РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4
Оценка 4.9

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
английский язык
2 кл—4 кл
04.11.2019
РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4
Публикация является частью публикации:
РП Английский 2-4.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №14  г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ» Принята на методическом  объединении учителей  Протокол  № 69 от 20.06.19 УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СОШ 14» ___________В.Ф.Цветцых Приказ № 01­04­06/3 от 29.08.19 Рабочая программа по английскому языку начального общего образования 2­4 классы                                                                                        Учитель:Варданян Л. А Стаж  работы: 6 года 4 месяц Планируемые результаты освоения учебного предмета «Английский язык» 2класс Личностные результаты:  овладение начальными  навыками  адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;  формирование   представлений   о   мире,   как   о   многоязычном, поликультурном,   разнообразном   и   вместе   с   тем   едином   сообществе, открытом   для   дружбы,   взаимопонимания,   толерантности   и   уважения людей друг к другу  осознание   языка,   в   том   числе   и   английского,   как   основного   средства  общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого   языка   (через   детский   фольклор   на   английском   языке, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты:  развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для  общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных  и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных  потребностей ребёнка и его языковых способностей;  освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;  формирование общего кругозора младших школьников с постепенным  развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира,  отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и  трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;  развитие коммуникативных способностей младшего школьника, умения выбирать   адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.). Предметные результаты К концу второго класса ученик научится:  владеть   начальными   представлениями   о   нормах   английского   языка (фонетических, лексических, грамматических);  уметь (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.  вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог­расспрос и диалог­побуждение к действию;  уметь   на   элементарном   уровне   рассказывать   о   себе,   семье,   друге,  описывать предмет, картинку, кратко охарактеризовать персонаж :   понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале  читать   вслух   небольшие   тексты,   построенные   на   изученном   языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию  владеть техникой письма;   адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;  Уметь   сравнивать  языковые   явления  родного   и  английского   языков   на уровне   отдельных   звуков,   букв,   слов,   словосочетаний,   простых предложений 3класс Личностные результаты:  формирование   общего   представления   о   мире   как   о   многоязычном   и поликультурном сообществе;  осознание   языка,   в   том   числе   и   английского,   как   основного   средства  общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого языка (через детский фольклор на английском языке,         некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты:  развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные роли   в   пределах   речевых   потребностей   и   возможностей   младшего школьника;    развитие   коммуникативных   способностей   младшего   школьника,   умения выбирать   адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;   развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;   овладение умением координированной работы с разными компонентами УМК (учебником, рабочей тетрадью, аудиодиском и т. д.). .  