Рп 7 кл икт
Оценка 4.7

Рп 7 кл икт

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
информатика
7 кл
07.11.2017
Рп 7 кл икт
Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами: • Закон от 29.12.2012 № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». • Примерной программе профильного курса «Информатика и ИТК» среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано
рп икт 7 кл.docx
Муниципальное бюджетное общественное общеобразовательное учреждение «Иваньково – Ленинская основная общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Рассмотрено                                         Согласовано                                        Утверждаю На заседании ШМО                             Зам. Директора по УВР                Директор школы Протокол № ___                                   _____________________             __________________  От «__» ___ 2017г.                                «___» ________ 2017г.                Приказ № ____ Руководитель ШМО____                                                                            от «__»______2017г. РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА по учебному предмету «Информатика и ИКТ» для 7 класса                                                   Срок реализации программы: 2017­2018 учебный год                                             Составила: Кирилова Екатерина Анатольевна                                                 – учитель информатики и математики 2017 г. РАЗДЕЛ I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   составлена   в   соответствии   с   нормативно­правовыми документами: Закон от 29.12.2012  № 273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».    федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования;  Примерной программы по математике основного общего образования, (Примерной программы   основного   общего   образования   по   информатике   и   ИКТ   (утверждена приказом   Минобразования   России   от   09.03.04.   №   1312),   авторской   программы Босовой   Л.Л.   «Программа   курса   информатики   и   ИКТ   для   5­7   классов   средней общеобразовательной школы».)  Санитарно­эпидемиологические   правила   и   нормативы   СанПиН   2.4.2.2821­10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189,   зарегистрировано   в   Минюсте   России   03.03.2011   г.,   регистрационный   номер 19993);  Учебный   план   МБОУ   «Иваньково­Ленинская     основная   общеобразовательная школа»  Изучение   информатики   и   ИКТ   в   7   классах   направлено   на   достижение   следующих целей: формирование   общеучебных   умений   и   навыков   на   основе   средств   и   методов информатики и ИКТ, в том числе овладение умениями работуют с различными видами информации, самостоятельно планируют и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивуют ее результаты; пропедевтическое   (предварительное,   вводное,   ознакомительное)   изучение   понятий   обеспечивающее   целенаправленное основного   курса   школьной   информатики, формирование   общеучебных   понятий,   таких   как   «объект»,   «система»,   «модель», «алгоритм» и др.; воспитание   ответственного   и   избирательного   отношения   к   информации;   развитие познавательных, интеллектуальных и творческих способностей учащихся. Для достижения комплекса поставленных целей в процессе изучения информатики и ИКТ необходимо решить следующие задачи: создуют   условия   для   осознанного   использования   учащимися   при изучении школьных дисциплин таких общепредметных понятий как «объект», «система», «модель», «алгоритм», «исполнитель» и др.; сформируют   у   учащихся   умения   организации   собственной   учебной деятельности,   включающими:   целеполагание   как   постановку   учебной   задачи   на   основе соотнесения того, что уже известно, и того, что требуется установить; планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, разбиение   задачи   на   подзадачи,   разработка   последовательности   и   структуры   действий, необходимых   для   достижения   цели   при   помощи   фиксированного   набора   средств; прогнозирование   –   предвосхищение   результата;   контроль   –   интерпретация   полученного        результата, его соотнесение с имеющимися данными с целью установления соответствия или   несоответствия   (обнаружения   ошибки);   коррекция   –   внесение   необходимых дополнений   и   корректив   в   план   действий   в   случае   обнаружения   ошибки;   оценка   – осознание учащимся того, насколько качественно им решена учебно­познавательная задача; сформируют   у   учащихся   умения   и   навыки   информационного моделирования   как   основного   метода   приобретения   знаний:   умение   преобразовывуют объект   из   чувственной   формы   в   пространственно­графическую   или   знаково­ символическую модель; умение строить разнообразные информационные структуры для описания   объектов;   умение   «читуют»   таблицы,   графики,   диаграммы,   схемы   и   т.