РП 7-8 класс немецкий второй иностранный .docx
Оценка 4.7

РП 7-8 класс немецкий второй иностранный .docx

Оценка 4.7
docx
25.06.2024
РП 7-8 класс немецкий второй иностранный .docx
РП 7-8 класс немецкий второй иностранный .docx

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Долгодеревенская средняя общеобразовательная школа»

 

 

 

 

 

  Рассмотрено на заседании

«Утверждено»

Методического объединения учителей

Директор школы

Иностранного языка

______________/А.Н. Пазухина

Протокол № 1 от 31.08.2023г.

«31»августа 2023г.

Руководитель МО:

Согрина А.В./_________________

 

 

 

 

Рабочая программа

по учебному предмету «Немецкий язык как второй иностранный язык»

для 7 – 8 классов

1 ч. в неделю

 

 

 

 

 

 

 

            Составитель: Коробко С.А.,

                                                                                                           учитель немецкого языка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Долгодеревенское, 2023 год

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык как второй иностранный» (предметная область «Иностранные языки») (далее соответственно – программа по иностранному (немецкому) языку, иностранный (немецкий) язык) включает пояснительную записку, содержание обучения, планируемые результаты освоения программы по иностранному (немецкому) языку, тематическое планирование.

Рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

            Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм., внесенными Федеральными законами от 04.06.2014 г. № 145-ФЗ,

от 06.04.2015 г. № 68-ФЗ) // http://www.consultant.ru/; http://www.garant.ru/

            Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам-образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» (Зарегестрировано в Минюсте России 01.10.2013 г. №30067)

Закон Челябинской области от 29.08.2013 № 515-ЗО (ред. от 28.08.2014 г.) «Об образовании в Челябинской области (подписан Губернатором Челябинской области 30.08.2013 г.) / Постановление Законодательного Собрания Челябинской области от 29.08.2013 г. № 1543.

            Примерная основная образовательная программа основного образования //http//fgosreestr.ru/

            Письмо Министерства образования и науки Челябинской области от 20.06.2016 г. №03/5409 «О направлении методических рекомендаций по вопросам организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» //http:ipk74.ru/

            Методические рекомендации по учету национальных, региональных и этнокультурных особенностей при разработке общеобразовательными учреждениями основных образовательных программ начального, основного, среднего общего образования/Кеспиков В.Н., Солодкова М.И., Тюрина Е.А., Зуева Т.П.; Министерство образования и науки Челябинской области; Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования.-Челябинск: ЧИППКРО, 2013.

 

Цели и задачи курса.

Изучение немецкого языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычнойкоммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

-речевая компетенция-развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция-овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

- социокультурная / межкультурная компетенциия-приобщение к культуре, традициям, реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

-компенсаторная компетенция- развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

-учебно-познавательная компетенция-дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка:

- формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

-формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской

идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

- развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

-осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек.

 

Рабочая программа по немецкому языку рассчитана на пять лет.  Общее число часов, рекомендованных для изучения иностранного (немецкого)

языка, – 68 часов: в 7 классе 34 часа (1 час в неделю), в 8 классе –34 часа (1 час     в неделю).

 

Описание учебно-методического и материально технического

обеспечения образовательного процесса

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса соответствует

требованиям, предъявляемым к организации образовательного процесса, и обеспечивает

реализацию программы по учебному предмету:

Учебники, дидактические и методические пособия

1. Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р. «Немецкий язык. Рабочие программы.

Предметная линия учебников «Горизонты» 5-9 классы.

2. Примерная программа среднего образования по иностранному языку.

3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего

образования.

4. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова Учебник. «Немецкий язык».

Второй иностранный язык. 7 класс. –М. : Просвещение : Cornelsen, 2020.

5. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова Учебник. «Немецкий язык».

Второй иностранный язык. 8 класс. –М. : Просвещение : Cornelsen, 2020.

6. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова. Рабочая тетрадь. «Немецкий

язык». Второй иностранный язык. 7 класс. –М. : Просвещение : Cornelsen, 2020.

7. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман, М. Збранкова. Рабочая тетрадь. «Немецкий

язык». Второй иностранный язык. 8 класс. –М. : Просвещение : Cornelsen, 2020.

8. М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко.Немецкий язык. Второй иностранный язык. Контрольные задания. 7-8 классы.-М. : Просвещение, 2020.

9. Книга для учителя к УМК «Немецкий язык» для 5-9 классов.

10. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Немецкий язык» серии

«Горизонты» http://www.prosv.ru/umk/horizonte

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания учебного предмета «Немецкий язык как второй иностранный»

Федеральный государственный стандарт основного общего образования формулирует требования к результатам освоения основной образовательной программы в единстве личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

Одним из главных результатов обучения иностранному языку является готовность выпускников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации. Кроме того, они должны осознавать, что иностранный язык позволяет совершенствовать речевую культуру в целом, что необходимо каждому взрослеющему и осваивающему новые социальные роли человеку. Особенно важным это представляется в современном открытом мире, где межкультурная и межэтническая коммуникация становится все более насущной для каждого.

Хорошо известно, что средствами иностранного языка можно сформировать целый ряд важных личностных качеств. Так, например, изучение иностранного языка требует последовательных и регулярных усилий, постоянной тренировки, что способствует развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. Множество творческих заданий, используемых при обучении языку, требуют определенной креативности, инициативы, проявления индивидуальности.

С     другой стороны, содержательная сторона предмета такова, что при обсуждении различных тем школьники касаются вопросов межличностных отношений, говорят о вечных ценностях и правильном поведении членов социума, морали и нравственности.

 

При этом целью становится не только обучение языку как таковому, но и развитие у школьников эмпатии, т. е. умения сочувствовать, сопереживать, ставить себя на место другого человека. Нигде, как на уроке иностранного языка, школьники не имеют возможности поговорить на тему о культуре других стран, культуре и различных аспектах жизни своей страны, что в идеале должно способствовать воспитанию толерантности и готовности вступить в диалог с представителями других культур.

При этом учащиеся готовятся отстаивать свою гражданскую позицию, быть патриотами своей Родины и одновременно быть причастными к общечеловеческим проблемам, людьми, способными отстаивать гуманистические и демократические ценности, идентифицировать себя как представителя своей культуры, своего этноса, страны и мира в целом.

     В соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

o          формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

o          осознание   возможностей   самореализации   средствами   иностранного   языка;

o          стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

o          формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации;

o          развитие   таких   качеств,   как   воля,   целеустремленность,   креативность,  инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

o          формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

o          стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;

o          толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

o          готовность  отстаивать  национальные  и  общечеловеческие  (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

 

Метапредметные результаты

              С помощью предмета «Иностранный язык» во время обучения в основной школе учащиеся развивают и совершенствуют навыки и умения учебной и мыслительной деятельности, постепенно формирующиеся в процессе изучения всех школьных предметов. Среди прочих можно выделить умение работать с информацией, осуществлять ее поиск, анализ, обобщение, выделение главного и фиксацию. Всему этому на уроке иностранного языка учит постоянная работа с текстом устным и письменным.

При работе с письменным текстом отрабатываются специальные навыки прогнозирования его содержания, выстраивания логической последовательности, умение выделять главное и опустить второстепенное и т. п. Планируя свою монологическую и диалогическую речь, школьники учатся планировать свое речевое поведение в целом и применительно к различным жизненным ситуациям. Они учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах.

В этом смысле потенциал предмета «Иностранный язык» особенно велик. И наконец, данный предмет, как и многие другие предметы школьной программы, способен постепенно научить школьника осуществлять самонаблюдение, самоконтроль и самооценку, а также оценку других участников коммуникации.

При этом важно, чтобы критическая оценка работы другого человека выражалась корректно и доброжелательно, чтобы критика была конструктивной и строилась на принципах уважения человеческой личности.

