Роль семейного воспитания в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа
Оценка 4.6

Роль семейного воспитания в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа

Оценка 4.6
Работа с родителями
docx
родителям
2 кл
08.05.2017
Роль семейного воспитания  в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа
Публикация из опыта работы о роли семейного воспитания в приобщении детей к национальной культуре своего народа. Начиная с первых дней обучения в школе стараюсь в первую очередь наладить работу с родителями, для этого организую вечер знакомств при свечах. На этом очень тёплом доброжелательном мероприятии планируем предстоящую в течение года работу с учащимися класса.
публикация.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  "Многопрофильный лицей им. А.М.Булатова п.г.т. Кукмор"  Кукморского муниципального района Республики Татарстан Роль семейного воспитания  в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа   Выполнила:  Багаутдинова Зульфия Александровна,                                                                                                 учитель высшей  квалификационной категории п.г.т. Кукмор, 2017 год Роль семейного воспитания  в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа Семья   —   это   самое   главное,   что   есть   у   каждого   из   нас.   В   семье закладываются   основы   нравственного   воспитания   ребёнка,   культурного развития, которые формируют в дальнейшем нормы его поведения, обогащают внутренний   мир.   Семья   в   значительной   мере   стимулирует     социальную   и творческую   активность   детей,   способствует   формированию   всесторонне развитой личности.    У каждой нации и народности есть семейные традиции и связанные с этим   правовые   отношения.   Своё   первое   значимое   мероприятие,   которое   я провожу, принимая первый класс, называю "Вечер знакомств" и    посвящаю его родителям своих учеников. Мероприятие проходит при свечах, в очень теплой дружеской обстановке. Родители рассказывают о себе, о своих детях, о сложившихся   семейных   традициях.   Здесь   же   мы     обсуждаем,   какие   мероприятия будем проводить совместно с родителями   в течение учебного года. Сразу же назначаются ответственные за эти мероприятия. Мои ученики заканчивают   только   второй   класс,   а   мы   с   ними   где   только   не   побывали. Приобщение к культуре своего народа мы начали с изучения истории родного посёлка,   своей   малой   родины,   посетили   районный   краеведческий   музей. Съездили вместе с родителями на родину нашего великого татарского поэта Габдуллы   Тукая,   полюбовались   дивной   красотой   природы   Тукай   Кырлая, узнали много интересного из жизни и творчества любимого поэта. Съездили в Казань в "Юни­парк", где остались в восторге от доисторических животных ­ динозавров,   которые   представлены   в   натуральную   величину   и   в   большом количестве.   Поиграли   во   взрослых   в   "Кидспейсе",   познакомились   со множеством профессий. Осенью посмотрели сказку "Золушка" в казанском государственном «Театре юного зрителя». Любовь и бережное отношение к нашим меньшим братьям, животным, можно прививать только на собственном примере. Родители организовали для детей посещение контактного зоопарка. Восторгу   и   умилению   детей   не   было   предела.   Потрогали,   поласкали, покормили и енотов, и зайцев, и песцов и множество других животных. Разве забудется   детям,   как   они   на   руках   держали   огромного   паука­птицееда, гладили змей и других земноводных и пресмыкающихся, стали свидетелями таинственного превращения куколки в бабочку?!  Зимой мы вновь побывали в "Юни­парке".  Только теперь  мы очутились в резиденции Деда Мороза и Снегурочки, которым рассказали стихи, спели песни, за что получили памятные подарки и возможность сфотографироваться с   Дедушкой   Морозом   и   его   внучкой.   Для   развлечения   детей   в   парке организовано  много площадок: это  и  разной  высоты горки,  это и каток, и картинг. Мы отлично провели время! Дальше мы направились в филармонию, где   нас   ждала   встреча   с   любимыми   сказочными   героями.   Звучала   живая музыка в исполнении оркестра, которая нас очаровала и заставила на время забыть обо всем, кроме сказочного представления.  Эти совместные поездки сплотили и детский коллектив, и коллектив родителей, а так же способствовали лучшему взаимопониманию родителей и их   детей.   