д., самостоятельно перекодируют информацию из одной знаковой системы в другую; умение выбируют форму представления информации в зависимости от стоящей задачи, проверять адекватность модели объекту и цели моделирования; сформируют   у   учащихся   основные   универсальные   умения информационного характера: постановка и формулирование проблемы; поиск и выделение необходимой   информации,   применение   методов   информационного   поиска; структурирование  и  визуализация   информации;  выбор  наиболее  эффективных  способов решения   задач   в   зависимости   от   конкретных   условий;   самостоятельное   создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; сформируют   у   учащихся   широкий   спектр   умений   и   навыков: использования   средств   информационных   и   коммуникационных   технологий   для   сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации; овладения способами и методами освоения новых инструментальных средств; сформируют   у   учащихся   основные   умения   и   навыки   самостоятельной работы, первичные умения и навыки исследовательской деятельности, принятия решений и управления объектами с помощью составленных для них алгоритмов; сформируют   у   учащихся   умения   и   навыки   продуктивного взаимодействия и сотрудничества со сверстниками и взрослыми: умения правильно, четко и   однозначно   формулируют   мысль   в   понятной   собеседнику   форме;   умения   работы   в группе; умения выступуют перед аудиторией, представляя ей результаты своей работы с помощью средств ИКТ. РАЗДЕЛ II. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Предметные результаты для обучающихся 7 класса 1)формирование   информационной   и   алгоритмической   культуры;   формирование представления   о   компьютере   как   универсальном   устройстве   обработки   информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств; 2)формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах; 3)развитие   алгоритмического   мышления,   необходимого   для   профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записуют алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами — линейной, условной и циклической; 4)формирование   умений   формализации   и   структурирования   информации,   умения выбируют   способ   представления   данных   в   соответствии   с   поставленной   задачей   — таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; 5)формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдуют нормы информационной этики и права. РАЗДЕЛ III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА Для 7 класса  Информация и способы её представления.  Техника   безопасности   и   правила   работы   на   компьютере   ИОТ   014/015   от   2013. Информация – одно из основных обобщающих понятий современной науки.  Различные   аспекты   слова   «информация»:   информация   как   данные,   которые могут быть   обработаны  автоматизированной  системой  и   информация  как   сведения, предназначенные для восприятия человеком.  Примеры данных: тексты, числа. Дискретность данных. Анализ данных. Возможность описания непрерывных объектов и процессов с помощью дискретных данных Информационные процессы  –  процессы,  связанные с хранением, преобразованием и передачей   данных.   Носители     информации,     используемые     в     ИКТ.     История     и перспективы     развития.   Представление   об   объемах   данных   и   скоростях   доступа, характерных для различных видов носителей. Носители информации в живой природе. Множество. Определение количества элементов во множествах, полученных из двух или трех базовых множеств с помощью операций объединения, пересечения и дополнения. Высказывания.  Простые  и  сложные  высказывания.  Символ.     Алфавит     –     конечное     множество     символов.     Текст     –     конечная последовательность     символов     данного     алфавита.     Количество     различных     текстов данной длины в данном алфавите. Разнообразие  языков  и  алфавитов.  Естественные  и  формальные  языки.  Алфавит текстов на русском языке. Двоичный     алфавит.     Представление     данных     в     компьютере     как     текстов     в двоичном   алфавите.   Двоичные     коды     с     фиксированной   длиной   кодового     слова. Разрядность  кода  –  длина кодового слова. Примеры двоичных кодов с разрядностью 8, 16, 32. Расчет  количества  вариантов:  формулы  перемножения  и  сложения  количества вариантов. Количество текстов данной длины в данном алфавите. Измерение  и  дискретизация.  Общее  представление  о  цифровом  представлении аудиовизуальных и других непрерывных данных. Единицы измерения длины двоичных текстов: бит, байт, Килобайт и т. д. Количество информации,   содержащееся   в   сообщении.  