В     соответствии с примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметных результатов на уровне УУД:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативных умений, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль,

главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

·                   генерировать идеи;

·                   находить не одно, а несколько вариантов решения;

·                   выбирать наиболее рациональное решение;

·                   прогнозировать последствия того или иного решения;

·                   определять новую проблему;

·                   готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

·                   работать с различными источниками информации;

·                   планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

·                   собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

·                   оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

·                     представить для аудитории электронную презентацию.

Предметные результаты

Результаты  освоения  программы        основного  общего  образования  по  немецкому языку

в области говорения

Выпускник научится:

o   начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

o   расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

o   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

o   делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

Выпускник получит возможность научится:

o   использовать перифраз, синонимические средства в процессе устного общения;

o   вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

o   рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблемой, описывать события, делать сообщения, излагать факты;

o   создавать социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации.

 

в области аудирования

Выпускник научится:

o   воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

o   понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле-, радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

o   понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

o   использовать переспрос, просьбу повторить.

o   Выпускник получит возможность научится:

o   понимать относительно полно общий смысл высказывания на немецком языке в различных ситуациях общения;

o   понимать основное содержание аутентичных аудиотекстов или видеотекстов познавательного характера на темы, связанные с личными интересами или выбранным профилем, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

o   оценивать важность и новизну информации, определять свое отношение к ней.

 

в области чтения

Выпускник научится:

o   ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

o   читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

o   читать аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

o   читать текст с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.

  • Выпускник получит возможность научится:

o   читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.

 

в области письма и письменной речи

Выпускник научится:

o   заполнять анкеты и формуляры;

o   писать поздравления, личные письма с опорой на образец; расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

o   cоставлять план, тезисы устного или письменного сообщения; излагать результаты проектной работы.

  • Выпускник получит возможность научится:

o   описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера; заполнять анкеты, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка, составлять письменные материалы, необходимые для презентации результатов проектной деятельности.

 

В       плане языковых знаний и навыков от выпускников основной школы ожидают, что в результате изучения немецкого языка в 5—9 классах в соответствии с государственным стандартом основного общего образования ученик должен знать/понимать:

o   основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

o   явления многозначности лексических единиц немецкого языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

o   особенности структуры простых и сложных предложений немецкого языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

o   признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов и их эквивалентов, модальных глаголов; артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

o   основные различия систем немецкого, английского и русского языков.

 

Кроме того, школьники должны уметь:

o   применять правила написания слов, изученных в основной школе;

o   адекватно произносить и различать на слух звуки немецкого языка, соблюдать правила ударения в словах и фразах;

o   соблюдать ритмико-интонационные особенности предложений различных коммуникативных типов, правильно членить предложение на смысловые группы.

 

В отношении социокультурных знаний от выпускников требуется:

o   иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру), сходстве и различиях в традициях России и стран изучаемого языка;

o   владеть основными нормами речевого этикета (реплики-клише и наиболее распространенная оценочная лексика), распространенного в странах изучаемого языка, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

o   иметь представление о распространённых образцах фольклора (пословицах, поговорках, скороговорках, сказках, стихах), образцах художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

o   понимать, какую роль владение иностранным языком играет в современном мире.

 

В       плане развития компенсаторных умений результатом обучения иностранному языку в 7-8 классах должно стать умение решать коммуникативную задачу при помощи языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса,

а         также при передаче информации с помощью словарных замен, жестов и мимики.

 

Учебно-познавательные умения включают в себя дальнейшее развитие учебных и специальных учебных умений.

Познавательные умения предполагают, что выпускник основной школы должен:

o   научиться действовать по образцу, заданному алгоритму, инструкции или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

o   научиться работать с информацией (сокращать, расширять, заполнять таблицы); извлекать основную информацию из текста (прослушанного или прочитанного), а также запрашиваемую или нужную информацию; полную и точную информацию;

o   научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

o   научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернета;

o   овладеть необходимыми для дальнейшего самостоятельного изучения немецкого языка способами и приёмами.

 

Специальные учебные умения включают в себя способность:

o   сравнивать явления немецкого, русского и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний и предложений;

o   освоить приемы работы с текстом, пользоваться определенными стратегиями чтения или аудирования в зависимости от поставленной коммуникативной задачи;

o   пользоваться ключевыми словами;

o   вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

o   догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

o   узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков;

o   при необходимости использовать перевод.

