Внеклассное занятие в классе ТМНР по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи»
Оценка 5

Внеклассное занятие в классе ТМНР по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи»

Оценка 5
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +2
2 кл
08.05.2018
Внеклассное занятие в классе ТМНР по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи»
Внеклассное занятие по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи» разработала и провела учитель-дефектолог Лазарева Л.Г (2 класс ТМНР) Целью данного занятия: являлось- формирование представления о семье, научить отличать членов своей семьи от чужих людей, называть их любыми доступными способами, развивать внимание, интерес к окружающим людям-членам своей семьи и одноклассникам, корригировать недостатки эмоциональной сферы, мелкой моторики рук, воспитывать усидчивость, любовь к родным и близким людям. Занятие получилось очень насыщенным, интересным, с участием родителей.
план урока букет семьи.docx
Внеклассное занятие по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи» Учитель Лазарева Л.Г (класс ТМНР) Цель занятия: Сформировать представления о семье, научить отличать членов  своей семьи от чужих людей, называть их любыми доступными способами,  развивать внимание, интерес к окружающим людям­членам своей семьи и  одноклассникам, корригировать недостатки эмоциональной сферы, мелкой  моторики рук,  воспитывать усидчивость, любовь к родным и близким людям. Оборудование: презентация с фото и картинками по уроку, кукольный театр  «Теремок», музыкальное сопровождение, технологическая карта поделки  «Букет семьи». Ход занятия: 1. Психолого­педагогический настрой на урок. Объявление цели урока. Играет песенка про семью.  Ребята, сегодня у нас необычный урок, к нам в гости пришли наши мамы и  другие учителя из школы, мы будем говорить сегодня о наших самых родных  и близких людях ­о наших мамах ,папах, бабушках и дедушках, то есть о  нашей семье. Играет музыка к началу сказки «Теремок» Учитель: тихо, тихо все ребята, в гости сказка к нам пришла! (учитель и воспитатель показывают кукольную драматизацию сказки  «Теремок» После сказки проводится беседа: ­Звери, живущие в теремке­ это семья. Они живут все вместе, помогают друг  другу и друг друга защищают и любят. ­Давайте еще раз вспомним­ ктожил в одном домике? Мышка норушка ­Пропищим как мышки ­Лягушка­квакушка,поквакаем как лягушата (так дети вместе с учителем и воспитателем издают звуки за всех животных  теремка­ артикуляционная гимнастика) ­Ребята, а кто живет в вашей семье? Кто живет с вами в одном домике? (Детям дают фотопиктограммы с изображением членов семьи, рассказ о  семье доступным способом, Кирилл рассказывает, Егор называет, Стасик  показывает). Семья – это счастье, любовь и удача, Семья – это летом поездки на дачу. Семья – это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты. Рожденье детей, первый шаг, первый лепет, Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья – это труд, друг о друге забота, Семья – это много домашней работы. Семья – это важно! Семья – это сложно! Но счастливо жить одному невозможно! Задание на внимательность «Найди маму» На экране проектора появляются фото мам детей класса и педагогов  ­необходимо встать подойти к экрану и выбрать свою маму. Учитель: а теперь вернемся на свои места и обнимем крепко свою мамочку,  покажем ей как сильно мы ее любим! Практическая работа. Учитель: Жители теремочка оставили нам конвертик с заданием, посмотрим что они нам поручили сделать… В конверте детали для выполнения аппликации «Букет семьи» Мамы помогут детям справится с заданием. Проводится пальчиковая гимнастика Этот пальчик дедушка, Этот пальчик бабушка, Этот пальчик папочка, Этот пальчик мамочка, Этот пальчик я, Вот и вся моя семья! 1.Рассматриваем на слайде как выглядит готовая аппликация 2.Повторяем с детьми и впервые с мамами правила ТБ по работе с клеем. 3.Рассматриваем вывешенную на доску технологическую карту –как делать  поделку, читаем с мамами инструкцию на слайде. 4.практическая работа под музыку о семье. Подводится итог урока.  У меня есть семья ­ Мама, папа, брат и я. Лучше всех мы живем, Песни громко мы поем. Никому не разрешу Обижать семью свою. Пусть всегда живет семья ­ Мама, папа, брат и я. Проводится выставка работ учащихся. ГКОУ ЛО «Сланцевская школа­интернат» Внеклассное занятие по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи»                                                                            Уч.нач.классов Лазарева Л.Г. Сланцы 2018 год

Внеклассное занятие в классе ТМНР по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи»

Внеклассное занятие в классе ТМНР по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи»

Внеклассное занятие в классе ТМНР по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи»

Внеклассное занятие в классе ТМНР по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи»

Внеклассное занятие в классе ТМНР по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи»

Внеклассное занятие в классе ТМНР по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи»

Внеклассное занятие в классе ТМНР по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи»

Внеклассное занятие в классе ТМНР по развитию речи и альтернативной коммуникации «Букет семьи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.05.2018