РП по русскому языку 2 класс
Оценка 4.9

РП по русскому языку 2 класс

Оценка 4.9
doc
26.06.2023
РП по русскому языку 2 класс
ЯрославкинаКС_русский_2класс.doc

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

 «Новомоношкинская средняя общеобразовательная школа»

Заринского района Алтайского края

 

 

ПРИНЯТА

на  Педагогическом  совете

протокол № 15 от 31.08.2022

 

 УТВЕРЖДЕНА

Приказом директора МКОУ

«Новоманошкинская сош»

Приказ № 80 от 31.08.2022

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

по учебному предмету

русский язык

2 класс

на 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор  программы В.Г. Горецкий, В.П. Канакина;В.М. Бойкина, М.Н. Дементьев Н.А. Стефаненко

Составитель Ярославкина Кристина Сергеевна

 учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 год

Содержание курса

2 класс

Наша речь (3 ч)

Язык и речь, их значение в жизни. Речь — главный способ общения людей. Язык — средство об­щения. Воспроизведение и уточнение сведений о видах речи (слушание, говорение, чтение, письмо, внутренняя речь). Особенности устной, письменной и внутренней речи.

Предложение (12 ч).

Предложение как единица речи. Членение речи на предложения. Роль предложений в речи. Наблюдение над значением предложений, различных по це­ли высказывания и интонации (без терминологии), интони­рование предложений. Логическое ударение в предложении. Оформление предложений в устной речи и на письме в про­заических и стихотворных текстах. Диалог и монолог. Пунк­туационное оформление диалогической речи и соответству­ющая ему интонационная окраска устного диалога.

Главные и второстепенные члены предложения, их назна­чение. Основа предложения. Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Способы определения подлежа­щего и сказуемого в» предложении. Связь слов в предложе­нии. Упражнение в распознавании главных и второстепен­ных членов предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. Вычленение из предложения пар слов, связанных по смыслу. Распространение предложений второ­степенными членами. Составление предложений по данному подлежащему (сказуемому), из набора слов, по опорным сло­вам, схеме, рисунку, демонстрационной картине, заданной теме и их запись.

Слово и его лексическое значение (18ч).

Слово и его значение. Общее представление о лексическом значении сло­ва. Слово — общее название многих однородных предметов. Тематические группы слов. Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значения слов. Синонимы. Ан­тонимы. Наблюдение над употреблением в речи однозначных, и многозначных слов, антонимов, синонимов, выбор нужно­го и точного слова, соответствующего предмету мысли. Ра­бота со словарями учебника (толковым, орфоэпическим, ор­фографическим, словарем синонимов и антонимов).

Родственные слова. Однокоренные слова (общее представление). Корень слова как значимая часть слова (общее представление). Фор­мирование умения распознавать однокоренные слова, отли­чать их от внешне сходных слов (горе — гора, смелый — храб­рый) и форм слов (тропа, к тропе, у тропы). Упражнение в распознавании корня в слове, подборе однокоренных слов, в наблюдении над единообразным написанием корня в однокоренных словах.

Слово, слог, ударение. Уточнение представлений о слове и слоге как минимальной произно­сительной единице, о слогообразующей роли гласной. Уда­рение, смыслоразличительная роль ударения. Наблюдение над разноместностью и подвижностью русского ударения. Использование свойств подвижности для проверки безудар­ных гласных, проверяемых ударением. Совершенствование навыка определять в слове слоги, обозначать ударение, рас­познавать ударные и безударные слоги. Упражнение в пра­вильном орфоэпическом произношении слов (алфавит, баге­ты, магазин, торты и др.). Работа с орфоэпическим сло­варем.

Перенос слов. Правила переноса слов с одной строки на другую. Упражнение в переносе слов.

Звуки и буквы (59 ч)

Звуки и буквы. Уточне­ние представлений о звуках и буквах русского языка. Услов­ное обозначение звуков речи. Сопоставление звуковых и буквенных обозначений слов. Звуко-буквенный разбор слов. Алфавит, его значение. Уточнение представлений об алфави­те. Алфавитное расположение слов в словарях, справочниках, энциклопедиях.

