"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Оценка 4.8
Педсоветы
ppt
воспитательная работа +1
Взрослым
01.04.2017
Выступление заместителя директора по воспитательной работе на педагогическом совете по теме: "Факторы повышения качества образования в общеобразовательном учреждении". Одним из важных критериев повышения качества образования является ответственная работа классного руководителя совместно с учителями-предметниками и родителями. Классный руководитель выступает координатором всех мероприятий.Выступление с презентацией на педсовете по теме "Роль классного руководителя в повышении качества образования
роль классного руководителя.ppt
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Роль классного руководителя
Роль классного руководителя
2017 г.
2017 г.
в повышении качества
в повышении качества
образования обучающихся
образования обучающихся
Заместитель директора по ВР Хамзина О. А.
Заместитель директора по ВР Хамзина О. А.
Роль классного руководителя Роль классного руководителя в повышении качества в повышении качества образования обучающихсяобразования обучающихсяЗаместитель директора по ВР Хамзина О. А. Заместитель директора по ВР Хамзина О. А. 2017 г.2017 г.
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Понятие “качество обучения”
определяется как «определённый
уровень знаний и умений, умственного
нравственного и физического
развития, которого достигают
обучаемые на определённом этапе в
соответствии с планируемыми целями
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Слагаемые работы
Слагаемые работы
классного руководителя
классного руководителя
Ученики
Ученики
Родители
Родители
Учителя –
Учителя –
предметники
предметники
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Основные составляющие
Основные составляющие
качества образования
качества образования
I. Создание атмосферы
эмоционального комфорта
II. Формирование
познавательного интереса
III. Контроль за учёбой
обучающихся
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Создание атмосферы
Создание атмосферы
эмоционального комфорта
эмоционального комфорта
К. Д. Ушинский писал: "…только успех
поддерживает интерес ученика к учителю,
познанию нового. Он появляется только
тогда, когда есть вдохновение,
рождающееся от успеха в овладении
знаниями. Ребенок, никогда
не познавший радости труда,
не переживший гордости от того, что
трудности преодолены, теряет
желание, интерес учиться, трудиться»
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
I.I.
Создание атмосферы
Создание атмосферы
эмоционального комфорта
эмоционального комфорта
1. “Наша сила – в единстве
2. “Я – слушаю, меня – слушают…”
3. “Не ошибается тот, кто ничего не делает”
4 . “Делай с нами…” (работа с родителями)
5. “Что потопали, то и полопали”
6. “Хочу, а значит – могу”
7.
8.
я есть”
9. “Я стремлюсь стать лучше”
10.
11.
“Радость новых открытий”
“Меня видят таким, какой
“Жизнь после школы”
“Что есть, чтобы отдать?”
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
IIII Формирование
Формирование
познавательного интереса
познавательного интереса
формировать мотивацию к учению каждого;
координировать выбор форм и методов
индивидуальной и групповой внеклассной
деятельности ;
привлекать школьников к работе в творческих
объединениях по интересам;
координировать усилия по образованию
и самообразованию ребенка;
постепенное усложнение и
увеличение разнообразия
самостоятельной работы.
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Работа с родителями
Работа с родителями
• совместное изучение способностей и
особенностей детей;
• выявление проблем в учёбе и поиск
решения;
• анализ и обсуждение достижений;
• изучение заказа на образовательные
услуги, которые формирует родитель
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
III. Контроль за учёбой
III. Контроль за учёбой
учащихся
учащихся
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Классный руководитель
Классный руководитель
координатор
координатор
• самооценка обучающегося;
• факторы, влияющие на успешность;
• эмоциональная наполняемость среды;
• оказание педагогической помощи;
• регулирование отношений
между родителями и учителями
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Выводы:
Выводы:
• понятие “контроль учебы” и
“контроль успеваемости”,
• хорошая учеба – это не только
высокие оценки,
• отслеживание стабильности
отношения к учебе и усилий в
постижении учебных
дисциплин, динамика,
• уровни социализации ребенка
и толерантности.
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Факторы, влияющие на
Факторы, влияющие на
качество образования
качество образования
Успех в учёбе
Успех в учёбе
самооценка
самооценка
среда
среда
толерантность
толерантность
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Результаты
Результаты
• активность обучающихся;
• «слабые»уверенны в своих силах;
• «сильные» помогают товарищу;
• ответственность;
• самостоятельность;
• аргументированность;
• доброжелательность;
• добросовестность;
• организованность.
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
Классный руководитель это
Классный руководитель это
• посредник
• архитектор
• создатель
• координатор
• творец
"Роль классного руководителя в повышении качества образования"
««Каждый ребенок отчасти
Каждый ребенок отчасти
гений, а каждый гений
гений, а каждый гений
отчасти ребенок».
отчасти ребенок».
Артур
Артур
Шопенгауэр
Шопенгауэр
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.