РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы
Оценка 5

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

Оценка 5
Документация
docx
география +1
Взрослым
07.01.2019
РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы
Этот материал очень тяжело найти учителям Крыма. Я очень надеюсь данной рабочей программой и календарно-тематическим планированием для учащихся 1-4 классов облегчить оформление и формирование своей педагогической документации. Присутствие внеурочной деятельности в образовании российского школьника обязательно по требованиям ФГОС ОО. Всем удачи!
Крымоведение 2018 1-4 класс.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кольчугинская  школа №2 с крымскотатарским языком обучения» Симферопольского района Республики Крым ул. Новоселов, 13 А, с. Кольчугино, Симферопольский район, РК, 297551   е­mail: kolchugino    2@   mail    .  ru   ОГРН 1159102015600  ИНН 9109009294 Рабочая программа внеурочной деятельности   «Крымоведение» 1­4 класса на 2018/2019 учебный год (ФГОС) РАССМОТРЕНО на заседании школьного МО начальных классов Руководитель МО: _______Л.А.Чурки  Протокол №   от __.08.2018    СОГЛАСОВАНО ЗДВР _____ Э.С.Муслядинова ___.___. 2018     УТВЕРЖДЕНО     Директор школы     _______ У.С.Асанова       Приказ по школе №____         ____.___2018   Уровень образования: начальное общее образование Количество часов по учебному плану: всего – 1 класс 33 ч/год; 2­4 класс 34 ч/год  Учитель:  Нимитулаева Ирина Николаевна         с. Кольчугино 2018 Рабочая   программа   по   внеурочной   деятельности     для     1   класса   составлена   на   основе примерной образовательной программы учебного курса для начальной школы и утверждена коллегией Минобразования Крыма Протокол №5/5 от 25.08.2017.  Авторы: Рудяков А.Н. – доктор филологических наук, профессор, ректор КРИППО; Наумова Л.В. – и.о. заведующего кафедрой   дошкольного   и   начального   образования   КРИППО;   Супрычев   А.В.   –   кандидат педагогических   наук,   заведующий   кафедрой   естественно­математического   образования КРИППО;  учебного плана МБОУ «Кольчугинская школа №2» на 2018/2019 учебный  год.         Запланированные результаты освоения учебного курса  Личностные результаты: формирование   этнической   и   общероссийской   гражданской   идентичности,   патриотических ценностей;  чувства гордости за свою Родину, родной край, историю Крыма;  формирование целостного   взгляда   на   мир;   формирование   уважительного   отношения   к   иному   мнению, истории и культуре других народов; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки  в природе;  формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; формирование   установки   на   безопасный,   здоровый   образ   жизни,   наличие   мотивации   к творческому труду, бережному отношению к материальным и духовным ценностям Крыма.  Метапредметные результаты: овладение   начальными   сведениями   о   сущности   и   особенностях   крымских   объектов (природных,   социальных,   культурных,  исторических,   технических   и   др.)   в   соответствии   с содержанием учебного предмета;  освоение способов решения проблем исследовательского, творческого   и   поискового   характера;  активное   использование   речевых   средств   и   средств информационных   и   коммуникационных   технологий   для   решения   коммуникативных   и познавательных задач; использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, передачи и интерпретации информации о Крыме.  