Сплочению   коллектива   способствуют   и   совместные   праздники. Окончание учебного года в первом классе мы отпраздновали  спортивными состязаниями, классным сабантуем, который был организован на лицейском стадионе.   Папы   и   мамы   с   удовольствием   соревновались   с   сыновьями   и дочерьми.   Каждый участник получил заслуженные подарки. Продолжилось мероприятие   в   спортивном   зале   весёлыми   играми   и   конкурсами,   которые организовали,   специально   приглашённые   по   такому   случаю,   аниматоры. Закончился праздник  в столовой лицея, где совместными усилиями родителей и детей был накрыт праздничный стол. В классе стало  доброй традицией  отмечать дни именинников, Новый год.   Мамы   пекут   кулинарные   шедевры,   дети   сами   готовят   конкурсы, викторины,   поздравления   для   своих   одноклассников.   Эти   праздники способствуют   воспитанию   в   детях   внимательного   доброжелательного отношения друг к другу, учат доброте и взаимопониманию.      Большинство     родителей нашего класса уверено, что семью можно считать   состоявшейся   и   счастливой,   когда   в   ней   есть   согласие,   мир   и спокойствие, взаимопонимание и взаимоуважение, любовь и духовное родство. Семья счастлива тогда, когда в ней есть дети. Ребенок в течение значительной части   своей   жизни   находится   в   окружении   семьи.   В   процессе   общения   с матерью, отцом,   с учителями во время совместных мероприятий в стенах лицея или вне его, у ребенка   начинает формироваться структура личности. Он   видит,   как   родители   и   учителя   относятся   к   нему,   друг   к   другу,   к окружающим, и на основе этого у ребенка складывается свое ощущение мира, своя   система   отношений.   Нравственный   климат   семьи.   Её   благополучное состояние   также   складываются   из   таких   составных,   как   гармоничные взаимоотношения супругов, их равенство, взаимопонимание. На эти важные темы   акцентирую   я  внимание   своих   родителей   на   собраниях,    на   которых всегда стопроцентная явка, причём  очень часто родители приходят парами. Эти факты свидетельствуют о том, что родители отчётливо понимают: именно от них зависит, каким вырастит их ребенок, займет ли в обществе достойное место. А   мы, учителя, всегда будем первыми помощниками и соратниками родителей   в   таком   благородном   деле,   как   обучение   и   воспитание подрастающего поколения, будущего нашей родной страны. Заявка    ФИО Регион Район ОУ Наименование  статьи/выступления/мас тер­класса и т.д. Багаутдинова Зульфия Александровна Республика Татарстан Кукморский МОУ "Многопрофильный лицей им. А.М.Булатова  п.г.т.Кукмор" Роль семейного воспитания в приобщении ребенка к  национальной культуре своего народа Краткое описание  материала Предполагаемая секция Секция №5.  Объединение усилий семьи и образовательных  учреждений в процессе обучения и воспитания, повышение  этнокультурной компетенции учителей и родителей  Семья — это самое главное, что есть у каждого из  нас. В семье закладываются основы нравственного  воспитания ребёнка, культурного развития, которые  формируют в дальнейшем нормы его  поведения, обогащают внутренний мир. Семья в  значительной мере стимулирует  социальную и  творческую активность детей, способствует  формированию всесторонне развитой личности.  Моя система работы с родителями своих учеников.. 89063238266 [email protected] Контактные данные  (телефон, эл. адрес)

Роль семейного воспитания в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа

Роль семейного воспитания  в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа

Роль семейного воспитания в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа

Роль семейного воспитания  в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа

Роль семейного воспитания в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа

Роль семейного воспитания  в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа

Роль семейного воспитания в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа

Роль семейного воспитания  в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа

Роль семейного воспитания в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа

Роль семейного воспитания  в приобщении ребенка к национальной культуре своего народа
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2017