Рекомендации:1.Создание положительного отношения к школе, учителю и самому себе.2. Создание положительного отношения к учебной деятельности, осознание её важности3.Формирование познавательного интереса4. Формирование социальной позиции5.Школьная жизнь - это труд!
Интеллектуальная готовность – наличие кругозора, запаса конкретных знаний, интерес к знаниям. Способность понять связи между явлениями, - Развитие логического мышления. - Развитие произвольного внимания. - Развитие произвольной памяти.
Рекомендации:1.Чтение и обсуждение книг о детях и для детей, пересказ, характеристика героев.2. Наблюдения за окружающим миром, анализ, сравнение, обобщение.4. Просмотр мультфильмов и детских познавательных программ с последующим обсуждением.5. Игры, загадки, заучивание стихов наизусть.
Волевая готовность. Она возникает как итог всей дошкольной жизни ребёнка, подразумевающем то, что малыш много играет сам, играет и общается со сверстниками и взрослыми.
Социальная готовность:это умение и желание общаться с окружающими; это когда за желанием пойти в школу стоит, во-первых, стремление получить новые знания, умения и навыки, а во-вторых, потребность участвовать в серьёзной деятельности.
Рекомендации:Формируем умения практически и в игре:1.Строить взаимоотношения с окружающим людьми (семья, друзья, группа д/с,)2.Общаться, играть с другими детьми.3.Быть включённым в детский коллектив.4. Общаться со взрослыми, соблюдая правила культуры общения.5.Доброжелательность и отсутствие агрессивности.
Рекомендации1.Режим дня. Основное требование к режиму — это точность во времени и правильное чередование, смена одних видов деятельности другими. 2.Сон . Только во время сна ребенок получает полный отдых. Сон должен быть достаточно продолжительным. Дети должны ложиться не позднее 8—9 часов вечера.3.Питание . Дети получают питание 4—5 раз в день. Между приемами пищи должны быть установлены промежутки в 3—4 часа, их надо строго соблюдать. Наиболее сытная еда дается в обед, менее сытная — на ужин.4.Прогулки. В режиме дня должны быть предусмотрены прогулки, подвижные игры и развлечения. Чем больше времени дети проводят на открытом воздухе, тем они здоровее.5. Гигиена. Большое внимание стоит уделять созданию гигиенических условий для детей и месту для домашних занятий будущих школьников.
Рекомендации:
Читайте с ребёнком каждый день.
Выбирайте для чтения книги, интересные
ребёнку, а не Вам.
3. Окружайте ребёнка книгами.
4. Не давите на ребёнка.
5. Читайте медленно и громко.
6. Читайте книги снова и снова.
7. Показывайте свою заинтересованность.
8. Подавайте ребёнку пример, читая книги,
журналы, газеты.
Ребёнок должен знать:-имя, фамилию, адрес (город, улицу, дом, телефон);-имена и отчества родителей, где они работают;-должен знать мир, который его окружает: времена года, дни недели, деревья, птиц, насекомых, зверей…
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.