"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Оценка 4.8

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
01.04.2017
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Выступление заместителя директора по воспитательной работе на педагогическом совете по теме: "Факторы повышения качества образования в общеобразовательном учреждении". Одним из важных критериев повышения качества образования является ответственная работа классного руководителя совместно с учителями-предметниками и родителями. Классный руководитель выступает координатором всех мероприятий.Выступление с презентацией на педсовете по теме "Роль классного руководителя в повышении качества образования
роль классного руководителя.ppt

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Роль классного руководителя  Роль классного руководителя  2017 г. 2017 г. в повышении качества  в повышении качества  образования обучающихся образования обучающихся Заместитель директора по ВР Хамзина О. А.  Заместитель директора по ВР Хамзина О. А.  Роль классного руководителя Роль классного руководителя в повышении качества в повышении качества образования обучающихсяобразования обучающихсяЗаместитель директора по ВР Хамзина О. А. Заместитель директора по ВР Хамзина О. А. 2017 г.2017 г.

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Понятие “качество обучения”  определяется как «определённый  уровень знаний и умений, умственного  нравственного и физического  развития, которого достигают  обучаемые на определённом этапе в  соответствии с планируемыми целями

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Слагаемые работы Слагаемые работы  классного руководителя  классного руководителя Ученики Ученики Родители Родители Учителя –  Учителя –  предметники  предметники

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Основные составляющие  Основные составляющие  качества образования  качества образования  I. Создание атмосферы  эмоционального комфорта II. Формирование  познавательного интереса III. Контроль за учёбой      обучающихся

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Создание атмосферы  Создание атмосферы  эмоционального комфорта эмоционального комфорта К. Д. Ушинский писал: "…только успех  поддерживает интерес ученика к учителю,  познанию нового. Он появляется только  тогда, когда есть вдохновение,  рождающееся от успеха в овладении  знаниями. Ребенок, никогда  не познавший радости труда,  не переживший гордости от того, что  трудности преодолены, теряет  желание, интерес учиться, трудиться»

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
I.I. Создание атмосферы  Создание атмосферы  эмоционального комфорта эмоционального комфорта                       1.   “Наша сила – в единстве                       2.   “Я – слушаю, меня – слушают…”                       3.   “Не ошибается тот, кто ничего не делает” 4 .        “Делай с нами…” (работа с родителями) 5.         “Что потопали, то и полопали” 6.         “Хочу, а значит – могу”  7. 8.     я есть” 9.          “Я стремлюсь стать лучше” 10. 11.  “Радость новых открытий” “Меня видят таким, какой  “Жизнь после школы” “Что есть, чтобы отдать?”

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
IIII Формирование   Формирование                                          познавательного интереса          познавательного интереса ­ формировать мотивацию к учению каждого;     ­ координировать выбор форм и методов  индивидуальной и групповой внеклассной  деятельности ; ­  привлекать школьников к работе в творческих  объединениях по интересам; ­  координировать усилия по образованию  и самообразованию ребенка;  ­  постепенное усложнение и  увеличение разнообразия  самостоятельной работы.

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Работа с родителями Работа с родителями • совместное изучение способностей и  особенностей детей; • выявление проблем в учёбе и поиск  решения; • анализ и обсуждение достижений; • изучение заказа на образовательные  услуги, которые формирует родитель

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
III. Контроль за учёбой  III. Контроль за учёбой  учащихся учащихся

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Классный руководитель­  Классный руководитель­  координатор координатор • самооценка обучающегося; • факторы, влияющие на успешность; • эмоциональная наполняемость среды; • оказание педагогической помощи; • регулирование отношений  между родителями и учителями

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Выводы:  Выводы:  • понятие “контроль учебы” и  “контроль успеваемости”,  • хорошая учеба – это не только  высокие оценки,  • отслеживание стабильности  отношения к учебе и усилий  в  постижении учебных  дисциплин, динамика, • уровни социализации ребенка  и толерантности.

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Факторы, влияющие на  Факторы, влияющие на  качество образования качество образования Успех в учёбе Успех в учёбе самооценка самооценка среда среда толерантность толерантность

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Результаты Результаты • активность обучающихся; • «слабые»уверенны в своих силах; • «сильные» помогают товарищу; • ответственность; • самостоятельность; • аргументированность; • доброжелательность; • добросовестность; • организованность.

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Классный руководитель­ это Классный руководитель­ это • посредник • архитектор • создатель • координатор • творец

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"

"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
««Каждый ребенок отчасти  Каждый ребенок отчасти  гений, а каждый гений  гений, а каждый гений  отчасти ребенок».  отчасти ребенок».                                            Артур                                            Артур  Шопенгауэр Шопенгауэр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017