Родительское собрание «Стили семейного воспитания и его влияние на подростка» 7 класс
Оценка 4.6

Родительское собрание «Стили семейного воспитания и его влияние на подростка» 7 класс

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
7 кл
25.01.2017
Родительское собрание «Стили семейного воспитания и его влияние на подростка» 7 класс
ПОВЕСТКА: 1. Доклад классного руководителя «Стили семейного воспитания и его влияние на подростка» 2. Обсуждение вопросов в группах 3. Работа с памятками 4. Разное ЦЕЛИ СОБРАНИЯ: 1. Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей; 2.Способствовать формированию культуры обще¬ния родителей и детей; 3. Тренировать коммуникативные умения роди¬телей.
род собр.docx
Протокол  родительского собрания № Дата: Тема: Стили семейного воспитания и его влияние на подростка  Присутствовало: _9_ чел. Отсутствовало: _7_ чел.                                                          ПОВЕСТКА:  1. Доклад классного руководителя «Стили семейного воспитания и его влияние на  подростка» 2. Обсуждение вопросов в группах 3. Работа с памятками 4. Разное                                               ЦЕЛИ СОБРАНИЯ: 1. Помочь родителям в выборе методов и средств воспитания собственных детей;               2.Способствовать формированию культуры общения родителей и детей;                     3. Тренировать коммуникативные умения родителей. ХОД СОБРАНИЯ: 1. По   первому   вопросу  выступила   Ефименко   Мария   Витальевна.   Она   сказала: «Уважаемые папы и мамы! Сегодня хотелось бы начать нашу встречу со слов героя фильма «Доживем до понедельника»: «Счастье это тогда, когда тебя понимают». И  действительно,  как  важно  для  каждого  из  нас,  чтобы  люди, которые  рядом  с нами, понимали нас. Понимали наше слово, жест, мимику, наши взгляды. К большому сожалению, не всегда так получается в реальной жизни. Будь это иначе, мы бы уже давно жили в городе солнца Томазо Кампанеллы.      Нам, взрослым людям, некомфортно, если нас не понимают. А каково детям? Многие трудности   семейного   воспитания   напрямую   связаны   с   непониманием,   с   неумением родителей войти в мир вещей и взаимоотношений ребенка, в мир детства. Нам очень хочется, чтобы спустя годы наш ребенок сказал нам спасибо за то, что мы, родители, есть на этой земле. Но как дождаться этих слов, как сделать так, чтобы ребенок хотел видеть нас рядом в любом возрасте, в любом состоянии. Как   сделать   так,   чтобы   его   не   тяготила   родная   семья,   чтобы   не   была   она   для   него «домокловым мечом», уничтожающим радость пребывания дома.    Сегодня мы будем рассуждать о том, насколько мы с вами состоялись как родители, что  нам нужно сделать, чтобы профессия быть родителем была в радость и нам, и детям. Я  прошу вас обратить внимание на доску и внимательно прочитать вопросы, которые мы бу­ дем сегодня обсуждать.         2. Обсуждение вопросов в группах Вопросы для обсуждения:  как нужно выстраивать отношениях подрастающими детьми;                   как нужно разговаривать с детьми;   чего нужно избегать в общении с собственными детьми;  1 как нужно поступать, предупреждая детские глупости?       Родители   делятся   на   группы,  получают   копии   вопросов  и  работают   в  группах.   Им необходимо выработать собственное мнение по каждому вопросу и дать аргументацию. После   обсуждения   каждого   вопроса   родители   получают   информацию   по   результатам анкетирования детей и родителей.         Анализ   анкет.   Анкеты   анализируются.   Особое   внимание   обращаю   на   те   анкеты,   в которых   на   одинаковые   вопросы   родители   и   дети   дают   совершенно   противоречивые ответы.   Это   свидетельствует   о   том,   что   кто­то   отвечает   неправду.   Больше   внимания уделяю   тем   анкетам,   в   которых   как   с   одной   стороны,   так   и   с   другой,   говорится   о положительном взаимодействии детей и родителей. Анкеты оформляются в виде плакатов и вывешиваются на доску.         Затем   каждая   группа   родителей   вытягивает   ситуацию,   предложенную   классным руководителем.   В   течение   5   минут   родители   обсуждают   ее,   а   затем   предлагают   свои варианты ее решения. Если кто­то из родителей другой группы не согласен с предлагаемым вариантом, он может предложить свой вариант решения проблемы. 3. По   третьему   вопросу  всем   родителям   раздаются   памятки   для   анализа.   После прочтения родители отмечают те пункты, которые ими выполняются согласно памятке, и те, которые им выполнить трудно. Затем в группах идет обсуждение. Если родители с каким­то пунктом памятки не согласны, они могут предложить обсудить этот пункт вслух. Подведение итогов Классный руководитель просит родителей определить те моменты в собрании, которые вызвали  у  них  больше   всего  эмоций  и  чувств. После  собрания  классный  руководитель проводит   консультацию   для   родителей,   анкетирование   детей   которых   вызвало определенную тревогу.   Решение: 1. В воспитании детей пользоваться методами и средствами, предложенными классным руководителем, позволяющими выстраивать отношения с подрастающими детьми. 2. Способствовать формированию культуры  общения родителей и детей, используя  предложенные памятки. Секретарь:   _______________                         /____________________/                                  2

Родительское собрание «Стили семейного воспитания и его влияние на подростка» 7 класс

Родительское собрание «Стили семейного воспитания и его влияние на подростка» 7 класс

Родительское собрание «Стили семейного воспитания и его влияние на подростка» 7 класс

Родительское собрание «Стили семейного воспитания и его влияние на подростка» 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.01.2017