Родительское собрание "Как мы подросли"
Оценка 5

Родительское собрание "Как мы подросли"

Оценка 5
docx
15.10.2024
Родительское собрание "Как мы подросли"
как мы подросли.docx

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

«Детский сад №91» г. Оренбурга

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоговое родительское собрание в РГОН детей 3-5 лет "Как мы подросли"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                     Подготовила:

Климентова Екатерина Владимировна,

                                                                                                                                                                                               воспитатель МДОАУ № 91,г.Оренбурга

 

 

 

 

 

 

2024 год

 

Итоговое родительское собрание в РГОН детей 3-5 лет "Как мы подросли"

Цель собрания:  подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.

Задачи: проанализировать результаты деятельности педагогов и воспитанников за учебный год. Презентация «Чем мы занимались в группе»

Ход собрания:

Повестка родительского собрания :

1. Вступительное слово воспитателя

2. «Знаете ли вы…»«А у нас…» игры с родителями

3. Чему же научились наши детки?

4. Просмотр презентации «Итоги 2023 – 2024 учебного года».

1. Вступительное слово воспитателя

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады новой встрече с вами!

Эта встреча проходит в конце года, давайте вместе подведём итоги, подумаем о работе над проблемами, отметим достижения, оценим результаты.

2. «Знаете ли вы…» (шуточная викторина для родителей)

1. Сколько в группе мальчиков, девочек?

2. Кто из ребят в группе самый высокий?

3. Какие предметы больше всего необходимы ребенку в детском саду?

4. Чего больше всего ждут ребята от детского сада?

5. Какой документ регламентирует жизнь воспитанников?

6. Какой человек, работающий в дошкольном учреждении, является самым главным?

7. Какая самая большая радость для ребенка?

8. Какое самое любимое занятие у вашего ребенка?

Ваши дети, целый год ходили в сад. Хочется напомнить вам, что в нашей группе «Зайчата» воспитываются дети двух возрастов – это дети от двух до трех лет. Ребятишки пришли такими маленькими, беззащитными: всего боялись и плакали, и, конечно же, звали маму. А теперь посмотрите, какими они стали, разве скажешь, что они плаксы и капризульки. Конечно же, нет. Они у нас совсем большие и многому научились за год.

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития.

Упражнение с родителями «А у нас»

Уважаемые родители, мы хотели, что бы вы тоже похвастались и сказали, что произошло нового с вашим малышом на ваш взгляд, чему он научился, чем вас удивил и порадовал, а может и напугал. Родители по очереди передают флажок и «хвастаются» каким-либо качеством, умением, способностью своего ребенка, которое у него появилось в этом году.

3. Чему же научились наши детки?

1. Научились определенное время и внимание уделять образовательной деятельности (занятиям).

2. Научились самостоятельно одеваться и раздеваться (некоторые дети при небольшой помощи взрослого).

3. Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки.

4. Соблюдают очередь при умывании.

5. Моют руки с мылом.

6. При напоминании следят за своим внешним видом.

7. Помогают друг другу.

8. Правильно держат ложку.

9. После еды говорят спасибо и задвигают стульчики за стол.

10. Правильно держат кисть и карандаш.

11. Научились делать простейшие постройки из строительного материала.

12. Научились лепить.

13. Научились здороваться и прощаться.

14. Называют воспитателей и няню по имени и отчеству.

4. Просмотр презентации «Итоги 2023 – 2024 учебного года».

Мы приготовили для вас презентацию о том, как росли и развивались дети в детском саду, какие формы и методы мы использовали в своей работе для всестороннего развития детей, и совместные с вами, родителями, достижения. Если вам что-то станет непонятно из увиденного, то после просмотра мы обязательно поговорим об этом.

Слайд 1

«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем очень весело живем!»

Слайд 2

В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. А еще мы любим отмечать дни рождения, имениннику мы обязательно водим «Каравай» и дарим воздушный шар.

Слайд 3

Проводим оздоровительную работу после сна. Ходьба по массажным дорожкам с пуговицами, узелками, резиновыми следиками для профилактики плоскостопия.

Слайд 4

Два раза в неделю с малышами проводятся занятия по развитию движений.

В группе созданы все условия для двигательной активности в течение дня (горка, физкультурные пособия: коврики, обручи, гимнастические палки.)

На конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять действия с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.

Необходимо продолжить закаливающие мероприятия в дошкольном учреждении и в домашних условиях, чаще гуляйте с малышами. Мы приготовили для вас памятки по закаливанию малышей в домашних условиях, будем очень рады если вы ими воспользуетесь.

Слайд 5

Культурно-гигиенические навыки

В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.

Во время умывания (малыши еще с помощью взрослого) а дети постарше учились самостоятельно мыть руки: намыливать их мылом, смывать, отжимать, делая замочек и вытираться полотенцем, а также пользоваться носовым платком. Все дети знают свое полотенце.

Слайд 6

Во время приема пищи дети держат ложку (в нашем возрасте можно и в кулачке) приучаем их кушать аккуратно (правда не всегда получается) пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Малыши хорошие помощники в сервировке стола: расставляют хлебницы и салфетницы. Старшие помогают малышам принести стульчик, фартучки. Выполняют просьбы. Приучаем их к уборке игрушек (здесь больше подходят индивидуальные задания).

Слайд 7

При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул. Одевание дается нам чуть сложнее, но мы еще учимся.

