Родительское собрание "Организация домашней работы учащихся"
Оценка 4.6

Родительское собрание "Организация домашней работы учащихся"

Оценка 4.6
Работа в классе +1
docx
классное руководство
5 кл
29.04.2018
Родительское собрание "Организация домашней работы учащихся"
Уважаемые мамы и папы! Сегодняшнее собрание посвящено актуальной проблеме работы школы — проблеме организации домашней учебной работы школьника. Известный психолог Эльконин-Давыдов так говорил о значении домашних заданий в учебной деятельности школьника: «Фактически постепенно должна стираться грань между классными домашними задания¬ми с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника».Уважаемые мамы и папы! Сегодняшнее собрание посвящено актуальной проблеме работы школы — проблеме организации домашней учебной работы школьника. Известный психолог Эльконин-Давыдов так говорил о значении домашних заданий в учебной деятельности школьника: «Фактически постепенно должна стираться грань между классными домашними задания¬ми с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника».
Уважаемые родители.docx
ребенка. Уважаемые родители!  Контролируя   выполнение   домашних   заданий,   проявляйте   терпимость   и   уважение   к   личности   своего • Не сравнивайте его умения с умениями других детей. • Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнить заданное упражнение. • Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания. • Не пытайтесь выполнять за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу. • Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.    •   Требуйте   от   своего   ребенка   внимательного   прочтения   инструкций   по   выполнению   учебных   заданий, формулировки вопросов. • Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций. • Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашних заданий. • Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание. • Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями и сестрами. • Для   того,   чтобы   облегчить   своему   ребенку   выполнение   домашних   заданий,   покупайте   ему энциклопедии,   словари   и   справочные   пособия   по   различным   предметам,   справочники   на   информационных носителях. • Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем­то жертвовать. • Если  вы считаете,  что  ваш  ребенок  испытывает   перегрузку  по  какому­либо  из  учебных   предметов, обратитесь за разъяснением и помощью к учителю­предметнику или завучу. • Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения и ответственности. • Не   отмахивайтесь   от   вопросов   ребенка.   Этим   вы   усугубляете   проблемы,   связанные   с   подготовкой домашних заданий. Уважаемые родители!  Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка. упражнение. • Не сравнивайте его умения с умениями других детей. •   Не   кричите,   лучше   определите   причину   отсутствия   у   ребенка   умения   выполнить   заданное • Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания. • Не пытайтесь выполнять за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу. формулировки вопросов. • Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.    • Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, Учите   его  детальному   изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций. • внимательность при выполнении домашних заданий. • и качественно выполненное домашнее задание. • перед другими членами семьи, братьями и сестрами. Развивайте   его   внимание   и Хвалите ребенка за своевременно Демонстрируйте его достижения •   чтобы   облегчить своему   ребенку   выполнение   домашних   заданий,   покупайте   ему   энциклопедии,   словари   и   справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях. Для   того, начатое дело до конца, даже если придется чем­то жертвовать. • Если   вы   считаете,   что   ваш ребенок   испытывает   перегрузку   по   какому­либо   из   учебных   предметов,   обратитесь   за   разъяснением   и Формируйте   привычку   доводить • • помощью к учителю­предметнику или завучу. усидчивости, терпения и ответственности. • • подготовкой домашних заданий. Покупайте   своему   ребенку   логические   игры,   способствующие   формированию Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с Анкетирование учащихся класса Проводится для изучения трудностей учащихся в выполнении домашних заданий; 1. Как ты относишься к необходимости выполнения домашних заданий? 1. Всегда ли ты выполняешь домашние задания? 2. Какие трудности ты испытываешь при выполнении домашних заданий? 3. По каким предметам выполнение домашних заданий является для тебя наиболее трудным? 4. Кто помогает тебе дома, если ты испытываешь трудности в выполнении домашних заданий? 5. Ругают ли тебя родители за то, что ты можешь не выполнить домашнее задание из­за непонимания? 6. Ругают ли педагоги, если домашнее задание остается невыполненным? 2. Обсуждаете ли вы на уроке домашние задания? 3. Имеешь ли ты возможность выбрать домашнее задание? 4. Как поощряет учитель за выполнение домашних заданий в срок? Вступительное слово классного руководителя. Уважаемые мамы и папы! Сегодняшнее собрание посвящено актуальной проблеме работы школы — проблеме организации домашней учебной работы школьника. Известный психолог Эльконин­Давыдов так говорил о значении домашних заданий в учебной деятельности школьника: «Фактически постепенно должна стираться грань между классными домашними заданиями с переходом к непрерывной, индивидуальной самостоятельной учебной деятельности школьника». Домашние задания играют огромную роль в развитии самостоятельных учебных умений школьника. Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок. Домашнее задание выполняет различные функции. Одной из главных является функция выравнивания знаний и умений ребенка, его навыков в том случае, если он долго болел и много пропустил или не усвоил какую­то довольно сложную тему. Вторая функция домашнего задания — это стимулирование познавательного интереса учащихся, желания знать как   можно   больше   по   предмету   или   по   теме.   В   этом   случае   колоссальную,   положительную   роль   играют дифференцированные домашние задания. Третья   функция   домашнего   задания   —   развитие   самостоятельности   ученика,   его   усидчивости   и ответственности за выполняемое учебное задание. Иногда родители, желая помочь своему ребенку в преодолении трудностей учения, пытаются помочь ему в выполнении домашних заданий, Они пишут сочинения, исправляют ошибки, решают задачи, тем самым они лишают ребенка получения удовольствия от собственных достижений. Помощь родителей не формирует самостоятельность мышления,   ответственность   за   порученное   дело   и,   в   конечном   итоге,   зачастую   развращает   ученика.   Как   этого избежать — тема сегодняшнего, откровенного и серьезного разговора.

Родительское собрание "Организация домашней работы учащихся"

Родительское собрание "Организация домашней работы учащихся"

Родительское собрание "Организация домашней работы учащихся"

Родительское собрание "Организация домашней работы учащихся"

Родительское собрание "Организация домашней работы учащихся"

Родительское собрание "Организация домашней работы учащихся"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.04.2018