Родительское собрание во 2 младшей группе на тему "Давайте познакомимся"выполнила воспитатель Мельникова Жанна Сергеевна ,МБДОУ детский сад №17 город Орёл.
Оценка 4.6

Родительское собрание во 2 младшей группе на тему "Давайте познакомимся"выполнила воспитатель Мельникова Жанна Сергеевна ,МБДОУ детский сад №17 город Орёл.

Оценка 4.6
pptx
25.12.2022
Родительское собрание во 2 младшей группе на тему "Давайте познакомимся"выполнила воспитатель Мельникова Жанна Сергеевна ,МБДОУ детский сад №17 город Орёл.
родительское собрание.pptx

Родительское собрание во второй младшей группе «Б»

Родительское собрание во второй младшей группе «Б»

Родительское собрание во второй младшей группе «Б» Тема: Организационное начало учебного года 2021-2022г.

Воспитатели:
Мельникова Ж.С.
Карпова Е.В..

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей

Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей

Цель:

расширение контакта между педагогами и родителями;
моделирование перспектив на новый учебный год;
повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: Знакомство родителей между собой и с педагогами, установление позитивных отношений

Задачи: Знакомство родителей между собой и с педагогами, установление позитивных отношений

Задачи:

Знакомство родителей между собой и с педагогами, установление позитивных отношений.
Познакомить родителей с возрастными особенностями детей;
Ознакомление с целями и задачами воспитания и обучения на учебный год; с особенностями образовательного процесса в группе.
Создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу, снятие барьеров в общении и переход к открытым, доверительным отношениям.

План проведения: Вступительная часть

План проведения: Вступительная часть

План  проведения:

Вступительная часть.
Возрастные особенности детей 3-4 лет.
Ознакомление родителей с целями и задачами ДОУ на новый учебный год.
Особенности образовательного процесса во второй младшей группе.
Памятка «Что должен знать и уметь ребенок».
Разное.

Возрастные особенности детей

Возрастные особенности детей

Возрастные особенности детей

Для нормального развития желательно, чтобы ребёнок ощущал, что все взрослые знают, что рядом с ними не малыш, а равный им товарищ и друг. Поэтому:  как не надо себя вести.
Не надо постоянно ругать и наказывать ребёнка за все неприятные для вас проявления его самостоятельности.
Не надо говорить «да» когда необходимо твёрдое «нет».
Не подчёркивать свою силу и превосходство над ним.

Образовательные области: Познавательное развитие

Образовательные области: Познавательное развитие

Образовательные области:

Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие»

Что должен знать и уметь ребенок»

Что должен знать и уметь ребенок»

«Что должен знать и уметь ребенок»

Речевое развитие:

Правильно произносить все звуки родного языка;
Использовать в речи существительные, обозначающие профессии;
Употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;
Согласовывать слова в роде, числе, падеже;
Употреблять предложения с однородными членами;
Пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам;
Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного;
Читать наизусть небольшие стихотворения, потешки ;
Воспроизводить содержание художественных произведений с помощью вопросов воспитателя (взрослого).

Родительское собрание во 2 младшей группе на тему "Давайте познакомимся"выполнила воспитатель Мельникова Жанна Сергеевна ,МБДОУ детский сад №17 город Орёл.

Родительское собрание во 2 младшей группе на тему "Давайте познакомимся"выполнила воспитатель Мельникова Жанна Сергеевна ,МБДОУ детский сад №17 город Орёл.

Познавательное развитие: Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»;

Познавательное развитие: Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»;

 Познавательное развитие:
Считать в пределах 5 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего»;
Сравнивать 2 группы предметов, используя счет;
Сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте;
Узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата;
Различать и называть части суток;
Определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз);
Знать правую и левую руку;
Знать и называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины);
Учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме;
Уметь конструировать из бумаги: сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;
Уметь  вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину);
Определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань);
Знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения;
Различать и называть части тела животного и человека;
Узнавать и называть 3-4 дерева, один кустарник, 3-4 травянистых растений;
Различать по вкусу, цвету, величине и форме 3-5 вида овощей и фруктов;
Знать 2-3 вида лесных ягод, грибов (съедобных и несъедобных);
Называть насекомых;
Иметь представления о жизни в природных условиях диких животных (заяц, лиса, медведь, волк белка, ёж): как передвигаются, чем питаются, как спасаются от врагов, приспосабливаются к жизни в зимних условиях;
Иметь представления о домашних животных и их детёнышах (об особенностях поведения, передвижения, о том, что едят, какую пользу приносят людям.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.12.2022