Основные признаки гласных звуков, их смысло­различительная роль в слове. Соотношение гласных звуков и букв, обозначающих гласные звуки. Определение роли гласных букв в слове. Слова с буквой э. Ознакомление со словарем иностранных слов.

Обозначение гласных звуков буквами в ударных и безударных слогах в корне однокоренных слов и форм одного и того же слова. Особенности проверяемого и проверочного слов. Введение правила.  Способы проверки написания гласной в безударном слоге корня. Слова с безударной гласной, не проверяемой ударением. Общее представление об орфограмме. Работа с орфогра­фическим словарем.

Основные признаки согласных звуков, их смыслоразличительная роль в слове. Буквы, обозначающие согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква «и краткое». Двойные согласные буквы. Произношение и написание слов с двойными согласными. Твердые и мягкие согласные звуки, способы обозначения их на письме гласными буквами и мяг­ким знаком. Правописание слов с мягким знаком. Буквосо­четания чк, чн, щн, нч, нщ, произношение и написание слов с этими буквосочетаниями. Шипящие согласные звуки, обо­значение шипящих звуков буквами. Правописание слов с буквосочетаниями жи ши, ча ща, чу щу.

Разделительный мяг­кий знак, его роль в слове. Правописание слов с раздели­тельным мягким знаком.

Глухие и звонкие согласные звуки. Обозначение буквами парных по глухости-звонкости согласных звуков в конце слова и перед согласным. Особенности проверяемого и про­верочного слов. Способы проверки написания глухих и звон­ких согласных в конце слова и перед согласным в корне сло­ва. Введение правила. Сопоставление правил обозначения буквами гласных в без­ударном слоге корня и парных по глухости-звонкости соглас­ных в конце слова и перед согласным в корне слова. Упраж­нение в правописании гласных и согласных в корне одноко­ренных слов и форм одного и того же слова.

Части речи (58 ч)

Слова — назва­ния предметов, признаков предметов, действий предметов, их отнесенность к определенной части речи. Имя существительное как часть речи (ознакомление с лексическим значением имени существительного и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль имен существительных в речи. Одушевлен­ные и неодушевленные имена существительные (общее представление), упражнение в их распознавании. Собствен­ные и нарицательные имена существительные (общее пред­ставление). Заглавная буква в именах собственных (фамили­ях, именах, отчествах людей, кличках животных, названиях стран,  городов, деревень, рек, озер и др.). Правописание собственных имен существительных. Число имен существи­тельных. Изменение имен существительных по числам. Употребление имен существительных только в одном числе (ножницы, молоко). Формирование умения воспроизводить лексическое значение имен существительных, различать име­на существительные в прямом и переносном значении, име­на существительные близкие и противоположные по значе­нию. Совершенствование навыка правописания имен сущест­вительных с изученными орфограммами.

Глагол как часть речи (озна­комление с лексическим значением глагола и вопросами, на которые отвечает эта часть речи). Роль глаголов в речи. Чис­ло глаголов. Изменение глаголов по числам. Правописание глаголов с частицей не. Глаголы в прямом и переносном зна­чении, глаголы близкие и противоположные по значению.

Имя прила­гательное как часть речи (ознакомление с лексическим зна­чением имени прилагательного и вопросами, на которые от­вечает эта часть речи). Роль имен прилагательных в речи. Связь имени прилагательного с именем существительным в предложении и в словосочетании. Единственное и множественное число имен прилагательных. Изменение имен при­лагательных по числам. Имена прилагательные в прямом и переносном значении, имена прилагательные близкие и противоположные по зна­чению.

Местоимение как часть речи. Общее представление о личных местоимениях. Роль местоимений в речи.

Предлог как часть речи. Роль предлогов в речи. Раздельное написание наиболее распространенных предлогов (в, на, из, к, от, на, с, у, над, под) с именами су­ществительными. Упражнение в распознавании предлогов, в правильном употреблении их с именами существительны­ми, в правописании предлогов с именами существительными.

