Родительское собрание Тема: «Воспитание культуры поведения»
Оценка 4.6

Родительское собрание Тема: «Воспитание культуры поведения»

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям
Детсад
24.02.2019
Родительское собрание Тема:  «Воспитание культуры поведения»
«Воспитание культуры поведения у детей» Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас сегодня! Дети - наша гордость. В них всё нам мило и дорого. Ваши дети очень любят вас, гордятся вами, подражают вам во всем и мы, кто работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаем: вас есть за что любить, чем гордиться, вы, действительно, являетесь достойным примером для своих детей, примером доброжелательности, вежливости, пунктуальности и отзывчивости. Нам приятно отметить, что многие родители принимают активное участие в жизни группы, на наши просьбы: расчистить снег, починить игрушки, принять участие в конкурсах, праздниках и в жизни группы. Спасибо Вам! • Существуют ли в наше время секреты воспитания культуры поведения? Об этом пойдет сегодня разговор. Чтобы стать воспитанным человеком, необходимо знать существующие требования этикета и лежащие в их основе принципы. Знания, умения и привычки – вот три ступени восхождения к настоящей воспитанности, культурному поведению. Воспитанный человек – не тот, кто долго думает, выбирает, как поступить, а тот, кто по-другому поступить просто не может. • Итак с чего же начинать воспитание культуры? Вот какой совет дает автор книги Л. Смирнова «Азбука вежливости»: «Воспитание ребенка необходимо начинать с создания вежливой, доброй, терпимой. Сочувственной и ласковой семейной атмосферы, с создания духа игры, живой сказки, они должны войти в ваш дом, чтобы питать собой фантазию, творчество. Пусть иногда в комнате ребенка появится фея Здрасте, в волшебном фартуке в котором есть секрет. В следующий раз ребенок увидит волшебный зонт, оставленный феей, и прикрепленной к нему записку с шуточным замечанием, указанием на правила, в которых он допускал оплошности. Ежедневно можно вывешивать на стене оценку-маску: если ребенок вел себя прекрасно во всех отношениях – то появится улыбающаяся маска гнома, а если ведет себя совсем плохо – маска сердитого гнома. Если мы, взрослые, захотим, то сможем превратиться на время в волшебников, чтобы помочь детям овладеть правилами поведения. - Понравились ли вам эти приемы?- Что, по-вашему, является главным в воспитании хороших манер?- Нужно ли упражнять ребенка в навыках культурного поведения?Мы взрослые, знаем: вежливое слово становится волшебным, когда в нем поселяются лучики солнца и тепла.У А. Барто в одном из своих стихотворений есть такие строки: «Когда не ладятся дела, мне помогает похвала Ни одного дня без похвалы, без сов восхищения. Продолжайте и дома хвалить детей и вы увидите, насколько быстрее ребенок будет усваивать правила поведения, как велико будет его желание быть воспитанным. Пусть первую порцию похвалы ребенок получает утором до прихода в детский сад. Вечером по дороге домой обязательно найдите возможность похвалить, а дома в присутствии родственников – хвалите и говорите, кому он помог сегодня, порадовал, и он будет выполнять ваши просьбы с желанием. Родители и воспитатели для дошкольника – самые первые люди, которые должны научить его правилам жизни в обществе, расширяющий его кругозор, формирующий его взаимодействие в человеческом социуме. На них лежит огромная ответственность за сегодняшнюю и будущую жизнь воспитанника, которая требует высокого мастерства и огромных душевных сил. Речевой этикет Ребенок усваивает родную речь, подражая близким, так называемым материнским способом, поэтому так важно, чтобы он слышал не только правильную, но и вежливую речь, соответствующую правилам речевого этикета. Необходимо избавить ребенка от грубостей, исключить из семейного обихода бранные, тем более нецензурные слова. А часто ли вы обращаетесь к своему ребенку в форме не приказания, а просьбы и употребляете слово «пожалуйста», благодарите его, высказываете свое одобрение по поводу проявленной им вежливости? Задумайтесь над этим. Памятка для родителей «Секреты воспитания вежливого ребенка». Ваш ребенок будет вежлив и воспитан, если вы, уважаемые родители: 1.Ведете себя деликатно по отношению ко всем окружающим, тем более по отношению к своим детям. 2.Никогда не оскорбляете человеческого достоинства своего сына или дочери, не кричите на ребенка, не говорите при нем, или обращаясь к нему, грубых слов и ни в коем случае не применяйте в виде воспитательной меры физические наказания. 3.Не делайте бесконечных замечаний по пустячным поводам, а, где это возможно, поощряйте самостоятельность своего ребенка. 4.Предъявляйте к детям единые требования и, даже если кто-то из вас не согласен с замечаниями другого, то высказывайте это в отсутствии ребенка. 