«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах
Оценка 5

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

Оценка 5
Мероприятия
docx
психологическая работа +1
1 кл—4 кл
14.03.2017
«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах
Цели: • Образовательная:  обучение межкультурному пониманию и толерантному поведению;  повысить информационную грамотность учащихся;  расширить представления учащихся о родной стране. • Развивающая:  развивать познавательный интерес к историческому наследию прошлого России;  умения выслушивать другого человека, способности к сочувствию, сопереживанию;  развить коммуникативные навыки, укрепляющие социальные связи, • Воспитательная:  воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России.  формирование чувства гордости за свою Родину.  воспитание гражданственности и патриотизма.«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах
Россия, мы гордимся тобой!.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРЮКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах «РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Подготовили: Г.А. Молчанова Е.А. Левченко И.Ю. Айбулатова Е.Е. Собина С.И. Пономарёв Т.С. Бятенко 2014г. Цели: ∙        Образовательная:  обучение межкультурному пониманию и толерантному поведению;   повысить информационную грамотность учащихся;  расширить представления учащихся о родной стране.  ∙        Развивающая:  развивать  познавательный  интерес  к историческому наследию прошлого России;       умения   выслушивать   другого   человека,   способности   к   сочувствию, сопереживанию;    развить коммуникативные навыки, укрепляющие социальные связи, ∙        Воспитательная:  воспитать у детей уважительное отношение к государственным символам России.  формирование чувства гордости за свою Родину.  воспитание гражданственности и патриотизма. «РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Ведущие. Здравствуйте, люди добрые! Милости просим! Если величать ­ так на пороге встречать.   Есть в природе нашего народа Вечные особые черты – Не берут ни годы, ни невзгоды. Ни капризы ветреные моды От души они, от доброты.   Гость, войди! Традиций не нарушим. С ним чайку всегда попьем. Всем известно русское радушье: Хлебосольство и открытый дом! Ведущие кланяются и преподносят гостям каравай, ставят на стол. Рады видеть вас в нашей горнице! Давно уж мы вас поджидаем. Без вас речей не начинаем.   Для каждого найдется Глоток водицы из колодца. Подарки есть на всякий вкус: Кому сказка, кому быль, Кому песенка вприкус. Мы   рады   вам   представить   вашему   вниманию   мероприятие   по   внеурочной деятельности «Россия, мы гордимся тобою!», которое сопровождается презентацией. Раздается шум самолета, появляетсяамериканка Саманта с ковбоями 2 класса. ТАНЕЦ КОВБОЕВ 2 класс (Песня «Ковбои») Саманта: (оглядываясь) О! Ес, ес! Раща! Мы есть попадал в Раша, в Россию!  Гуд монинг! Вед: Здравствуйте, а вы кто?  Саманта: Я есть америкэнгерл, журналистикгерл, мне нужен написать репортаж о Раще, о России,  о её традициях,  городах, сёлах, о жизни рашен детей. Вед: Так вам надо было бы в Москвулететь.  Саманта:  Ноу,   ноу,   Москоу   я   уже   видеть,   хочу   посмотреть   жизнь   детей   другой небольшой сити.Как ваш сити есть названий?  Ведущий: (берёт указку, подходит к карте и говорит): ­   Саманта, ребята, обратите внимание какая большая наша страна Россия, а попала ты Саманта в небольшое, но красивое село с добрыми людьми под названием  Крюково. Саманта (берет блокнот, типазаписывает): О,какой красивый названий Крюково. А как живёте вы в ваш Крюково? Ведущие: Дети, ну что, покажем  гостям,  как мы живём в нашей любимой деревне?  