К концу третього  класса ученик научится: Предметные результаты  овладение   начальными   представлениями   о   нормах   английского   языка  (фонетических, лексических, грамматических); вести  элементарный   этикетный   диалог   в  ограниченном   круге  типичных ситуаций общения, диалог­расспрос и диалог­побуждение к действию;  понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;  читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию:  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.  применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном   курсе;  распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические единицы   (слова,   словосочетания,   оценочная   лексика,   речевые   клише)   и грамматические явления. знать   некоторые   названия   стран   изучаемого   языка,   некоторых литературных   персонажей   известных   детских   произведений,   сюжеты некоторых   популярных   сказок,   написанных   на   английском   языке, небольшие   произведения   детского   фольклора   (стихи,   песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.  совершенствовать   приемы   работы   с   текстом   с   опорой   на   умения, приобретенные   на   уроках   родного   языка   (списывать   текст,   выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);   уметь   пользоваться   справочным   материалом,   представленным   в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  уметь   осуществлять   самонаблюдение   и   самооценку   в   доступных  младшему школьнику пределах.  Владеть   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на  английском языке;   развивать   чувства   прекрасного   в   процессе   знакомства   с   образцами доступной детской литературы.  Иметь   представление   об   английском   языке   как   средстве   выражения мыслей, чувств, эмоций;  Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде. 4 класс Личностные результаты:  формирование   общего   представления   о   мире   как   о   многоязычном   и поликультурном сообществе;  осознание   языка,   в   том   числе   и   английского,   как   основного   средства  общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого   языка   (детский   фольклор   на   английском   языке,   некоторые образцы детской художественной литературы, традиции). Метапредметные результаты:  развитие   умения   взаимодействовать   с   окружающими,   выполняя   разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего          школьника;  развитие   коммуникативных   способностей   младшего   школьника,   умения выбирать   адекватные   языковые   и   речевые   средства   для   успешного решения элементарной коммуникативной задачи;  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;  развитие   познавательной,   эмоциональной   и   волевой   сфер   младшего школьника, формирование мотивации к изучению английского языка;  овладение навыком координированной работы                   с   разными   компонентами   УМК   (учебник,   рабочая   тетрадь,   аудиоприложение и т. д.). Предметные результаты К концу третьего  класса ученик научится:  формирование начальных представлений о нормах английского языка (фонетические, лексические, грамматические);  умение   (в   объеме   содержания   курса)   находить   и   сравнивать   такие  языковые единицы, как звук, буква, слово. вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных   ситуаций   общения,   диалог­расспрос   и   диалог   – побуждение к действию:  понимать   на   слух   речь   учителя   и   одноклассников,   основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;  читать   про   себя   и   понимать   основное   содержание   текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте нужную информацию; владеть техникой письма;   распознавать и употреблять в речи изученные в данном курсе лексические   единицы   (слова,   словосочетания,   оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления. знать   названия   некоторых   стран   изучаемого   языка,   некоторых литературных   персонажей   известных   детских   произведений,  сюжеты некоторых   популярных   сказок,   написанных   на   английском   языке, небольшие   произведения   детского   фольклора   (стихи,   песни), элементарные   нормы   речевого   и   неречевого   поведения,   принятые   в стране изучаемого языка.  