ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское свидетельство о публикации в СМИ
нужно еще 1
Свидетельство
о создании эл. портфолио
нужно еще 5
Секретный
подарок
нужно еще 10
Грамота за
информатизацию образования
нужно еще 12
Рецензия
на любой материал бесплатно
нужно еще 15
Елена Дитюк Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос"

"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос"

«Родительское собрание в 1 А классе» 24.10.2016 г. 1. Вступление Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать! Я рада видеть вас. Прежде всего, хочу поблагодарить вас за оказанное доверие. Изо всех сил буду стараться его оправдать. Рада знакомству с вами. Понимаю, как волнительно для вас обучение ребёнка в школе. Это серьёзные изменения в вашей жизни, особенно для тех, кто привёл в школу первого ребёнка. Однако, признаюсь, волнуюсь и я. Понравимся ли мы друг другу? Сойдёмся ли характерами? Обретем ли взаимопонимание? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои рекомендации и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у наших детей, теперь я, с вашего позволения, буду так их называть, все будет по-новому: уроки, любимая, надеюсь, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив, скажу больше: одна большая семья! Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. 2. Знакомство Немного о себе. Зовут меня …………. Номер моего мобильного телефона вы можете видеть на доске. Стаж моей педагогической деятельности – 29 лет, 4года из них в стенах этой школы. 3. Советы родителям Необходимо настроить детей на то, что предстоящее обучение – это важное и ответственное дело, которое не получится само собой. Нужно собрать свою силу воли, внимание, усидчивость, терпение для получения желаемого результата успешного обучения в школе. Неверно представлять ребёнку школьную жизнь как источник развлечений и радостей, но ещё хуже заранее подчёркивать и предсказывать трудности и беды, которые его там ждут. Так что позиция взрослых должна быть спокойной, деловой, ободряющей. Пусть ребёнок заранее почувствует: дома понимают важность его новых обязанностей, ждут от него стараний и ответственности, верят в его силы и, конечно, готовы прийти на помощь. Именно вы будете их поддержкой и опорой. Быть родителями первоклассника нелегко, поэтому позвольте мне дать вам несколько советов. • Необходимо создать ребенку комфортные условия для учебы и поддерживать в нем желание учиться и общаться с одноклассниками. • Помните, что знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: «Какую отметку ты получил?» спрашивайте: «Что интересного было на уроках? Что удалось? В чём испытывал трудности? С кем ты дружишь из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?»; • Важно сотрудничать с учителем и с пониманием относиться к тому, что кажется вам непривычным: ваш ребёнок живёт и учится в другое время, в других условиях. • Наша задача сформировать в ребёнке и постоянно поддерживать веру в успех. Как можно чаще будем употреблять фразы: «Я в тебя вер! У тебя получится! Ты обязательно научишься!». • Как никогда прежде, ребёнку будет сейчас важна родительская любовь. Психологи установили: чтобы ребёнок чувствовал себя любимым, правильно развивался, ему необходимо 8 объятий в день. В сутки необходимо не менее получаса уделить только ребёнку, не занимаясь при этом никакими личными или домашними делами. • Воспитание самостоятельности – сложный и длительный процесс. Последнее и, наверное, самое главное: никогда и ни при каких обстоятельствах не сравнивать своего ребенка с другими детьми! Сравнить можно лишь то, каким ребёнок был вчера и то, каким он стал сегодня: что узнал, чему научился, а что, может быть, напротив, забыл. Уважаемые родители, для того, чтобы ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений: • брать в школу все необходимое; • здороваться с учителями и детьми; • отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; • просить о помощи, если что-то не получается; • заниматься одним делом сравнительно долгое время; • правильно реагировать на замечания; • устанавливать дружеские отношения со сверстниками. А теперь перейдёт ко второму вопросу родителей: Что подготовить ребёнку к школе? • 1 синюю ручку, 2 простых мягких карандаша, набор цветных карандашей 12 шт. • прозрачные обложки для всех книг (2 шт.) и тетрадей (2 шт.), закладки (можно самодельные); • набор цветного картона, набор цветной бумаги, клей-карандаш, пластилин; • школьная форма; • спортивная форма; • сменная обувь. Последние 3 пункта следует обсудить подробнее. Рекомендации: синтетических волокон в рубашках и блузках – не более 35 %, в костюмах – не более 55 %. Какие вопросы есть по подготовке к школе? 4. Организация учебного процесса А теперь немного поговорим об учебной программе, по который мы будем учиться презентация. Хочу немного рассказать вам об очень интересном деле – ведении портфолио. В переводе с французского это слово означает «сборник для фотографий», а в переводе с английского – «папка для документов». Вы видите, что кабинет оснащён современной техникой. доска, интерактивная доска, проектор, документ-камера, лего. Переходим к режиму работы школы: • пятидневная учебная неделя; • домашнего задания нет; • безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы и наклейки за лучшие работы; • уроки по 40 мин., перемены 20-30 мин. • адаптационный период – две недели; • нагрузка по учебному плану – 20 ч.: 1. Математические представления – 2 ч., 2. Речь и альтернативная коммуникация – 3 ч., 3. Окружающий природный мир – 2 ч., 4. Человек – 3ч., 5. Окружающий социальный мир – 1 ч., 6. Изобразительная деятельность – 3 ч., 7. Музыка и движение – 2 ч., 8. Адаптивная физическая культура – 2 ч. 9. Логопедия – 1ч.. • порядок питания в столовой (особенности меню); • внеурочная деятельность (презентация). 6. Организационные вопросы • Проверка анкетных данных (при изменении – сообщать незамедлительно!) • КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ И Занятия ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – с 13.30 до 14.00 до 15.00. • Покупка ЧАЙНИКА. • Дни рождения.....

