Родительское собрание проблема школьной дисциплины
Оценка 4.6

Родительское собрание проблема школьной дисциплины

Оценка 4.6
ppt
12.03.2023
Родительское собрание проблема школьной дисциплины
родительское собрание проблема школьной дисциплины.ppt

Итоги 1 четверти. Проблема школьной дисциплины

Итоги 1 четверти. Проблема школьной дисциплины

Итоги 1 четверти. Проблема школьной дисциплины.




Родительское собрание
в 6 Г классе
подготовила
классный руководитель
Махмудова А.А.

1

Итоги 1 четверти в сравнении с результатами 5 класса 2

Итоги 1 четверти в сравнении с результатами 5 класса 2

Итоги 1 четверти в сравнении с результатами 5 класса

2

Всего
уч-ся

На «5»

На «4»
и «5»

На «3»

На «2», н/а

обученность

качество

5 класс
За год

23

4

9

1

96

57

6 класс
1 четверть

24

2

8

12

1+1

92

42

Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»

Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…»

«Воспитание детей – это не милая забава, а задание, требующее тяжких переживаний, усилий, бессонных ночей и много мыслей…» Я.Корчак

3

Проблема снижения успеваемости или неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей

Проблема снижения успеваемости или неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей

4

Проблема снижения успеваемости или неуспеваемости беспокоит всех: и взрослых, и детей. Очевидно, что на свете нет ни одного психически здорового ребенка, который хотел бы плохо учиться. Когда же мечты об успешных школьных годах разбиваются о первые "двойки", у ребенка сначала пропадает желание учиться, а потом он просто прогуливает уроки или становится "трудным" учеником, что чаще всего приводит к новым негативным проявлениям и в поведении.

Подростки, которые плохо учатся в школе, не всегда похожи друг на друга

Подростки, которые плохо учатся в школе, не всегда похожи друг на друга

5

Подростки, которые плохо учатся в школе, не всегда похожи друг на друга. Кто-то постоянно сидит на последней парте, надеясь, что его не вызовут отвечать. Кто-то приучает учителей к мысли, что его вообще нельзя трогать — для этого он угрюмо и враждебно молчит, когда его вызывают к доске. Кто-то превращается в настоящего клоуна для всего класса и несет какую-то чушь. Кто-то списывает у друзей или сдает на контрольных пустые листки. Кто-то опаздывает на уроки, прогуливает и вообще не приходит на занятия. Кого-то оставляют на второй год или вообще исключают из школы.

Дисциплина в школе - это твердая дисциплина

Дисциплина в школе - это твердая дисциплина

Дисциплина в школе - это твердая дисциплина. Она требует обязательного выполнения распоряжений старших, требований органов детского коллектива. Для нее характерно признание детьми авторитета учителей, родителей, четкая организация индивидуального и коллективного труда школьников.

6

В чем конкретно проявляется школьная дисциплина?

В чем конкретно проявляется школьная дисциплина?

В чем конкретно проявляется школьная дисциплина? Прежде всего она требует от учащихся аккуратного посещения учебных занятий, добросовестного выполнения домашних заданий, соблюдения порядка на уроках и во время перемен, четкого выполнения всех учебных поручений. Школьная дисциплина предусматривает также добросовестное выполнение учеником требований и поручений педагогов, администрации школы и ученических
организаций. Она обязывает каждого
строго соблюдать правила,
касающиеся отношения его к
другим людям, а также
выражающие требования к
самому себе.

7

Нарушение дисциплины в школе затрудняет учебные занятия и мешает подготовке школьников к соблюдению правил поведения в обществе

Нарушение дисциплины в школе затрудняет учебные занятия и мешает подготовке школьников к соблюдению правил поведения в обществе

Нарушение дисциплины в школе затрудняет учебные занятия и мешает подготовке школьников к соблюдению правил поведения в обществе.. Недисциплинированные ученики нередко и после окончания школы нарушают трудовую дисциплину, становятся на путь хулиганства, правонарушений, приносящих вред обществу

8

Предлагаю ознакомиться с жалобами от учителей относительно учеников нашего класса

Предлагаю ознакомиться с жалобами от учителей относительно учеников нашего класса

Предлагаю ознакомиться с жалобами от учителей относительно учеников нашего класса.
Нарушается дисциплина в классе:
Телефоны.
Очень много времени теряют на уроке: разговоры, переписываются записками, просятся «выйти» из класса, не все принадлежности носят с собой.
Частые пропуски уроков, в том числе по уважительной причине.
Нет закрепления материала дома, не готовят домашнего задания.
Не записывают в дневники домашнее задание, произнося при этом: «Я потом у одноклассника спишу» или «У меня дневника сегодня нет».
Не используют в полную силу ресурсы своего мозга.
«Наглеют», вступают в споры с учителем на уроке, тем самым отвлекают других учеников.

9

Многие дети в подростковом возрасте сильно меняются

Многие дети в подростковом возрасте сильно меняются

Многие дети в подростковом возрасте сильно меняются. Ласковые, спокойные, послушные вдруг превращаются в неуправляемых и грубых. Грубость, непослушание сильнее всего ранят и обижают родителей. Враждебность, замкнутость подростков пугают и настораживают. Но прежде чем бороться с этим злом, давайте разберемся в причинах его возникновения.

10

Каковы же причины вызывающего поведения подростков? 1

Каковы же причины вызывающего поведения подростков? 1

Каковы же причины вызывающего поведения подростков?

1. Детям не хватает внимания взрослых, которые вечно заняты. "Отстань!", "Не лезь!", "Не приставай!", "Надоел!" - часто слышит подросток. Семья не обеспечивает психологического комфорта, любви, поддержки, и подростки стремятся к лидерству среди своих сверстников.

11

Высокий уровень тревожности.

Высокий уровень тревожности.

2. Высокий уровень тревожности. В семье неправильно оценивают возможности ребенка: либо занижают возможности и способности ("Ничего хорошего из тебя не получится! Все равно не сможешь справиться с этим заданием"), либо завышают, когда родители ожидают очень высоких результатов, показывают повышенную обеспокоенность проблемами успеваемости, а подросток не может соответствовать родительским ожиданиям.

12

Многим подросткам трудно совладать со своим холерическим темпераментом

Многим подросткам трудно совладать со своим холерическим темпераментом

3. Многим подросткам трудно совладать со своим холерическим темпераментом. Такие дети нарушают дисциплину несознательно.

13

Отсутствие душевной близости с родителями гонит подростка из дома во двор, заставляет искать понимания с другими подростками или взрослыми

Отсутствие душевной близости с родителями гонит подростка из дома во двор, заставляет искать понимания с другими подростками или взрослыми

4. Отсутствие душевной близости с родителями гонит подростка из дома во двор, заставляет искать понимания с другими подростками или взрослыми.

14

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.03.2023