уметь   пользоваться   справочным   материалом,   представленным   в  доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);  владеть   элементарными   средствами   выражения   чувств   и   эмоций   на  английском языке;   развивать   чувство   прекрасного   в  процессе   знакомства   с  образцами доступной детской литературы. Содержание учебного предмета «Английский язык» По учебному плану ­ 68 часов (34 недели / 2 часа в неделю). 2 класс Вводное занятие «Знакомство с английскими звуками!»  ­7ч Учащиеся   узнают   первые   фразы   на   английском   языке:   как   представиться,   как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом. Вводный модуль «Моя семья!» ­ 4ч Учащиеся   встречаются  с  героями   учебника   и  усваивают   элементарные  слова   и структуры по данной теме. Модуль 1 «Мой дом!»  ­ 11ч Научить называть и описывать  предметы мебели и части дома. Модуль 2 «Мой день рождения!» ­10ч Научить говорить о возрасте, дне рождении и еде. Модуль 3 «Мои животные!» ­ 10ч Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать. Модуль 4 «Мои игрушки!»  ­ 10ч Научить называть игрушки, говорить  где они находятся, описывать внешность. Модуль 5 «Мои каникулы!» ­ 16ч Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года. В каждом модуле есть следующие разделы: Portfolio  предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста­опоры. Spotlight  on  the  UK   знакомит   учащихся   с   культурой   Великобритании.   Этот раздел   представлен   небольшими   текстами   о   некоторых   сторонах   жизни   этой страны. Сказка   «Городской   и   сельский   мышонок»  знакомит   учащихся   с   английским фольклором. По учебному плану ­ 68 часов (34 недели / 2 часа в неделю). 3 класс Знакомство (2ч)  Добро пожаловать. Новая лексика. Добро пожаловать. Повторение. Модуль 1. Школьные дни (8 ч). Снова в школу. Снова в школу. Знакомство с числительными от 11 до 20. Школьные предметы. Школьные предметы. Весело в школе. Артур и Раскал. Игрушечный солдатик. Школы в Англии. Начальная школа в России. Теперь я знаю. Я люблю английский. Тест к Модулю 1. Модуль 2. Семейные воспоминания (8 ч). Новый член семьи. Новый член семьи. Притяжательные местоимения. Счастливая семья! Новая лексика. Счастливая семья. Весело в школе. Артур и Раскал. Игрушечный солдатик. Новая лексика. Контроль чтения. Семьи близкие и далекие. Российские семьи. Тест к Модулю 2. Контроль письма.  Теперь я знаю. Я люблю английский. Итоговый урок. Работа над ошибками.  Модуль 3. Все что я люблю (8 ч). Он любит желе. Он любит желе. Глагол «нравится». В моей коробочке для ланча. Новая лексика. В моей коробочке для ланча. Весело в школе. Артур и Раскал. Игрушечный солдатик. Контроль чтения.  Легкий перекус. Обожаю мороженое. Теперь я знаю. Я люблю английский. Тест к Модулю 3. Контроль письма. Модуль 4. Приходи играть (9 ч). Игрушки для маленькой Бэтси. Работа над ошибками. Игрушки   для   маленькой   Бэтси.   Неопределенный   артикль.   Указательные местоимения. В моей комнате. Новая лексика.  В моей комнате. Весело в школе. Артур и Раскал. Игрушечный солдатик. Контроль чтения. Итоговый урок. Супермаркет Теско. Все любят подарки. Теперь я знаю. Я люблю английский. Тест к Модулю 4. Праздничные дни. С Рождеством! Модуль 5. Пушистые друзья (8 ч). Коровы – забавные животные. Коровы – забавные животные. Глагол «иметь». Умные животные. Новая лексика. Умные животные. Весело в школе. Артур и Раскал. Игрушечный солдатик. Практика чтения. Удивительная страна дедушки Дурова. Теперь я знаю. Я люблю английский. Тест к Модулю 5. Модуль 6. Дом, милый дом (8 ч). Бабушка. Дедушка. Бабушка. Дедушка. Предлоги места. Мой дом. Образование множественного числа существительных.  Мой дом. Весело в школе. Артур и Раскал. Игрушечный солдатик. Практика чтения. Британские дома. Домашние музеи в России. Теперь я знаю. Я люблю английский. Тест к Модулю 6. Модуль 7. Выходной (8 ч). Замечательное времяпрепровождение. Настоящее длительное время. Замечательное   времяпрепровождение.   Употребление   Настоящего   длительного времени. В парке. Новая лексика. В парке. Весело в школе. Артур и Раскал. Игрушечный солдатик. Практика чтения.  