РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Оценка 4.6

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
русская литература
5 кл
22.10.2019
РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты: 1. Российская гражданская идентичность (уважение к Отечеству, к прошлому и настоящему многонационального народа России, субъективная значимость использования русского языка и языков народов России). Осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края (идентичность человека с российской многонациональной культурой, сопричастность истории народов и государств); интериоризация гуманистических ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России.
1 Планируемые результаты.docx
1. Планируемые результаты изучения учебного предмета «Родная литература (русская)» 5 класс Личностные результаты: 1. Российская гражданская идентичность (уважение к Отечеству, к прошлому и  настоящему многонационального народа России, субъективная значимость  использования русского языка и языков народов России). Осознание этнической  принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края  (идентичность человека с российской многонациональной культурой,  сопричастность истории народов и государств); интериоризация гуманистических  ценностей многонационального российского общества. Осознанное, уважительное  и доброжелательное отношение к истории, культуре, религии, традициям, языкам,  ценностям народов России. 2. Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на  основе мотивации к обучению и познанию. 3. Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и  ответственного отношения к собственным поступкам (знание основных норм  морали, нравственных, духовных идеалов, хранимых в культурных традициях  народов России; сформированность представлений об основах светской этики,  понимание значения нравственности, веры и религии в жизни человека, семьи и  общества). Сформированность ответственного отношения к учению;  уважительного отношения к труду, наличие опыта участия в социально значимом  труде. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности  семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи. 4. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку,  его мнению. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания (идентификация себя как полноправного субъекта  общения).  5. Освоенность социальных норм, правил поведения. Участие в общественной  жизни в пределах возрастных компетенций. 6. Сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни;  интериоризация правил индивидуального безопасного поведения в чрезвычайных  ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте  и на дорогах. 7. Развитость эстетического сознания через освоение художественного наследия  народов России, творческой деятельности эстетического характера (способность  понимать художественные произведения; эстетическое, эмоционально­ценностное  видение окружающего мира; способность к эмоционально­ценностному освоению  мира; уважение к истории культуры своего Отечества; потребность в общении с  художественными произведениями). 8. Сформированность основ экологической культуры (готовность к  художественно­эстетическому отражению природы, к осуществлению  природоохранной деятельности). Метапредметные результаты: Регулятивные УУД 1. Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать  новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности.  Обучающийся сможет:  анализировать существующие и планировать будущие образовательные  результаты. 2. Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе  альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения  учебных и познавательных задач.  Обучающийся сможет:  определять необходимое(ые) действие(я) в соответствии с учебной и  познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;  обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов  решения учебных и познавательных задач;  определять/находить, в том числе из предложенных вариантов, условия для  выполнения учебной и познавательной задачи;  выстраивать жизненные планы на краткосрочное будущее (заявлять целевые  ориентиры, ставить адекватные им задачи и предлагать действия, указывая и  обосновывая логическую последовательность шагов);  выбирать из предложенных вариантов и самостоятельно искать  средства/ресурсы для решения задачи/достижения цели;  составлять план решения проблемы (выполнения проекта, проведения  исследования);  определять потенциальные затруднения при решении учебной и  познавательной задачи и находить средства для их устранения;  описывать свой опыт, оформляя его для передачи другим людям в виде  технологии решения практических задач определенного класса. 3. Умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять  контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять  способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать  свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией.  Обучающийся сможет:  определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых  результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;  систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии  планируемых результатов и оценки своей деятельности;  отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять  самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и  требований;  оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или  отсутствия планируемого результата. 4. Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные  возможности ее решения. Обучающийся сможет:  определять критерии правильности (корректности) выполнения учебной  задачи;  анализировать и обосновывать применение соответствующего  инструментария для выполнения учебной задачи;  свободно пользоваться выработанными критериями оценки и самооценки,  исходя из цели и имеющихся средств, различая результат и способы  действий;  оценивать продукт своей деятельности по заданным и/или самостоятельно  определенным критериям в соответствии с целью деятельности. 5. Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и  осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной.  Обучающийся сможет:  наблюдать и анализировать собственную учебную и познавательную  деятельность и деятельность других обучающихся в процессе  взаимопроверки;  соотносить реальные и планируемые результаты индивидуальной  образовательной деятельности и делать выводы;  принимать решение в учебной ситуации и нести за него ответственность;  самостоятельно определять причины своего успеха или неуспеха и находить  способы выхода из ситуации неуспеха. Познавательные УУД 6. Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии,  классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для  классификации, устанавливать причинно­следственные связи, строить логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать  выводы.  Обучающийся сможет:  подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его  признаки и свойства;  выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и  соподчиненных ему слов;  выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и  объяснять их сходство;  объединять предметы и явления в группы по определенным признакам,  сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;  выделять явление из общего ряда других явлений. 7. Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и  схемы для решения учебных и познавательных задач.  Обучающийся сможет:  обозначать символом и знаком предмет и/или явление;  определять логические связи между предметами и/или явлениями,  обозначать данные логические связи с помощью знаков в схеме;  создавать абстрактный или реальный образ предмета и/или явления;  строить модель/схему на основе условий задачи и/или способа ее решения. 8. Смысловое чтение.  