5.Уважайте достоинство маленького человека, исключив выражения: «Ты еще мал», «Ты еще этого не понимаешь», «Тебе еще рано». 6.Предъявляя к ребенку какие-то требования, предъявляйте их к самим себе, не забывайте говорить ребенку: «Доброе утро», «Спокойной ночи», «Благодарю за помощь». 7.Правила культурного поведения прививайте детям систематически, а не от случая к случаю. Предлагаю вам с детьми во такую игру «Ура и Фу» Игра проводится 1 раз в неделю 5 – 7 минут. Следует задавать каждый раз не более - 10 вопросов. Игру можно проводить в любое удобное время. Взрослый предлагает поиграть в игру: «Я буду называть действия детей. Если они поступают хорошо, ты говори «ура», если плохо – «фу» Прогулка. Ломает лопатку.. Катает друга на санках.. Кормит птичек.. Ломает чужую постройку.. Помогает почистить снег на участке. Отношение к другим. Делится игрушками.. Кусается.. Играет с ребятами дружно.. Дерется.. Щиплет за руку малыша.. Бьет малыша рукой по лицу.. пачкает друга краской.. Толкает друга в снег.. Заступается за девочек..Помогает малышу застегнуть пуговицу.. Ломает игрушки.. Не дает другим свои игрушки.. Прячет чужую игрушку.. Обсыпает песком малыша и т. д. Отношение к животным. Кидает камнем в кошку.. Пинает ногой собаку.. Кормит голодного котенка.. Наливает птицам воды.. Разоряет муравейник.. Вытаскивает рыбок из аквариума.. Кормит рыбок. Отношение к природе. Срывает цветы.. Поливает цветы.. Ломает ветки. Отношение к вещам.. Убирает игрушки.. Рвет книги.. Подклеивает книги.. Чинит вместе с папой машинку.. Отрывает у кукол ноги.. Пачкает книги. Желаем вам взрослым, терпения, любви, душевных сил для того, чтобы поднять наших детей к высотам.
Род. собрание Воспитание культры поведения 2018 ср. гр.docx
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 150 муниципального образования городской округ Люберцы Московской области Адрес: 140033, Московская область, Люберецкий район, поселок Малаховка, Быковское шоссе, дом З9.,тел/факс (495)501­34­47 Родительское собрание Тема:  «Воспитание культуры поведения»                                                                                                                                                                             Подготовила                                                                                          Воспитатель ср. гр №6:                                                                                          Халдеева Г.А 2018 г. «Воспитание культуры поведения у детей» Добрый вечер, уважаемые родители! Мы очень рады видеть вас сегодня! Дети ­ наша гордость. В них всё нам мило и дорого. Ваши дети очень любят вас, гордятся вами, подражают вам во всем и мы, кто  работает с вашими детьми, разделяем их чувства и признаем: вас есть за что  любить, чем гордиться, вы, действительно, являетесь достойным примером  для своих детей, примером доброжелательности, вежливости, пунктуальности и отзывчивости. Нам приятно отметить, что многие родители принимают  активное участие в жизни группы, на наши просьбы: расчистить снег, починить игрушки, принять участие в конкурсах, праздниках и в жизни группы. Спасибо Вам!  Существуют ли в наше время секреты воспитания культуры поведения?  Об этом пойдет сегодня разговор. Чтобы стать воспитанным человеком, необходимо знать существующие  требования этикета и лежащие в их основе принципы. Знания, умения и  привычки – вот три ступени восхождения к настоящей воспитанности,  культурному поведению. Воспитанный человек – не тот, кто долго думает,  выбирает, как поступить, а тот, кто по­другому поступить просто не может.  Итак с чего же начинать воспитание культуры? Вот какой совет дает автор книги Л. Смирнова «Азбука вежливости»: «Воспитание ребенка необходимо начинать с создания вежливой, доброй,  терпимой. Сочувственной и ласковой семейной атмосферы, с создания духа  игры, живой сказки, они должны войти в ваш дом, чтобы питать собой  фантазию, творчество. Пусть иногда  в комнате ребенка появится фея  Здрасте, в волшебном фартуке в котором есть секрет. В следующий раз  ребенок увидит волшебный зонт, оставленный феей, и прикрепленной  к нему  записку с шуточным замечанием, указанием на правила, в которых он  допускал оплошности.  Ежедневно можно вывешивать на стене оценку­маску:  если ребенок вел себя прекрасно во всех отношениях – то появится  улыбающаяся маска гнома, а если ведет себя совсем плохо – маска сердитого  гнома. Если мы, взрослые, захотим, то сможем превратиться на время в  волшебников, чтобы помочь детям овладеть правилами поведения. ­ Понравились ли вам эти приемы?­ Что, по­вашему, является главным в  воспитании хороших манер?­ Нужно ли упражнять ребенка в навыках  культурного  поведения?