Родительское собрание Мотивация как условие качества обучения 6 класс
Оценка 5

Родительское собрание Мотивация как условие качества обучения 6 класс

Оценка 5
Работа с родителями
pptx
классное руководство
06.05.2021
Родительское собрание Мотивация как условие качества обучения 6 класс
Родителькое собрание Мотивация как условие качества обучения 6 класс.pptx

Тема Мотивация как условие качества обучения

Тема Мотивация как условие качества обучения

Тема

Мотивация как условие качества обучения

Понимаю, что ученик должен учиться хорошо 2

Понимаю, что ученик должен учиться хорошо 2

1. Понимаю, что ученик должен учиться хорошо
2. Хочу закончить школу и учиться дальше
3. Понимаю, что знания мне нужны для будущего
4. Хочу быть культурным и развитым человеком
5. Хочу получать хорошие отметки
6. Хочу получать одобрение родителей
7. Хочу, чтобы класс был хорошего мнения обо мне
8. Хочу быть лучшим учеником в классе
9. Хочу, чтобы мои ответы на уроках были лучше всех
10. Хочу занять достойное место среди лучших в классе
11. Мне нравится учиться
12. Люблю узнавать новое
13. Нравятся необычные и нестандартные уроки учителей
14. Мне нравится преодолевать трудности в учебной
деятельности
15. Люблю уроки, на которых можно рассуждать
16. Люблю, когда учитель оценивает справедливо мои учебные
успехи

Мотивы обучения

Мотивы обучения

Мотивы обучения

I уровень – продуктивная мотивация с выраженным преобладанием познавательной мотивации учения и положительным эмоциональным отношением к нему;

I уровень – продуктивная мотивация с выраженным преобладанием познавательной мотивации учения и положительным эмоциональным отношением к нему;

I уровень – продуктивная мотивация с выраженным
преобладанием познавательной мотивации учения и
положительным эмоциональным отношением к нему;
II уровень – продуктивная мотивация, позитивное
отношение к учению, соответствие социальному
нормативу;
III уровень – средний уровень с несколько сниженной
познавательной мотивацией;
IV уровень – сниженная мотивация, переживание
«школьной скуки», отрицательное эмоциональное
отношение к учению;
V уровень – резко отрицательное отношение к учению.

Познавательная активность

Познавательная активность

Познавательная активность

Тревожность

Тревожность

Тревожность

Проявление гнева

Проявление гнева

Проявление гнева

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2021