практически и в игре: 1

Рекомендации: Формируем умения практически и в игре: 1.Строить взаимоотношения с окружающим людьми (семья, друзья, группа д/с,) 2.Общаться, играть с другими детьми. 3.Быть включённым в детский коллектив. 4. Общаться со взрослыми, соблюдая правила культуры общения. 5.Доброжелательность и отсутствие агрессивности.

Физическая готовность – состояние здоровья

Физическая готовность – состояние здоровья

Физическая готовность – состояние здоровья. Школьная жизнь – это, прежде всего, труд. Успешный ребёнок – здоровый ребёнок.

Рекомендации 1.Режим дня . Основное требование к режиму — это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими

Рекомендации 1.Режим дня . Основное требование к режиму — это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими

Рекомендации 1.Режим дня. Основное требование к режиму — это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. 2.Сон . Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным. Дети должны ложиться не позднее 8—9 часов вечера. 3.Питание . Дети получают питание 4—5 раз в день. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин. 4.Прогулки. В режиме дня должны быть предусмотрены прогулки, подвижные игры и развлечения. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее. 5. Гигиена. Большое внимание стоит уделять созданию гигиенических условий для детей и месту для домашних занятий будущих школьников.

Чтение должно стать неотъемлемой частью жизни каждого ребёнка

Чтение должно стать неотъемлемой частью жизни каждого ребёнка

Чтение должно стать неотъемлемой частью жизни каждого ребёнка. 

Рекомендации: Читайте с ребёнком каждый день

Рекомендации: Читайте с ребёнком каждый день

Рекомендации:

Читайте с ребёнком каждый день.
Выбирайте для чтения книги, интересные
ребёнку, а не Вам.
3. Окружайте ребёнка книгами.
4. Не давите на ребёнка.
5. Читайте медленно и громко.
6. Читайте книги снова и снова.
7. Показывайте свою заинтересованность.
8. Подавайте ребёнку пример, читая книги,
журналы, газеты.

Ребёнок должен знать: -имя, фамилию, адрес (город, улицу, дом, телефон); -имена и отчества родителей, где они работают; -должен знать мир, который его окружает: времена года,…

Ребёнок должен знать: -имя, фамилию, адрес (город, улицу, дом, телефон); -имена и отчества родителей, где они работают; -должен знать мир, который его окружает: времена года,…

Ребёнок должен знать: -имя, фамилию, адрес (город, улицу, дом, телефон); -имена и отчества родителей, где они работают; -должен знать мир, который его окружает: времена года, дни недели, деревья, птиц, насекомых, зверей…

Любовь и внимание родителей, их забота о здоровье, воспитании и развитии ребёнка вызывает у детей желание учиться

Любовь и внимание родителей, их забота о здоровье, воспитании и развитии ребёнка вызывает у детей желание учиться

Любовь и внимание родителей, их забота о здоровье, воспитании и развитии ребёнка вызывает у детей желание учиться.

Родительское собрание

Родительское собрание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.01.2021