Ручной труд
Оценка 4.7

Ручной труд

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
изобразительное искусство
Детсад
24.11.2017
Ручной труд
Тема: «Фонарик трёхсторонний». (конструирование из бумаги и картона). Программное содержание: Учить делать игрушку приёмом склеивания выкройки. Развивать воображение детей. Закреплять умение складывать бумагу в определённой последовательности и тщательно проглаживать линии сгиба, аккуратно вырезать украшения для изделия. Соблюдать технику безопасности при работе с ножницами. Материал: Прямоугольник 4х16 см.для стенок фонарика; два прямоугольника (полоски 2х8 см. для украшений); нитка длиной 15 см.; клей, ножницы, кисточка, салфетка. Ход занятия: В начале занятия детям сообщается, что они будут учиться делать фонарики, этими фонариками они будут украшать ёлку для новогоднего праздника. Затем рассматривают готовую игрушку образец. Воспитатель обращает внимание детей на то, что на полоске, разделённой сгибами на четыре квадратика, на которой будет сделан фонарик с тремя сторонами, смазывают клеем один крайний квадрат. При склеивании выкройки на этот квадрат наклеивают другой крайний квадратик. (Показать как). Из полоски для украшений получится четыре квадратика. Предложить детям посчитать, сколько сторон у фонарика, чтобы предупредить возможную ошибку при украшении выкройки. Рассмотреть с детьми стороны и рассчитать, какие стороны будут украшаться. Напомнить детям, что сначала украшается выкройка, а только потом склеивается. Оставшийся от украшений квадратик делится пополам и при помощи полученных прямоугольников приклеивается к противоположным углу и стороне с помощью воспитателя нитка. В конце занятия проводиться анализ работ, выделяются самые удачные. Детей похвалить за старание.
Тема.docx
Тема: «Фонарик трёхсторонний». (конструирование из бумаги и картона). Программное содержание: Учить делать игрушку приёмом склеивания выкройки. Развивать воображение детей. Закреплять умение складывать бумагу в определённой последовательности и тщательно проглаживать линии сгиба, аккуратно вырезать украшения для изделия. Соблюдать технику безопасности при работе с ножницами. Материал: Прямоугольник 4х16 см.для стенок фонарика; два прямоугольника (полоски 2х8 см. для украшений); нитка длиной 15 см.; клей, ножницы, кисточка, салфетка. Ход занятия: В начале занятия детям сообщается, что они будут учиться делать фонарики, этими фонариками они будут украшать ёлку для новогоднего праздника. Затем рассматривают готовую игрушку образец. Воспитатель обращает внимание детей на то, что на полоске, разделённой сгибами на четыре квадратика, на которой будет сделан фонарик с тремя сторонами, смазывают клеем один крайний квадрат. При склеивании выкройки на этот квадрат наклеивают другой крайний квадратик. (Показать как). Из полоски для украшений получится четыре квадратика. Предложить детям посчитать, сколько сторон у фонарика, чтобы предупредить возможную ошибку при украшении выкройки. Рассмотреть с детьми стороны и рассчитать, какие стороны будут украшаться. Напомнить детям, что сначала украшается выкройка, а только потом склеивается. Оставшийся от украшений квадратик делится пополам и при помощи полученных прямоугольников приклеивается к противоположным углу и стороне с помощью воспитателя нитка. В конце занятия проводиться анализ работ, выделяются самые удачные. Детей похвалить за старание.

Ручной труд

Ручной труд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.11.2017