ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Елена Дитюк Свидетельство о публикации Рецензия
Свидетельство Скачивание доступно только автору
"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос"

"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос"

«Родительское собрание в 1 А классе» 24.10.2016 г. 1. Вступление Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать! Я рада видеть вас. Прежде всего, хочу поблагодарить вас за оказанное доверие. Изо всех сил буду стараться его оправдать. Рада знакомству с вами. Понимаю, как волнительно для вас обучение ребёнка в школе. Это серьёзные изменения в вашей жизни, особенно для тех, кто привёл в школу первого ребёнка. Однако, признаюсь, волнуюсь и я. Понравимся ли мы друг другу? Сойдёмся ли характерами? Обретем ли взаимопонимание? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои рекомендации и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы. Теперь у наших детей, теперь я, с вашего позволения, буду так их называть, все будет по-новому: уроки, любимая, надеюсь, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив, скажу больше: одна большая семья! Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться. 2. Знакомство Немного о себе. Зовут меня …………. Номер моего мобильного телефона вы можете видеть на доске. Стаж моей педагогической деятельности – 29 лет, 4года из них в стенах этой школы. 3. Советы родителям Необходимо настроить детей на то, что предстоящее обучение – это важное и ответственное дело, которое не получится само собой. Нужно собрать свою силу воли, внимание, усидчивость, терпение для получения желаемого результата успешного обучения в школе. Неверно представлять ребёнку школьную жизнь как источник развлечений и радостей, но ещё хуже заранее подчёркивать и предсказывать трудности и беды, которые его там ждут. Так что позиция взрослых должна быть спокойной, деловой, ободряющей. Пусть ребёнок заранее почувствует: дома понимают важность его новых обязанностей, ждут от него стараний и ответственности, верят в его силы и, конечно, готовы прийти на помощь. Именно вы будете их поддержкой и опорой. Быть родителями первоклассника нелегко, поэтому позвольте мне дать вам несколько советов. • Необходимо создать ребенку комфортные условия для учебы и поддерживать в нем желание учиться и общаться с одноклассниками. • Помните, что знания учеников первого класса не оцениваются в баллах, поэтому вместо вопроса: «Какую отметку ты получил?» спрашивайте: «Что интересного было на уроках? Что удалось? В чём испытывал трудности? С кем ты дружишь из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?»; • Важно сотрудничать с учителем и с пониманием относиться к тому, что кажется вам непривычным: ваш ребёнок живёт и учится в другое время, в других условиях. • Наша задача сформировать в ребёнке и постоянно поддерживать веру в успех. Как можно чаще будем употреблять фразы: «Я в тебя вер! У тебя получится! Ты обязательно научишься!». • Как никогда прежде, ребёнку будет сейчас важна родительская любовь. Психологи установили: чтобы ребёнок чувствовал себя любимым, правильно развивался, ему необходимо 8 объятий в день. В сутки необходимо не менее получаса уделить только ребёнку, не занимаясь при этом никакими личными или домашними делами. • Воспитание самостоятельности – сложный и длительный процесс. Последнее и, наверное, самое главное: никогда и ни при каких обстоятельствах не сравнивать своего ребенка с другими детьми! Сравнить можно лишь то, каким ребёнок был вчера и то, каким он стал сегодня: что узнал, чему научился, а что, может быть, напротив, забыл. Уважаемые родители, для того, чтобы ребенок успешно обучался в школе, в первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих умений: • брать в школу все необходимое; • здороваться с учителями и детьми; • отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их; • просить о помощи, если что-то не получается; • заниматься одним делом сравнительно долгое время; • правильно реагировать на замечания; • устанавливать дружеские отношения со сверстниками. А теперь перейдёт ко второму вопросу родителей: Что подготовить ребёнку к школе? • 1 синюю ручку, 2 простых мягких карандаша, набор цветных карандашей 12 шт. • прозрачные обложки для всех книг (2 шт.) и тетрадей (2 шт.), закладки (можно самодельные); • набор цветного картона, набор цветной бумаги, клей-карандаш, пластилин; • школьная форма; • спортивная форма; • сменная обувь. Последние 3 пункта следует обсудить подробнее. Рекомендации: синтетических волокон в рубашках и блузках – не более 35 %, в костюмах – не более 55 %. Какие вопросы есть по подготовке к школе? 4. Организация учебного процесса А теперь немного поговорим об учебной программе, по который мы будем учиться презентация. Хочу немного рассказать вам об очень интересном деле – ведении портфолио. В переводе с французского это слово означает «сборник для фотографий», а в переводе с английского – «папка для документов». Вы видите, что кабинет оснащён современной техникой. доска, интерактивная доска, проектор, документ-камера, лего. Переходим к режиму работы школы: • пятидневная учебная неделя; • домашнего задания нет; • безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы и наклейки за лучшие работы; • уроки по 40 мин., перемены 20-30 мин. • адаптационный период – две недели; • нагрузка по учебному плану – 20 ч.: 1. Математические представления – 2 ч., 2. Речь и альтернативная коммуникация – 3 ч., 3. Окружающий природный мир – 2 ч., 4. Человек – 3ч., 5. Окружающий социальный мир – 1 ч., 6. Изобразительная деятельность – 3 ч., 7. Музыка и движение – 2 ч., 8. Адаптивная физическая культура – 2 ч. 9. Логопедия – 1ч.. • порядок питания в столовой (особенности меню); • внеурочная деятельность (презентация). 6. Организационные вопросы • Проверка анкетных данных (при изменении – сообщать незамедлительно!) • КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ И Занятия ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ – с 13.30 до 14.00 до 15.00. • Покупка ЧАЙНИКА. • Дни рождения.....

  • Документация
  • Субтитры
  • Классное руководство
  • 1 кл.

Все файлы материала:
закрыть
НОВОЕ СООБЩЕНИЕ
Администрация «Знанио»
Здравствуйте, проверьте свои знания
во Всероссийских педагогических тестированиях:

- выберите тему
- пройдите небольшой тест
- получите СЕРТИФИКАТ ОТЛИЧИЯ