Презентация к родительскому собранию для 8-х классов "Ориентация на успех", рассказывающая о реальных успехах класса за данный учебный период с фотографиями, иллюстрирующими успехи отдельных детей и класса в целом, а также рекомендации родителям и результаты опроса детей по данной проблеме.Презентация для родительского собрания в 8-х классах "Ориентация на успех"
Родительское
собрание
8в класс
«Ориентация на
успех»
2017г.
Классный руководитель: Биткова О.А.
МБОУ СОШ №3 г. Лобня
Индивидом рождаются, а личностью становятся
С. Л. Рубинштейн
• Все родители хотят видеть
своих детей успешными – в
детском саду, в школе и дальше
по жизни.
• Для начала попробуем
проверить себя, хорошо ли мы
знаем своего ребёнка, его
проблемы. Не сомневайтесь, их
у каждого ребёнка не меньше,
чем у нас, взрослых…
ЛИЧНОСТЬ
это человек как
биологическое
существо,
наделенное сознанием, речью, творческими
возможностями.
—
социальное
и
В
психологии понятие *личность*
используется в двух основных значениях:
1.Любой человек, обладающий сознанием. 2.
Личность — это человек, обладающий таким
уровнем
его
способным управлять своим поведением и
психическим развитием.
который делает
психики,
Всякая деятельность – трудовая, общественная, познавательная
связана с преодолением больших и малых трудностей, затратой
физических и интеллектуальных сил, которая приводит к успеху.
Формулой успеха назовем меру, равную произведению трех величин:
1. Объема знаний ( З);
2. Личного стремления(Л);
3. Способностей ( С).
Формула успеха
Фуспеха = З х Л х С
Каждая формула требует своего доказательства!
Объём знаний
1. Федеральный закон Российской Федерации
«Об образовании в Российской Федерации» +
Устав школы
2. Новое время новые требования
к качеству образования. Социальный заказ.
потребности граждан в бесплатном получении
дошкольного, начального общего, основного общего и
среднего (полного) общего образования в
соответствии с федеральными
Определяет
государственными
образовательными стандартами.
был успешным)
• Обучающиеся ( каждый из них также желает быть успешным и
• Государство и органы власти, которые формируют общие
принципы образовательной политики (регулирует спрос
специальностей на рынке)
• Родители ( каждый родитель хочет, чтобы именно его ребёнок
востребованным в будущем)
• Представители учебных заведений, в которые впоследствии
могут поступить выпускники образовательного учреждения.
Данная категория заказчиков заинтересована в отборе
наиболее подходящего для себя контингента
(необходимость в прикладывании усилий над собой)
Я ХОЧУ + Я МОГУ
1. Я хочу учить уроки Я могу понимать темы и учителя
2. Я хочу присутствовать и отвечать на всех уроках Я могу
проявить над собой усердие;
3. Я хочу, чтобы ко мне относились уважительно Я могу
найти взаимопонимание с окружающими меня людьми;
4. Я хочу проявлять свои таланты Я могу быть интересен
окружающим;
5. Я хочу, чтобы мной гордились родители Я могу выполнять
все предъявляемые требования.
Результаты, которые ты получаешь, находятся в прямой
зависимости от усилий, которые ты прикладываешь.
Способности, которые приводят к
успеху:
1.Я в учёбе
2.Я в общественной жизни (активность)
3.Я – в семье (традиции)
4.Яв обществе (уважение)
5.Я самовоспитание
6.Я стремление и помощь близкому
7.ЯУСПЕХ
1. Объема знаний ( З);
2. Личного стремления(Л);
3. Способностей ( С).
Фуспеха = З х Л х С
Формула доказана!
Самыйсамый…
• Я хотела бы остановиться на креативности это
способность к творчеству, является залогом для
успешного обучения детей в школе. Поэтому я
предлагаю вам участвовать с детьми или помочь
им в разных конкурсах, где вы можете проявить
себя, родители лучший пример для подражания!
• В каждом ребёнке скрыт какой либо талант, один
ребёнок любит рисовать, другой петь, кто – то
стихи рассказывать, а может сочинять! Надо
только дать возможность ребёнку почувствовать,
что в чём то он самый самый!
Стили воспитания…
• Демократический стиль воспитания: родители поощряют любую инициативу
ребёнка, самостоятельность, помогают им, учитывают их нужды и потребности.
Выражают ребёнку свою любовь, доброжелательность, играют с ним на интересные
ему темы. Родители позволяют детям принимать участие в обсуждении семейных
проблем и учитывают их мнение при принятии решений. А так же в свою очередь
требуют осмысленного поведения от детей, проявляют твёрдость и
последовательность в соблюдении дисциплины.
• Авторитетный стиль родительского воспитания образ действия родителей,
отличающийся твёрдым контролем над детьми и в то же время поощрением общения
и обсуждения в кругу семьи правил поведения, установленных для ребёнка.
Решения и действия родителей не кажутся произвольными или несправедливыми
для детей, и поэтому они легко соглашаются с ними.
• Хаотический стиль воспитания. Это отсутствие единого подхода к воспитанию,
когда нет ясно выраженных, определённых, конкретных требований к ребёнку или
наблюдаются противоречия, разногласия в выборе воспитательных средств между
родителями, или между родителями и бабушками, дедушками. У родителей,
особенно у матери не хватает выдержки, самообладания для осуществления
последовательной воспитательной тактики в семье.
• Опекающий стиль воспитания. Стремление постоянно быть около ребёнка, решать
за него все возникающие проблемы. Родители бдительно следят за поведением
ребёнка, ограничивают его самостоятельное поведение, тревожатся, что с ними
может чтото произойти. Несмотря на внешнюю заботу, этот стиль воспитания
приводит к формированию у ребёнка тревожности, беспомощности.
Отвечают наши дети
• На вопрос, могут ли родители помочь им
стать в жизни успешными, вот что
ответили наши дети (8классники):
Больше верить, доверять и меньше
опекать. Давать возможность
высказывать своё мнение и дома, и в
школе. Не навязывать того, что не
нравится. Чаще хвалить и не ругать по
пустякам. И, главное, не сравнивать с
другими.