Родительское собрание "Ваш ребёнок стал плохо учиться"
Оценка 5

Родительское собрание "Ваш ребёнок стал плохо учиться"

Оценка 5
Работа с родителями
doc
воспитательная работа +1
3 кл—4 кл
20.01.2017
Родительское собрание "Ваш ребёнок стал плохо учиться"
Родительское собрание – информационно-практическая беседа «Ваш ребёнок стал плохо учиться» Очень часто мы задаём себе вопрос: что случилось, почему ребёнок, который, в общем-то, неплохо учился, стал получать плохие оценки? На данном родительском собрании родители с учителем выявляют причины негативного отношения ребёнка к учёбе, обсуждают пути совместного решения проблемы.Родительское собрание "Ваш ребёнок стал плохо учиться"
ваш ребёнок стал плохо учиться.doc
Родительское собрание – информационно­практическая беседа  «Ваш ребёнок стал плохо учиться» Цель: ­ выявить причины негативного отношения учащегося к учёбе;            ­ обсудить пути совместного решения проблемы;            ­ найти меры воздействия на ребёнка в семье;             ­ Очень часто мы задаём себе вопрос: что случилось, почему ребёнок,  который, в общем­то, неплохо учился, стал получать плохие оценки? Сегодня у  нас назрела такая необходимость, когда мы должны выяснить причины и пока ещё  не поздно, устранить их.  Как вы думаете, какие причины этой проблемы?  (родители рассуждают: темы стали сложнее, не хватает времени – записались  на разные кружки, …неумение учиться, т.е не сформирована учебная  деятельность, не умеют организовать режим дня…) Вот два этапа одного процесса: Он не умеет учиться                                                        Он не желает учиться.  Одно вытекает из другого.  Какие пути? (родители рассуждают) 1. установление контакта и доверия 2. выявление причин возникшего нежелания учащегося (а – наличие дефектов, несформированность учебной деятельности б – ошибки воспитания, которые ведут к одному: неумение делать то, что  надо, вопреки тому, что хочется) Эти оба случая тесно переплетены. Поэтому меры воздействия будем  рассматривать одновременно.  1) Помощь родителей 2) Сильный властный характер одного из родителей вырабатывает  привычку к подчинению. Это не лучший способ, но не надо сбрасывать  со счетов.  Вывод: В любом случае родители могут перейти на: ­ систему каждодневной проверки приготовленных уроков ­ установления контакта с учителем ­ соблюдение особой тактичности (терпение, терпение – упустили случай,  теперь придётся потрудиться. Как быть, если ребёнок сопротивляется контролю, так как видит в нём что­то  обидное для себя?  Первое. Помощь оказывайте тогда, когда ребёнок сам обращается за ней. Второе. Будьте внимательными, чуткими, чтобы прийти на помощь, когда  ребёнок просит об этом, но просьба прикрыта напускной бравадой типа: «Что­то у меня задача не получается. Но ничего, после ужина разберусь». Или: «Мы сегодня проходили тему, мне она показалась сложнее, чем предыдущая». Такие заявления  могут быть отчаянным призывом о помощи, ребёнок не может открыто попросить  и в то же время надеется, что взрослые догадаются и предложат помощь сами. Третье. Отложите все дела, чтобы оказать помощь ребёнку в учёбе. Чтобы  помочь преодолеть отвращение к учёбе, надо отдавать предпочтение этому делу. Четвёртое. Несмотря на то, что инициатива должна исходить от ребёнка,  взрослый должен периодически предлагать свою помощь на продолжительное, но  всё же ограниченное время. Благопожелательная поддержка любого, хотя бы слабого, успеха, выдержка и  спокойствие в случае срывов, а они неизбежны – вот правильная линия поведения  родителей в таких случаях.

Родительское собрание "Ваш ребёнок стал плохо учиться"

Родительское собрание "Ваш ребёнок стал плохо учиться"

Родительское собрание "Ваш ребёнок стал плохо учиться"

Родительское собрание "Ваш ребёнок стал плохо учиться"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2017