Родительское собрание "_Влияние родителей на позитивную мотивацию и успешность обучения ребенка в школе"
Оценка 5

Родительское собрание "_Влияние родителей на позитивную мотивацию и успешность обучения ребенка в школе"

Оценка 5
ppt
25.11.2024
Родительское собрание "_Влияние родителей на позитивную мотивацию и успешность обучения ребенка в школе"
_Влияние родителей на позитивную мотивацию и успешность обучения ребенка в школе_.ppt

Влияние родителей на позитивную мотивацию и успешность ребенка в школе

Влияние родителей на позитивную мотивацию и успешность ребенка в школе

Влияние родителей на позитивную мотивацию и успешность ребенка в школе.

На родителях, на одних родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений – сделать их учеными, гражданами, членами государства на всех…

На родителях, на одних родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений – сделать их учеными, гражданами, членами государства на всех…

«На родителях, на одних родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений – сделать их учеными, гражданами, членами государства на всех его ступенях. Но кто не сделался прежде всего человеком, тот плохой гражданин. Так давайте же вместе будем делать наших детей человеками.
Хорошие дети – хорошая наша старость, плохие дети – плохая старость. Так думайте о будущем, а будущее – это наши дети»
В.Г. Белинский

Широко распространенный сегодня феномен школьной дезадаптации самым неблагоприятным образом влияет как на детей, так и на взрослых

Широко распространенный сегодня феномен школьной дезадаптации самым неблагоприятным образом влияет как на детей, так и на взрослых

Широко распространенный сегодня феномен школьной дезадаптации самым неблагоприятным образом влияет как на детей,
так и на взрослых.

Школьная дезадаптация: это образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе, которые проявляются в виде нарушений учебной деятельности, поведения, конфликтных отношений с одноклассниками и взрослыми, повышенного…

Школьная дезадаптация: это образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе, которые проявляются в виде нарушений учебной деятельности, поведения, конфликтных отношений с одноклассниками и взрослыми, повышенного…

Школьная дезадаптация:

это образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе, которые проявляются в виде нарушений учебной деятельности, поведения, конфликтных отношений с одноклассниками и взрослыми, повышенного уровня тревожности, нарушений личностного развития и т.д.

У детей отмечаются такие проявления, как негативизм, трудности общения со сверстниками или взрослыми, школьные прогулы, страхи, повышенная возбудимость и др

У детей отмечаются такие проявления, как негативизм, трудности общения со сверстниками или взрослыми, школьные прогулы, страхи, повышенная возбудимость и др

У детей отмечаются такие проявления, как негативизм, трудности общения со сверстниками или взрослыми, школьные прогулы, страхи, повышенная возбудимость и др.
А у родителей - повышенная напряженность по этому поводу, тревожность, эмоциональный дискомфорт, осознание семейного неблагополучия, неправильное взаимодействие с ребенком.

Характерны внешние проявления, на которые обращают внимание педагоги и родители – это: снижение интереса к учёбе вплоть до нежелания посещать школу, ухудшение успеваемости, медленный темп…

Характерны внешние проявления, на которые обращают внимание педагоги и родители – это: снижение интереса к учёбе вплоть до нежелания посещать школу, ухудшение успеваемости, медленный темп…

Характерны внешние проявления, на которые обращают внимание педагоги и родители – это:
снижение интереса к учёбе вплоть до нежелания посещать школу,
ухудшение успеваемости,
медленный темп усвоения учебного материала,
неорганизованность,
невнимательность,
медлительность или гиперактивность,
неуверенность в себе, конфликтность и т.д

Но, какие же факторы приводят к дезадаптации? низкий социальный статус ребенка; отсутствие помощи и внимания со стороны взрослых; проблемы взаимоотношений в семье; плохие отношения со…

Но, какие же факторы приводят к дезадаптации? низкий социальный статус ребенка; отсутствие помощи и внимания со стороны взрослых; проблемы взаимоотношений в семье; плохие отношения со…

Но, какие же факторы приводят к дезадаптации?

низкий социальный статус ребенка;
отсутствие помощи и внимания со стороны взрослых;
проблемы взаимоотношений в семье;
плохие отношения со сверстниками;
низкая готовность прийти на помощь другу;

неспособность принять темп школьной жизни (чаще встречается у соматически ослабленных детей, детей с задержками развития, слабым типом нервной системы); неспособность произвольно управлять своим поведением; неправильное…

неспособность принять темп школьной жизни (чаще встречается у соматически ослабленных детей, детей с задержками развития, слабым типом нервной системы); неспособность произвольно управлять своим поведением; неправильное…

неспособность принять темп школьной жизни (чаще встречается у соматически ослабленных детей, детей с задержками развития, слабым типом нервной системы);
неспособность произвольно управлять своим поведением;
неправильное воспитание в семье (отсутствие внешних норм, ограничений) или игнорирование взрослыми индивидуальных особенностей детей ;
низкие познавательные способности;
неадекватная самооценка.

