Роль самостоятельной работы учащихся в повышении мотивации изучения французского языка
Оценка 4.7

Роль самостоятельной работы учащихся в повышении мотивации изучения французского языка

Оценка 4.7
Семинары
docx
французский язык
2 кл—11 кл
06.05.2022
Роль самостоятельной работы учащихся в повышении мотивации изучения французского языка
В современных условиях жизни очень остро ощущается значимость и актуальность самообразования. Эта деятельность становится необходимым условием общественной жизни. Исходя из этого учитель должен нацеливать современного ученика на развитие самообразования и самостоятельное получение необходимой информации. Необходимо с раннего школьного возраста воспитывать стремление к совершенствованию своих знаний, научить пополнять их на практике, помогать учащимся вырабатывать самостоятельность мышления.
Роль самостоятельной работы учащихся в повышении мотивации изучения французского.docx

Роль самостоятельной работы учащихся в повышении мотивации изучения французского

языка

В современных условиях жизни очень остро ощущается значимость и актуальность самообразования. Эта деятельность становится необходимым условием общественной жизни. Исходя из этого учитель должен нацеливать современного ученика на развитие самообразования и самостоятельное получение необходимой информации. Необходимо с раннего школьного возраста воспитывать стремление к совершенствованию своих знаний, научить пополнять их на практике, помогать учащимся вырабатывать самостоятельность мышления.

Известно, что процесс самостоятельной работы школьника зависит прежде всего от готовности к этому виду деятельности. А готовность к самостоятельному учебному труду предполагает определенный уровень его лингвистической подготовленности, наличие у него сформированных навыков и умений, а также его желание учиться.

Мотивационная готовность учащихся является одним из важнейших аспектов проблемы самостоятельной работы школьников.

Каждый учитель знает, что учение протекает более успешно, если у учащегося сформирована положительная мотивация: познавательный интерес, потребность в приобретении знаний, чувство долга, ответственности. согласно исследованиям психологов одной из основных движущих сил процесса познания является внутренняя мотивация, исходящая из самой деятельности. При положительной мотивации у учеников доминирует интерес к содержанию предмета и способам познания. Так учащиеся начальной школы с интересом осваивают учебный диалог по 5 формам, видя возможность его практического применения, охотно включаются в речевую деятельность при обсуждении особо интересных для них тем. Использование в работе актуального материала, включение в процесс познания различных аудиовизуальных средств, опор и тд , с личностной направленностью, стимулирующих самостоятельную работу школьников, позволяют развивать и поддерживать внутреннюю мотивацию изучения иностранного языка. Проведение всевозможных языковых конкурсов в конце четверти также является целенаправленной работой по формированию устойчивого интереса к изучению языка.


 

Роль самостоятельной работы учащихся в повышении мотивации изучения французского языка

Роль самостоятельной работы учащихся в повышении мотивации изучения французского языка
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.05.2022