  • Документация
  • Субтитры
  • Классное руководство
  • 1 кл.
«Родительское собрание в 1 А классе» 24.10.2016 г. 1. Вступление Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать! Я рада видеть вас. Прежде всего, хочу поблагодарить вас за оказанное доверие. Изо всех сил буду стараться его оправдать. Рада знакомству с вами. Понимаю, как волнительно для вас обучение ребёнка в школе. Это серьёзные изменения в вашей жизни, особенно для тех, кто привёл в школу первого ребёнка. Однако, признаюсь, волнуюсь и я. Понравимся ли мы друг другу? Сойдёмся ли характерами? Обретем ли взаимопонимание? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои рекомендации и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у наших детей, теперь я, с вашего позволения, буду так их называть, все будет по-новому: уроки, любимая, надеюсь, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив, скажу больше: одна большая семья! Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. 2. Знакомство Немного о себе. Зовут меня …………. Номер моего мобильного телефона вы можете видеть на доске. Стаж моей педагогической деятельности – 29 лет, 4года из них в стенах этой школы. 3. Советы родителям Необходимо настроить детей на то, что предстоящее обучение – это важное и ответственное дело, которое не получится само собой. Нужно собрать свою силу воли, внимание, усидчивость, терпение для получения желаемого результата успешного обучения в школе. Неверно представлять ребёнку школьную жизнь как источник развлечений и радостей, но ещё хуже заранее подчёркивать и предсказывать трудности и беды, которые его там ждут. Так что позиция взрослых должна быть спокойной, деловой, ободряющей. Пусть ребёнок заранее почувствует: дома понимают важность его новых обязанностей, ждут от него стараний и ответственности, верят в его силы и, конечно, готовы прийти на помощь. Именно вы будете их поддержкой и опорой. Быть родителями первоклассника нелегко, поэтому позвольте мне дать вам несколько советов. • Необходимо создать ребенку комфортные условия для учебы и поддерживать в нем желание учиться и общаться с одноклассниками. • Помните, что знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: «Какую отметку ты получил?» спрашивайте: «Что интересного было на уроках? Что удалось? В чём испытывал трудности? С кем ты дружишь из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?»; • Важно сотрудничать с учителем и с пониманием относиться к тому, что кажется вам непривычным: ваш ребёнок живёт и учится в другое время, в других условиях. • Наша задача сформировать в ребёнке и постоянно поддерживать веру в успех. Как можно чаще будем употреблять фразы: «Я в тебя вер! У тебя получится! Ты обязательно научишься!». • Как никогда прежде, ребёнку будет сейчас важна родительская любовь. Психологи установили: чтобы ребёнок чувствовал себя любимым, правильно развивался, ему необходимо 8 объятий в день. В сутки необходимо не менее получаса уделить только ребёнку, не занимаясь при этом никакими личными или домашними делами. • Воспитание самостоятельности – сложный и длительный процесс. Последнее и, наверное, самое главное: никогда и ни при каких обстоятельствах не сравнивать своего ребенка с другими детьми! Сравнить можно лишь то, каким ребёнок был вчера и то, каким он стал сегодня: что узнал, чему научился, а что, может быть, напротив, забыл. Уважаемые родители, для того, чтобы ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений: • брать в школу все необходимое; • здороваться с учителями и детьми; • отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; • просить о помощи, если что-то не получается; • заниматься одним делом сравнительно долгое время; • правильно реагировать на замечания; • устанавливать дружеские отношения со сверстниками. А теперь перейдёт ко второму вопросу родителей: Что подготовить ребёнку к школе? • 1 синюю ручку, 2 простых мягких карандаша, набор цветных карандашей 12 шт. • прозрачные обложки для всех книг (2 шт.) и тетрадей (2 шт.), закладки (можно самодельные); • набор цветного картона, набор цветной бумаги, клей-карандаш, пластилин; • школьная форма; • спортивная форма; • сменная обувь. Последние 3 пункта следует обсудить подробнее. Рекомендации: синтетических волокон в рубашках и блузках – не более 35 %, в костюмах – не более 55 %. Какие вопросы есть по подготовке к школе? 4. Организация учебного процесса А теперь немного поговорим об учебной программе, по который мы будем учиться презентация. Хочу немного рассказать вам об очень интересном деле – ведении портфолио. В переводе с французского это слово означает «сборник для фотографий», а в переводе с английского – «папка для документов». Вы видите, что кабинет оснащён современной техникой. доска, интерактивная доска, проектор, документ-камера, лего. Переходим к режиму работы школы: • пятидневная учебная неделя; • домашнего задания нет; • безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы и наклейки за лучшие работы; • уроки по 40 мин., перемены 20-30 мин. • адаптационный период – две недели; • нагрузка по учебному плану – 20 ч.: 1. Математические представления – 2 ч., 2. Речь и альтернативная коммуникация – 3 ч., 3. Окружающий природный мир – 2 ч., 4. Человек – 3ч., 5. Окружающий социальный мир – 1 ч., 6. Изобразительная деятельность – 3 ч., 7. Музыка и движение – 2 ч., 8. Адаптивная физическая культура – 2 ч. 9. Логопедия – 1ч.. • порядок питания в столовой (особенности меню); • внеурочная деятельность (презентация). 6. Организационные вопросы • Проверка анкетных данных (при изменении – сообщать незамедлительно!) • КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ И Занятия ВНЕУРОЧНОЙ ДЯТЕЛЬНОСТИ – с 13.30 до 14.00 до 15.00. • Покупка ЧАЙНИКА. • Дни рождения???
Медианары для учителей с выдачей свидетельства

Все файлы материала: