Родительское собрание Ориентация на успех

  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • ppt
  • 11.05.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация к родительскому собранию для 8-х классов "Ориентация на успех", рассказывающая о реальных успехах класса за данный учебный период с фотографиями, иллюстрирующими успехи отдельных детей и класса в целом, а также рекомендации родителям и результаты опроса детей по данной проблеме.Презентация для родительского собрания в 8-х классах "Ориентация на успех"
Иконка файла материала формула успеха.ppt
Родительское собрание 8в класс «Ориентация на успех» 2017г. Классный руководитель: Биткова О.А. МБОУ СОШ №3 г. Лобня
Индивидом рождаются, а личностью становятся  С. Л. Рубинштейн
• Все родители хотят видеть  своих детей успешными – в  детском саду, в школе и дальше  по жизни.  • Для начала попробуем  проверить себя, хорошо ли мы  знаем своего ребёнка, его  проблемы. Не сомневайтесь, их  у каждого ребёнка не меньше,  чем у нас, взрослых…
ЛИЧНОСТЬ  это человек как  биологическое  существо,  наделенное  сознанием,  речью,  творческими  возможностями.  —  социальное  и  В  психологии понятие *личность*  используется в двух основных значениях: 1.Любой человек, обладающий сознанием. 2.  Личность —  это  человек,  обладающий  таким  уровнем  его  способным  управлять  своим  поведением  и  психическим развитием. который  делает  психики,
Всякая  деятельность  –  трудовая,  общественная,  познавательная  связана  с  преодолением  больших  и  малых  трудностей,  затратой  физических и интеллектуальных сил,  которая приводит к успеху. Формулой  успеха назовем меру, равную произведению трех величин: 1. Объема  знаний ( З);  2. Личного стремления(Л);  3. Способностей ( С). Формула  успеха  Фуспеха = З х Л х С Каждая формула требует своего доказательства!
Объём знаний 1. Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» +  Устав школы    2. Новое время ­ новые требования  к качеству образования. Социальный заказ.
потребности  граждан  в бесплатном получении  дошкольного, начального общего, основного общего и  среднего (полного) общего образования в  соответствии с федеральными  Определяет государственными  образовательными стандартами.
был успешным) • Обучающиеся ( каждый из них также желает быть успешным и  • Государство и органы власти, которые формируют общие  принципы образовательной политики (регулирует спрос  специальностей на рынке) • Родители ( каждый родитель хочет, чтобы именно его ребёнок  востребованным в будущем) • Представители учебных заведений, в которые впоследствии  могут поступить выпускники образовательного учреждения.  Данная категория заказчиков заинтересована в отборе  наиболее подходящего для себя контингента
(необходимость в прикладывании усилий над собой) Я    ХОЧУ  +  Я    МОГУ 1.  Я хочу учить уроки            Я могу понимать темы и учителя       2.  Я хочу присутствовать и отвечать  на всех уроках          Я могу  проявить над собой усердие; 3. Я хочу, чтобы ко мне относились уважительно           Я могу   найти взаимопонимание с окружающими меня людьми; 4. Я хочу проявлять свои таланты           Я могу быть интересен  окружающим; 5. Я хочу, чтобы мной гордились родители         Я могу  выполнять  все предъявляемые требования. Результаты, которые ты получаешь, находятся в прямой  зависимости от  усилий, которые ты прикладываешь.
Способности, которые приводят к  успеху:  1.Я­  в учёбе 2.Я­ в общественной жизни (активность) 3.Я – в семье (традиции) 4.Я­в обществе (уважение) 5.Я­ самовоспитание 6.Я­ стремление и помощь близкому 7.Я­УСПЕХ
1. Объема  знаний ( З);  2. Личного стремления(Л);  3. Способностей ( С). Фуспеха = З х Л х С Формула доказана!
Самый­самый… • Я хотела бы остановиться на креативности ­ это  способность к творчеству, является залогом для  успешного обучения детей в школе. Поэтому я  предлагаю вам участвовать с детьми или помочь  им в разных конкурсах, где вы можете проявить  себя, родители ­ лучший пример для подражания!  • В каждом ребёнке скрыт какой ­ либо талант, один  ребёнок любит рисовать, другой ­ петь, кто – то ­  стихи рассказывать, а может ­ сочинять! Надо  только дать возможность ребёнку почувствовать,  что в чём ­ то он самый ­ самый!
Стили воспитания… • Демократический стиль воспитания: родители поощряют любую инициативу  ребёнка, самостоятельность, помогают им, учитывают их нужды и потребности.  Выражают ребёнку свою любовь, доброжелательность, играют с ним на интересные  ему темы. Родители позволяют детям принимать участие в обсуждении семейных  проблем и учитывают их мнение при принятии решений. А так же в свою очередь  требуют осмысленного поведения от детей, проявляют твёрдость и  последовательность в соблюдении дисциплины. • Авторитетный стиль родительского воспитания ­ образ действия родителей,  отличающийся твёрдым контролем над детьми и в то же время поощрением общения  и обсуждения в кругу семьи правил поведения, установленных для ребёнка.  Решения и действия родителей не кажутся произвольными или несправедливыми  для детей, и поэтому они легко соглашаются с ними. • Хаотический стиль воспитания. Это отсутствие единого подхода к воспитанию,  когда нет ясно выраженных, определённых, конкретных требований к ребёнку или  наблюдаются противоречия, разногласия в выборе воспитательных средств между  родителями, или между родителями и бабушками, дедушками. У родителей,  особенно у матери не хватает выдержки, самообладания для осуществления  последовательной воспитательной тактики в семье. • Опекающий стиль воспитания. Стремление постоянно быть около ребёнка, решать  за него все возникающие проблемы. Родители бдительно следят за поведением  ребёнка, ограничивают его самостоятельное поведение, тревожатся, что с ними  может что­то произойти. Несмотря на внешнюю заботу, этот стиль воспитания  приводит к формированию у ребёнка тревожности, беспомощности.
Отвечают наши дети • На вопрос, могут ли родители помочь им  стать в жизни успешными, вот что  ответили наши дети (8­классники):  Больше верить, доверять и меньше  опекать. Давать возможность  высказывать своё мнение и дома, и в  школе. Не навязывать того, что не  нравится. Чаще хвалить и не ругать по  пустякам. И, главное, не сравнивать с  другими.
 Спасибо за внимание!