Родительское собрание по теме " Подготовка к Всероссийским проверочным работам" + презентация
Оценка 4.9 (более 1000 оценок)

Родительское собрание по теме " Подготовка к Всероссийским проверочным работам" + презентация

Оценка 4.9 (более 1000 оценок)
Лекции +1
doc
классное руководство
4 кл
10.01.2017
Презентация к родительскому собранию

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Родительское собрание в 4 классе по вопросам ВПР.doc
Родительское собрание в 4 классе по вопросам « Всероссийские проверочные работы» Проведение ВПР направлено на обеспечение единства образовательного  пространства Российской Федерации и поддержки введения Федерального  государственного образовательного стандарта за счет предоставления  образовательным организациям единых проверочных материалов и единых  критериев оценивания учебных достижений.  При проведении аттестации в новой форме используются задания  стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а  также с кратким и развернутым ответом. Выполнение этих заданий позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта начального общего образования выпускниками 4 классов. Введение в практику новой модели аттестации для выпускников начальной школы продиктовано необходимостью внедрения в практику открытой и объективной процедуры оценивания учебных достижений обучающихся. Такие  контрольные  работы  традиционно   проходили, начиная  с 4  класса,  в конце   каждого   учебного   года.   Контрольные   работы   в   форме   ВПР   нужны, прежде   всего,   педагогам   для   оценки   качества   знаний   ребят.   В   настоящий момент формируется федеральная система оценивания качества школьного образования.   Вводится   единый   инструментарий   для   этих   проверочных   ­ единая   система   заданий.  Задания   для   проверочных   работ   разрабатываются Рособрнадзором   и   соответствуют   Федеральным   государственным образовательным стандартам начального образования. ВПР   проводятся   по  3  предметам:  по   учебному   предмету  «Русский   язык», «Математика», «Окружающий мир» . При проведении аттестации в новой форме используются задания  стандартизированной формы, включающие в себя задания с выбором ответа, а  также с кратким и развернутым ответом. Выполнение этих заданий позволяет  установить уровень освоения федерального государственного стандарта  начального общего образования выпускниками 4 классов. На сайтах в  Интернете «Всероссийские проверочные работы» выставлены нормативные  документы, образцы проверочных работ.  При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими  тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями,  другими справочными материалами, на математике калькулятором.. Записи в черновиках не оцениваются. Проверка контрольных работ будет организована  в образовательном учреждении.  Поддерживать ребенка – значит верить в него.  • вера в прирожденную способность личности, преодолевать жизненные  трудности при поддержке тех, кого она считает значимыми для себя;  • научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него  установку: «Ты можешь это сделать»  Чтобы показать веру в ребенка, родитель должен иметь мужество и желание  сделать следующее:  • забыть о прошлых неудачах ребенка;  • помочь ребенку обрести уверенность в том, что он справится с данной  задачей;  • помнить о прошлых удачах и возвращаться к ним, а не к ошибкам;  • существуют слова, которые поддерживают детей, например: «Зная тебя, я  уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты делаешь это очень хорошо». Чтобы поддержать ребенка необходимо:  • опираться на сильные стороны ребенка;  • избегать подчеркивания промахов ребенка;  • проявлять веру в ребенка, сочувствование к нему, уверенность в его силах;  • создать дома обстановку дружелюбия и уважения, уметь и хотеть  демонстрировать любовь и уважение к ребенку; • быть одновременно твердыми и добрыми, но не выступать в роли судьи;  • поддерживать своего ребенка. Демонстрировать, что понимаете его  переживания. Решение: ∙Родителям усилить контроль за выполнением домашних заданий учащимися. Следить за соблюдением режима дня. ∙Классному руководителю проводить индивидуальные и групповые занятия с учащимися в соответствие с графиком. ∙Через индивидуальные беседы, классные часы родителям и классному руководителю продолжить формирование ответственного отношения к учебе.
скачать по прямой ссылке