Дети: кричат хором:«ДА»! Ведущие: Ну, тогда смотрите и слушайте, гости дорогие! Ведущие:   Красны девицы, да добры молодцы! Собирайтесь, наряжайтесь. Да  наш весёлый праздник с танца  начинайте!  1 класс с танцем «Девчонки и мальчишки» (песня «Шалунишки») Ведущие: Мы живём в стране могучей, самой дружной, самой лучшей! Мы гордимся ею, Родиной своею! Ведущий: Пусть мне твердят, что есть края иные, что в мире есть иная красота. А я люблю свои места родные, свои родные, милые места! Стихи о Родине, о России: 1. Посреди земного шара Есть земля под названием Русь, Где рассветов горят пожары, Где дубов просветленная грусть. 2. Здесь озера с водою живою, Соловьиных ночей разлив! Как я счастлив, что здесь живу я, Что частица я этой земли! 3. И ни часу нельзя, наверно Мне прожить без тебя вдали, Потому что оно безмерно­ Притяжение русской земли! 4. Слышишь песенку ручья? Это Родина моя! Слышишь голос соловья? Это Родина моя! Школа, где мои друзья. Это Родина твоя! Руки матери твоей. Звон дождей, И шум ветвей, И в саду смородина – Это тоже Родина! 5. Если скажут слово "Родина”, Сразу в памяти встаёт Старый дом, в саду смородина, Старый тополь у ворот. 6. У реки берёзка­скромница И ромашковый бугор… А другим, наверно, вспомнится Свой родной из детства двор. 7. Или степь от маков красная. Золотая целина… Родина бывает разная, Но у всех она одна 8. За лесные зори, умытые росами. За русое поле с колосьями рослыми, За реки разливные в пламени синем Тебя по­славянски назвали Россией! Ведущий: Как песни русские красивы!  Ты к ним прислушайся, замри… Моя земля, моя Россия, Мы все наследники твои! Песню«Моя Россия» исполнит  2 класс У моей России длинные косички, У моей России светлые реснички, У моей России голубые очи, На меня, Россия, ты похожа очень. Солнце светит, ветры дуют, Ливни льются над Россией, В небе радуга цветная ­ Нет земли красивей. Для меня Россия ­ белые берёзы, Для меня Россия ­ утренние росы. Для меня, Россия, ты всего дороже, До чего на маму ты мою похожа. Солнце светит, ветры дуют, Ливни льются над Россией, В небе радуга цветная ­ Нет земли красивей. Ты, моя Россия, всех теплом согреешь, Ты, моя Россия, песни петь умеешь. Ты, моя Россия, неразлучна с нами, Ведь Россия наша ­ это я с друзьями. Солнце светит, ветры дуют, Ливни льются над Россией, В небе радуга цветная ­ Нет земли красивей. Саманта:Бьютифул   песня,   прекраснаяпесня.   Мне   есть   очень   понравиться.   А   вот   я   в презентации заметила, что в Крюково много старинныхдомов. Это (смотрит в блокнот) так называемая изба. Ведущие:  Да, старинные   дома вРоссии называют избами и в нашем селе Крюково они тоже есть. А некоторые строились без единого гвоздя, и много лет служили верой и правдой. Саманта:О, какие прекрасные избы вы мнесейчас показали! Это есть лучше пентхаус. А еще мне очень нравится ваша природа, вашидеревья. Ведущие: А какое дерево славит Россию своей царственной красотой? (Береза) Верно.  Как вы думаете, за что русские люди любят березу? (за красоту, за доброту...) Верно. За красоту, за доброту, за березовый сок, дающий бодрость и силу, за бересту, давшую  знания, за березовые почки и веники, сохраняющие здоровье. А весной березу наряжали,  как невесту и водили вокруг нее хороводы.  Ведущие:Берёзку, милую, родную издавна считают символом России, символом Родины. Удивительна судьба русской берёзки! В мирное время она – радость, подруга, советчица, а в войну она – воин. В грозные годы войны берёза стала символом непобедимой России. Кто из насне любит берёзовый сок или настоянный на нём квас. Целебными свойствами обладают молодые листья берёзы, нераскрывшиеся почки.  