Подход   А.Н.Колмогорова   к   определению количества информации. Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией.    память,   Архитектура     компьютера:     внешняя энергонезависимая память, устройства ввода­вывода; их количественные характеристики.   процессор,     оперативная Физические ограничения на значения характеристик компьютеров. Параллельные вычисления. Компьютеры,  встроенные  в  технические  устройства  и  производственные  комплексы.   Роботизированные   производства,   аддитивные   технологии  (3D­ принтеры).  История и тенденции развития компьютеров, улучшение характеристик компьютеров. Суперкомпьютеры. Компьютерные вирусы и другие вредоносные программы; защита от них. Приемы, повышающие безопасность работы в сети Интернет.  Проблема подлинности полученной информации.  Электронная  подпись,  сертифицированные  сайты  и  документы.  Системы программирования и прикладное программное обеспечение. Архивирование и разархивирование. Файловый менеджер. Поиск в файловой системе. Принципы     построения     файловых     систем.     Каталог     (директория).     Основные операции  при   работе   с   файлами:   создание,   редактирование,   копирование,   перемещение, удаление. Типы файлов.  Пользовательский интерфейс.    Обработка графической информации».  Кодирование   цвета.   Цветовые   модели.   Модели   RGBиCMYK.   Модели   HSB   и CMY.  Глубина кодирования. Знакомство с растровой и векторной графикой. Знакомство     с     графическими     редакторами.  Знакомство     с     обработкой фотографий.     Геометрические     и     стилевые   преобразования.  Ввод     изображений     с использованием     (цифровых   фотоаппаратов   и   цифровых   микроскопов, видеокамер, сканеров и т. д.).   различных     устройств   Средства    компьютерного     проектирования.    Чертежи    и    работа    с    ними. Базовые  и  операции:  выделение,  объединение,  геометрические  преобразования  фрагментов компонентов. Диаграммы, планы, карты. Оценка  количественных  параметров,  связанных  с  представлением  и  хранением изображений. Обработка текстовой информации».  Текстовые   документы   и   их   структурные   элементы   (страница,   абзац,   строка, слово, символ).  Текстовый  процессор  –  инструмент  создания,  редактирования  и  форматирования текстов.  Свойства страницы, абзаца, символа. Стилевое форматирование.   Включение   в   текстовый   документ   списков,   таблиц,   и   графических   объектов. Включение     в     текстовый     документ     диаграмм,     формул,     нумерации     страниц, колонтитулов, ссылок и др. История изменений.   ссылок и др. История изменений. Проверка правописания, словари. Инструменты   ввода   текста   с   использованием сканера,  программ  распознавания, расшифровки устной речи. Компьютерный перевод. Кодирование символов одного алфавита с помощью кодовых слов в другом алфавите; кодовая   таблица,   декодирование.   Зависимость     количества     кодовых     комбинаций     от разрядности   кода.   Код   ASCII.   Кодировки   кириллицы.   Примеры   кодирования   букв национальных  алфавитов.  Представление     о     стандарте     Unicode.    Таблицы     кодировки     с     алфавитом, отличным  от двоичного. Понятие  о  системе  стандартов  по  информации,  библиотечному  и  издательскому  делу. Деловая переписка, учебная публикация, коллективная работа.  Мультимедиа Технология мультимедиа. Кодирование звука. Разрядность и частота записи. Количество  каналов  записи.  Оценка     количественных    параметров,   связанных   с представлением  и  хранением звуковых файлов. Подготовка   компьютерных   презентаций.   Дизайн   презентации   «Персональный компьютер» Включение в презентацию аудиовизуальных объектов.  Обобщение   и   систематизация   основных   понятий   главы   «Мультимедиа». Мультимедийная презентация. .  РАЗДЕЛ IV. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Тема Основные виды деятельности Тема 1. Информация и информационные процессы Цели изучения курса информатики и ИТК. Информация. Информационный процесс.  Субъективные характеристики информации, зависящие от личности получателя  информации и обстоятельств получения  информации: своевременность, достоверность, актуальность и т. п. Представление информации. Формы  представления информации. Язык как  способ представления информации:  естественные и формальные языки.  Алфавит, мощность алфавита. Кодирование информации. Универсальность дискретного (цифрового, в том числе  двоичного) кодирования. Двоичный  алфавит. Двоичный код. Разрядность  двоичного кода. Связь длины (разрядности)  двоичного кода и количества кодовых  комбинаций. Размер (длина) сообщения как мера  количества содержащейся в нем  информации. Достоинства и недостатки  такого подхода. Другие подходы к  измерению количества информации.  