ТЕКСТ  4 часа

Текст. Сопоставление текста и отдельных предложений, не объединенных общей темой. Тема и глав­ная мысль текста. Связь между предложениями в тексте. За­головок. Общее представление о структуре текста и выраже­ние ее в плане. Красная строка в тексте.

Текст. Тема и главная мысль текста. Части текста. Связь по смыслу предложений в тексте. Озаглавливайте текста и его частей.

Общее представление о типах текста: повествование, опи­сание, рассуждение. Обучение составлению повествователь­ного и описательного текстов, текста-рассуждения.

Изложение. Изложение повествовательного текста по вопросам под руководством учителя.

Сочинение. Составление небольшого текста по сюжетно­му рисунку, по опорным словам, по определенной теме из жизни детей, об их играх, увлечениях и его запись под ру­ководством учителя.

Речевая этика: сфера употребления, типовые ситуации использования слов просьбы, благодарности, приветствия, прощания. Написание поздравительной открытки.

Повторение изученного за год (16 ч).

Речь устная и письменная. Текст. Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. Части речи. Звуки и буквы. Алфавит. Способы обозначения буквами гласных и согласных звуков в слове. Правописание слов с изученными орфограммами. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы.  Однозначные и многозначные слова. Прямое и переносное значе­ние слов. Смысловой, звуковой, звуко-буквенный анализ слов.

 

Результаты освоения предмета «Русский язык»

Личностные результаты:

        1. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России; осознание своей этнической и национальной принадлежности, формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций.

2. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

3. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов.

4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

5. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

6. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

7. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.

8. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

9. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

10. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты:

         1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

3. Использование знаково-символических средств представления информации.

4. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

5. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

6. Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

7. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

8. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

9. Определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

10. Готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.

11. Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

12. Овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

13. Умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием учебного предмета «Русский язык».

Предметные результаты:

        1. Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания.

2. Понимание обучающимися того, что язык представляет собой явление национальной культуры и основное средство человеческого общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации, языка межнационального общения.

3. Сформированность позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека.

4. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и правилах речевого этикета.

5. Формирование умения ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач при составлении несложных монологических высказываний и письменных текстов.

6. Осознание безошибочного письма как одного из проявлений собственного уровня культуры, применение орфографических правил и правил постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов. Владение умением проверять написанное.

7. Овладение учебными действиями с языковыми единицами и формирование умения использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач.

8. Освоение первоначальных научных представлений о системе и структуре русского языка: фонетике и графике, лексике, словообразовании (морфемике), морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи;

9. Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения.

 

Тематическое  планирование по русскому языку во 2 классе (учебник В. П. Канакиной)

 

Тема урока

 

 

1

Наша речь (3 ч)

Знакомство с учебником. Какая бывает речь

 

2

Что можно узнать о человеке по его речи?                            

 

3

Как отличить диалог от и монолога?                  

 

4

Текст (4 ч)

Что такое текст?

 

5

Что такое тема и главная мысль текста ?

 

6

Части текста

 

7

Диктант по теме «Текст»

 

 

8

Предложение (12 ч)

Что такое предложение?                                                        

 

9

Как составить из слов предложение?

 

10

Контрольное списывание

 

11

Главные члены предложения (основа).                             

12

Второстепенные члены предложения (без деления на виды).

 

13

Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения.                                                                   

 

14

Распространённые и нераспространённые предложения.                                                                        

 

15

Связь слов в предложении.                      

16

Сочинение по картине И. С. Остроухова  «Золотая осень».           

17

Анализ сочинений

 

18

Контрольный диктант по теме  « Предложение»

 

19

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

 

 

20

Слова, слова, слова... (18 ч)

Слово и его значение.

 

21

Лексическое значение слова

 

22

Однозначные и многозначные слова

 

23

Прямое и    переносное значения слов.                                  

 

24

Синонимы

 

25

Антонимы 

 

26

Что такое антонимы

 

27

Контрольный диктант по теме «Слова»

 

28

Родственные (однокоренные) слова.                     

