Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»
Оценка 4.8

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Оценка 4.8
Семинары
docx
Междисциплинарный 15
Все классы
11.04.2019
Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»
Данный Мастер-класс познакомит вас с ресурсом, который позволит создавать собственные учебные модули для использования их как на уроке, так и для личного использования. Quizlet - самый большой образовательный сайт для: - создания карточек с терминами/определениями, - изучения языков, - проведения командной игры между учащимися.
Мастер-класс_Quizlet.docx
Методическая разработка мастер­класса На тему: «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов» Цель: знакомство и осваивание сервиса Quizlet по созданию и использованию учебных модулей. Использование   учебных   модулей   на   уроках   –   это   очень   эффективный   способ представления нового материала и повторение уже изученных слов, терминов, формул и т.д. Интерактивные модули удобны вдвойне, т.к. на их создание тратится меньше времени, чем на бумажные. К тому же, Quizlet предлагает интересные интерактивные упражнения и игры с использованием учебных модулей. Уважаемые коллеги, я хотела бы познакомить вас с ресурсом, который позволяют создавать   собственные   учебные   модули   или   использовать   уже   созданные   другими пользователями. Что такое Quizlet и как его можно использовать? Quizlet   –   сервис   на   основе   технологии   облачных   вычислений,   применяемых   в образовательном   процессе,   а   именно   игра   в   командах,   создание   и   применение   flash­ карточек, обучение с прослушивание учебного материла, возможность для персонального обучения, проведение интерактивных занятий и коллективного преподавания. Quizlet   –   самый   большой   образовательный   сайт   с   более,   чем   10   миллионами бесплатных модулей с карточками. Вы можете выбирать различные категории создания карточек: языки, культура, математика, география и т.д. Любой   может   использовать   Quizlet,   чтобы   изучать   контент,   созданный   другими пользователями, или создавать свои учебные модули. Вы также можете делиться модулями с другими преподавателями или своими учениками. Для регистрации необходимо заполнить предложенную форму: Приступая к работе в Quizlet Лучший способ приступить к работе в Quizlet – это выполнить поиск по учебным модулям,   созданным   другими   пользователями.   Ученики   и   учителя   постоянно   создают новые модули, поэтому вы наверняка найдете модули на интересующую вас тему. Чтобы выполнить поиск, выберите значок увеличительного стекла в верхней части любой   страницы   Quizlet.   Затем   выберите   интересующий   вас   предмет   или   название экзамена,   к   которому   вы   готовитесь,   и   нажмите  Ввод,   чтобы   отобразить   список результатов. Вы увидите первые четыре термина каждого модуля на странице результатов поиска. Чтобы   просмотреть   модуль   целиком,   выберите   его   название   и   перейдите   на   страницу модуля. Также можно открыть меню  Параметры, чтобы рассортировать результаты по соответствию или дате создания. Создание своего контента Если   вы   изучаете   что­то   очень   специфическое   или   хотите   поделиться   своим контентом с группой учеников, возможно, вам лучше создать свои модули, чем заниматься с модулями, созданными другими пользователями.  Вы   можете   создавать   модули   с   текстом,   добавлять   изображения   (пользователи   с бесплатными   учетными   записями   могут   использовать   изображения   из   нашей   галереи,   а пользователи с платными – использовать наши или загружать свои) или создавать модули с диаграммами. Что такое учебный модуль? Учебный   модуль   –   это   набор   терминов   и   соответствующих   им   определений   (или вопросов   и   ответов),  которые   можно   изучать   в  Quizlet  с   помощью   различных  учебных режимов. Учебные   модули   могут   содержать   слова,   изображения,   диаграммы   и   аудио   TTS (преобразование текста в речь). В Quizlet представлены миллионы модулей, по которым можно выполнять поиск. Вы также можете создавать свои модули и делиться ими со своими студентами. Что такое модуль с диаграммой? Модуль   с   диаграммой   –   это   модуль,   содержащий   изображение,   помеченное терминами и определениями (не обязательно). Такие модули помогают изучать элементы изображения или другую важную информацию. Учеба с Quizlet В Quizlet есть семь разных способов прохождения материала – пять учебных режимов и две игры – которые помогут вам изучить любую интересующую вас тему. Вы можете бесплатно заниматься с учебными модулями на веб­сайте Quizlet, а также в приложениях для iOS и Android. А на уроках, преподаватели могут вовлекать в работу студентов с помощью игры Quizlet Live. Учебные режимы и игры Quizlet  Карточки  Режим карточек используется для повторения терминов и определений (или вопросов и ответов) на веб­сайте и мобильных приложениях Quizlet.  