Предметные результаты: формирование   уважительного   отношения   к   России,   родному   краю,   своей   семье,   природе, истории,   культуре   нашего   полуострова;  развитие   навыков   устанавливать   и   выявлять причинно­следственные   связи;   освоение   основ   экологической   грамотности,   элементарных правил   нравственного   поведения   в   мире   природы   и   людей,   норм   здоровьесберегающего поведения   в   природной   и   социальной   среде;  воспитание   любви   к   крымской   природе,   ее уникальности; формирование умений самостоятельно выбирать интересующую литературу, пользоваться   справочными   источниками   для   получения   дополнительной   информации   о Крыме; воспитание чувства гордости за Республику Крым. Содержание учебного курса  Введение.(1ч) «Прекрасны Вы – брега Тавриды…».  Раздел I «Крым – орден на груди планеты Земля». (13ч) Мой Крым в составе Российской Федерации. Государственная символика: герб, флаг и гимн Республики   Крым.   Главные   особенности географического положения Крыма. Моря, омывающие крымские берега, береговая линия полуострова.   Морские   заливы   и   бухты.  Крым   на   карте   России   и   мира.   Знакомство   с основными   административными   единицами   (город,   село).   Мой   регион   на   карте   Крыма. Столица Крыма, крупные города.   Формирование   понятий   «полуостров». Раздел II «Природные особенности и богатства Крыма». (52ч) 2 Рельеф полуострова. Крымские горы и равнины. Ущелья, каньоны, овраги, балки. Крымские вулканы   и   гейзеры.   Уникальный   мир   пещер.   Самые   известные   крымские   пещеры.   Горные породы и минеральные ресурсы полуострова. Полезные ископаемые. Особенности погодных условий   на   территории   Крымского   полуострова.   Стихийные   и   неблагоприятные   погодные явления. Правила безопасного поведения во время чрезвычайных погодных условий. Водный мир Крыма: реки, водопады, пресные и соленые озера, подземные воды. Охрана вод. Проект «Как сохранить пресную воду». Почва, виды почвы на территории Крымского полуострова, ее охрана от ветра, оползней и других стихий.  Растительный мир Крыма. Понятия об эндемиках, реликтах, первоцветах и экзотических   растениях.   Редкие   растения   Крыма.   Ядовитые   растения   и   грибы.   Полезные растения. Моя «зеленая аптека». Животный мир Крыма. Млекопитающие крымских лесов и степей.   Птичий   мир   Крыма.   Зимующие   и   перелетные   птицы.   Самые   крупные   и   самые маленькие   животные   полуострова.   Класс   насекомых.   Полезные   и   вредные   насекомые. Знакомство   с   земноводными,   пресмыкающимися.   Морские   и   пресноводные   рыбы.   Охрана растений   и   животных.   Красная   книга.   Природно­заповедный   фонд   Крыма.   Заповедники   и заказники.   Известные   парки   и   музеи   природы.  Черное   и   Азовское   моря.   Природные особенности, подводный растительный и животный мир. Экологические проблемы. Раздел III «Учимся путешествовать и дружить с природой». (8ч) Экскурсия, путешествие, туризм. Основы ориентирования на местности (компас, звезды, приметы местности, часы).Правила поведения на природе во время экскурсий и походов. Правила безопасности во время чрезвычайных ситуаций (землетрясение, гололед, снегопад, наводнение   и   др.).   Твоя   аптечка.   Первая   помощь   при   несчастном   случае   во   время экскурсий,   походов.   Твоя   посильная   помощь   живой   природе.   Проект   «Как   украсить школьный двор». Раздел IV «Историко­культурное наследие Крыма». (10ч) Археологические   и   исторические   памятники.   Важнейшие   исторические   объекты полуострова.   Социально­культурные   объекты:   музеи,   библиотеки,   театры.   Крымские святыни.   Древние   города   Крыма.   Города­герои.   Детские   крымские   поэты   и   писатели. Литературные   и   художественные   произведения   о   Крыме.   Крымские   периодические издания для детей. Проекты «Крым в моих рисунках», «Я пишу о Крыме». Раздел V «Профессиональная деятельность Крыма и моего региона». (15ч) Виды   хозяйственной   деятельности   в   Крыму.   