 

В ценностно-ориентационной сфере умения включают в себя:

o   представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

o   достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

o   представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

o   приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

 

В эстетической сфере:

o   владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

o   стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

o   развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

 

В  трудовой и физической сферах:

o   умение рационально планировать свой учебный труд;

o   умение работать в соответствии с намеченным планом;

o   стремление вести здоровый образ жизни.

 

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

—переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

 

Общеучебные  умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

—семантизировать слова на основе языковой догадки;

—осуществлять словообразовательный анализ;

—выборочно использовать перевод;

—пользоваться двуязычным и толковым словарями;

— участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

 

Контроль и оценка знаний учащихся

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью тематической проверочной работы (тестов) после каждого раздела учебника и контрольных работ по различным видам речевой деятельности в конце четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо). Задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся           уровень их достижений и обеспечить  мотивацию для дальнейшего изучения немецкого языка

Критерии оценки тематической проверочной работы: каждое задание в работе оценивается в определенное количество баллов и соответственно рассчитывается процент выполнения работы (например: 50 баллов -100%, 42 балла -84%).

 

 

Баллы за контрольные задания после каждой главы и за итоговый контроль переводятся в традиционную оценку согласно общепринятым правилам( 5-8 классы).

Оценка «5» — 85—100 % правильных ответов от общего количества заданий;

оценка «4» — 71—84 %;

оценка «3» — 55—70 %;

оценка «2» — менее 55 %.

Оценка за выполнение итоговых контрольных заданий складывается из суммы баллов за выполненные задания по аудированию, чтению, письму (5 + 5 + 14 баллов), задания по составлению монологического (16 баллов) и диалогического (8 + 8 баллов) высказывания и дополнительных 3 баллов.

Итого: 56 (59) баллов.

Учащийся должен набрать:

на оценку «3» — 31—40 баллов;

на оценку «4» — 41—48 баллов;

на оценку «5» — от 49 баллов.

Эта система оценок позволяет подойти к анализу уровня развития иноязычных  коммуникативных умений учащихся более объективно и аргументированно.

Итоговый контроль уровня развития речевых и языковых умений проходит в конце учебного года

Соотношение объема выполнения работы с отметкой в нормативном оценивании ( для 9 класса)

% выполнения работы

Отметка

90%-100%

«5» отлично

75%-89%

«4» хорошо

50%-74%

«3» удовлетворительно

0%-49%

«2» неудовлетворительно

 

Для учащихся с ОВЗ:

Оценивание:

- пониженный — 0-34 % (оценка «неудовлетворительно», отметка «2»)

- базовый - 35-65 % (оценка «удовлетворительно», отметка «3»)

- повышенный - 66-85 % (оценка «хорошо», отметка «4»)

- высокий уровень - 86-100% (оценка «отлично», отметка «5»)

 

 

Раздел 2 . Основное содержание учебного курса

Немецкий язык как второй иностранный

Целью межкультурного обучения иностранным языкам является формирование такого качества языковой личности, которое позволяет ей выйти за рамки собственной культуры и приобрести качества посредника культур, не утрачивая собственной культурной идентичности. Это означает, что выпускник школы должен хорошо знать собственную культуру и культуру страны изучаемого языка в рамках изучаемых тем и ситуаций общения, выявлять общее и различное в культурах путем сопоставления с тем, чтобы правильно строить и расшифровывать поведение представителя другой культуры.

 

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1)      предметное содержание речи (темы, ситуации);

2)      коммуникативные умения:

— в области аудирования, чтения, говорения, письменной речи;

— языковые знания и навыки;

3)      социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения;

4)      компенсаторные умения

5)      общеучебные умения и универсальные способы деятельности

6)      специальные учебные умения.

 

 

Предметное содержание речи 7 класс

Как прошло лето?/Каникулы и погода. Мои каникулы. Каникулы моих сверстников в

Германии. Переписка с зарубежными друзьями.