Звучат лирические строки о красавице берёзе и о песнях прославляющих красоту природы России.  Дети:  На поляне, на пригорке,  Под окном, среди полей Белокурая берёзка – Символ Родины моей Ты до того, берёзонька, красива И в полдень жаркий, и в час росы,  Что без тебя немыслима Россия И я немыслим без твоей красы.  Нет нигде привольней Родины моей,  Ласково сияет солнышко над ней.  Нет нигде привольней Родины моей Песенку простую мы поем о ней.  Песня русская в берёзах, Песня русская в хлебах – На покосах, на морозах, На санях и на лугах.   На ветру шумят рябины. Каждый слушать их готов! Сколько песен у России – Столько во поле цветов.   Кто сложил её ­ не знаю. Только песня та добра. Песня с детства мне родная И подруга, и сестра!   Песни русские такие, Что охота подпевать, Сколько песен у России – Никому не сосчитать! А слова ее простые,  душу трогают до слез,  Сколько песен у России,  Сколько в рощицах берез.  Ведущие: Россия, Россия, края дорогие, здесь издавна русские люди живут. Они прославляют просторы родные, раздольные русские песни поют. ПЕСНЮ «Наш край» исполняетхор 1 класса, солистка Каршенко Анастасия. То берёзка, то рябина, Куст ракиты над рекой. Край родной, навек любимый, Где найдёшь ещё такой! Край родной, навек любимый, Где найдёшь ещё такой! Где найдёшь ещё такой! От морей до гор высоких, Посреди родных широт ­ Всё бегут, бегут дороги, И зовут они вперёд. Всё бегут, бегут дороги, И зовут они вперёд. И зовут они вперёд. Солнцем залиты долины, И куда ни бросишь взгляд ­ Край родной, навек любимый, Весь цветёт, как вешний сад. Край родной, навек любимый, Весь цветёт, как вешний сад. Весь цветёт, как вешний сад. Детство наше золотое Всё светлее с каждым днём. Под счастливою звездою Мы живём в краю родном! Под счастливою звездою Мы живём в краю родном! Мы живём в краю родном! Ведущий: Мы прослушали стихи, песни  и поняли, что берёза – это символ нашей Родины – России.  А вы, ребята, как понимаете слово "Родина”? Что Родина для каждого из вас? Давайте   ответы   на   этот   вопрос   мы   прочитаем   на   берёзовых   листиках   в   презентации, которую мы вместе с вами.  На обратной стороне листиков берёзы ­ слова: леса, поля, луга, деревья, небо, облако, мой дом, мой двор, родители, друзья, мама, школа… Ведущие:  На Руси водили хороводы, Пусть не те уже сегодня годы, Но по­прежнему влюблен народ, В милый сердцу, русский хоровод. Ведущие: Ах, девчонки­молодушки, Хоровод свой заводите Танец с платками нам покажите. хоровод «Во поле берёза стояла». Ведущий. Хорошо вы танцуете, Милые подружки! Только что за праздник Без русской, без частушки? Эй, сударушки­подружки, Запевайте­ка частушки, Запевайте поскорей, Чтобы было веселей! Эх и пляска хороша, разгорелася душа! Кто частушки запоет, выходи сюда народ!  Частушки: (3­4 класс) 1. Мы частушек много знаем,  Под разлив гармошечки,  У нас куплетов в голове,  Как в мешке картошечки.  2. Ах, Россия. Ты Россия!  Как поет твоя душа!  Сторона моя родная,  До чего ты хороша!  3. Я залезу на березу,  Ух, какая высота Посмотрю по сторонам,  Ух, какая красота!  4.Чтобы печка разгорелась, Надо жару поддавать. Чтоб частушка лучше пелась, Надо пляской помогать.  5. Ой, ноги мои, Что мне делать с вами? Для хороших, для гостей. Пляшете вы сами. 6. Я плясала в три ноги, Потеряла сапоги. Оглянулася назад – Сапоги мои лежат.  