Родственные слова. Игры и упражнения.
Оценка 4.8

Родственные слова. Игры и упражнения.

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
дефектология
Детсад
23.04.2018
Родственные слова. Игры и упражнения.
Родственные слова. Игры и упражнения. Дошкольный возраст – особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, смысла человеческих отношений, осознания себя в системе предметного и социального мира, развития познавательных способностей. А.Н.Леонтьев рассматривал дошкольный возраст как период фактического складывания будущей личности. Называя первые семь лет жизни периодом «очеловечивания», он особо подчеркивал, что именно в это время происходит овладение необходимыми родовыми человеческими признаками - членораздельной речью, специфическими формами поведения, способностью к продуктивным видам деятельности. Поэтому остро стоит проблема оказания помощи ребенку именно в ранние периоды жизни.Родственные слова. Игры и упражнения.
РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА.ppt

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
Родственные слова. Родственные слова. Игры и упражнения.. Игры и упражнения Учитель­логопед:Супрун Е.И.   МБДОУ№10

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
р’одственный, ­ая, ­ое; ­вен, ­венна ­   близкий другому (другим) по происхождению,  содержанию, каким­нибудь  признакам                                             (Толковый словарь Ушакова)

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
Дошкольный возраст: ограниченность активного словарного запаса детей является причиной того, что многие слова незнакомы детям по лексическому значению, по грамматическим формам, по произношению, по нормативному ударению, неумение отбирать из своей лексики и правильно употреблять в речи слова, наиболее уместные для какого-либо Школьный возраст: с трудом усваивают основной морфологический принцип орфографии; не могут успешно применять правила грамматики ни в разговорной речи, ни при письме

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
Первый этап. Первый год обучения (сентябрь, октябрь, ноябрь)         Цель: - знакомство с основными правилами словообразования на основе ориентировочно – исследовательской деятельности детей - Знакомство с понятием «Родственные слова»

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
«Какое слово длиннее?»   Цель: развивать умение образовывать родственные слова с  опорой на картинку   Игры

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
«Лото» Цель: учить различать слова по смыслу и по звучанию,  находить «лишнее» слово Игры

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
«Запомни, повтори» Цель: увеличивать объем слуховой линейной памяти до 5­ти  единиц.   Игры

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
Игры

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
Второй этап. Первый год обучения (декабрь - май)   Цель – формирование навыков образования производных слов Приёмы работы: - выделение родственных слов из контекста - подбор родственных слов по вопросам -группировка слов в разные родственные группы «семьи» - нахождение «лишнего слова» (не однокоренного) из ряда родственных слов - определение общей части родственных слов

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
«Найди лишнюю картинку» Цель: учить выделять «лишнее» слово в группе родственных слов. Развивать зрительное внимание, мышление, память Ход упражнения. Педагог предлагает детям картинки с родственными словами, среди которых одна лишняя. Дети должны догадаться и назвать её. Объяснить, почему она лишняя

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
«Родственники»  Цель: учить образовывать родственные слова по опорным схемам  Оборудование. Схемы слов 1-й вариант. Педагог называет родственные слова. Дети подбирают схему к каждому слову и составляют с ним предложение 2-ой вариант. Дети самостоятельно подбирают родственные слова к главному слову, используя схему и составляет предложение с запомнившемся словом главное слово - сложное слово - слово-предмет - множественное число (не главное) - слово-действие - слово с уменьшительно- ласкательным суффиксом

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
«Ребусы»  Цель: учить детей ориентироваться в звукобуквенном составе слов. Совершенствовать навыки чтения. Развивать зрительное восприятие, произвольное внимание, логическое «Прочти по первым мышление звукам» «Какое слово спряталось?» (Дождь) (Задождить )

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
Прочитайте слово (запишите), расположив буквы по высоте. Прочитайте слово (запишите), располагая буквы в соответствии с цифрами. Д А С Ы Игры В О Д О С А Д 5 4 3 6 1 2 7

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
Игры , ОЗОЗ РР ЫЫ

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
1 ЦЦ ЕЕВВ ЦЦ ВВ ЕЕ ТТ ВВ ЕЕ ТТ ЫЫ Игры ТТ ОО ВВОО ЦЦ ВВ ЕЕ ТТ НН ИИ КК 3 ЧЧ ЕЕ КК ОО ДД 2 ЦЦ 4

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
Игры АЦИДОВ

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
Игры

Родственные слова. Игры и упражнения.

Родственные слова. Игры и упражнения.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2018