Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей.
Оценка 4.8
Занимательные материалы
pptx
физическая культура
Детсад
22.01.2019
Нестандартное оборудование используется в дошкольных учреждениях, на занятиях физической культуры. С Нестандартным оборудованием дети развивают мелкую моторику пальцев, развивают дыхательные пути, развивают координационные движения, развивают двигательную активность у детей. Различные дорожки изготовленные из карандашей и капсул предотвращают появление плоскостопия у детей
слайды нестан.оборудование.pptx
Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей.
«ГККП ДЕТСКИЙ САД №5 «АЛТЫН БЕСIК»
«Роль нестандартного оборудования для
физического развития и воспитания детей».
Автор
Инструктор по физической культуры
Приходько Н.Л
Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей.
ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ!
Движение – это огромная радость,
• которая появляется от удовлетворения
• естественной потребности ребенка в
• двигательной активности.
Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей.
НЕСТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
• Использования нестандартного оборудования и пособий,
способствует комплексному физическому воспитанию и
закреплению движений коррекционно- воспитательной
работы.
• У детей развивается зрительное восприятие,
пространственная ориентировка, координация движений,
мелкая моторика и мускулатура. Активизируются зрительные
функции.
Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей.
ЦЕЛЬ:
• Формирование компетентной, увлеченной и грамотной
здоровой личности;
• Приобщению к здоровому образу жизни посредством
организации предметно-развивающей среды в детском саду.
• Повысить у детей интерес к физкультурным занятиям и
физической культуре в целом, сформировать потребность к
самостоятельным занятиям.
Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
• Вызвать интерес к различным видам двигательной
деятельности, желание заниматься спортом.
• Увеличить двигательную активность детей.
• Поднять эмоциональный настрой на занятиях и вне занятия.
Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей.
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРЕДСТАВЛЕННОГО МАТЕРИАЛА ВЫТЕКАЕТ ИЗ ПРОБЛЕМЫ
СНИЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ И АНАЛИЗА СОСТОЯНИЯ
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ДЕТСКОМ САДУ.
Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей.
ВИДЫ НЕ СТАНДАРТНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ:
• Стандартное;
• Нестандартное.
• Применение:
• Дома;
• Во дворе;
• В группе;
• В физкультурном зале.
Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕСТАНДАРТНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ СПОСОБСТВУЕТ:
• Повышению интереса детей к различным видам двигательной
деятельности;
• Увеличению их двигательной активности;
• Поднятию эмоционального настроя на физкультурных занятиях;
• Позволяет внести в каждое занятие элемент необычности,
занимательности, вызывает у детей интерес и желание играть.
Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕСТАНДАРТНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
• «Ловушка»
• Описание: пластиковые бутылки, ленты. Капсулы
• от шоколадных яиц, самоклеящаяся бумага, изолента.
• Цель использования: для развития координации движения,
• тренировать предплечье и кисти рук
• «Фейрверк в бутылке»
• Описание: пластиковая бутылка наполненная конфете,
• фольгой, кусочками пенопласта, в которой проделываются дырки.
• Трубочка для коктейля.
• Цель использования: учить правильному дыханию
• (вдох через нос, выдох через рот).
Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕСТАНДАРТНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ
• «Моталочки»
• Описание: мягкие игрушки, киндеры, тесьма и палочка.
• Цель использования: Развивать мелкую моторику рук,
• быстроту движений. Воспитание упорства, настойчивости,
• позитивного духа соперничества. Можно использовать в свободной
• игровой деятельности, в соревнованиях
• «Косички»
• Описание: шерстяные или хлопчатобумажные нитки.
• Цель использования: развитие двигательной активности,
• ловкости движений.
• Используется для ОРУ, для подвижных игр, ходьба по косичкам,
• игра «Ловишка».
Роль нестандартного оборудования для физического развития и воспитания детей.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
• 1.Адашкявичене Э. И. Спортивные игры и упражнения в детском саду. М.: Просвещение, 1992.
• 2. Боген М.М. Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры // Теория и практика
физической культуры 1997. - 5. - С. 18-21.
• 6. Волков В.М. К проблеме предпосылок развития двигательных способностей // Теория и практика физической
культуры. - 1993.
• 3.Вавилова Е. Н. Развивайте у дошкольников силу, ловкость, выносливость. М.: Просвещение, 1981.
• . Коренберг В.Б, Проблемы физических и двигательных качеств// Теория и практика физической культуры. - 1996. - 7. -
С. 2 ~ 5-
• 4.Костюков В.В. Научно-технологическая концепция использования спортивных игр при организации физической
деятельности людей разного возраста // Теория и практика физической культуры, - 1994. - 11, - С. 23 -
• 5. Курганский А.В. О возникновении и координации ритмических движений // Теория и практика физической культуры,
1996. 11. С. 44-49-
• 6. Рунова М.А. Двигательная активность ребенка в детском саду. М.2006
• 7. Развитие двигательных качеств дошкольников / Под ред. З.И. Кузнецовой. - М.: Просвещение, 1987. - С.153-177
• 8. Кожухова Н.Н., Рыжкова Л.А., Самодурова М.М. Воспитатель по физической культуре в ДОУ. М..,2006
• 9. Яковлева Л.В., Юдина Р.А. Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет. М., 2003
• 10. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А., Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. М., 2005
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.