7. Ой, пол, провались. Потолок, обвались. На доске остануся, С частушкой не расстануся. 8.  Ох, довольно мы напелись,  Дайте смену новую.  Ой, спасибо музыканту,  За игру веселую.  Саманта: Ес, ес, хорошие частушки!!! А вот еще у меня вопрос: чтозначит играть на ложках: это бить ложкой полбу или бросаться картошкой? Ведущий: Велика Россия наша, и талантлив наш народ. Об искусниках – умельцах на весь мир молва идёт. Ложкари играть начнут­ноги сами впляс пойдут!  От зари и до зари веселятся ложкари!  Ребята: Если только заскучаю, стоит мне на них сыграть. Сразу станет веселее, ножкам хочется плясать. Подождите, ножки, пусть сыграют… (ЛОЖКИ) хором Ребята: Ложки, ложечки резные, не простые, расписные Зазвучит, в один момент древнерусский инструмент. «Наши ложки»(шумовой) исполняют учащиеся 3­4 класса (Калинка) Ведущий: а, кстати, с ложками и по­другомуиграть можно. Давайте Саманте покажем игру «ПРИНЕСИ КАРТОШКУ В ЛОЖКЕ» Ребята   с   берёзовыми   листочками   разного   цвета   стали   в   свои   команды:   «Искусники», «Умельцы», «Ложкари» Саманта:Ой, как мне понравилась ваша игра, обязательно научу своих друзей играть в неё.  (смотрит в блокнот): интересно, ау меня еще написано, что ещё Россия славится своими танцами. Ведущие: Рассыпайся, народ,  С грядки да на грядку,  Пораздайся, народ,  Я пойду в присядку. А сейчас для всех для вас Будет русский перепляс. Кто станцует веселей? Подходи сюда скорей. Перепляс (девочки) Саманта: Хорошо вы так  плясали, что и я не удержусь, Я в Америку не поеду,  я в России остаюсь (приплясывает)  Ведущие:Ребята, вот видите, как понравились Саманте ваше гостеприимство, радушие, ваши песни, танцы, стихи и жизнь в нашем любимом селе, что решила остаться в России. Ведущие: Как повезло тебе и мне. Мы родились в такой стране, Где люди все – одна семья, куда ни глянь – кругом друзья. Кружится планета, большая планета. Ладонями солнца она обогрета, Но греют планету намного теплей улыбки и смех наших добрых детей. Дорогие друзья, всех нас объединяет чувство гордости за свою страну, за её славную историю.  Благодаря   русским   традициям,   песням,   пляскам,   стихам   о   нашей   великой,   любимой РОДИНЕ с особенной силой ощущаем, что мы – единый и могучий русский народ, и у нас одно Отечество – Россия.  Ведущая  читает   стихотворение,   а  все   остальные   подхватывают   хором   его  «ключевые слова»  Главное – вместе, Главное – дружно! Главное – с сердцем горячим в груди! Нам равнодушных не нужно?  Не нужно!  Злобу, обиду прочь гони!  Ведущая:  Запомните, ребята, это чувство единения и гордости за нашу Родину и сохраните его на всю жизнь. Будьте достойны своих предков.  Берегите Россию, нет России другой,  Берегите ее тишину и покой,  Это небо и солнце, этот хлеб на столе,  И родное оконце в позабытом селе.  Берегите Россию, без нее вам не жить,  Берегите ее, чтобы вечно ей быть,  Нашей правдой и силой,  Всею нашей судьбой­ Берегите Россию­ Нет России другой.  (все   дети   встают   в   полукруг   и   под   фонограмму   песни  «Мы   дети   твои,   Россия!»   в исполнении детской группы «Волшебники двора» машут российским флагом,  подпевая припев). Ученик: Мы все гордимся тем, что мы россияне! А вам низкий поклон, удачи в делах, Здоровья, добра и вершин мастерства! Ведущая. Дорогие друзья! Спасибо за внимание! Нашемероприятие  заканчивается.  Мы желаем вам мира, добра и благополучия!

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах

«РОССИЯ, МЫ ГОРДИМСЯ ТОБОЮ!» Внеклассное мероприятие по внеурочной деятельности в начальных классах
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2017