Планы на будущее/Мир профессий. Проблема выбора профессии. Планы на будущее.

Производственная практика. Роль иностранного языка

Дружба/Межличностные отношения со сверстниками. Внешность и черты характера человека. Комплименты

Маленькая перемена/Повторение.

Изображение и звук/Средства массовой информации и коммуникации(пресса, телевидение, радио, интернет). Общение со сверстниками.

Взаимоотношения/Отношения со сверстниками. Споры и компромиссы. Чувства и настроение. Школа и школьная жизнь. Переписка с зарубежными сверстниками, общение в интернете.

Это мне нравится/Описание внешности, характера. Выражение мнения. Покупка одежды. Увлечения и досуг.

Подробнее о себе/Описания и предположения. Школьная  жизнь, время проведенное в школе. Взаимоотношения с учителями и сверстниками. Большая перемена/ Повторение и обобщение.

Языковые знания и навыки

Орфография

Правила чтения и написания слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого второго иностранного языка. Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме около 450-500 единиц. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета.

 

Основные способы словообразования:

1)  аффиксация:

  существительных с суффиксами -ung (die Losung, die Ver- einigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum); -or (der Doktor); -ik (die Mathe- matik); -e (die Liebe), -er (der Wissenschaftler) ; -ie (die Biologie);

  прилагательных с суффиксами -ig (wichtig); -lich (gliicklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam (langsam•); -bar (wunderbar)]

  существительных и прилагательных с префиксом ип- (dasUngltick, ungliicklich),

  существительных и глаголов с префиксами: vor- (der Vor- ort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung, mitspie/en);

  глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erzahlen, wegwerfen, aufstehen, fernsehen.

1) словосложение:

  существительное + существительное (dasArbeitszimmег);

 

  прилагательное + прилагательное (dunkelblau, hellblond);

  прилагательное + существительное (dieFremdsprache),

  глагол + существительное (dieSchwimmhalle);

2)  конверсия (переход одной части речи в другую):

  образование существительных от прилагательных (dasBlau, derJunge);

  образование существительных от глаголов (dasLernen, dasLesen).

 

Интернациональные слова (derGlobus, derComputer). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Знакомство с новыми грамматическими явлениями. Активный грамматический минимум для 7 класса

  Cуществительные:   Нулевой   артикль,   дательный   падеж   существительных,

отрицаниеkein.

  Глаголы: модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени, повелительное наклонение, прошедшее повествовательное ( Praeteritum) глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками, глаголов с суффиксом –ieren. Perfekt сильных и слабых глаголов, возвратные глаголы.

• Местоимения:   личные  местоимения   в   дательном   падеже,        притяжательные местоимения в дат. падеже,  возвратное местоимение sich; склонение местоимений  welch- , jed-, dies-.

    Числительные: порядковые числительные в т.ч. при назывании дат.

Прилагательные\ наречия: сравнительная степень прилагательных и некоторых наречий, склонение прилагательных после неопределенного артикля, после определенного артикля, после притяжательных местоимений, после kein. Склонение прилагательного в ед. и мн. числе.

Предлоги: Предлоги с дат. и вин. падежами

Синтаксис: условные придаточные предложения с союзом wenn, дополнительные придаточные с союзом dass и придаточные причины с союзом weil. Порядок слов в сложном предложении.

 

Предметное содержание речи 8 класс

Фитнес и спорт/Виды спорта. Занятия спортом. Части тела, травмы.

Школьный   обмен/     Школьный   обмен.   Анкета   для   школьного  обмена.   Проблемы проживания в другой стране.

Наши праздники/Праздники в Германии и России. Свободное время и его планирование. Переписка с зарубежными друзьями.

Маленькая перемена/ повторение.

Воздух   Берлина/   Берлин,   достопримечательности   Берлина.   Программа  пребывания.

Ориентирование в чужом городе. Покупка билетов. Родной город.

Мы и окружающий мир/Защита окружающей среды. Прогноз погоды. Ландшафты. Где бы хотелось жить, преимущества и недостатки. Экономия водных и энергоресурсов.

