Родительское собрание Тема: "Школьная отметка: за и против"
Оценка 5

Родительское собрание Тема: "Школьная отметка: за и против"

Оценка 5
Работа с родителями
docx
воспитательная работа
3 кл
03.02.2017
Родительское собрание Тема: "Школьная отметка: за и против"
Протокол родительского собрания Тема: "Школьная отметка: за и против" Дата: План собрания. 1. Вспомним свою первую отметку. Что она вызвала: радость, огорчение? Почему сохранилось это воспоминание? 2. Закон "Об образовании" (статьи о школьном образовании и о правах и обязанностях родителей). 3. Государственный образовательный стандарт в обучении школьников и школьная отметка. 4. Нормативные требования к оценке знаний, умений и навыков школьников по различным учебным предметам. 5. Школьная отметка: поощрение и наказание. 6. Подведение итогов собрания. Подготовка к родительскому собранию: • выписываются статьи из Закона "Об образовании" о школьном образовании и о правах и обязанностях родителей; • распечатываются материалы Государственного образовательного стандарта для родителей; • распечатываются требования к оценкам по отдельным предметам, которые вызывают частые вопросы родителей; • продумывается форма приглашения родителей на данное собрание; • составляются и размножаются памятки для родителей.Родительское собрание Тема: "Школьная отметка: за и против"
Род. собрание.docx
Протокол родительского собрания Тема: "Школьная отметка: за и против" Дата: План собрания. 1. Вспомним свою первую отметку. Что она вызвала: радость, огорчение?  Почему сохранилось это воспоминание? 2. Закон "Об образовании" (статьи о школьном образовании и о правах и  обязанностях родителей). 3. Государственный образовательный стандарт в обучении школьников и  школьная отметка. 4. Нормативные требования к оценке знаний, умений и навыков школьников  по различным учебным предметам. 5. Школьная отметка: поощрение и наказание. 6. Подведение итогов собрания. Подготовка к родительскому собранию:  выписываются статьи из Закона "Об образовании" о школьном  образовании и о правах и обязанностях родителей;  распечатываются материалы Государственного образовательного  стандарта для родителей;  распечатываются требования к оценкам по отдельным предметам,  которые вызывают частые вопросы родителей;  продумывается форма приглашения родителей на данное собрание;  составляются и размножаются памятки для родителей. Материалы к проведению родительского собрания Как относиться к отметке своего ребенка.  Помните, что это ваш ребенок, и отметка, полученная им ­ это ваша  отметка. Как бы вы отнеслись к себе в этом случае?  Двойка ­ всегда наказание. Не ругайте, не наказывайте ребенка, ему и  так плохо. Подумайте вместе, что надо сделать, как изменить ситуацию, чем помочь маленькому человечку в решении его проблемы. Вы через это уже прошли, вам все понятно, а у него это первые шаги. Не  усложняйте его путь.  При выполнении заданий дети часто отвлекаются. Это вина взрослых,  что которые не научили ребенка сосредотачиваться на деле и сами  постоянно дергают и отвлекают. Постарайтесь терпеливо учить ребенка не отвлекаться при выполнении задания. Работайте с часами: сначала 5  минут, а затем каждый раз больше на 1­2 минуты.  Четко определите время, когда учить уроки, когда играть, когда  выполнять домашнее задание. Это поможет ребенку меньше уставать и  все успевать.  Научите своего ребенка учиться. Это значит не только выполнять  задание, но и контролировать самого себя и правильность выполнения.  Пусть ребенок учится сам, без напоминаний и понуканий. Это будет  вашим главным достижением в обучении.  Научите своего ребенка любить книгу. Это поможет ему учиться далее  самому, успешно овладевать знаниями.  Научите ребенка критически оценивать себя и свои поступки  (посмотреть на себя со стороны), а не только критиковать своих  одноклассников и учителя.  Помогайте и ободряйте. Памятка для родителей  1. Только вместе со школой можно добиться желаемых результатов в  воспитании и обучении детей. Учитель ­ первый союзник и друг вашей семьи. 2. Обязательно посещайте все занятия и собрания для родителей. 3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка, спрашивая, что он  узнал нового, чему научился, а не только, что получил. 4. Регулярно контролируйте выполнение ребенком домашнего задания,  помогайте иногда, если ребенок испытывает затруднение, но не делайте  работу за него. 5. Расширяйте знания и умения ребенка, пробуждайте интерес к учению  дополнительной занимательной информацией по изучаемой проблеме. 6. Содействуйте тому, чтобы ребенок участвовал во всех классных и  внеклассных мероприятиях. 7. Старайтесь выслушать рассказы ребенка о себе, о школе, о его товарищах,  живите интересами своего ребенка. 8. Старайтесь оказывать посильную помощь школе и учителю. Это благотворно отразится на вашем ребенке и поможет вам овладеть искусством  воспитания. План беседы с родителями 1. Какими могут быть поощрения за хорошую отметку.  2. Какие поощрения наиболее эффективны для учащихся нашего класса. 3. Наказание за плохую отметку. Положительные и отрицательные моменты  наказания. 4. Влияние наказаний на отношение школьников к учению. Подведение итогов собрания. В 4 класс переведены все, в целом поведение и отметки в норме.

Родительское собрание Тема: "Школьная отметка: за и против"

Родительское собрание Тема: "Школьная отметка: за и против"

Родительское собрание Тема: "Школьная отметка: за и против"

Родительское собрание Тема: "Школьная отметка: за и против"

Родительское собрание Тема: "Школьная отметка: за и против"

Родительское собрание Тема: "Школьная отметка: за и против"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2017