РОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Оценка 4.7

РОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Оценка 4.7
ppt
14.05.2020
РОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
презентация экология.ppt

РОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ

РОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ

РОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

ВОСПИТАТЕЛЬ
КИЧЕСОВА НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
МБДОУ №26

Основы экологической культуры закладываются в раннем возрасте, когда ребенок впервые попадает в мир знаний о природе

Основы экологической культуры закладываются в раннем возрасте, когда ребенок впервые попадает в мир знаний о природе

Основы экологической культуры закладываются в раннем возрасте, когда ребенок впервые попадает в мир знаний о природе.
Дальнейшее отношение детей к природе во многом будет зависеть от того, осознают ли они ее ценность, насколько глубоко будут воспитаны эстетические и нравственные отношения к природным объектам.
Формирование у детей ответственного отношения к природе - сложный и длительный процесс. Эффективность экологического образования и воспитания детей зависит от уровня развития познавательной активности детей.

Использование наглядно-дидактических пособий является важным средством формирования у детей разнообразных представлений о природе, в частности о взаимосвязи животных и среды обитания, о роли человека в…

Использование наглядно-дидактических пособий является важным средством формирования у детей разнообразных представлений о природе, в частности о взаимосвязи животных и среды обитания, о роли человека в…

Использование наглядно-дидактических пособий является важным средством формирования у детей разнообразных представлений о природе, в частности о взаимосвязи животных и среды обитания, о роли человека в их жизни. Они успешно дополняют наблюдения за природой, существенно расширяют круг явлений, которые доступны познанию детей.
На занятиях используются различные методические приемы, способствующие усвоению знаний: выполнение схем, показывающих взаимосвязь понятий и их классификацию; применение изобразительной и схематической наглядности, часто в виде динамических наглядных схем. Особая роль отводится видео- и кинофильмам, которые дают динамическую картину природных явлений, позволяют пронаблюдать особенности строения, поведения, повадок живых объектов.

РОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

РОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Наглядные методы обучения - это такие методы обучения, при которых усвоение учебного материала в процессе обучения зависит от применения наглядных пособий и технических средств

Наглядные методы обучения - это такие методы обучения, при которых усвоение учебного материала в процессе обучения зависит от применения наглядных пособий и технических средств

Наглядные методы обучения - это такие методы обучения, при которых усвоение учебного материала в процессе обучения зависит от применения наглядных пособий и технических средств.
Наглядные методы обучения необходимо начинать использовать при работе с детьми младшего школьного возраста. Это правило вытекает из психологических особенностей внимания младшего школьника.

Каждое дошкольное образование и отдельные воспитатели имеют различный иллюстративный материал, правдиво и разнообразно отражающий природу: наглядные пособия, фотографии, вырезки из календарей и журналов, репродукции произведений…

Каждое дошкольное образование и отдельные воспитатели имеют различный иллюстративный материал, правдиво и разнообразно отражающий природу: наглядные пособия, фотографии, вырезки из календарей и журналов, репродукции произведений…

Каждое дошкольное образование и отдельные воспитатели имеют различный иллюстративный материал, правдиво и разнообразно отражающий природу: наглядные пособия, фотографии, вырезки из календарей и журналов, репродукции произведений известных художников.
Весь этот материал может быть использован в педагогическом процессе самым различным образом - для рассматривания, рассказывания, беседы, для формирования у детей новых представлений и уточнения имеющихся, для оформления выставок, игр-путешествий, досугов.

В ДОО №26 экологическое воспитание проводится по программе «Юный эколог»

В ДОО №26 экологическое воспитание проводится по программе «Юный эколог»

В ДОО №26 экологическое воспитание проводится по программе «Юный эколог» С.Н. Николаевой. Ознакомление детей с природой осуществляется на основе интегрированного подхода ( взаимосвязи исследовательской деятельности, музыки, физической культуры, литературы, компьютерно- игрового комплекса) и использованием различных видов работ ( беседы, наблюдения, дидактические игры, чтение природоведческой литературы, целевые прогулки, экскурсии, экспериментальная и исследовательская работа).

РОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

РОЛЬ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

в результате использования наглядных пособий в экологическом образовании детей среднего дошкольного возраста положительными результатами является то, что: у детей формируются начала экологической культуры; формируется осознанно…

в результате использования наглядных пособий в экологическом образовании детей среднего дошкольного возраста положительными результатами является то, что: у детей формируются начала экологической культуры; формируется осознанно…

в результате использования наглядных пособий в экологическом образовании детей среднего дошкольного возраста  положительными результатами является то, что:
 у детей формируются начала экологической культуры;
формируется осознанно правильное отношение к объектам и явлениям природы, экологическое мышление;
дети учатся практическим действиям по охране природы;
развиваются умственные способности детей, которые проявляются в умении , анализировать, делать выводы;
у детей появляется желание общаться с природой и отражать свои впечатления через различные виды деятельности.

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ!

Скачать файл