Путешествие   по    Рейну/Путешествие,    планирование      поездки.    Покупка   билетов.

Расписание движения транспорта. Любимые места.

Прощальная вечеринка/ Переезд. Продукты и напитки для вечеринки, планирование вечеринки. Кулинарные рецепты. Подарки.

Большая nepeмена/повторение и обобщение,контроль в формате Fitin Deutsch 2

 

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Диалогическая речь

Дальнейшее совершенствование диалогической' речи при более вариативном содержании и более разнообразном языковом оформлении: умение вести диалоги этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию, диалог — обмен мнениями и комбинированные диалоги с соблюдением норм речевой культуры, принятых в стране изучаемого языка, на основе новой тематики и расширения ситуаций официального и неофициального общения. На данном этапе предполагается вариативное использование всех типов диалогов, их комбинирование.

 

Монологическая речь

Дальнейшее развитие и совершенствование связных высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи: описание, сообщение, рассказ (включающий эмоционально-оценочные суждения), рассуждение (характеристика) с высказыванием своего мнения и аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст, либо заданную коммуникативную ситуацию, обосновывать или объяснять намерения, сопоставлять явления культуры контактируемых языков, пояснять различия в культурах, делать презентации результатов проектного задания.

 

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию.

 

Чтение

Умение читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Жанры текстов: научно-популярные, публицистические, художественные, прагматические. Типы текстов: статья, интервью, рассказ, объявление, рецепт, меню, проспект, реклама, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на выделенное в программе предметное содержание, включающих некоторое количество незнакомых слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Чтение с полным пониманием осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале, с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

 

Письменная речь

Дальнейшее развитие и совершенствование письменной речи, а именно умений:— писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объемом 30—40 слов, включая адрес);

— заполнять формуляры, бланки (указывать имя,  фамилию, пол, гражданство, адрес);

— писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чем-либо).       Объем личного         письма — около       100—120        слов, включая адрес;

— составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

 

Языковые знания и навыки

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

1.         Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы. Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования: Основные способы словообразования:

1)  аффиксация:

  существительныхссуффиксами -ung (die Losung, die Ver- einigung); -keit (die Feindlichkeit); -heit (die Einheit); -schaft (die Gesellschaft); -um (das Datum); -or (der Doktor); -ik (die Mathe- matik); -e (die Liebe), -er (der Wissenschaftler) ; -ie (die Biologie);

  прилагательныхссуффиксами -ig (wichtig); -lich (gliicklich); -isch (typisch); -los (arbeitslos); -sam (langsam•); -bar (wunderbar)]

  существительных и прилагательных с префиксом ип- (dasUngltick, ungliicklich),

  существительныхиглаголовспрефиксами: vor- (der Vor- ort, vorbereiten); mit- (die Mitverantwortung, mitspie/en);

  глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа erzahlen, wegwerfen, aufstehen, fernsehen.

1) словосложение:

  существительное + существительное (dasArbeitszimmег);

  прилагательное + прилагательное (dunkelblau, hellblond);

  прилагательное + существительное (dieFremdsprache),

  глагол + существительное (dieSchwimmhalle);

2)  конверсия (переход одной части речи в другую):

  образование существительных от прилагательных (dasBlau, derJunge);

  образование существительных от глаголов (dasLernen, dasLesen).

Интернациональные слова (derGlobus, derComputer). Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

 

Грамматическая сторона речи

Активный грамматический минимум  охватывает  следующие явления:

 

7  класс

Cуществительные:   Нулевой   артикль,   дательный   падеж   существительных, отрицание kein.

Глаголы: модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени, повелительное наклонение, прошедшее повествовательное ( Praeteritum) глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками, глаголов с суффиксом –ieren. Perfekt сильных и слабых глаголов, возвратные глаголы.

Местоимения:                  личные  местоимения   в   дательном   падеже, притяжательные местоимения в дат. падеже,  возвратное местоимение sich; склонение местоимений  welch-, jed-, dies-.

  Числительные: порядковые числительные в т.ч. при назывании дат.