Крупные   промышленные   предприятия. Особенности сельского хозяйства Крыма. Культурные растения крымских садов и полей. Овощи, фрукты, ягоды твоего региона. Животноводство. Домашние животные. «Крым – кузница   здоровья».   Оздоровительные   центры,   лечебницы,   дома   отдыха.   Экологические тропы. Профессиональная деятельность в Крыму. Профессии родителей. Твой посильный вклад в развитие Крымского полуострова. Проект «Моя будущая профессия». Тематическое планирование внеурочной деятельности 1 класс № п/п 1 2 3                                                   Тема   Введение. «Прекрасны Вы – брега Тавриды…» Раздел I «Крым – орден на груди планеты Земля» Раздел II «Природные особенности и богатства Крыма» Итого 3 Количество часов 1 13 19 33 Тематическое планирование внеурочной деятельности 2 класс № п/п 1 2                                                   Тема   Введение. «Прекрасны Вы – брега Тавриды…» Раздел II «Природные особенности и богатства Крыма»  Итого Тематическое планирование внеурочной деятельности 3 класс № п/п 1 2 3 4                                                   Тема   Введение. «Прекрасны Вы – брега Тавриды…» Раздел III «Учимся путешествовать и дружить с природой»    Раздел IV «Историко­культурное наследие Крыма» Раздел V «Профессиональная деятельность Крыма и моего региона» Итого Тематическое планирование внеурочной деятельности 4 класс № п/п 1 2 3 4 5 6                                                   Тема   Введение. «Прекрасны Вы – брега Тавриды…» Раздел I «Крым – орден на груди планеты Земля» Раздел II «Природные особенности и богатства Крыма» Раздел III «Учимся путешествовать и дружить с природой» Раздел IV «Историко­культурное наследие Крыма» Раздел V «Профессиональная деятельность Крыма и моего региона» Итого Количество часов 1 33 34 Количество часов 1 8 10 15 34 Количество часов 1 2 14 8 4 5 34 4 Календарно ­ тематическое  планирование, 1­А, 1­Б класс № п/п           Тема занятия Кол­ во часов Дата  план факт              Введение (1ч.) 1 «Прекрасны Вы – брега Тавриды…»              Раздел I «Крым – орден на груди планеты Земля».(13ч) 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Мой Крым в составе Российской Федерации.  Государственная символика: герб, флаг.  Гимн Республики Крым Формирование понятий «полуостров». Главные   особенности   географического   положения Крыма. Моря, омывающие крымские берега. Береговая линия полуострова. Морские заливы и бухты. Крым на карте России и мира. Знакомство   с   основными   административными единицами (город, село). 12 Мой регион на карте Крыма. 13 14 Столица Крыма. Крупные города Крыма. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 04.09 11.09 18.09 25.09 02.10 09.10 16.10 23.10 06.11 13.11 20.11 27.11 04 .12 11.12              Раздел II «Природные особенности и богатства Крыма». (19ч) 15 16 17 18  19 20 21 22 23 24 25 Рельеф полуострова. Крымские горы и равнины. Ущелья, каньоны, овраги, балки. Крымские вулканы и гейзеры.  Уникальный мир пещер. Самые известные крымские пещеры. Горные породы и минеральные ресурсы полуострова. Полезные ископаемые. Особенности   погодных   условий   на   территории Крымского полуострова. Стихийные и неблагоприятные погодные явления. Правила поведения во время чрезвычайных погодных условий. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 18.12 25.12 15.01 22.01 29.01 05.02 12.02 26.02 05.03 12.03 19.03 5 26 27 28 29 30 31 32 33 Водный мир Крыма: реки. Водный мир Крыма: водопады. Водный мир Крыма: пресные и соленые озера. Водный мир Крыма: подземные воды. Охрана вод. Проект «Как сохранить пресную воду». Подведение итогов. Брейн­ринг. Итоговое занятие. 