Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Оценка 4.6

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Оценка 4.6
Работа в классе
ppt
история +1
Взрослым
01.10.2018
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
Сетевое образовательное событие — относительно новая парадигма учебной деятельности, базирующаяся на идее массового сотрудничества, идеологии открытых образовательных ресурсов, в сочетании с сетевой организацией взаимодействия участников. Сайты проекты: "Тимуровцы информационного общества" "Мир профессий" "Город Николаевск-на-Амуре - трудовой славы" "И помнит мир спасённый" Роль сетевого образовательного события неоценима при получении очевидных результатов, которые соответствуют Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Разработанные программы внеурочной деятельности направлены на воспитание гражданина и патриота, создание условий для раскрытия способностей и талантов учеников, а также подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. При этом осуществляется взаимодействие и сотрудничество с семьями обучающихся, другими субъектами социализации, опираясь на национальные традиции.Роль сетевого образовательного события неоценима при получении очевидных результатов, которые соответствуют Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Разработанные программы внеурочной деятельности направлены на воспитание гражданина и патриота, создание условий для раскрытия способностей и талантов учеников, а также подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. При этом осуществляется взаимодействие и сотрудничество с семьями обучающихся, другими субъектами социализации, опираясь на национальные традиции.
гибридное (смешанное( обучение Карпенко А.А..ppt

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
Гибридное  (смешанное) обучение общение «лицом к лицу» онлайн- обучение Автор: Карпенко Алёна  Александровна учитель истории  МБОУ СОШ № 4 г. Николаевска­на­Амуре

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
гибридное (смешанное) обучение - это образовательный подход, основная идея – совмещающий обучение • с участием (лицом к лицу) учителя является важной частью обучения. Учитель демонстрирует ученикам модели мышления и поведения, способы построения взаимоотношений. • онлайн-обучением и предполагающий элементы самостоятельного контроля учеником пути, времени, места и темпа обучения, образовательный маршрут, а также интеграцию опыта обучения с учителем и онлайн. Подросткам нужен тьютор, советчик, старший товарищ.

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
Гибридное (смешанное) обучение даёт возможность учащимся развивать ценные качества: способность к творческому осмыслению информации и умение создавать и синтезировать новые идеи и решения умение находить единомышленников, создавать команды, убеждать, видеть общие цели и интересы способность отвечать за резуль таты собственных действий

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
«Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно» Билл Гейтс Тема: "Гражданская война в России ­ народная  трагедия, в которой нет победителей". Образовательная модель ­ гибридное  (смешанное) обучение Автор: Карпенко А. А. учитель истории  МБОУ СОШ № 4 г. Николаевск­на­Амуре

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
Предварительная  подготовка к уроку. Инициативная группа учащихся 9­х   классов разработала сайт­проект https://sites.google.com/site/sajtsetev ogouroka/    (углубленное изучение темы  «Гражданская война в России»

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
I Организационный моментпроблемный урок с элементами ролевой игры: проблемный урок с элементами ролевой игры: учащиеся приглашены на съёмку фильма Клип на стр. сайта­проекта https://sites.google.com/site/sajtset evogouroka/home   знать эпоху познакомиться с участниками Определено название фильма (темы урока) “ Гражданская война в России ­ народная  трагедия, в которой нет победителей”. выбрать роль

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
II  Мотивационный этап реальность Что такое Гражданская война  для нашего поколения?  прошедшие дни далёкая история

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
III.  Проверка знаний:

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
IV.  Основная часть Кто «свой», кто «чужой» ? Итак уважаемые  участники фильма  за вами выбор….. Агитация казаков (стр. сайта проекта https://sites.google.com/site/sajtsetevogouro ka/3-pravedniki-i-muceniki/inye-ucastniki (клип, гугл­карта, презентация) агитация красных (стр. сайта проекта  https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3­pravedniki­i­ muceniki/belye и (клип, гугл­карта, презентация) агитация белых (стр. сайта проекта  https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3­pravedniki­i­mu ceniki/belye   и (клип, гугл­карта, презентация) Агитация зелёных (стр. сайта проекта https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3-praved niki-i-muceniki/zeleenye (клип, гугл­карта, презентация)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
Самостоятельная работа: • выбрать страничку сайта проекта соответственно выбранным ролям Белые ­стр  https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3­ pravedniki­i­muceniki/belye Красные ­ стр  https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3­ pravedniki­i­muceniki/krasnye  ознакомиться с клипами, картой; • • ответить на основополагающие и проблемные вопросы в документе  совместного редактирования;  • работаем индивидуально, парой, группой по желанию;  • можно оставлять комментарии или использовать инсерт.

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
Итог урока: • Основополагающий вопрос • Кто «свой», кто «чужой» ? • Проблемные вопросы • Почему в годы гражданской войны Россия  «приобрела» красный и белый цвет? • Почему нет победителей и побежденных в  гражданских войнах ? клип праведники и мученики https://sites.google.com/site/s ajtsetevogouroka/3­ pravedniki­i­muceniki

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
Оценивание (самооценка, оценка  товарищей и  учителя)  Красный ­ отлично, зелёный ­ хорошо, жёлтый­поработай над темой урока  дополнительно

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
Рефлексия

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
Домашнее  задание • ознакомиться с темой:  «Гражданская война на  Дальнем Востоке;  https://sites.google.com/si te/sajtsetevogouroka/4­ dalnij­vostok • Выполнить задание в  документе совместного  редактирования (указать  имя и фамилию)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)

Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии  личности школьника (проектная деятельность)
Гибридное  (смешанное) обучение?   ЭТО... «В свободной атмосфере один ум высекает искры из другого, свежее озарение одного человека побуждает множество творческих реакций у других» Карл Роджерс • СВОБОДА ВЫБОРА! • СОВМЕСТНОЕ ПОЗНАНИЕ! • ВЗАИМООБОГАЩЕНИЕ! • КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ИКТ! • РЕФЛЕКСИВНОСТЬ! • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.10.2018