Если к творческой деятельности не начать приучать с достаточно раннего возраста, то ребенку будет нанесен ущерб, трудно восполнимый в последующие годы.
Основным тезисом современного понимания проектной деятельности учащихся является:
«Все, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить».
проектная деятельность
умения в решении проблем: ставить цель; планировать деятельность;
исследовательские умения: генерировать идеи; выбирать лучшее решение;
информационные: самостоятельно осуществлять поиск, сбор информации;
коммуникативные: ставить цели,
общаться в малых группах, грамотно оформлять необходимые документы;
рефлексивные умения: отвечать на вопросы
Оформление проектной папки
введение, в котором описывается актуальность и важность данных проблем для участников проекта.
вся собранная и систематизированная информация по теме проекта, в том числе необходимые ксерокопии, и распечатки из Интернета;
программа действий по проекту: планы выполнения проекта и отдельных его этапов; промежуточные отчеты группы;
результаты исследований и анализа;
эскизы, чертежи, наброски продукта;
материалы к презентации (сценарий, фото и т.д.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.