1 1 1 1 1 1 1 1 02.04 09.04 16.04 23.04 30.04 07.05 14.05 21.05 Календарно ­ тематическое  планирование, 2­А, 2­Б класс № п/п           Тема занятия Кол­ во часов Дата  план факт              Введение (1ч.) 1 «Прекрасны Вы – брега Тавриды…» 1 04.09              Раздел II «Природные особенности и богатства Крыма». (33ч) 2 Почва,   виды   почвы   на   территории   Крымского полуострова. Почва, ее охрана от ветра, оползней и других стихий. Растительный мир Крыма. Понятия об эндемиках, реликтах. Понятия об  первоцветах и экзотических растениях. Редкие растения Крыма. Ядовитые растения и грибы. Полезные  растения. 3 4 5 6 7 8 9 10 Моя «зеленая аптека». 11 Животный мир Крыма. 12 Млекопитающие крымских лесов и степей. 13 14 15 16 17 18  19 20 21 22 Морские и пресноводные рыбы. 23 24 25 26 27 Птичий мир Крыма. Зимующие и перелетные птицы. Проект «Как помочь птицам?». Самые крупные животные полуострова. Самые маленькие животные полуострова. Класс насекомых. Полезные и вредные насекомые. Знакомство с земноводными, пресмыкающимися. Знакомство с пресмыкающимися. Охрана растений и животных. Красная книга. Природно­заповедный фонд Крыма. Заповедники и заказники. Известные парки и музеи природы. 6 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 11.09 18.09 25.09 02.10 09.10 16.10 23.10 06.11 13.11 20.11 27.11 04 .12 11.12 18.12 25.12 15.01 22.01 29.01 05.02 12.02 19.02 26.02 05.03 12.03 19.03 02.04 28 29 30 31 32 33 34 Правила поведения в парках и музеях.  Черное и Азовское моря. Природные особенности морей, Подводный растительный и животный мир морей. Экологические проблемы. Проект «Как сберечь природу». Итоговое занятие. 1 1 1 1 1 1 1 09.04 16.04 23.04 30.04 07.05 14.05 21.05 Календарно ­ тематическое  планирование 3­А, 3­Б класс №  п/п                                       Тема занятия Кол­во часов Дата план факт             Введение (1ч.) 1 «Прекрасны Вы – брега Тавриды…» 1 06.09             Раздел III «Учимся путешествовать и дружить с природой»   (8 ч.) 2 3 4 5 6 7 8 9 Экскурсия, путешествие, туризм. Основы ориентирования на местности. Правила поведения на природе во время экскурсий и  походов.  Правила безопасности во время чрезвычайных  ситуаций. Твоя аптечка. Первая помощь при несчастном случае во время  экскурсий, походов. Твоя посильная помощь живой природе. Проект «Как украсить школьный двор». 1 1 1 1 1 1 1 1              Раздел IV «Историко­культурное наследие Крыма». (10 ч) 1 10 Археологические и исторические памятники. 11 12 Важнейшие исторические объекты полуострова. Социально­культурные объекты: музеи, библиотеки,  театры. 1 1 7 13.09 20.09 27.09 04.10 11.10 18.10 25.10 08.11 15.11 22.11 29.11 13 14 15 16 17 18 19 Крымские святыни. Древние города Крыма. Города­герои Крыма. Детские крымские поэты и писатели. Литературные и художественные произведения о  Крыме. Крымские периодические издания для детей. Проекты «Крым в моих рисунках», «Я пишу о Крыме». 1 1 1 1 1 1 1 06.12 13.12 20.12 27.12 10.01 17.01 24.01              Раздел V «Профессиональная деятельность Крыма и моего региона». (15ч) 20 21 22 23 24 25 26 27 28 20 30 31 Виды хозяйственной деятельности в Крыму. Крупные промышленные предприятия. Особенности сельского хозяйства Крыма. Культурные растения крымских садов и полей. Овощи, фрукты, ягоды твоего региона. Животноводство региона. Домашние животные. «Крым – кузница здоровья». Оздоровительные центры, лечебницы, дома отдыха. Экологические тропы. Профессиональная деятельность в Крыму. Профессии родителей. 32 Твой посильный вклад в развитие Крыма. 