29

Родственные (однокоренные) слова.               

 

30

Корень слова. Однокоренные слова.

 

31

Корень слова. Однокоренные слова.

 

32

Слог как минимальная произносительная единица.

 

33

Определение ударного слова.

 

34

Перенос слов. Правила переноса 

 

35

Перенос слов. Правила переноса    

 

36

Развитие речи. Составление рассказа по серии   сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам.

37

Проверочная работа. Контрольный диктант . Однокоренные слова.

38

Звуки и буквы  (59 ч)

Звуки и буквы.

 

39

Алфавит.

 

40

Употребление   прописной   (заглавной)     буквы.   Как определить гласные звуки.

 

41

Контрольный диктант. Звуки и буквы

 

42

 Как определить гласные звуки.

 

43

Как определить гласные звуки.

 

44

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

45

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

46

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

47

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

48

Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

 

49-50

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

 

51-52

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

 

53-54

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

 

55

Развитие речи. Обучающее сочинение. С.А.Турунов

 

56

 

57

Диктант.

 

 Проверочная работа.

Правописание безударных гласных.

 

58

Работа над ошибками допущенными в диктанте.

 

59

Определение согласных звуков.

 

60

Согласный звук [и'] и буква «и краткое»

 

61

Слова с удвоенными согласными

 

62

Коллективное составление рас­сказа по репродукции картины А. С. Степанова «Лоси»  и опорным словам.

Наши проекты. И в шутку и в серьез.

63

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

 

64

Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения

 

65

Мягкий знак (ь)

 

66

Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине перед согласным.

67

Контрольный диктант. Правописание слов с мягким знаком.

Наши проекты. Пишем письмо.

68

Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч.

 

69

Развитие речи. Обучающее изложение. Л.Н.Толстой

 

70

Повторение темы «Твердые и мягкие согласные»

71

Проект  «Рифма». 

 

72

Буквосочетания жи—ши, чаща, чу—щу

 

73

Буквосочетания жи—ши, чаща, чу—щу

 

74

75

Буквосочетания жи—ши, чаща, чу—щу

Контрольный диктант. Буквосочетания.

76

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих

 

77

Как отличить звонкие согласные звуки от глухих

 

78

Проверка парных согласных в корне  слова.

 

79

Проверка парных согласных в корне  слова.

 

80

81

Проверка парных согласных.

 Изложение повествовательного текста. Каток.

82-83

Правописание парных звонких и глухих согласных.

 

84-85

Правописание парных звонких и глухих согласных.

 

86-87

Правописание парных звонких и глухих согласных.

 

88

89

Правописание парных звонких и глухих согласных.

 Изложение повествовательного текста по вопросам плана.

 

90

Проверка знаний.

 

91

Контрольный  диктант по теме: « Парные согласные»

92

Разделительный мягкий знак (ь)

  93

Правописание слов с разделительным мягким знаком

 

94

Разделительный мягкий знак (ь).Обобщение изученного материала .

Контрольное списывание.

 

95

Обучающее сочинение. Зимние забавы.

96

Части речи (58 ч)

Что такое части речи.

 

97

Что такое часть речи

 

98

Общее представление об имени существительном как части речи

 

99-100-101-102

Одушевлённые и неодушевлённые имена су­ществительные

 

 

103

Собственные и нарицательные имена суще­ствительные Заглавная буква в именах собственных.

 

 

104

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей.

 

105

Собственные и нарицательные имена суще­ствительные. Заглавная буква в именах сказочных героев, название книг, журналов и газет.

 

106

Заглавная буква в именах существительных собственных (именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных)

Составление рассказа по личным наблюдениям и вопросам.

 

107

Заглавная буква в именах собственных (географических названиях)

Обучающие изложение. Люлька.

108

Число имён существительных.

 

109

Единственное и множественное число имен существительных.

 

 

110

 

Единственное и множественное число имен существительных.