Заучивание При работе в режиме заучивания Quizlet будет задавать вам разные виды вопросов: карточки, с выбором ответа и письменные. Отвечая на вопросы правильно, вы начнете чаще замечать более сложные вопросы (письменные, карточки), чем легкие (с выбором ответа).  Письмо Режим письма отслеживает, насколько хорошо изучены термины и определения, и то, где допускаются ошибки. Так же, как и вопросы для письменных ответов в режиме заучивания, режим письма оценивает ваши ответы и показывает вам вопросы, на которые вы ответили неправильно, чтобы вы могли по­настоящему усвоить материал.  Правописание В   режиме   правописания   термин   или   определение   произносятся   с   помощью преобразования текста в речь, и вам нужно записать то, что услышали. Этот   режим   подходит   для   изучения   нового   языка   или   для   практики   письма   и произношения.  Тест Тестовый режим дает возможность увидеть, какого результата можно достичь при прохождении теста.  Подбор При игре в Подбор необходимо подбирать правильные термины к определениям как можно быстрее.  Гравитация Каждый   правильный   ответ   в   Гравитации   на   один   шаг   приближает   к   переходу   на следующий уровень. Необходимо вводить ответ быстро, до того, как астероид столкнется с планетой. Чем дальше, тем быстрее будут двигаться астероиды.   Игра «Quizlet Live» Quizlet Live – это увлекательная игра для использования на уроках, в ходе которой студенты работают в командах, сопоставляя термины и определения. Команда, которая первой без ошибок подберет определения ко всем терминам, побеждает. Игры Quizlet Live бесплатны для всех преподавателей, у которых есть учетная запись Quizlet. Чтобы сыграть в Quizlet Live на уроке, вам понадобится:  Учетная запись Quizlet;  Учебный   модуль   с   как   минимум   6   уникальными   парами   терминов   и определений;  Как минимум четыре студента;  Компьютер, планшет или смартфон для каждого студента;  Устройство,   управляемое   преподавателем,   для   проекции   правил   и   списка лидеров;  10­20 минут времени. Чтобы начать игру Quizlet Live: 1 Войдите в свою учетную запись Quizlet. 2 Выберите модуль, который необходимо использовать в игре. 3 Нажмите кнопку Live 4 Выберите Создать игру. 5 Выведите изображение на экран. 6 Попросите студентов с мобильных устройств перейти на https://quizlet.live и ввести отображенный код и свое имя.  7 Дождитесь, пока все студенты присоединятся к игре, а затем выберите  Создать игру. 8 Студентв будут разбиты на команды. Чтобы удалить студента из игры, щелкните на его имени. 9 Если это возможно, попросите студентов сесть рядом со своими товарищами по команде. 10 Выберите Начать игру. Каждому   студенту   будет   показываться   одно   и   то   же   определение   из   модуля,   но варианты ответов каждому участнику команды будут даваться разные. Студентам нужно работать вместе, чтобы решить, у кого в команде есть правильный ответ. Когда команда выберет правильный ответ, он исчезнет с экрана, и будет отображен следующий вопрос. Если   команда   ответит   на   вопрос   неправильно,   ее   прогресс   будет   обнулен,   и   ей придется начать заново. Правильные ответы здесь более важны, чем скорость! На   экране   преподавателя   будет   отображен   список   лидеров   в   режиме   реального времени по процессу достижения правильного подбора определений ко всем терминам.  Команда,   которая   первой   без   ошибок   подберет   определения   ко   всем   терминам, побеждает.  В   большинстве   игр   будет   12   терминов,   но,   в   зависимости   от   общего   количества терминов в модуле, в некоторых играх может быть 8 или менее терминов. По завершении игры список лидеров сменится на обзор результатов, отображая, на какие вопросы команды ответили правильно, а на какие – нет. С финального экрана можно легко начать другой раунд игры, сменить команды или выйти из игрового режима. Полезные ресурсы:  Справочный центр – https://quizlet.com/ru/help В   разделе   "Для   учителей"   Справочного   центра   приводится   множество   полезных ресурсов для преподавателей, которые хотят использовать Quizlet со своими учениками.

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»

Методическая разработка мастер-класса «Quizlet – как эффективный способ активизации познавательной деятельности студентов»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2019