ЧТО делать? узнайте, что изучает ваш ребенок, расспросите об этом; приучайте поддерживать тонус ребенка; обсуждайте как пересекаются отдельные области знаний;

ЧТО делать? узнайте, что изучает ваш ребенок, расспросите об этом; приучайте поддерживать тонус ребенка; обсуждайте как пересекаются отдельные области знаний;

ЧТО делать?

узнайте, что изучает ваш ребенок, расспросите об этом;
приучайте поддерживать тонус ребенка;
обсуждайте как пересекаются отдельные области знаний;

* помогите применить интерес ребенка на практике;

* помогите применить интерес ребенка на практике;

* помогите применить интерес ребенка на практике;

ЧТО делать? не сообщайте ребенку, что вы поставили на нем крест; не обесценивайте достижений ребенка;

ЧТО делать? не сообщайте ребенку, что вы поставили на нем крест; не обесценивайте достижений ребенка;

ЧТО делать?

не сообщайте ребенку, что вы поставили на нем крест;
не обесценивайте достижений ребенка;

ЧТО делать? не делите школьные предметы на важные и не важные; пытайтесь узнать о причинах не любви к данному предмету;

ЧТО делать? не делите школьные предметы на важные и не важные; пытайтесь узнать о причинах не любви к данному предмету;

ЧТО делать?

не делите школьные предметы на важные и не важные;
пытайтесь узнать о причинах не любви к данному предмету;

не пугайте детей необходимостью учиться, чтобы не стать дворником.

не пугайте детей необходимостью учиться, чтобы не стать дворником.

не пугайте детей необходимостью учиться, чтобы не стать дворником.

Как научить ребенка ставить цель и достигать ее? определите, чего хочет ребенок; узнайте, когда он хочет этого добиться; что необходимо в первую очередь для того,…

Как научить ребенка ставить цель и достигать ее? определите, чего хочет ребенок; узнайте, когда он хочет этого добиться; что необходимо в первую очередь для того,…

Как научить ребенка ставить цель и достигать ее?

определите, чего хочет ребенок;
узнайте, когда он хочет этого добиться;
что необходимо в первую очередь для того, чтобы добиться желаемого.

Показывайте всегда, что вы рады любому успеху ребенка

Показывайте всегда, что вы рады любому успеху ребенка

Показывайте всегда, что вы рады любому успеху ребенка

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Учите своего ребенка дружить с другими детьми, не обрекайте его на одиночество

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 1. Учите своего ребенка дружить с другими детьми, не обрекайте его на одиночество

СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

1. Учите своего ребенка дружить с другими детьми, не обрекайте его на одиночество.

Любой ребенок отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля может быть другом вашему ребенку и поэтому заслуживает уважения с вашей стороны

Любой ребенок отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля может быть другом вашему ребенку и поэтому заслуживает уважения с вашей стороны

2. Любой ребенок отличник или двоечник, подвижный или медлительный, атлет или рохля может быть другом вашему ребенку и поэтому заслуживает уважения с вашей стороны.

Цените друзей своего ребенка не с позиции возможностей его родителей, а с позиции его отношения к вашему ребенку

Цените друзей своего ребенка не с позиции возможностей его родителей, а с позиции его отношения к вашему ребенку

3. Цените друзей своего ребенка не с позиции возможностей его родителей, а с позиции его отношения к вашему ребенку. Всякая ценность человека в нем самом.

Собственным отношением к друзьям учите своего ребенка ценить друзей

Собственным отношением к друзьям учите своего ребенка ценить друзей

4. Собственным отношением к друзьям учите своего ребенка ценить друзей.

5. Старайтесь показать своему ребенку достоинства его друзей, а не недостатки.

Хвалите своего ребенка за проявление его достоинств в дружбе

Хвалите своего ребенка за проявление его достоинств в дружбе

6. Хвалите своего ребенка за проявление его достоинств в дружбе.
7. Приглашайте друзей своего ребенка в дом, общайтесь с ними.

Учите своего ребенка быть честным с друзьями и не искать выгоды от дружбы

Учите своего ребенка быть честным с друзьями и не искать выгоды от дружбы

8. Учите своего ребенка быть честным с друзьями и не искать выгоды от дружбы.

Помните, что дружба детства, которая будет поддержана вами, возможно, станет опорой вашего ребенка во взрослой жизни

Помните, что дружба детства, которая будет поддержана вами, возможно, станет опорой вашего ребенка во взрослой жизни

9. Помните, что дружба детства, которая будет поддержана вами, возможно, станет опорой вашего ребенка во взрослой жизни.

Учитесь быть своему ребенку другом

Учитесь быть своему ребенку другом

10. Учитесь быть своему ребенку другом.
11. Если ваш ребенок поверяет вам свои тайны как друзьям, не шантажируйте его ими.
12. Критикуйте, не унижая, а поддерживая.

Поддерживайте в своем ребенке желание делать другим приятное

Поддерживайте в своем ребенке желание делать другим приятное

13. Поддерживайте в своем ребенке желание делать другим приятное.
14. Не допускайте предательства ребенка по отношению к друзьям.
15. Маленькая подлость рождает большую.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2024