 

 

111

Обучающие изложение

 

112

Проверка знаний

 

113

Контрольный диктант по теме « Имя существительное»

 

114

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний об имени существительном

 

 

115

 

Глагол  как  часть   речи   и   его употребление в речи (общее представление)

 

116

Упражнения в распознавании глаголов. Роль глаголов в речи

 

117

118

Упражнения в различении глаголов.

 Восстановление деформированного текста

 

119

Число глагола. Изменение глагола по числам.

 

120

Число глагола. Изменение глагола по числам.

 

121

Правописание частицы не с глаголом

 

122-123

Обобщение знаний о глаголе

 

124

125

Что такое тест повествование.

Развитие речи.

 

126

Проверка знаний

 

127-128

Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи.

 

 

129-130

Связь имен существительных с именами прилагательными.

 

131-132

Употребление в речи имен прилагательных, противоположных по значению

 

133-134

135

136

Изменение имён прилагательных по числам.

Обобщение знаний.

Проверочная работа.

 

137-138

Понятие о тексте-описании Роль имён прилагательных в тексте-описании.

 

 

139

Развитие течи. Составление текста –описания натюрморта по репродукции картины Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка»

 

140

Предлог как часть речи.

 

141

Раздельное написание предлогов со словами. Функция предлогов в речи

 

142

Восстановление предложения.

143

Проверочная работа  «Проверь себя»

 

144

Диктант .Части речи.

 

145

Работа над ошибками, допущенными в диктанте.

 

146

Что такое местоимение

 

147

Что такое местоимение

 

148

Что такое текст- рассуждение

149

Проверка знаний

150

Повторение (16 ч)

Виды текстов. Обобщение знаний о признаках, по которым можно различить текст. Упражнения в создании текстов разного типа:

 

151

Сочинение по картине И.И. Шишкина.

 

152

Предложение. Знаки препинания в конце предложений

 

153

Главные члены предложения их распознавание. Распространение предложений второстепенными членами. Связь слов в предложении

 

154

Слово и его лексическое значение. Однозначные и многозначные слова, антонимы, синонимы.

 

155

Части речи и различение их признаков. Роль частей речи в нашей речи. Разбор слова как части речи

 

156

Части речи их различение. Разбор слова как части речи

 

157

Контрольное списывание текста

 

158

Части речи их различение. Разбор слова как части речи

 

159

Звуки и буквы. Алфавит. Звуко-буквенный разбор слов

 

160

Обобщение знаний об изученных правилах правописания. Упражнения в применении этих правил.

 

161

Упражнения в применении изученных правил правописания

 

162

 

163

Контрольный диктант за 2 класс

Работа над ошибками, допущенными в диктанте. Обобщение знаний о частях речи Проверочная работа  «Проверь себя»

 

164-170

Повторение и закрепление изученного материала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                   

                                        

 

Лист корректировки календарно – тематического планирования

 

№ урока

Тема

Дата проведения

Причина корректировки

Способ корректировки

По плану

По факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Новомоношкинская средняя общеобразовательная школа»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Новомоношкинская средняя общеобразовательная школа»

Содержание курса 2 класс Наша речь (3 ч)

Содержание курса 2 класс Наша речь (3 ч)

Способы проверки написания гласной в безударном слоге корня

Способы проверки написания гласной в безударном слоге корня

ТЕКСТ 4 часа Текст. Сопоставление текста и отдельных предложений, не объединенных общей темой

ТЕКСТ 4 часа Текст. Сопоставление текста и отдельных предложений, не объединенных общей темой

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата

Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения

Формирование умений опознавать и анализировать основные единицы языка, грамматические категории языка, употреблять языковые единицы адекватно ситуации речевого общения

Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам

Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных рисунков, вопросам и опорным словам

Развитие речи. Обучающее изложение

Развитие речи. Обучающее изложение

Собственные и нарицательные имена суще­ствительные

Собственные и нарицательные имена суще­ствительные

Проверка знаний 127-128

Проверка знаний 127-128

Сочинение по картине И.И. Шишкина

Сочинение по картине И.И. Шишкина

Лист корректировки календарно – тематического планирования № урока

Лист корректировки календарно – тематического планирования № урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2023