На старт, внимание, марш! Весело в школе. Теперь я знаю. Я люблю английский. Тест к Модулю 7. Модуль 8. День за днем (9 ч). Веселый день. Распорядок дня. Веселый день. 3­е лицо, единственное число в Настоящем простом времени. По воскресеньям. Новая лексика. По воскресеньям. Весело в школе. Артур и Раскал. Игрушечный солдатик.  Контроль чтения. Любимые мультфильмы. Теперь я знаю. Я люблю английский.  Тест к Модулю 8. Контроль письма. День матери. Итоговый урок. Работа над ошибками. По учебному плану ­ 68 часов (34 недели / 2 часа в неделю). 4 класс Вводный модуль (2 ч). Снова в школу. Повторение лексики и грамматических структур. Снова в школу. Модуль 1. Семья и друзья (8 ч). Одна большая счастливая семья! Введение новой лексики по теме «Внешность». Одна большая счастливая семья. Мой лучший друг! Мой лучший друг! Веселье в школе! Артур и Раскал. «Златовласка и три медведя». Англоговорящие страны мира. Большие города России. Подготовка проекта о школе. Игра «Я знаю». Контрольная работа к модулю 1. Модуль 2. Рабочий день (8 ч). Ветеринарная лечебница. Введение новой лексики. Ветеринарная лечебница Работай и играй! Работай и играй!  Веселье в школе! «Златовласка и три медведя» Один день в моей жизни! Кем хотят стать российские школьники. Теперь я знаю. Я люблю английский. Контрольная работа к модулю 2. Модуль 3. Вкусное угощение (8 ч). «Фруктовый салат пирата»! Введение новой лексики. «Фруктовый салат пирата»! Приготовь из этого еду! Приготовь из этого еду! Веселье в школе. Артур и Раскал. «Златовласка и три медведя» Что нужно для пудинга? Что вы хотите к чаю? Теперь я знаю. Я люблю английский. Контрольная работа к модулю 3. Модуль 4. В зоопарке (9 ч). Забавные животные! Введение новой лексики. Забавные животные! Я обожаю животных! Я обожаю животных! Веселье в школе. Артур и Раскал.  «Златовласка и три медведя» Заповедники. Животным нужна наша помощь! Теперь я знаю. Я люблю английский. Контрольная работа к модулю 4. Счастливого Нового Года! Модуль 5. Где ты был вчера? (8 ч) Прием гостей! Введение новой лексики. Прием гостей! Все наши вчерашние дни!  Все наши вчерашние дни! Веселье в школе. Артур и Раскал. «Златовласка и три медведя» Пожелания в День рождения! День города. Теперь я знаю. Я люблю английский. Контрольная работа к модулю 5. Модуль 6. Расскажи сказку! (8 ч) «Заяц и Черепаха». Развитие монологической речи. «Заяц и Черепаха». Когда­то давным­давно! Когда­то давным­давно! Веселье в школе. Артур и Раскал. «Златовласка и три медведя» Мир сказок Теперь я знаю. Я люблю английский. Контрольная работа к модулю 6. Модуль 7. Запоминающиеся дни (8 ч). Запоминающиеся дни! Введение новой лексики. Запоминающиеся дни! Волшебные моменты! Волшебные моменты! Веселье в школе! Артур и Раскал. «Златовласка и три медведя» АлтонТауэрс Теперь я знаю. Я люблю английский. Контрольная работа к модулю 7. День Смеха в апреле. Модуль 8. Места, которые можно посетить (8 ч). Впереди прекрасное время! Введение новой лексики. Впереди прекрасное время! Здравствуй, солнце! Здравствуй, солнце! Веселье в школе. Артур и Раскал «Златовласка и три медведя» Как хорошо во Флориде! Путешествовать здорово! Теперь я знаю. Я люблю английский! Контрольная работа к модулю 8. Тематическое планирование Название темы/раздела 2 класс Количество часов на изучение Количе ство контро льных Вводное занятие «Знакомство с английскими звуками!» Вводный модуль «Моя семья!» 7 4 «Мой дом!»  ­ 11ч «Мой день рождения!» ­10ч «Мои животные!» ­ 10ч «Мои игрушки!»  ­ 10ч «Мои каникулы!» ­ 16ч Контрольная работа за  год Всего часов 10 9 9 9 14 1 63 1 1 1 1 1 5 Название темы/раздела Знакомство  Школьные дни  Семейные воспоминания  Все что я люблю  Приходи играть  Пушистые друзья  Дом, милый дом  Выходной  День за днем  Контрольная работа за  год Всего часов Название темы/раздела Вводный модуль  Семья и друзья  Рабочий день  3 класс Количество часов на изучение Количе ство контро льных 2 7 7 7 8 7 7 7 7 1 60 1 1 1 1 1 1 1 1 8 4 класс Количество часов на изучение Количе ство контро льных,  2 7 7 1 1 Вкусное угощение  В зоопарке  Где ты был вчера?  Расскажи сказку!  Запоминающиеся дни  Места, которые можно посетить  Контрольная работа за  год Всего часов 7 8 7 7 7 7 1 60 1 1 1 1 1 1 8

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП АНГЛИЙСКИЙ 2-4

РП  АНГЛИЙСКИЙ 2-4
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.11.2019