Слайд 8

Образовательная деятельность

В образовательной деятельности учились группировать предметы по цвету ( 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный, размеру (большой, маленький, форме (шар, куб). Называть один и много предметов.

Малыши знают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

Научились слушать доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. Самостоятельно рассматривать иллюстрации в книжках. Знают короткие стихотворения, потешки. С помощью настольного театра сами играют и отображают знакомую сказку.

Слайд 9

Развитие детского творчества

Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Учились проводить горизонтальные и вертикальные и округлые линий, передавать в рисунке образы.

Малыши познакомились с пластилином, умеют раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.

Слайд 10

В конструктивной деятельности:

В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети познакомились с деталями (кубик, кирпичик, трехгранная призма, пластина, умеют сооружать элементарные постройки по образцу (предметы мебели, домики, заборчик и т. д.).

Слайд 11

Игровая деятельность:

Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры. Складывают пирамидку, матрешку, собирают вкладыши, мозаику. Знают где находятся настольные игры, что играть с ними надо за столом, а потом убрать на место.

Овладели начальными навыками сюжетно-отобразительной игры. Малыши переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает, начинают использовать в игровой деятельности предметы-заместители. Необходимо и дальше поддерживать и развивать игровую инициативу, чаще играть с детьми.

Слайд 12

Детское экспериментирование:

Это любимое занятие малышей. В течение года проводили опыты со снегом, льдом; экспериментировали с водой, песком, камешками.

Подведение итогов.

Предметная среда нашей группы позволяет решить конкретные образовательные задачи, вовлечь детей в процесс познания, развивая их любознательность, творчество, коммуникативные способности. Все групповое пространство распределено на развивающие Центры, которые доступны детям: игрушки, дидактический материал, игры

Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года. Очень рады, что пришли к нам на итоговое собрание и надеюсь порадовались за малышей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокол № 5

Родительского собрания в РГОН для детей от 3 до 5 лет

Тема: «Как мы подросли»

Цель собрания:  подведение итогов воспитательно-образовательного процесса, как средства всестороннего развития личности ребенка.

Задачи: проанализировать результаты деятельности педагогов и воспитанников за учебный год.

Форма проведения: очная

 Председатель: Сагандыкова С.С.

 Секретарь: Климентова Е.В.

Присутствовало: 18 человек

Отсутствовало:  13 человек

Повестка дня:

1.     Выступление воспитателя Климентовой Е.В. «Как мы подросли», подвели итоги, отметили достижения, оценили результаты.

2.     Просмотр презентации «Итоги 2023 – 2024 учебного года» (Климентова Е.В.)

Смотрели:

1.     По первому вопросу  воспитатель Климентова Е. В выступила с темой «Как мы подросли»

2.     По второму вопросу воспитатель представил презентацию «Итоги 2023 – 2024 учебного года». Екатерина Владимировна дала рекомендации по подготовке детей к новому учебному году.

Решения:

1.      Учитывать рекомендации по подготовке детей к новому учебному году.

2.     Оказать помощь педагогам в подготовке группы к новому учебному году.

3.     Учитывать требования гигиены и норм техники безопасности при подборе одежды и обуви детям.

 

Председатель: ______________ Сагандыкова С.С.

Секретарь: _____________ Климентова Е.В.

Список присутствующих на родительском собрании:

1.     Бикенова Динара Ильдаровна

2.     Бурнашева Индира Робертовна

3.     Гусейнова Евгения Максимовна

4.     Иванова Елена Александровна

5.     Исакулова Лайло Иббудулоевна

6.     Калимулина Яна Олеговна

7.     Корень Афина Халимовна

8.     Косьяненко Оксана Александровна

9.     Красикова Лилия Рамильевна

10. Максимова Мария Вячеславовна

11. Наумова Мария Васильевна

12. Овсянникова Анастасия Васильевна

13. Рыбкина Елена Сергеевна

14. Севостьянова Анна Витальевна

15. Сергачева Анастасия Юрьевна

16. Ширинян Лидия Александровна

17. Юнусова Узагой Иссаламатовна

18. Троценко Джамиля Галимовна

Отсутствовали:

1.     Аксенова Ирина Сергеевна

2.     Балтенкова Анна Станиславовна

3.     Воистинова Екатерина Владиславовна

4.     Гилязова Валентина Владимировна

5.     Дудина Юлия Леонидовна

6.     Перфильева Татьяна Александровна

7.     Кильметьева Наталья Олеговна

8.     Кондратюк Мария Олеговна

9.     Костина Елена Юрьевна

10. Мамарасулова Феруза Абдуллоевна

11. Пичугина Елена Геннадьевна

12. Рудных Людмила Викторовна

13. Федорченко Ольга Александровна


 

14.

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №91» г

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №91» г

Итоговое родительское собрание в

Итоговое родительское собрание в

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития

В течение года все малыши развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали положительную динамику по всем направлениям развития

Слайд 2 В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике

Слайд 2 В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки, уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике

Слайд 7 При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул

Слайд 7 При небольшой помощи взрослых умеют раздеваться (снимать колготки, обувь) и складывать одежду на стул

Овладели начальными навыками сюжетно-отобразительной игры

Овладели начальными навыками сюжетно-отобразительной игры

Протокол № 5 Родительского собрания в

Протокол № 5 Родительского собрания в

Список присутствующих на родительском собрании: 1

Список присутствующих на родительском собрании: 1

Мамарасулова Феруза Абдуллоевна 2

Мамарасулова Феруза Абдуллоевна 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2024