Обучающийся сможет:  находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей  деятельности);  ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста,  структурировать текст;  устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;  резюмировать главную идею текста;  преобразовывать текст, «переводя» его в другую модальность,  интерпретировать текст (художественный и нехудожественный – учебный,  научно­популярный, информационный, текст non­fiction);  критически оценивать содержание и форму текста. 9. Формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в  познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной  ориентации.  Обучающийся сможет:  определять свое отношение к природной среде;  анализировать влияние экологических факторов на среду обитания живых  организмов;  проводить причинный и вероятностный анализ экологических ситуаций;  прогнозировать изменения ситуации при смене действия одного фактора на  действие другого фактора;  распространять экологические знания и участвовать в практических делах  по защите окружающей среды;  выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели,  проектные работы. 10. Развитие мотивации к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем.  Обучающийся сможет:  определять необходимые ключевые поисковые слова и запросы;  осуществлять взаимодействие с электронными поисковыми системами,  словарями. Коммуникативные УУД 11. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с  учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее  решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета  интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение.  Обучающийся сможет:  определять возможные роли в совместной деятельности;  играть определенную роль в совместной деятельности;  принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его  речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты;   определять свои действия и действия партнера, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации;  строить позитивные отношения в процессе учебной и познавательной  деятельности;  критически относиться к собственному мнению, с достоинством признавать  ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;  предлагать альтернативное решение в конфликтной ситуации;  выделять общую точку зрения в дискуссии;  договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с  поставленной перед группой задачей;  организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели,  распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); 12. Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей  коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для  планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной  речью, монологической контекстной речью.  Обучающийся сможет:  определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые  средства;  отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с  другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);  представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;  соблюдать нормы публичной речи, регламент в монологе и дискуссии в  соответствии с коммуникативной задачей;  высказывать и обосновывать мнение (суждение) и запрашивать мнение  партнера в рамках диалога;  принимать решение в ходе диалога и согласовывать его с собеседником;  создавать письменные «клишированные» и оригинальные тексты с  использованием необходимых речевых средств;  использовать вербальные средства (средства логической связи) для  выделения смысловых блоков своего выступления;  использовать невербальные средства или наглядные материалы,  подготовленные/отобранные под руководством учителя;  делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно  после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его. 13. Формирование и развитие компетентности в области использования  информационно­коммуникационных технологий (далее – ИКТ).  Обучающийся сможет:  целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы,  необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ;  выбирать, строить и использовать адекватную информационную модель для  передачи своих мыслей средствами естественных и формальных языков в  соответствии с условиями коммуникации;  выделять информационный аспект задачи, оперировать данными,  использовать модель решения задачи;  использовать компьютерные технологии (включая выбор адекватных задаче  инструментальных программно­аппаратных средств и сервисов) для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе:  вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание  презентаций и др.;  использовать информацию с учетом этических и правовых норм. Предметные результаты: Устное народное творчество Обучающийся научится:  осознанно воспринимать и понимать фольклорный текст;   различать фольклорные и литературные произведения, обращаться к  фольклорным образам, традиционным фольклорным приёмам в различных  ситуациях речевого общения, сопоставлять фольклорную сказку и её  интерпретацию средствами других искусств (иллюстрация, мультипликация,  художественный фильм);  выделять нравственную проблематику фольклорных текстов как основу для  развития представлений о нравственном идеале своего и русского народов,  формирования представлений о русском национальном характере;  видеть черты русского национального характера в героях русских сказок;  учитывая жанрово­родовые признаки произведений устного народного  творчества, выбирать фольклорные произведения для самостоятельного  чтения;  выразительно читать сказки, соблюдая соответствующий интонационный  рисунок устного рассказывания;  пересказывать сказки, чётко выделяя сюжетные линии, не пропуская  значимых композиционных элементов, используя в своей речи характерные  для народных сказок художественные приёмы;  выявлять в сказках характерные художественные приёмы и на этой основе  определять жанровую разновидность сказки, отличать литературную сказку  от фольклорной;  видеть необычное в обычном, устанавливать неочевидные связи между  предметами, явлениями, действиями, отгадывая или сочиняя загадку. Обучающийсяполучит возможность научиться:  рассказывать о самостоятельно прочитанной сказке, обосновывая свой  выбор;  сочинять сказку (в том числе и по пословице) и/или придумывать сюжетные  линии. Древнерусская литература. Русская литература XVIII   —XX   Обучающийся научится:     вв     в. Русская литература XIX  осознанно воспринимать художественное произведение в единстве формы и  содержания; адекватно понимать художественный текст и давать его  смысловой анализ;  воспринимать художественный текст как произведение искусства, послание  автора читателю, современнику и потомку;  выбирать произведения для самостоятельного чтения;  выявлять авторскую позицию, определяя своё к ней отношение, и на этой  основе формировать собственные ценностные ориентации;  определять актуальность произведений для читателей разных поколений и  вступать в диалог с другими читателями;  анализировать и истолковывать произведения разной жанровой природы,  аргументированно формулируя своё отношение к прочитанному;  создавать собственный текст аналитического характера в различных  форматах;  сопоставлять произведение словесного искусства и его воплощение в других  искусствах;  работать с разными источниками информации и владеть основными  способами её обработки и презентации. Обучающийсяполучит возможность научиться:  выбирать путь анализа произведения, адекватный жанрово­родовой природе  художественного текста;  дифференцировать элементы поэтики художественного текста, видеть их  художественную и смысловую функцию;  оценивать интерпретацию художественного текста, созданную средствами  других искусств;  сопоставлять произведения русской литературы самостоятельно (или под  руководством учителя);  вести самостоятельную проектно­исследовательскую деятельность и  оформлять её результаты в разных форматах (проект).

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

РОДНАЯ ЛИТЕРАТУРА 5 КЛ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.