РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»
Оценка 4.9

РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
русский язык
8 кл
01.06.2017
РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»
Публикация является частью публикации:
ктп живое слово.docx
Календарно­тематическое планирование внеурочной деятельности «Живое слово» №п/п Содержание (разделы, темы) Даты  проведения план факт Кол­ во часов Оборудование Основные виды учебной деятельности  (УУД) Раздел 1. 1 2 Из истории письменности. Начальные сведения о  происхождении слов. Назначение языка. Словесное произведение  как результат познания  мира и утверждения  нравственных устоев  общества. 6  часов 1 1 О8.09  презентация Умение работать с источником  информации,  составлять тезисный план 15.09 тексты Умение работать с текстами, строить  связный текст , анализировать и обобщать  результаты Значение языка для жизни  общества. Слово­заповедь. Работа с этимологическим  словарём. Творческая работа. Раздел 2. Старое и новое в слове. Из истории слов и  выражений. Народное слово в  литературном языке. 1 1 2 4  часа 1 1 3 4 5 6 7 22.09 29.09 06.10 13.10 Умение работать с источником  информации,  строить связный текст словарь Формировать умение работать со словарём;  составлять словарной статьи презентация Умение ставить и формулировать для себя  новые задачи в познавательной  деятельности; слушать и вступать в диалог,  строить логическую цепь рассуждений;  выполнять задания по схеме и полно  выражать свои мысли 20.10 словарь Умение работать со словарём; составлять  словарной статьи 24.10 Умение осознанно использовать речевые  средства в соответствии с задачами  общения, владение устной и письменной  речью, умение работать в группе 8 9 10 11 12 13 Почему мы так говорим. Литературный  калейдоскоп. Раздел 3. Слово и его системные  отношения. Сколько слов в русском  языке. Сколько мы знаем  слов. Активные и  пассивные слова. Лингвистические словари. Раздел 4. Лексическое значение  слова. Способы  определения значения  1 1 4  часа 1 2 1 15  часов 2 03.11 10.11 презентация Умение быть наблюдательным, оформлять  свои мысли в устной и письменной речи с  учетом учебных и жизненных речевых  ситуаций Самостоятельное составление заметок на  стенд в классе 17.11 24.11 01.12 08.12 15.12 22.12 презентация Доносить свою позицию до других, владея  приёмами монологической и диалогической  речи Мини­исследование: умение добывать новые знания из различных источников и разными  способами словарь Формировать умение работать со словарём;  составление  словарной статьи Умение анализировать, выбирать и  обосновывать своё решение, извлекать  информацию из разных источников слова. Слова однозначные и  многозначные. Употребление  многозначных слов в  произведениях  словесности. Омонимы, их отличие от  многозначных слов. Роль омонимов в  художественных  произведениях. Синонимы, их роль в  художественных  произведениях Антонимы, их роль в  художественных  произведениях Неологизмы, их роль в  художественных  произведениях Устаревшие слова:  архаизмы и историзмы, их  значение в произведении Фразеологизмы, их  выразительность. 1  1 1 1 1 1 1 1 1 14 15 16 17 18 19 20 21 22 12.01 19.01 26.01 02.02 09.02 16.02 02.03 09.03 16.03 словарь тексты Умение работать со словарём; владение  смысловым чтением Умение анализировать фрагменты из  художественных произведений Умение анализировать, доказывать,  опираясь на теоретический материал Умение анализировать фрагменты из  художественных произведений Умение анализировать фрагменты из  художественных произведений Умение анализировать фрагменты из  художественных произведений Умение анализировать фрагменты из  художественных произведений Умение анализировать фрагменты из  художественных произведений: архаизмы в  лирике А. С. Пушкин Умение объяснять смысл, применение их к  месту тексты тексты тексты тексты тексты 23 24 25 26 27 28 29 30 Паронимы, их значение и  употребление. Работа с толковыми  словарями. Создание собственных  текстов. 1 1 2 Раздел 5. Речевая культура­ языковые нормы: орфоэпические нормы лексические нормы грамматические нормы синтаксические нормы Сам себе корректор Итого 5  часов 1 1 1 1 1 34  часа 23.03 06.04 13.04 20.04 27.04 04.05 11.05 18.05 25.05 тексты словари словарь словарь тексты тексты тексты Умение работать с текстом Формирование умения работать со  словарём; составления словарной статьи Оформление своих мыслей в устной и  письменной речи  Умение работать со словарём, применение  знаний Умение анализировать, пользоваться  словарём Умение анализировать, определять  уместность употреблённой словоформы Умение анализировать тексты Умение применить полученные знания при  корректировке текстов

РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»

РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»

РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»

РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»

РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»

РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»

РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»

РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»

РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»

РП и КТП интегрированной программы «Живое слово»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.06.2017