Единицы измерения количества  информации. Аналитическая деятельность: ∙ оценивают информацию с позиции ее  свойств (актуальность, достоверность,  полнота и пр.); ∙ приводят примеры кодирования с  использованием различных алфавитов,  встречающихся в жизни; ∙ классифицируют информационные  процессы по принятому основанию; ∙ выделяют информационную составляющую процессов в биологических, технических и  социальных системах; ∙ анализируют отношения в живой природе,  технических и социальных (школа, семья  и пр.) системах с позиций управления. Практическая деятельность: ∙ кодируют и декодируют сообщения по  известным правилам кодирования; ∙ определяют количество различных  символов, которые могут быть  закодированы с помощью двоичного кода  фиксированной длины (разрядности); ∙ определяют разрядность двоичного кода,  необходимого для кодирования всех  символов алфавита заданной мощности; ∙ оперируют с единицами измерения количества информации (бит, байт,  килобайт, мегабайт, гигабайт); ∙ оценивают числовые параметры  информационных процессов (объем памяти,  необходимой для хранения информации;  скорость передачи информации,  пропускную способность выбранного канала и пр.) Основные виды информационных  процессов: хранение, передача и обработка  информации. Примеры информационных  процессов в системах различной природы;  их роль в современном мире. Хранение информации. Носители  информации (бумажные, магнитные,  оптические, флэш­память). Качественные и  количественные характеристики  современных носителей информации: объем  информации, хранящейся на носителе;  скорости записи и чтения информации. Хранилища информации. Сетевое хранение  информации. Передача информации. Источник,  информационный канал, приемник  информации. Обработка информации. Обработка,  связанная с получением новой информации.  Обработка, связанная с изменением формы,  но не изменяющая содержание информации.  Поиск информации Тема 2. Компьютер как универсальное устройство обработки информации Общее описание компьютера. Программный  принцип работы компьютера. Основные компоненты персонального  компьютера (процессор, оперативная  и долговременная память, устройства ввода  и вывода информации), их функции и  основные характеристики (по состоянию на  текущий период времени). Состав и функции программного  обеспечения: системное программное  обеспечение, прикладное программное  обеспечение, системы программирования.  Компьютерные вирусы. Антивирусная  профилактика. Правовые нормы использования  программного обеспечения. Файл. Типы файлов. Каталог (директория).  Файловая система. Графический пользовательский интерфейс  (рабочий стол, окна, диалоговые окна,  меню). Оперирование компьютерными  Аналитическая деятельность: ∙ анализируют компьютер с точки зрения  единства программных и аппаратных  средств; ∙ анализируют устройства компьютера  с точки зрения организации процедур ввода,  хранения, обработки, вывода и передачи  информации; ∙ определяют программные и аппаратные  средства, необходимые для осуществления  информационных процессов при решении  задач; ∙ анализируют информацию (сигналы о  готовности и неполадке) при включении  компьютера; ∙ определять основные характеристики  операционной системы; ∙ планируют собственное информационное  пространство. Практическая деятельность: ∙ получают информацию о характеристиках информационными объектами  в наглядно­графической форме: создание,  именование, сохранение, удаление объектов, организация их семейств. Архивирование и  разархивирование. Гигиенические, эргономические и  технические условия безопасной  эксплуатации компьютера компьютера; ∙ оценивауют числовые параметры  информационных процессов (объем памяти,  необходимой для хранения информации;  скорость передачи информации,  пропускную способность выбранного канала и пр.); ∙ выполнять основные операции с файлами и папками; ∙ оперируют компьютерными  информационными объектами в наглядно­ графической форме; ∙ оценивают размеры файлов,  подготовленных с использованием  различных устройств ввода информации в  заданный интервал времени (клавиатура,  сканер, микрофон, фотокамера,  видеокамера); ∙ используют программы­архиваторы; ∙ осуществлять защиту информации от  компьютерных вирусов с помощью  антивирусных программ Тема 3. Обработка графической информации Формирование изображения на экране монитора. Компьютерное представление цвета. Компьютерная графика (растровая, векторная). Интерфейс графических редакторов. Форматы графических файлов Аналитическая деятельность: ∙ анализируют пользовательский интерфейс  используемого программного средства; ∙ определяют условия и возможности  применения программного средства для  решения типовых задач; ∙ выявляют общее и отличия в разных  программных продуктах, предназначенных  для решения одного класса задач. Практическая деятельность: ∙ определяют код цвета в палитре RGB в  графическом редакторе; ∙ создают  и  редактируют  изображения с  помощью инструментов растрового  графического редактора; ∙ создают  и  редактируют изображения с  помощью инструментов векторного графического редактора Тема 4. Обработка текстовой информации Аналитическая деятельность: ∙ анализируют пользовательский интерфейс  используемого программного средства; ∙ определяют условия и возможности  применения программного средства для  решения типовых задач; ∙ выявляют общее и отличия в разных  программных продуктах, предназначенных  для решения одного класса задач. Практическая деятельность: ∙ создают небольшие текстовые документы  посредством квалифицированного  клавиатурного письма с использованием  базовых средств текстовых редакторов; ∙ форматируют текстовые документы  (установка параметров страницы документа; форматирование символов и абзацев;  вставка колонтитулов и номеров страниц); ∙ вставляют в документ формулы, таблицы,  списки, изображения; ∙ выполняют коллективное создание  текстового документа; ∙ создают гипертекстовые документы; ∙ выполняют кодирование и декодирование  текстовой информации, используя кодовые  таблицы (Юникода, КОИ­8Р, Windows  1251); ∙ используют ссылки и цитирование ис­ точников при создании на их основе  собственных информационных объектов Текстовые документы и их  структурные единицы (раздел, абзац,  строка, слово, символ). Технологии создания текстовых  документов. Создание,  редактирование и форматирование  текстовых документов на  компьютере. Стилевое  форматирование. Включение в  текстовый документ списков, таблиц,  диаграмм, формул и графических  объектов. Гипертекст. Создание  ссылок: сноски, оглавления,  предметные указатели. Коллективная  работа над документом. Примечания.  Запись и выделение изменений.  Форматирование страниц документа.  Ориентация, размеры страницы,  величина полей. Нумерация страниц.  Колонтитулы. Сохранение документа  в различных текстовых форматах. Инструменты распознавания текстов  и компьютерного перевода. Компьютерное представление  текстовой информации. Кодовые  таблицы. Американский стандартный  код для обмена информацией,  примеры кодирования букв  национальных алфавитов.  Представление о стандарте Юникод Тема 5. Мультимедиа  Понятие технологии мультимедиа  и области ее применения. Звук и видео как  составляющие мультимедиа. Компьютерные  презентации. Дизайн презентации и макеты  Аналитическая деятельность: ∙ анализируют пользовательский интерфейс  используемого программного средства; ∙ определяют условия и возможности слайдов. Звуки и видеоизображения. Композиция и  монтаж. Возможность дискретного представления  мультимедийных данных применения программного средства для  решения типовых задач; ∙ выявляют общее и отличия в разных  программных продуктах, предназначенных  для решения одного класса задач. Практическая деятельность: ∙ создают презентации с использованием  готовых шаблонов; ∙ записывают звуковые файлы с различным качеством звучания (глубиной кодирования и частотой дискретизации) Календарно – тематическое планирование по Информатике и ИКТ 7 класс Тема урока Кол­во Часов Примечание     содержащееся Цели изучения курса информатики и ИКТ. ТБ и организация Информация и ее свойства Информационные процессы. Обработка  информации Информационные процессы. Хранение и  передача информации. Всемирная паутина как информационное  хранилище. Представление информации. Дискретная форма представления  информации Единицы   измерения   информации. Практическая   работа   №1.   «Количество информации, в сообщении» Обобщение и систематизация основных  понятий темы Основные компоненты компьютера Персональный компьютер.  Программное и системное обеспечение.   «Схема Практическая   работа   №2. программного обеспечения компьютера».  Системы программирования и прикладное  программное обеспечение Файлы и файловые структуры  Пользовательский интерфейс .  Практическая работа №3. «Характерные   размеры  файлов  различных  типов» Обощение темы «Компьютер…».  Проверочная работа Формирование изображения на экране  компьютера Компьютерная графика . Практическая  работа №5 «Операции  редактирования   графических объектов» Создание графических изображений   1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 № п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Обощение темы «Обработка граф. инф.». Проверочная  работа Текстовые   документы   и   технологии   их создания Создание   текстовых   документов   на компьютере.  Практическая   работа   №6. «Ввод символов» Прямое форматирование Стилевое форматирование.  Практическая работа №7.  «Форматирование символов» Визуализация информации в текстовых  документах Распознавание текста и системы  компьютерного перевода. Практическая  работа №11. «Информационный объем  текстового файла» Оценка количественных параметров  текстовых документов Оформление реферата «История  вычислительной техники». Практическая  работа №12 «Реферат и аннотация» Обобщение темы «Обработка текст.  инф.». Проверочная  работа Технология мультимедиа. Компьютерные  презентации. Практическая работа №13:  Знакомство с Power Point. Создание мультимедийной презентации Повторение темы «Мультимедиа».  Проверочная  работа Итоговая практическая работа Обобщающий урок 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Критерии и нормы оценки Оценка практических работ Оценка «5»  ­ Выполнил   работу   в   полном   объеме   с   соблюдением   необходимой последовательности действий;  проводит работу в условиях, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов;  соблюдает правила техники безопасности;  в ответе правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления;  правильно выполняет анализ ошибок.  ­ ­ ­ ­ Оценка «4» ставится, если  ­ выполнены   требования   к   оценке   5,   но   допущены   2­3   недочета,   не   более   одной ошибки и одного недочета.  Оценка «3» ставится, если  ­ ­ работа выполнена не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы;  в ходе проведения работы были допущены ошибки.  Оценка «2» ставится, если  ­ работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильных выводов;  работа проводилась неправильно.  Оценка «1» ставится в том случае, если  ­ ­ ученик совсем не выполнил работу.  Оценка устных ответов Оценка «5» ставится в том случае, если учащийся  ­ ­ ­ правильно понимает сущность вопроса, дает точное определение и истолкование основных понятий;  правильно анализирует условие задачи, строит алгоритм и записывает программу;  строит ответ по собственному плану, сопровождает ответ новыми примерами, умеет применить знания в новой ситуации;  ­ может установить связь между изучаемым и ранее изученным материалом из курса информатики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.  Оценка «4» ставится, если ­ ­ ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но дан без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой   ситуации,   без   использования   связей   с   ранее   изученным   материалом   и материалом, усвоенным при изучении других предметов;  учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может их исправить самостоятельно или с небольшой помощью учителя.  Оценка «3» ставится, если учащийся  ­ ­ ­ ­ правильно понимает сущность вопроса, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса информатики, не препятствующие дальнейшему усвоению программного материала;  умеет   применять   полученные   знания   при   решении   простых   задач   по   готовому алгоритму;  допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной   негрубой   ошибки,   не   более   двух­трех   негрубых   ошибок,   одной   негрубой ошибки и трех недочетов;  допустил четыре­пять недочетов. Оценка «2» ставится, если учащийся  ­ не   овладел   основными   знаниями   и   умениями   в   соответствии   с   требованиями программы и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.  Оценка «1» ставится в том случае, если ученик  ­ не может ответить ни на один из поставленных вопросов.  Оценка тестовых работ Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся  ­ ­ выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности действий;  допустил не более 5% неверных ответов.  Оценка 4 ставится, если  ­ выполнены требования к оценке 5, но допущены ошибки (не более 20% ответов от общего количества заданий).  Оценка 3 ставится, если учащийся  ­ ­ выполнил работу в полном объеме, неверные ответы составляют от 20% до 50% ответов от общего числа заданий;  если   работа   выполнена   не   полностью,   но   объем   выполненной   части   таков,   что позволяет получить оценку.  Оценка 2 ставится, если  ­ ­ работа, выполнена полностью, но количество правильных ответов не превышает 50% от общего числа заданий; работа выполнена не полностью и объем выполненной работы не превышает 50% от общего числа заданий.  Оценка 1 ставится в том случае, если  ­ ученик совсем не выполнил работу.  Критерии оценок для теста:  Оценка «5» ­ 86% и выше  Оценка «4» ­ 71% ­ 85%  Оценка «3» ­ 50% ­ 70%  Оценка «2» ­ 49% и ниже  Критерии оценок для творческого проекта:  ­ эстетичность оформления, ­ содержание, соответствующее теме работы,  ­ полная и достоверная информация по теме,  ­ отражение всех знаний и умений учащихся в данной программе,  ­ актуальность выбранной темы в учебно­воспитательном процессе

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт

Рп 7 кл икт
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.11.2017