Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Оценка 4.6
Работа в классе
ppt
история +1
Взрослым
01.10.2018
Сетевое образовательное событие — относительно новая парадигма учебной деятельности, базирующаяся на идее массового сотрудничества, идеологии открытых образовательных ресурсов, в сочетании с сетевой организацией взаимодействия участников.
Сайты проекты:
"Тимуровцы информационного общества"
"Мир профессий"
"Город Николаевск-на-Амуре - трудовой славы"
"И помнит мир спасённый"
Роль сетевого образовательного события неоценима при получении очевидных результатов, которые соответствуют Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Разработанные программы внеурочной деятельности направлены на воспитание гражданина и патриота, создание условий для раскрытия способностей и талантов учеников, а также подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. При этом осуществляется взаимодействие и сотрудничество с семьями обучающихся, другими субъектами социализации, опираясь на национальные традиции.Роль сетевого образовательного события неоценима при получении очевидных результатов, которые соответствуют Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Разработанные программы внеурочной деятельности направлены на воспитание гражданина и патриота, создание условий для раскрытия способностей и талантов учеников, а также подготовке их к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. При этом осуществляется взаимодействие и сотрудничество с семьями обучающихся, другими субъектами социализации, опираясь на национальные традиции.
гибридное (смешанное( обучение Карпенко А.А..ppt
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Гибридное
(смешанное) обучение
общение
«лицом к
лицу»
онлайн-
обучение
Автор: Карпенко Алёна
Александровна
учитель истории
МБОУ СОШ № 4
г. НиколаевсканаАмуре
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
гибридное (смешанное) обучение - это образовательный подход,
основная идея –
совмещающий обучение
• с участием (лицом к
лицу) учителя
является важной
частью обучения.
Учитель
демонстрирует
ученикам модели
мышления и
поведения, способы
построения
взаимоотношений.
• онлайн-обучением и
предполагающий
элементы
самостоятельного
контроля учеником
пути, времени, места
и темпа обучения,
образовательный
маршрут, а также
интеграцию опыта
обучения с учителем и
онлайн.
Подросткам нужен тьютор, советчик, старший товарищ.
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Гибридное (смешанное) обучение даёт
возможность учащимся развивать ценные
качества:
способность к творческому осмыслению информации и
умение создавать и синтезировать новые идеи и решения
умение находить единомышленников, создавать
команды, убеждать, видеть общие цели и
интересы
способность отвечать за резуль
таты
собственных действий
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
«Когда вам в голову пришла
хорошая идея, действуйте
незамедлительно»
Билл Гейтс
Тема: "Гражданская война в России народная
трагедия, в которой нет победителей".
Образовательная модель гибридное (смешанное) обучение
Автор: Карпенко А. А.
учитель истории
МБОУ СОШ № 4
г. НиколаевскнаАмуре
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Предварительная
подготовка к уроку.
Инициативная группа учащихся 9х
классов разработала сайтпроект
https://sites.google.com/site/sajtsetev
ogouroka/
(углубленное изучение темы
«Гражданская война в России»
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
I Организационный моментпроблемный урок с элементами ролевой игры:
проблемный урок с элементами ролевой игры:
учащиеся приглашены на съёмку фильма
Клип на стр. сайтапроекта
https://sites.google.com/site/sajtset
evogouroka/home
знать эпоху
познакомиться
с участниками
Определено название фильма (темы урока)
“ Гражданская война в России народная
трагедия, в которой нет победителей”.
выбрать роль
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
II Мотивационный этап
реальность
Что такое Гражданская война
для нашего поколения?
прошедшие дни
далёкая история
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
III. Проверка знаний:
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
IV. Основная часть
Кто «свой», кто «чужой» ?
Итак уважаемые участники фильма за вами выбор…..
Агитация казаков (стр.
сайта проекта
https://sites.google.com/site/sajtsetevogouro
ka/3-pravedniki-i-muceniki/inye-ucastniki
(клип, гуглкарта, презентация)
агитация красных (стр. сайта проекта
https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3pravednikii
muceniki/belye и (клип, гуглкарта, презентация)
агитация белых (стр. сайта проекта
https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3pravednikiimu
ceniki/belye
и (клип, гуглкарта, презентация)
Агитация зелёных (стр.
сайта проекта
https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3-praved
niki-i-muceniki/zeleenye
(клип, гуглкарта, презентация)
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Самостоятельная работа:
• выбрать страничку сайта
проекта соответственно
выбранным ролям
Белые стр
https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3
pravednikiimuceniki/belye
Красные стр
https://sites.google.com/site/sajtsetevogouroka/3
pravednikiimuceniki/krasnye
ознакомиться с клипами, картой;
•
• ответить на основополагающие и проблемные вопросы в документе
совместного редактирования;
• работаем индивидуально, парой, группой по желанию;
• можно оставлять комментарии или использовать инсерт.
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Итог урока:
• Основополагающий вопрос
• Кто «свой», кто «чужой» ?
• Проблемные вопросы
• Почему в годы гражданской войны Россия
«приобрела» красный и белый цвет?
• Почему нет победителей и побежденных в
гражданских войнах ?
клип
праведники и мученики
https://sites.google.com/site/s
ajtsetevogouroka/3
pravednikiimuceniki
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Оценивание (самооценка, оценка товарищей и учителя)
Красный отлично, зелёный хорошо, жёлтыйпоработай над темой урока дополнительно
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Рефлексия
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Домашнее
задание
• ознакомиться с темой:
«Гражданская война на
Дальнем Востоке;
https://sites.google.com/si
te/sajtsetevogouroka/4
dalnijvostok
• Выполнить задание в
документе совместного
редактирования (указать
имя и фамилию)
Роль сетевого образовательного события в духовно-нравственном развитии личности школьника (проектная деятельность)
Гибридное (смешанное) обучение?
ЭТО...
«В свободной атмосфере один
ум высекает искры из другого,
свежее озарение одного
человека побуждает множество
творческих реакций у других»
Карл Роджерс
• СВОБОДА ВЫБОРА!
• СОВМЕСТНОЕ ПОЗНАНИЕ!
• ВЗАИМООБОГАЩЕНИЕ!
• КОМПЕТЕНТНОСТЬ В ИКТ!
• РЕФЛЕКСИВНОСТЬ!
• ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.