Прилагательные\ наречия: сравнительная степень прилагательных и некоторых наречий, склонение прилагательных после неопределенного артикля, после определенного артикля, после притяжательных местоимений, после kein. Склонение прилагательного в ед. и мн. числе.

Предлоги: Предлоги с дат. и вин. Падежами

Синтаксис: условные придаточные предложения с союзом wenn, дополнительные придаточные с союзом dass и придаточные причины с союзом weil. Порядок слов в сложном предложении

8  класс

Словообразование: Субстантивированные глаголы, сложные и составные слова.

Cуществительные: дательный и винительный падежи существительных.

Глаголы: модальные глаголы в настоящем и прошедшем времени, глагол wissen,

глаголыlegen\liegen, stehen\stellen, haengen\haengen, глаголы с двойным дополнением в дательном и винительных падежах.

Частицы: отрицательныечастицы keiner, niemand, nichts, nie.

Прилагательные: Склонение прилагательного в ед. числе.

Предлоги: Предлоги с дат. и вин. падежами, предлоги места и направления.

Синтаксис: условные придаточные предложения с союзом wenn, уступительные  придаточные предложения с союзом trotzdem. Косвенная речь.

 

Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Это предполагает овладение:

— знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

— сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

— лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (проведения выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

— представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

— умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

— умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

— переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

— использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

— прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

— догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

— использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются и совершенствуются умения:

— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома. Специальные умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

-создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

7 класс

№п/п

Тема раздела

Количество часов

Контрольные работы

ЭОР

1

Мой дом

5

1

https://resh.edu.ru/subject/10/5/

2

Это вкусно

5

1

https://resh.edu.ru/subject/10/5/

3

Мое свободное время

7

1

https://resh.edu.ru/subject/10/5/

4

Смотрится отлично

4

https://resh.edu.ru/subject/10/7/

5

Вечеринка

5

https://resh.edu.ru/subject/10/8/

6

Мой город

4

https://resh.edu.ru/subject/10/9/

7

Каникулы

4

1

https://resh.edu.ru/subject/10/10/

Итого

34ч

4

https://resh.edu.ru/subject/1011/

 

8 класс

№п/п

Тема раздела

Количество часов

Контрольные работы

ЭОР

1

Как я провел каникулы

5

https://resh.edu.ru/subject/10/5/

2

Мои планы

5

1

https://resh.edu.ru/subject/10/5/

3

Дружба

5

1

https://resh.edu.ru/subject/10/5/

4

Изображение и звуки

4

https://resh.edu.ru/subject/10/7/

5

Совместная жизнь

5

https://resh.edu.ru/subject/10/8/

6

Это мне нравится

4

1

https://resh.edu.ru/subject/10/9/

7

Подробнее о себе

5

1

https://resh.edu.ru/subject/10/10/

Итого

34ч

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

АННОТАЦИЯ

Данная рабочая программа предназначена для учащихся 7 и 8 классов и разработана в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г.№1897) по ИЯ, рекомендаций «Примерной  программы   основного   общего  образования.  Иностранный язык.» - М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»), авторской программы   общеобразовательных   учреждений. Немецкий  язык.   5   -   9  классы. Авторы   Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Збранкова М.. - М.: Просвещение, Cornelsen, 2014, учебного плана образовательного учреждения «Долгодеревенская средняя школа», материалов УМК для 5 класса. Обучение в 5 и в 6 классе как второму иностранному языку строится на основе УМК «Горизонты. Немецкий язык. Второй иностранный язык 5 класс: учеб.для общеобразоват. организаций,  Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л., Михалак М., Москва, Просвещение, 2017 г. (Федеральный перечень учебников, утвержденных приказом  рекомендованных МО РФ к использованию в образовательных учреждениях (приказ № 273 от 31.03.2014г., приказ №576 от 08.06.2015 г.), а также рабочей тетради и аудиозаписей к учебнику,  и дополнительных пособий для учителя  - «Книга для учителя» Аверин М. М., Москва, Просвещение, 2017 г.

Цель обучения: развитие личности учащихся, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно самосовершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности.

При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций и, конечно, о развитии межкультурной компетенции уже с учётом взаимодействия культур нескольких изучаемых языков.