8 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31.01 07.02 14.02 21.02 28.02 07.03 14.03 21.03 04.04 11.04 14.03 21.03 02.05 33 34 Проект «Моя будущая профессия». Итоговое занятие. Календарно ­ тематическое  планирование 4 класс № п/п           Тема занятия 1 1 16.05 23.05 Кол­ во часов Дата  план факт              Введение (1ч.) 1 «Прекрасны Вы – брега Тавриды…»              Раздел I «Крым – орден на груди планеты Земля».(2ч) 2 3 Мой Крым в составе Российской Федерации.  Главные   особенности   географического   положения Крыма.  1 1 1               Раздел II «Природные особенности и богатства Крыма».(14ч) 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Рельеф полуострова. Особенности   погодных   условий   на   территории Крымского полуострова. Правила   безопасного   поведения   во   время чрезвычайных погодных условий. Водный мир Крыма. Почва, виды почвы на территории Крыма. Растительный мир Крыма Понятия   об   эндемиках,   реликтах,   первоцветах   и экзотических растениях. Редкие растения Крыма Ядовитые растения и грибы. Полезные  растения. 9 1 1 1 1 1 1 1 1 1 06.09 13.09 20.09 27.09 04.10 11.10 18.10 25.10 08.11 15.11 22.11 29.11 13 14 15 16 17 Животный мир Крыма. Охрана растений и животных. Природно­заповедный фонд Крыма. Черное и Азовское моря. Экологические проблемы. 1 1 1 1 1 06.12 13.12 20.12 27.12 10.01              Раздел III «Учимся путешествовать и дружить с природой».(8ч) 18  19 20 Экскурсия, путешествие, туризм.  Основы ориентирования на местности Правила поведения на природе во время экскурсий и походов. Твоя аптечка. 21 22 23 24 25 Первая   помощь   при   несчастном   случае   во   время экскурсий, походов.  Твоя посильная помощь живой природе. Подготовка   к   проекту     «Как   украсить   школьный двор». Проект «Как украсить школьный двор». 1 1 1 17.01 24.01 31.01 1 1 1 1 1 1 1 1 1 07.02 14.02 21.02 28.02 07.03 14.03 21.03 04.04 11.04              Раздел IV «Историко­культурное наследие Крыма».(4ч) 26 27 28 29 Археологические и исторические памятники Древние города Крыма. Города­герои. Детские крымские поэты и писатели.              Раздел V «Профессиональная деятельность Крыма и моего региона».(5ч) 30 Виды хозяйственной деятельности в Крыму. 31  «Крым – кузница здоровья». 10 1 1 14.03 21.03 32 33 Профессиональная деятельность в Крыму Проект «Моя будущая профессия». 34 Итоговое занятие Лист корректировки рабочей программы Курс: «Крымоведение»,  класс 1­А, 1­Б Ф.И.О. учителя: Нимитулаева Ирина Николаевна 1 1 1 02.05 16.05 23.05 Даты резервных или дополнительных уроков Итого проведено уроков Количество проведенных уроков в соответствии с КТП план факт Причина Корректиру несоответст вия ющие мероприятия Четверть 1 полугодие 2полугодие Итого за учебный год Лист корректировки рабочей программы Курс: «Крымоведение»,  класс 2­А,2­Б Ф.И.О. учителя: Нимитулаева Ирина Николаевна Количество проведенных уроков в соответствии с КТП план факт Причина несоответст вия Корректиру ющие мероприятия резервных или дополнительных Итого проведено уроков уроков Даты Четверть 1 полугодие 2полугодие Итого за учебный 11 Лист корректировки рабочей программы Курс: «Крымоведение»,  класс 3­А, 3­Б Ф.И.О. учителя: Нимитулаева Ирина Николаевна Количество проведенных уроков в соответствии с КТП план факт Причина несоответст вия Корректиру ющие мероприятия резервных или дополнительных Итого проведено уроков уроков Даты Четверть 1 полугодие 2полугодие Итого за учебный год Даты резервных или дополнительных уроков Итого проведено уроков Лист корректировки рабочей программы Курс: «Крымоведение»,  класс 4 Ф.И.О. учителя: Нимитулаева Ирина Николаевна Количество проведенных уроков в соответствии с КТП план факт Причина Корректиру несоответст вия ющие мероприятия Четверть 1 полугодие 2полугодие Итого за учебный год 12

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы

РП и КТП "Крымоведение" 1-4 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.01.2019