Мы взрослые, знаем: вежливое слово становится  волшебным, когда в нем поселяются лучики солнца и тепла.У А. Барто в  одном из своих стихотворений есть такие строки: «Когда не ладятся дела, мне помогает похвала Ни одного дня без похвалы, без сов восхищения. Продолжайте и дома хвалить детей  и вы увидите, насколько быстрее ребенок будет усваивать правила  поведения, как велико будет его желание быть воспитанным. Пусть первую  порцию похвалы ребенок получает утором до прихода в детский сад. Вечером по дороге домой обязательно найдите возможность похвалить, а дома в  присутствии родственников – хвалите и говорите, кому он помог сегодня,  порадовал, и он будет выполнять ваши просьбы с желанием.  Родители и воспитатели для дошкольника – самые первые люди, которые  должны научить  его правилам жизни в обществе, расширяющий его кругозор,  формирующий его взаимодействие в человеческом социуме. На них лежит  огромная ответственность за сегодняшнюю и будущую жизнь воспитанника,  которая требует высокого мастерства и огромных душевных сил. Речевой этикет Ребенок усваивает родную речь, подражая близким, так называемым  материнским способом, поэтому так важно, чтобы он слышал не только  правильную, но и вежливую речь, соответствующую правилам речевого  этикета. Необходимо избавить ребенка от грубостей, исключить из семейного обихода  бранные, тем более нецензурные слова. А часто ли вы обращаетесь к своему ребенку в форме не приказания, а  просьбы и употребляете слово «пожалуйста», благодарите его, высказываете  свое одобрение по поводу проявленной им вежливости? Задумайтесь над  этим. Памятка для родителей «Секреты воспитания вежливого ребенка». Ваш ребенок будет вежлив и воспитан, если вы, уважаемые родители: 1.Ведете себя деликатно по отношению ко всем окружающим, тем более по  отношению к своим детям. 2.Никогда не оскорбляете человеческого достоинства своего сына или дочери, не кричите на ребенка, не говорите при нем, или обращаясь к нему, грубых  слов и ни в коем случае не применяйте в виде воспитательной меры  физические наказания. 3.Не делайте бесконечных замечаний по пустячным поводам, а, где это  возможно, поощряйте самостоятельность своего ребенка. 4.Предъявляйте к детям единые требования и, даже если кто­то из вас не  согласен с замечаниями другого, то высказывайте это в отсутствии ребенка. 5.Уважайте достоинство маленького человека, исключив выражения: «Ты еще  мал», «Ты еще этого не понимаешь», «Тебе еще рано». 6.Предъявляя к ребенку какие­то требования, предъявляйте их к самим себе,  не забывайте говорить ребенку: «Доброе утро», «Спокойной ночи»,  «Благодарю за помощь». 7.Правила культурного поведения прививайте детям систематически, а не от  случая к случаю. Предлагаю вам с детьми во такую  игру «Ура и Фу» Игра проводится 1 раз в неделю 5 – 7 минут. Следует задавать каждый раз не  более ­ 10 вопросов. Игру можно проводить в любое удобное время. Взрослый предлагает поиграть в игру: «Я буду называть действия детей. Если они  поступают хорошо, ты говори «ура», если плохо – «фу» Прогулка. Ломает лопатку.. Катает друга на санках.. Кормит птичек.. Ломает чужую постройку.. Помогает почистить снег на участке. Отношение к другим. Делится игрушками.. Кусается.. Играет с ребятами  дружно.. Дерется.. Щиплет за руку малыша.. Бьет малыша рукой по лицу..  пачкает друга краской.. Толкает друга в снег.. Заступается за  девочек..Помогает малышу застегнуть пуговицу.. Ломает игрушки.. Не дает  другим свои игрушки.. Прячет чужую игрушку.. Обсыпает песком малыша и т. д. Отношение к животным. Кидает камнем в кошку.. Пинает ногой собаку..  Кормит голодного котенка.. Наливает птицам воды.. Разоряет муравейник..  Вытаскивает рыбок из аквариума.. Кормит рыбок. Отношение к природе. Срывает цветы.. Поливает цветы.. Ломает ветки. Отношение к вещам.. Убирает игрушки.. Рвет книги.. Подклеивает книги..  Чинит вместе с папой машинку.. Отрывает у кукол ноги.. Пачкает книги. Желаем вам взрослым, терпения, любви, душевных сил для того, чтобы  поднять наших детей к высотам.

Родительское собрание Тема: «Воспитание культуры поведения»

Родительское собрание Тема:  «Воспитание культуры поведения»

Родительское собрание Тема: «Воспитание культуры поведения»

Родительское собрание Тема:  «Воспитание культуры поведения»

Родительское собрание Тема: «Воспитание культуры поведения»

Родительское собрание Тема:  «Воспитание культуры поведения»

Родительское собрание Тема: «Воспитание культуры поведения»

Родительское собрание Тема:  «Воспитание культуры поведения»

Родительское собрание Тема: «Воспитание культуры поведения»

Родительское собрание Тема:  «Воспитание культуры поведения»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.02.2019