"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос"
Оценка 4.9
Контроль знаний +1
docx
правоведение
Детсад—1 кл
09.05.2017
Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать! Я рада видеть вас. Прежде всего, хочу поблагодарить вас за оказанное доверие. Изо всех сил буду стараться его оправдать.
Рада знакомству с вами. Понимаю, как волнительно для вас обучение ребёнка в школе. Это серьёзные изменения в вашей жизни, особенно для тех, кто привёл в школу первого ребёнка. Однако, признаюсь, волнуюсь и я. Понравимся ли мы друг другу? Сойдёмся ли характерами? Обретем ли взаимопонимание? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои рекомендации и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.
Теперь у наших детей, теперь я, с вашего позволения, буду так их называть, все будет по-новому: уроки, любимая, надеюсь, учительница, школьные товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив, скажу больше: одна большая семья! Нам предстоит вместе радоваться и преодолевать трудности, взрослеть и учиться.
«Родительское собрание в 1 А классе» 24.10.2016 г.
1. Вступление
Добрый вечер, уважаемые родители! Добро пожаловать! Я рада видеть вас.
Прежде всего, хочу поблагодарить вас за оказанное доверие. Изо всех сил
буду стараться его оправдать.
Рада знакомству с вами. Понимаю, как волнительно для вас обучение
ребёнка в школе. Это серьёзные изменения в вашей жизни, особенно для тех,
кто привёл в школу первого ребёнка. Однако, признаюсь, волнуюсь и я.
Понравимся ли мы друг другу? Сойдёмся ли характерами? Обретем ли
взаимопонимание? Сможете ли вы услышать, понять и принять мои
рекомендации и помогать нашим маленьким первоклассникам? Именно от
этого зависит успех нашей с вами совместной работы.
Теперь у наших детей, теперь я, с вашего позволения, буду так их называть,
все будет поновому: уроки, любимая, надеюсь, учительница, школьные
товарищи. Очень важно, чтобы при этом вы, любящие родители, находились
рядом со своими детьми. Теперь мы с вами – один большой коллектив,
скажу больше: одна большая семья! Нам предстоит вместе радоваться и
преодолевать трудности, взрослеть и учиться.
2. Знакомство
Немного о себе. Зовут меня …………. Номер моего мобильного телефона вы
можете видеть на доске. Стаж моей педагогической деятельности – 29 лет,
4года из них в стенах этой школы.
3. Советы родителям
Необходимо настроить детей на то, что предстоящее обучение – это
важное и ответственное дело, которое не получится само собой. Нужно
собрать свою силу воли, внимание, усидчивость, терпение для получения
желаемого результата успешного обучения в школе. Неверно представлять
ребёнку школьную жизнь как источник развлечений и радостей, но ещё хуже
заранее подчёркивать и предсказывать трудности и беды, которые его там
ждут. Так что позиция взрослых должна быть спокойной, деловой,
ободряющей. Пусть ребёнок заранее почувствует: дома понимают важность
его новых обязанностей, ждут от него стараний и ответственности, верят в
его силы и, конечно, готовы прийти на помощь. Именно вы будете их
поддержкой и опорой. Быть родителями первоклассника нелегко, поэтому
позвольте мне дать вам несколько советов.
Необходимо создать ребенку комфортные условия для учебы и
поддерживать в нем желание учиться и общаться с одноклассниками.
Помните, что знания учеников первого класса не оцениваются в баллах,
поэтому вместо вопроса: «Какую отметку ты получил?» спрашивайте: «Что
интересного было на уроках? Что удалось? В чём испытывал трудности? С
кем ты дружишь из ребят? Что ты сегодня ел в столовой?»;
Важно сотрудничать с учителем и с пониманием относиться к тому, что
кажется вам непривычным: ваш ребёнок живёт и учится в другое время, в
других условиях.
Наша задача сформировать в ребёнке и постоянно поддерживать веру в
успех. Как можно чаще будем употреблять фразы: «Я в тебя вер! У тебя
получится! Ты обязательно научишься!».
Как никогда прежде, ребёнку будет сейчас важна родительская любовь.
Психологи установили: чтобы ребёнок чувствовал себя любимым, правильно
развивался, ему необходимо 8 объятий в день. В сутки необходимо не менее
получаса уделить только ребёнку, не занимаясь при этом никакими личными
или домашними делами.
Воспитание самостоятельности – сложный и длительный процесс.
Последнее и, наверное, самое главное: никогда и ни при каких
обстоятельствах не сравнивать своего ребенка с другими детьми! Сравнить
можно лишь то, каким ребёнок был вчера и то, каким он стал сегодня: что
узнал, чему научился, а что, может быть, напротив, забыл.
Уважаемые родители, для того, чтобы ребенок успешно обучался в школе, в
первую очередь окажите ему помощь в приобретении и развитии следующих
умений:
брать в школу все необходимое;
здороваться с учителями и детьми;
отвечать на поставленные вопросы и самому задавать их;
просить о помощи, если чтото не получается;
заниматься одним делом сравнительно долгое время;
правильно реагировать на замечания;
устанавливать дружеские отношения со сверстниками.
А теперь перейдёт ко второму вопросу родителей: Что подготовить
ребёнку к школе?
1 синюю ручку, 2 простых мягких карандаша, набор цветных
карандашей 12 шт.
прозрачные обложки для всех книг (2 шт.) и тетрадей (2 шт.), закладки
(можно самодельные);
набор цветного картона, набор цветной бумаги, клейкарандаш,
пластилин;
школьная форма;
спортивная форма;
сменная обувь.
Последние 3 пункта следует обсудить подробнее. Рекомендации:
синтетических волокон в рубашках и блузках – не более 35 %, в костюмах –
не более 55 %.
Какие вопросы есть по подготовке к школе?
4. Организация учебного процесса
А теперь немного поговорим об учебной программе, по который мы будем
учиться
презентация.
Хочу немного рассказать вам об очень интересном деле – ведении
портфолио. В переводе с французского это слово означает «сборник для
фотографий», а в переводе с английского – «папка для документов».
Вы видите, что кабинет оснащён современной техникой.
доска, интерактивная доска, проектор, документкамера, лего.
Переходим к режиму работы школы:
пятидневная учебная неделя;
домашнего задания нет;
безотметочное обучение в первом классе, словесная оценка работы и
наклейки за лучшие работы;
уроки по 40 мин., перемены 2030 мин.
адаптационный период – две недели;
нагрузка по учебному плану – 20 ч.:
1. Математические представления – 2 ч.,
2. Речь и альтернативная коммуникация – 3 ч.,
3. Окружающий природный мир – 2 ч.,
4. Человек – 3ч.,
5. Окружающий социальный мир – 1 ч.,
6. Изобразительная деятельность – 3 ч.,
7. Музыка и движение – 2 ч.,
8. Адаптивная физическая культура – 2 ч.
9. Логопедия – 1ч..
порядок питания в столовой (особенности меню);
внеурочная деятельность (презентация).
6. Организационные вопросы
Проверка анкетных данных (при изменении – сообщать
незамедлительно!)
КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ И Занятия ВНЕУРОЧНОЙ
ДЯТЕЛЬНОСТИ – с 13.30 до 14.00 до 15.00.
Покупка ЧАЙНИКА.
Дни рождения???
"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос"
"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос"
"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос"
"Родительское собрание: готовность ребенка к школе в соответствии с фгос"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.