Применительно к курсу для 7 и 8  класса следует говорить о развивающих,  воспитательных и практических задачах:

•          способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию личности ребёнка;

•          развивать его память и воображение;

•          создавать условия для творческого развития ребёнка;

•          прививать навыки рефлексии и саморефлексии;

•          развивать национальное самосознание наряду с межкультурной толерантностью;

•          создавать ситуации для самореализации личности ребёнка;

•          воспитывать в ребёнке самоуважение;

•          воспитывать сознательное отношение к обучению, умение преодолевать трудности самостоятельно;

•          способствовать формированию чувства успешности;

•          учить ставить перед собой цели в изучении учебного предмета и достигать их;

•          развивать интерес и уважение к культуре, истории, особенностям жизни стран изучаемого языка;

•          раскрывать общеобразовательную и практическую ценность владения несколькими иностранными языками.

Согласно базисному образовательному плану на изучение немецкого языка в 7 классе выделяется 1 час в неделю, в 8 классе выделяется также 1 час в неделю, 34 учебные недели,68 часов в год, из них 10% отводится на изучение регионального компонента (4 часа)

 

 

 


 

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Долгодеревенская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Долгодеревенская средняя общеобразовательная школа»

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык как второй иностранный» (предметная область «Иностранные языки») (далее соответственно – программа по иностранному (немецкому) языку, иностранный…

Федеральная рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (немецкий) язык как второй иностранный» (предметная область «Иностранные языки») (далее соответственно – программа по иностранному (немецкому) языку, иностранный…

Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: - формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания,…

Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала иностранного языка: - формирование у учащихся потребности в изучении иностранных языков и овладение ими как средствами общения, познания,…

Горизонты» http://www.prosv.ru/umk/horizonte

Горизонты» http://www.prosv.ru/umk/horizonte

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты Результаты освоения программы основного общего образования по немецкому языку в области говорения

Предметные результаты Результаты освоения программы основного общего образования по немецкому языку в области говорения

Выпускник научится: o ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; o читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную…

Выпускник научится: o ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; o читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную…

В отношении социокультурных знаний от выпускников требуется: o иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях…

В отношении социокультурных знаний от выпускников требуется: o иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях…

В ценностно-ориентационной сфере умения включают в себя : o представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; o достижение взаимопонимания в процессе…

В ценностно-ориентационной сфере умения включают в себя : o представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; o достижение взаимопонимания в процессе…

Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: — находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; —семантизировать слова на основе языковой догадки; —осуществлять…

Специальные учебные умения Формируются и совершенствуются умения: — находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; —семантизировать слова на основе языковой догадки; —осуществлять…

Для учащихся с ОВЗ: Оценивание: - пониженный — 0-34 % (оценка «неудовлетворительно», отметка «2») - базовый - 35-65 % (оценка «удовлетворительно», отметка «3») - повышенный…

Для учащихся с ОВЗ: Оценивание: - пониженный — 0-34 % (оценка «неудовлетворительно», отметка «2») - базовый - 35-65 % (оценка «удовлетворительно», отметка «3») - повышенный…

Языковые знания и навыки Орфография

Языковые знания и навыки Орфография

Склонение прилагательного в ед

Склонение прилагательного в ед

Жанры текстов: прагматические, публицистические

Жанры текстов: прагматические, публицистические

Языковые знания и навыки Орфография

Языковые знания и навыки Орфография

Склонение прилагательного в ед

Склонение прилагательного в ед

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Итого 34ч 4 https://resh

Итого 34ч 4 https://resh

АННОТАЦИЯ Данная рабочая программа предназначена для учащихся 7 и 8 классов и разработана в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом

АННОТАЦИЯ Данная рабочая программа предназначена для учащихся 7 и 8 классов и разработана в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом

Цель обучения: развитие личности учащихся, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно самосовершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности

Цель обучения: развитие личности учащихся, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации на изучаемом языке и самостоятельно самосовершенствоваться в овладеваемой им иноязычной речевой деятельности
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2024